Лого Сделано у нас

Статья о сайте в Википедии

Около года назад статья в Вики о проекте "Сделано у нас" уже появлялась, но была удалена. Я считаю, что удалена она была по объективным причинам и вполне справедливо - в статье не были указаны Авторитетные Источники (АИ), а значимость не была показана должным образом. Но недавно статья была восстановлена, в немалой степени благодаря усилиям топ-блогера Живого Журнала Фрица Моргена. Фриц поднял вопрос о несправедливости удаления статьи у себя в блоге, возмутившись тем, что Сделано у нас удалили, а, например, сайты Навального, имеющие куда как меньшую посещаемость и значимость спокойно присутствуют в Вики. С подачи Фрица Моргена, пользователи Ivafanas и Slb_nsk взялись за восстановление в статьи о проекте. У себя в блоге Ivafanas подробно описал ход работы над новой статьёй. Когда черновик статьи был готов, Slb_nsk обратился к администрации с просьбой восстановить статью.

читать полностью

  • -4
    CCCP CCCP
    22.06.1311:43:44
    user78: Первый канал не рассказывает и о 10% всех позитивных
    свершений в России

    "Первый канал" - федеральное СМИ. (как и Эхо Москвы - владелец Газпром, ВГТРК, НТВ, ТВЦ и т.д. и т.п.)
    Что прикажут, то и покажут...

    Отредактировано: CCCP~11:45 22.06.13
    • 0
      Bobcat Bobcat
      23.06.1300:09:09
      "Первый канал" - федеральное СМИ. (как и Эхо Москвы - владелец Газпром, ВГТРК, НТВ, ТВЦ и т.д. и т.п.)

      Это не пророссийские СМИ.
      • -4
        CCCP CCCP
        23.06.1308:56:12
        Это не пророссийские СМИ

        Эти СМИ полностью подконтрольны власти.
        Если исходить из того, что власть у нас антироссийская, то Вы правы    
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,