MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
18 июня 20
95

Первый SSJ-100 передан Мексике

SuperJet International (SJI) и ОАО «Компания «Сухой» передали мексиканской авиакомпании Interjet первый Sukhoi Superjet 100 (SSJ100), сообщил корреспондент «Интерфакса» с церемонии передачи самолета.

Sukhoi Superjet 100 (SSJ100), сообщил корреспондент «Интерфакса» с церемонии передачи самолета.

Компания Interjet, заказавшая 20 самолетов и 10 опционов, является первым западным заказчиком.

Самолет рассчитан на перевозку 93 пассажиров и оснащен двигателями PowerJet SaM146.

«На протяжении нескольких последних месяцев мы тесно работали с нашим заказчиком, авиакомпанией, которая является второй крупнейшей авиакомпаний Мексики», - отметил президент SJI Назарио Каучелья.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: vpk-news.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest19.06.13 17:38:09
    Передача самолета "проходила в теплой и дружеской" .. как говорится.

    еще фото смотреть здесь
    Однако радует динамика.
    За прошедшие 25 лет было выпущено 74 машины Ту-204 и 24 самолета Ил-96 соответственно. ГСС же за пять лет (с 2008 года) уже выпустили 25 машин SSJ-100,
    как опытных, так и серийных. Ощутимая разница надо сказать.
    Отредактировано: Вячеслав Овчаренко~17:57 19.06.13
    • -1
      Нет аватара silvik20.06.13 17:50:38
      Не надо сравнивать самолёты ТУ и ИЛ, которые почти на 100% из отечественных комплектующих с SSJ, где почти 100% импортные комплектующие, и собран "на коленке" и чуть ли не каждый день слышна новость об отказах SSJ.
      Заключать контракт с компанией в стране, где с одной стороны Боинги, а с другой Эмбраеры - это чистой воды денежная "афёра", кому то это выгодно, кто-то очень хорошо нажился на этом контракте. Еслиб я был Главой мексиканской компании, я бы подумал - нафига мне какой-то сырой русский самолёт, если рядом есть надёжный производитель Эмбраер, есть где обслуживаться и т.п. Где они там будут обслуживать свои SSJ? Вот вот... этож явно пахнет хорошим откатом, срубить бабки и свалить.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER25.06.13 01:26:06
      Ощутимая разница надо сказать
      Разница конечно есть. Но надо учитывать и размеры самолётов!