MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 05 июля 63
33

Грузопассажирское судно Ительмен спущено на воду на Сретенском судостроительном заводе

На Сретенском судостроительном заводе, п. Кокуй Забайкальского края, спущено на воду грузопассажирское судно Ительмен, речного и морского назначения. Спуск состоялся 16 июня:

Впечатляющий спуск:

Судно водоизмещением под 1.000 т предназначено для одновременной перевозки до 34 чел и 200 т груза. Порт приписки судна - Петропавловск-Камчатский, заказчик - компания Апукинское, крупный производитель рыбной продукции.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    obormot obormot05.07.13 21:22:26
    Чё ж так - наоборот, спустили точно, безошибочно!

    ЧТО-О-О ???    
    А носовые концы кто порвал и кормой (винтом, пером руля или насадкой) в грунт долбанулся - а грунт там скалистый. Может Пушкин?! Вы хоть примерно представляете себе сколько стоит ремонт винторулевого комплекса? Убивать таких спецов нахрен !!!
    Простите мой французский - столько людей столько сил положили чтоб парахед построить и тут какие-то уроды... тьфу !    
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu05.07.13 21:47:25
      Извини, я раз 10 пересмотрел ролик - никаких накладок не увидел.
      • -1
        obormot obormot05.07.13 22:04:20
        Вопрос: что остановило корму судна в 5-6 метрах от берега? Ответ: удар винторулевой группой о скалистое дно. Есть другие ответы?
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov05.07.13 22:22:59
          Есть    
          А где Вы увидели, что он затормозился? Его довольно конкретно тормознула вода и дальше он продолжил дрейфовать, даже обрывая троса (что уже говорит об энергии, ляпнулся бы брюхом или винторулевой - такого бы не наблюдалось). Потом его понемногу начали тянуть за сильно растравленные (и потому не оборвавшиеся) троса.
        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu05.07.13 22:32:39
          Мягкое торможение - естественно, ведь судно двигалось необтекаемой кормой вперед, возможно - касание днищем дна - на нижайшей скорости в районе 0,5 км в час, судя по видео. При этом из видео абсолютно очевидно, что винты и рули - много выше киля судна.

          Борт при швартовке к бетонному причалу движется гораздо быстрее, бьется о бетонный причал много сильнее - и ничего.

          Ну или подойди к стене, согни коленку - и слегка ударь ею по бетонной стене, на скорости даже несколько большей - коленка сильно ли поранится?

          Да нисколько не поранится.
          Отредактировано: brat_po_razumu~22:48 05.07.13
          • 0
            obormot obormot05.07.13 22:48:39
            ...коленка сильно ли поранится?

            Ох уж эти незадачливые штатские...    
            Оставив вас абстрагировать про травмы коленного сустава, скажу на прощание что лёгкого касания о твёрдое дно вполне достаточно для нарушения центровки гребного вала. Не далее как 2 недели назад крановщик при выведении насадки даже не ударил, а ласково погладил 16-тонной насадкой бронзовые лопасти ВРШ. Результатом стала деформация почти 1,5 метровой лопасти, стоимость которой без учёта работ по монтажу св. 20 тыс. евро. Брат, я вас умоляю - не рассказывайте мне как космические корабли... дальше по тексту - у меня (при полном к вам уважении) мухи от смеха дохнут.
            Да, заметке - плюс.
            • 0
              Нет аватара guest06.07.13 01:07:40
              Совершенно верно, доковый ремонт влетит в дикую копеечку!
    • 0
      Нет аватара guest05.07.13 22:09:52
      По тексту за кадром "уже стукнулся"....
    • 0
      Нет аватара stakanoff06.07.13 01:24:20
      Отчетливо слышен звук удара железом о скалу, после чего мужик сказал "уже стукнулся". Концы порвало. Уроды.
      Новости плюс.