Очередной миф о ВАЗах
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
Под конец жизни классических «Жигулей» вазовцы решили устранить проблему быстрой коррозии новых машин. Теперь модели ВАЗ 2105/2107 окрашивают по той же технологии, что и переднеприводные Lada. А это позволило повысить стойкость лакокрасочного покрытия «классики» в 5,5 раза.
______________________
Это я не про то что надо бежать покупать классику. Это я про то насколько коррозийная стойкость современных моделей ВАЗ выше чем «жигулевская». Просто существует стереотип будто Лады быстро ржавеют. Нифига не так. Технология окраски улучшилась за последнее время в разы.
Кстати я ни разу не видел ржавую Приору или Калину. Ну а если вам «За Рулем» не авторитет, вот смотрите на эту фото. Приора провела в соляной камере 60 часов. «До» и «После»
______________________
Это я не про то что надо бежать покупать классику. Это я про то насколько коррозийная стойкость современных моделей ВАЗ выше чем «жигулевская». Просто существует стереотип будто Лады быстро ржавеют. Нифига не так. Технология окраски улучшилась за последнее время в разы.
Кстати я ни разу не видел ржавую Приору или Калину. Ну а если вам «За Рулем» не авторитет, вот смотрите на эту фото. Приора провела в соляной камере 60 часов. «До» и «После»
Сравните с китайцем Geely MK
Нива
Fiat Albea
Волга Siber (Chrysler Sebring)
Результат Приоры лучше Фиата, на уровне бывшего Крайслера и не сравним с Нивой и Китайцем. По Ниве можно увидеть насколько улучшилось качество окраски.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
11.02.1116:01:24
12.10.1113:49:58