MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
24 июня 8
43

В ЦАГИ проведены исследования обтекания перспективного легкого многоцелевого самолета

В мае этого года специалисты отделения аэродинамики ЦАГИ выполнили предварительные исследования физики обтекания модели демонстратора легкого многоцелевого самолета (ЛМС) в дозвуковой аэродинамической трубе Т-102.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.tsagi.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара zzaharr25.06.13 21:31:05
    Боюсь показаться невеждой, что нового можно найти в аэродинамике прямого крыла большого удлинения? Всё уже дуто-передуто сто раз.
    • 0
      Нет аватара guest10.01.15 22:36:19

      Ну, во-первых, нужно получить поляру всего самолета, как единого объекта — все-таки всякую интерференцию учесть сложно, а во-вторых профиль крыла — сейчас в большинстве случаев не подбирают профили из альбомов, а проектируют крыло под конкретные условия.