Лого Сделано у нас
101

Первый SSJ-100 передан Мексике

SuperJet International (SJI) и ОАО «Компания «Сухой» передали мексиканской авиакомпании Interjet первый Sukhoi Superjet 100 (SSJ100), сообщил корреспондент «Интерфакса» с церемонии передачи самолета.

Sukhoi Superjet 100 (SSJ100), сообщил корреспондент «Интерфакса» с церемонии передачи самолета.

Компания Interjet, заказавшая 20 самолетов и 10 опционов, является первым западным заказчиком.

Самолет рассчитан на перевозку 93 пассажиров и оснащен двигателями PowerJet SaM146.

«На протяжении нескольких последних месяцев мы тесно работали с нашим заказчиком, авиакомпанией, которая является второй крупнейшей авиакомпаний Мексики», - отметил президент SJI Назарио Каучелья.

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
  • 9
    Akimich Akimich
    18.06.1313:27:57
    Первый - пошел!
  • 5
    Нет аватара Sanek80
    18.06.1313:35:13
    Второму в Венеции уже салон собирают   
    • 2
      Vasisualiy Vasisualiy
      18.06.1313:48:46
      Третий скоро полетит в Венецию    
      • 11
        Нет аватара bars_16
        18.06.1314:10:20
        Кроме него в ЦОС ещё три ССЖ-100 для Interjet. Если не ошибаюсь хотели 9 бортов мексиканцам сдать в этом году. Сложная задача.
        В любом случае знаковое событие. В добрый путь.
        • 0
          Bdd Bdd
          18.06.1314:42:28
          так вроде в Лаос уже передавали - в чем знаковость?
          • 3
            Нет аватара Cinik
            18.06.1314:48:11
            В Лаос уже неинтересно    , а этот, не исключено, будет в США летать. Демонстрировать, так сказать, бренд.
          • 5
            Нет аватара bars_16
            18.06.1314:59:01
            Первый суперджет на американском континенте,где производят боинги,эмбрайеры,бомбардье.Будем отвоёвывать место под солнцем в логове конкурентов...)
            • 5
              Maksim Starostin
              18.06.1316:05:10
              "Интерджет" анонсировал полеты на SSJ во многие города США, включая Лас-Вегас. Этот контракт для ГСС важней, чем даже аэрофлотовский.
              • 1
                Нет аватара bars_16
                18.06.1316:22:21
                Наверное в каких-то аспектах важнее,но нужно сделать так, чтобы ГСС победил в своей нише на российском рынке зарубежных конкурентов безоговорочно и контракты российских авиакомпаний исчислялись сотнями суперджетов , а не десятками.
            • -3
              Нет аватара Samminosh
              19.06.1312:09:41
              Боингу с такой мелочевкой работать западло, поэтому отдали нишу нам да бразильцам.
    • 0
      Нет аватара silicoid
      18.06.1319:10:14
      Второму уже почти собрали. Они емнип, должны чуть-ли не парой пойти
  • 0
    Korovin_IV Korovin_IV
    18.06.1315:44:10
    Наконец-то))) Кстати кто нибудь на Украинский СУН заходит? Там похоже теперь один постер остался.
    Отредактировано: Korovin_IV~15:44 18.06.13
    • 2
      Maksim Starostin
      18.06.1316:02:52
      Как-то зашел - там новости из серии "в таком-то городе казаки сплясали гопака"    
      • 1
        Korovin_IV Korovin_IV
        18.06.1316:14:00
        Теперь там куча новостей но автор один
      • 0
        Нет аватара bars_16
        18.06.1316:39:15
        Зашёл только что в их ленту. За сегодня 8 новостей. Никаких гопаков, всё по делу.
      • 0
        Нет аватара Curban
        19.06.1300:19:58
        в троллейбусном депо погасили задолженность по зарплате. это украина, чему удивляться?
  • 0
    Нет аватара Lynx
    18.06.1317:03:25
    В соответствующей группе в вконтакте такой текст:
    Первый SSJ100 поставлен в мексиканскую авиакомпанию Interjet

    Ле Бурже, Париж

    18 июня 2013

    В рамках 50-го Международного Парижского авиасалона SuperJet International (SJI) – совместное предприятие Alenia Aermacchi (компании Finmeccanica) и ОАО «Компания «Сухой» (ОАО «ОАК») - поставили мексиканской авиакомпании Interjet первый Sukhoi Superjet 100 (SSJ100). Компания Interjet, заказавшая 20 самолетов и 10 опционов, является первым западным заказчиком SSJ100.

    Впервые данный самолет представлен на Ле Бурже с эксклюзивным интерьером в стиле, разработанном компанией Pininfarina, в конфигурации на 93 пассажирских места (с шагом кресел - 34 дюйма) в соответствии с высокими стандартами, которые предъявляет авиакомпания Interjet к комфорту пассажиров. Самолет SSJ100 – стоместный современный региональный самолет, который построен на основе новейших западных технологий, оснащенный двумя двигателями PowerJet SaM146.

    На производственных мощностях SuperJet International в Венеции (Италия) SSJ100, разработанный и построенный российской компанией «Гражданские самолеты Сухого» при участии Alenia Aermacchi, был покрашен, кастомизирован и на нем был установлен интерьер.

    «Мы рады объявить о таком значительном достижении в рамках Парижского авиасалона», - говорит Назарио Каучелья, президент SuperJet International. “На протяжении нескольких последних месяцев мы тесно работали с нашим заказчиком, авиакомпанией, которая является второй крупнейшей авиакомпаний Мексики. Нам приятно, что на Ле Бурже представлен первый SSJ100 c интерьером в итальянском стиле Pininfarina. SSJ100 начинает играть новую важную для себя роль в региональном сегменте, и сейчас он готов выйти на западный рынок».

    «Мы счастливы, получить наш первый SSJ100 и участвовать в главном международном авиашоу Европы», - говорит Луис Гарза, президент Interjet. “Ожидается, что данный самолет начнет коммерческие полеты в Мексике в ближайшее время. Мы полностью уверены в нашем выборе, так как SSJ100 идеально подходит для внутренних маршрутов средней протяженности. Он также будет способствовать поддержанию наших услуг на высоком уровне, предлагая комфорт магистрального лайнера при сниженных эксплуатационных затратах и гибкости на региональных рынках».

    Авиапарк SSJ100 авиакомпании Interjet будет также поддержан SuperJet International при помощи программы SuperCare «летный час»: это специально созданный продукт послепродажной поддержки, который позволяет самолету летать с минимальными инвестициями. Склад запчастей, находящейся в Форт Лодердейле (США) будет обеспечивать потребности в запасных частях в Америке.

    Данная программа финансируется при поддержке экспортных агентств Италии, Франции и России. А именно SACE, COFACE VEB/EXIAR обеспечили дальновидный подход к такой важной сделке, которая открывает дорогу SSJ100 на западный рынок.

    Sukhoi Superjet 100 в настоящее время является значительной промышленной программой, реализуемой Российской Федерацией и Европой в области коммерческих воздушных судов.

    ЗАО «Гражданские самолеты Сухого»:

    Компания «Гражданские самолеты Сухого» – акционерами компании являются компания «Сухой» (ОАО «ОАК») (75% – 1 акция) и, с 7 апреля 2009 г., стратегический партнер — итальянская Alenia Aermacchi (25% + 1 акция). Компания «Гражданские самолеты Сухого» была образована в 2000 году для создания новых образцов авиационной техники гражданского назначения. Головной офис компании находится в Москве. ГСС имеет также филиалы на основных производственных площадках — в Комсомольске-на-Амуре, Новосибирске и Воронеже. В настоящее время основным проектом компании является Программа по созданию семейства российских региональных самолетов Sukhoi Superjet 100.

    SuperJet International:

    SuperJet International – совместное предприятие Alenia Aermacchi (51%) и ОАО «Компания «Сухой» (49%), отвечающее за маркетинг, продажи, кастомизацию и поставки самолета Sukhoi SuperJet 100 в Европу, Америку, Океанию, Африку и Японию. Компания также отвечает за обучение и глобальное послепродажное обслуживание, а также за дизайн и разработку VIP и грузовых вариантов самолета. Представительство SuperJet International находится в Москве (Россия), офис продаж в Вашингтоне, округ Колумбия (США).

    Sukhoi Superjet 100 (SSJ100):

    Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) – это 100-местный самолет нового поколения, разработанный и произведенный компанией ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» при участии Alenia Aermacchi, компании Finmeccanica. Первый полет лайнера состоялся в мае 2008 года. Максимальная крейсерская скорость Sukhoi Superjet 100 – 0,81 Маха, крейсерская высота 12 200 м (40 000 футов). Длина полосы для базовой версии самолета составляет 1731 м, для версии с увеличенной дальностью полета – 2052 м. Дальность полета для базовой версии – 3048 км, для версии с увеличенной дальностью – 4578 км. Все модели семейства Sukhoi Superjet оснащены двумя турбовентиляторными двигателями SaM 146 производства PowerJet, совместным предприятием Snecma и НПО «Сатурн». На сегодняшний день SSJ100 сертифицирован несколькими национальными авиационными властями: российский АР МАК, европейская EASA, мексиканскими и индонезийскими полномочными органами. В 2011 году первый серийный самолет SSJ100 был введен в эксплуатацию. На сегодняшний день авиакомпаниям было поставлено 16 самолетов SSJ100.

    Interjet:

    INTERJET – 100% мексиканская высокоэффективная авиакомпания, основанная в 2005 году для обеспечения высококачественных услуг авиаперевозки за приемлемую цену. В настоящее время в авиапарке компании 39 современных А320, оснащенных современными технологиями. Данные самолеты – единственные воздушных суда данной категории в Латинской Америке, оснащенные внешними камерами, которые позволяют пассажирам, находясь в своих креслах, наблюдать за тем, как происходит взлет и посадка. Interjet выполняет более 150 рейсов ежедневно по 43 деловым и туристическим маршрутам, соединяя 25 направлений в Мексике и 8 международных – Гватемала, Гавана, Сан Антонио, Майами, Сан Хосе (Коста Рика), Нью-Йорк, Оранж Сити и Лас Вегас. Interjet – первая мексиканская авиакомпания, которая представляет самолет на Le Bourget Air Show.

    Pininfarina SpA:

    Пройдя долгий путь роста и трансформации, идей и творчества, Pininfarina из ремесленной мастерской стала международной группой, которую ценят как глобального партнера в автомобильной отрасли. Компания имеет листинг на Фондовой бирже с 1986. Сегодня Pininfarina ориентирована на область дизайнерских и инженерных услуг, продолжая играть ключевую роль дизайнерского агентства с уникальным опытом, а также исследованиями в области рациональности транспорта и создания ценности бренда. Все это стало возможным благодаря той репутации, которую компания заработала за прошедшие успешных 80 лет. Представительства компании находятся в Италии, Германии, Марокко, Китае и США. Среди клиентов автомобильной отрасли такие престижные бренды как Ferrari, Maserati, Alfa Romeo и BMW. Pininfarina Extra, компания Группы, которая специализируется на дизайне интерьеров и продуктов, архитектуре, морских и воздушных судах. Компания была основана более 25 лет назад и уже насчитывает более 50 проектов.


    может перенести его? а то новость куцая, не соответствует значимости события    
  • 0
    Валерий Шатохин Валерий Шатохин
    18.06.1319:19:51
    Здесь интересней: Фоторепортаж

    И тут: Видеопрезентация
    Отредактировано: Валерий Шатохин~19:23 18.06.13
  • Комментарий удален
    • 0
      Tezen44 Tezen44
      18.06.1320:08:41
      Видимо о вас они там написали такого - что вы решили обьявить им джихад...    

      По моему смысл становится ясен из названия сайта: ...2sms.ru    
      Отредактировано: Tezen44~20:36 18.06.13
  • 0
    Orlan05 Orlan05
    19.06.1300:41:00
    +    
  • 1
    Нет аватара Mefistofel
    19.06.1309:25:07
    исходя из того что тролей в новостях о ssj как то нет в последнее время можно сказать что ssj прошел все стадии всего нового в этом мире,
    1. Этого не может быть никогда, потому что не может быть
    2. Хм, а в этом что то есть
    3. Ну точно только так и должно быть!
    • 0
      Вячеслав Овчаренко
      19.06.1317:41:22
      Теперь посмотрим как будут реагировать на появление МС-21    
      • 0
        Нет аватара Mefistofel
        19.06.1317:53:44
        Скорее всего через такие же этапы пройдет, ну может только что то другое придумают в плане аргументации.       
      • 0
        Нет аватара Krausse
        20.06.1309:09:17
        "Не, он никогда не полетит..."    
  • 0
    Вячеслав Овчаренко
    19.06.1317:38:09
    Передача самолета "проходила в теплой и дружеской" .. как говорится.

    еще фото смотреть здесь
    Однако радует динамика.
    За прошедшие 25 лет было выпущено 74 машины Ту-204 и 24 самолета Ил-96 соответственно. ГСС же за пять лет (с 2008 года) уже выпустили 25 машин SSJ-100,
    как опытных, так и серийных. Ощутимая разница надо сказать.
    Отредактировано: Вячеслав Овчаренко~17:57 19.06.13
    • -1
      Нет аватара silvik
      20.06.1317:50:38
      Не надо сравнивать самолёты ТУ и ИЛ, которые почти на 100% из отечественных комплектующих с SSJ, где почти 100% импортные комплектующие, и собран "на коленке" и чуть ли не каждый день слышна новость об отказах SSJ.
      Заключать контракт с компанией в стране, где с одной стороны Боинги, а с другой Эмбраеры - это чистой воды денежная "афёра", кому то это выгодно, кто-то очень хорошо нажился на этом контракте. Еслиб я был Главой мексиканской компании, я бы подумал - нафига мне какой-то сырой русский самолёт, если рядом есть надёжный производитель Эмбраер, есть где обслуживаться и т.п. Где они там будут обслуживать свои SSJ? Вот вот... этож явно пахнет хорошим откатом, срубить бабки и свалить.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      25.06.1301:26:06
      Ощутимая разница надо сказать
      Разница конечно есть. Но надо учитывать и размеры самолётов!
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,