MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 20 июня 16
89

РФ, Казахстан и Белоруссия создали общего железнодорожного перевозчика

ОАО "Российские железные дороги" (РЖД), АО "НК "Казахстан темир жолы" (Казахстанские железные дороги) и Белорусская железная дорога (БЖД) в рамках Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ) подписали соглашение о создании Объединенной транспортно-логистической компании (ОТЛК). На подписании соглашения присутствовал президент РФ Владимир Путин.

Глава РЖД Владимир Якунин оценивает капитализацию Объединенной транспортно-логистической компании (ОТЛК) примерно в 2,7 млрд долл.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: top.rbc.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 3
    obormot obormot21.06.13 08:17:43
    ОТЛК будет инвестировать в подвижной состав, контейнеры, терминалы и IT-инфраструктуру, которые к 2020г. достигнут 6,2 млрд долл.

    Кумулятивный вклад в ВВП стран Единого экономического пространства (ЕЭП) к 2020г. составит 11,3 млрд долл., в том числе для России - почти 5 млрд долл., Казахстана - 5,3 млрд долл., Белоруссии - около 1 млрд долл.

    Солидно!    
    • 1
      Izon Izon21.06.13 13:24:02
      Интересно, почему у Казахстана так много!
      • 0
        sash1234567 sash123456721.06.13 19:39:59
        Территория большая, длинна транзитных путей больше.
        Они же считают перевозки в "контейнер на км". Так вот и получится, что через Казахстан пойдёт большинство грузов: для Казахстана, России, Беларуси, Украины, Скандинавов и остальной Европы. А через Беларусь только грузы для остальной Европы.    
        Отредактировано: sash1234567~19:45 21.06.13
        • 0
          Izon Izon22.06.13 22:59:35
          Логично. Только тут получается, что Китай норовит все грузы через казахстан кинуть, а не по БАМу с Траннсибом.
          • 0
            sash1234567 sash123456723.06.13 05:30:15
            Примерно так и выходит. Но часть грузов всё равно пойдёт по транссибу - так ближе будет. Плюс из Южной Кореи через Северную. В Северной вроде и железную дорогу модернизируют, и соглашения о транзите вроде уже были подписаны.
            Из Японии может тоже чего будет...