Лого Сделано у нас
30

Трансмашхолдинг проводит испытания инновационного гибридного маневрового тепловоза ТЭМ35

В настоящее время на Брянском машиностроительном заводе (БМЗ, входит в Трансмашхолдинг) проходит испытания маневровый тепловоз ТЭМ35 с комбинированной (гибридной) силовой установкой. Шестиосный маневровый тепловоз ТЭМ35 с асинхронными тяговыми двигателями и электрической передачей переменного тока является новой разработкой холдинга. В конструкции тепловоза используются электрохимические накопители энергии – суперконденсаторы. Такое техническое решение реализовано впервые и не имеет аналогов в Российской Федерации.

По предварительным оценкам экспертов при использовании маневрового тепловоза снижаются расходы топлива на 30%, уменьшаются выбросы вредных веществ в атмосферу в 1,5-2 раза. 

ТЭМ35 изготовлен по принципу модульной сборки, что позволяет снижать издержки производства. Главные основные элементы компоновки унифицированы между собой. В качестве силовой установки используется дизель Caterpillar, который улучшает эксплуатационные и экологические характеристики тепловоза. Применение моторно-осевых подшипников качения исключает из технологического процесса обслуживание колесно-моторных блоков. Локомотив оборудован комплексом систем безопасности.

Для комфортной работы машиниста в кабине снижен общий уровень шума благодаря современным шумоизоляционным материалам и пакетному остеклению; предусмотрена система микроклимата, продумана эргономика. Технические решения и комплектующие, использованные при создании тепловоза, позволяют существенно увеличить межремонтные пробеги, экономить энергоресурсы, уменьшить выбросы вредных веществ в атмосферу, сократить количество и время планового технического обслуживания, ремонтов. В настоящее время ТЭМ35 проходит предварительные и пуско-наладочные испытания. С июля т.г. предусмотрен 300-часовой эксплуатационный пробег на станции Брянск-II, после чего тепловоз будет проходить приемочные и сертификационные испытания. Маневровый тепловоз ТЭМ35 будет представлен профессиональному сообществу в рамках экспозиции EXPO 1520 в сентябре 2013 года.

 

  • 0
    Vasisualiy Vasisualiy
    01.07.1315:51:25
    +!    
  • 1
    user78 user78
    01.07.1316:25:20
    +! Сегодня прямо день инновационных локомотивных новостей!    
    Симпатичный тепловозик, обзорность во все стороны - просто отличная.
  • 1
    Vasisualiy Vasisualiy
    01.07.1316:56:14
    Фоток очень мало
  • 3
    Нет аватара vvs
    01.07.1317:04:04
    Так вот ты какой, Ё-Мобиль!    

    Красавец. Что самое интересное - без ажиотажа и РR обновляется парк. Смущает только дизель - Caterpillar. Это у нас по лицензии собирают или как? Я не в теме, до с тепловозными (и танковыми     ) дизелями у нас все было в порядке?
    • 0
      Vasisualiy Vasisualiy
      01.07.1317:47:33
      Смущает только дизель - Caterpillar

      Есть такое дело.
      Я всё надеюсь, что производители локомотивного парка поступят также как и производители военных внедорожников и грузовиков (помутизили хаммеры с ивеками, взяли что могли и применили у себя).
      • 0
        Korovin_IV Korovin_IV
        01.07.1317:57:50
        Да двигатель это очень много добавленной стоимости, для массового производства использовать такой двигатель без последующей глубокой локализации преступно.
        • 0
          Нет аватара erevan75
          25.07.1314:33:44
          Сам дизель, с включая полную технологическую разработку Дизель-Генераторной-Установки, стоил около 2-3 процентов от общей суммы всего проекта. Наши дизеля не дешевле в цене.
          • 0
            Korovin_IV Korovin_IV
            25.07.1314:42:45
            Тогда это обоснованно, жаль что наши так отстают
    • 0
      Нет аватара erevan75
      25.07.1314:24:53
      Дизель был заказан с Америки в Германию, генератор был заказан с Харькова в Германию. Проектировка и сборка Дизель-Генераторной-Установки была произведена компанией „Zeppelin“ в Германии. Проектировка всего локомотива была произведена чешской компанией „CZ-LOKO“. За раму локомотива и всё, что под ней в ответе Брянский завод. Всё над рамой локомотива чешского производства. Локомотив собирался в Литве. Помимо немцев, литовцев, чех и американцев в проекте участвовали и словаки (электрика и управление локомотива).
      По поводу наших локомотивных дизелей:
      если реально разобраться – они отстают по всем экономическим и экологическим параметрам (надёжность и срок службы лучше вообще не упоминать) от всех зарубежных лет на 40.
  • 0
    Tezen44 Tezen44
    01.07.1319:06:45
    Какой цвет характерный, прям как у нашей продукции (дрезин) - думал уже кто то про мой завод написал. Надо самому написать будет
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,