стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
8
Winnypux 27 июня 2013, 16:59

Новые объекты ж\д инфраструктуры открылись в Рязани и Саратове

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

В Саратове на железнодорожной станции "Трофимовский-1" завершено строительство крытого пешеходного перехода. На эти цели было потрачено более 300 миллионов рублей. "Так как старый мост был построен в 1959 году и исчерпал нормативный срок эксплуатации, было принято решение о возведении нового моста", - сообщает пресс-служба Приволжской железной дороги.

Длина моста составляет свыше 200 метров, ширина пешеходной части – более трех метров. Мост оборудован пологими пандусами. Он асфальтирован и освещен. Кроме того, для обеспечения безопасности пешеходов здесь установлены камеры видеонаблюдения. Для инвалидов мост будет оборудован специальными подъемниками. Данные работы завершатся в ближайшее время.

27 июня, на вокзале «Рязань-1» открыт новый пригородный зал. Ремонт этого помещения велся достаточно долго, но в начале этого года реконструкция зала была передана «Центральной пригородной пассажирской компании», и проект был успешно завершен.

Новый зал представляет собой современный пассажирский терминал — с удобными яркими креслами, информационными табло и стендами, а также с местами для сидения пассажиров, ожидающих электричку.
 
Кроме того, для выхода в город и на перрон оборудованы отдельные входы. Чтобы приобрести билет на электричку или экспресс «Рязань — Москва», больше не придется «делать крюк» через центральный вход. Зал расположен в левом крыле здания вокзала.

Как рассказал руководитель филиала ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания» Владимир Емельянов, капитальный ремонт пригородного кассового зала на вокзале «Рязань-1» позволил увеличить число работающих билетных окон с четырех до шести. Также в билетных кассах вокзалов «Рязань-1» и «Рязань-2» было установлено новое терминальное оборудование АСУ «Экспресс-3». С помощью него оформление проездных документов может осуществляться автоматически.

В ближайших планах ЦППК — закупка подвижного состава межобластных экспрессов повышенной комфортности сообщением Рязань — Москва. Реализация проекта намечена на 4 квартал этого года. «Кроме того, нами будет осуществляться обновление подвижного состава пригородных поездов 6000-й нумерации на участке Рязань — Сасово. Работы в этом направлении должны начаться в 2015 году. Наконец, уже ведется разработка проекта „Городская электричка“ на участке Дягилево — Лесок с четырьмя остановочными пунктами», — сообщил Емельянов.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 0
    Нет аватара pakhomov
    28.06.1322:14:49
    В ближайших планах ЦППК — закупка подвижного состава межобластных экспрессов повышенной комфортности сообщением Рязань — Москва.

    Да вроде и нынешние попугаи неплохи. Или будет перевод на локомотивную тягу, как с экспрессом Москва - Ярославль? Или Ласточки полетят?
  • 0
    Нет аватара guest
    28.08.1413:17:32

    Новые экспрессы ЦППК хуже старых, которые назывались «Сергей Есенин», да они новые, чистые светлые, но там есть ряд отличий которые оставляют впечатленине, что люди которые их придумали и закупили сами никогда не ездили на них, и не сравнивали новое со старым.

    работа кондиционеров ужасная, сперва ты час сидишь мерзнешь, затем их выключают и к рязани уже становиться душно (хотя тут пртетензии к проводникам), убрали третий класс, то есть минимальная цена билета теперь не 340 р, а 410, стоимость на первый класс просто необоснована! теперь в новом экспрессе кресла как в аэрокспрессе, то есть они не мягкие, не раскладываются, вообщем за эти три часа"пятая точка"(вы уж извините)мягко говоря «устает», кроме того нельзя откинуть кресло чтобы поспать, расположение кресел во втором классе вызывает недоумение, там есть одно место которое находиться просто в проходе. быстрей экспресс не едет, и новые туалеты, которых хватает на пол дороги, и затем они не работают…

    пользуюсь сейчас проходящими воронежскими и самарскими экспрессами, де удобные мягкие кресла, которые откидываются, где адекватно работает кондиционер, и где нет остановок на маршруте рязань-москва, и цена практически такая же как и в экспрессе

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,