MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 27 июня 9
8

Новые объекты ж\д инфраструктуры открылись в Рязани и Саратове

В Саратове на железнодорожной станции "Трофимовский-1" завершено строительство крытого пешеходного перехода. На эти цели было потрачено более 300 миллионов рублей. "Так как старый мост был построен в 1959 году и исчерпал нормативный срок эксплуатации, было принято решение о возведении нового моста", - сообщает пресс-служба Приволжской железной дороги.

Длина моста составляет свыше 200 метров, ширина пешеходной части – более трех метров. Мост оборудован пологими пандусами. Он асфальтирован и освещен. Кроме того, для обеспечения безопасности пешеходов здесь установлены камеры видеонаблюдения. Для инвалидов мост будет оборудован специальными подъемниками. Данные работы завершатся в ближайшее время.

27 июня, на вокзале «Рязань-1» открыт новый пригородный зал. Ремонт этого помещения велся достаточно долго, но в начале этого года реконструкция зала была передана «Центральной пригородной пассажирской компании», и проект был успешно завершен.

Новый зал представляет собой современный пассажирский терминал — с удобными яркими креслами, информационными табло и стендами, а также с местами для сидения пассажиров, ожидающих электричку.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.rzn.info

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest28.08.14 13:17:32

    Новые экспрессы ЦППК хуже старых, которые назывались «Сергей Есенин», да они новые, чистые светлые, но там есть ряд отличий которые оставляют впечатленине, что люди которые их придумали и закупили сами никогда не ездили на них, и не сравнивали новое со старым.

    работа кондиционеров ужасная, сперва ты час сидишь мерзнешь, затем их выключают и к рязани уже становиться душно (хотя тут пртетензии к проводникам), убрали третий класс, то есть минимальная цена билета теперь не 340 р, а 410, стоимость на первый класс просто необоснована! теперь в новом экспрессе кресла как в аэрокспрессе, то есть они не мягкие, не раскладываются, вообщем за эти три часа"пятая точка"(вы уж извините)мягко говоря «устает», кроме того нельзя откинуть кресло чтобы поспать, расположение кресел во втором классе вызывает недоумение, там есть одно место которое находиться просто в проходе. быстрей экспресс не едет, и новые туалеты, которых хватает на пол дороги, и затем они не работают…

    пользуюсь сейчас проходящими воронежскими и самарскими экспрессами, де удобные мягкие кресла, которые откидываются, где адекватно работает кондиционер, и где нет остановок на маршруте рязань-москва, и цена практически такая же как и в экспрессе