Лого Сделано у нас
30

Трансмашхолдинг проводит испытания инновационного гибридного маневрового тепловоза ТЭМ35

В настоящее время на Брянском машиностроительном заводе (БМЗ, входит в Трансмашхолдинг) проходит испытания маневровый тепловоз ТЭМ35 с комбинированной (гибридной) силовой установкой. Шестиосный маневровый тепловоз ТЭМ35 с асинхронными тяговыми двигателями и электрической передачей переменного тока является новой разработкой холдинга. В конструкции тепловоза используются электрохимические накопители энергии – суперконденсаторы. Такое техническое решение реализовано впервые и не имеет аналогов в Российской Федерации.

По предварительным оценкам экспертов при использовании маневрового тепловоза снижаются расходы топлива на 30%, уменьшаются выбросы вредных веществ в атмосферу в 1,5-2 раза.

читать полностью

  • 3
    Нет аватара vvs
    01.07.1317:04:04
    Так вот ты какой, Ё-Мобиль!    

    Красавец. Что самое интересное - без ажиотажа и РR обновляется парк. Смущает только дизель - Caterpillar. Это у нас по лицензии собирают или как? Я не в теме, до с тепловозными (и танковыми     ) дизелями у нас все было в порядке?
    • 0
      Vasisualiy Vasisualiy
      01.07.1317:47:33
      Смущает только дизель - Caterpillar

      Есть такое дело.
      Я всё надеюсь, что производители локомотивного парка поступят также как и производители военных внедорожников и грузовиков (помутизили хаммеры с ивеками, взяли что могли и применили у себя).
      • 0
        Korovin_IV Korovin_IV
        01.07.1317:57:50
        Да двигатель это очень много добавленной стоимости, для массового производства использовать такой двигатель без последующей глубокой локализации преступно.
        • 0
          Нет аватара erevan75
          25.07.1314:33:44
          Сам дизель, с включая полную технологическую разработку Дизель-Генераторной-Установки, стоил около 2-3 процентов от общей суммы всего проекта. Наши дизеля не дешевле в цене.
          • 0
            Korovin_IV Korovin_IV
            25.07.1314:42:45
            Тогда это обоснованно, жаль что наши так отстают
    • 0
      Нет аватара erevan75
      25.07.1314:24:53
      Дизель был заказан с Америки в Германию, генератор был заказан с Харькова в Германию. Проектировка и сборка Дизель-Генераторной-Установки была произведена компанией „Zeppelin“ в Германии. Проектировка всего локомотива была произведена чешской компанией „CZ-LOKO“. За раму локомотива и всё, что под ней в ответе Брянский завод. Всё над рамой локомотива чешского производства. Локомотив собирался в Литве. Помимо немцев, литовцев, чех и американцев в проекте участвовали и словаки (электрика и управление локомотива).
      По поводу наших локомотивных дизелей:
      если реально разобраться – они отстают по всем экономическим и экологическим параметрам (надёжность и срок службы лучше вообще не упоминать) от всех зарубежных лет на 40.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,