MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
21 июня 6
17

В Подмосковье самолет с композитным крылом испытали на приводнение

Очередной этап испытаний модели самолета МС-21 завершили в подмосковной Дубне специалисты Центрального аэрогидродинамического института (ЦАГИ). Исследования параметров приводнения модели перспективного ближне-среднемагистрального самолета МС-21 при запуске с катапульты проводили в филиале ЦАГИ в Дубне специалисты подразделений института "Измерительная техника и метрология" и "Научно-испытательный центр на Московском море". Заказчик работ - ОАО "Корпорация "Иркут".

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: regnum.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара guest24.06.13 21:53:16
    В данном конкретном случае совсем немножечко: можно сказать, "спроектировал" ту "палку" за счет которой кронштейн на который подвешивается (за крыло) модель самолета (МС-21-300). Надо было посчитать выдержит ли плита такое смещение нагрузки и подобрать трубу под консоль кронштейна. Если совсем просто - от крыла идет вверх такая буква "У" - она крепится к красной "палочке" - это консоль, а красная "палочка" крепиться, в свою очередь, к серой такой пластине - это плита разгонной каретки. До этого испытывались модели более короткие и поэтому буква "У" крепилась прямо к серой плите. Вот меня и попросили подобрать красную палочку так, чтоб модель можно было повесить и посчитать не сломается ли плита или "палочка".

    Вот я понаписал то)))
    • 0
      Нет аватара mfede24.06.13 22:51:53
      Да Вы - творец!     Держите плюс.
      • 0
        Нет аватара guest24.06.13 23:16:41
        Эм.... спасибо конечно) Хотя палочка того не стоит, я думаю)