Лого Сделано у нас
35

Грузопассажирское судно Ительмен спущено на воду на Сретенском судостроительном заводе

На Сретенском судостроительном заводе, п. Кокуй Забайкальского края, спущено на воду грузопассажирское судно Ительмен, речного и морского назначения. Спуск состоялся 16 июня:

Впечатляющий спуск:

Судно водоизмещением под 1.000 т предназначено для одновременной перевозки до 34 чел и 200 т груза. Порт приписки судна - Петропавловск-Камчатский, заказчик - компания Апукинское, крупный производитель рыбной продукции.

читать полностью

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
  • 1
    obormot obormot
    05.07.1321:22:26
    Чё ж так - наоборот, спустили точно, безошибочно!

    ЧТО-О-О ???    
    А носовые концы кто порвал и кормой (винтом, пером руля или насадкой) в грунт долбанулся - а грунт там скалистый. Может Пушкин?! Вы хоть примерно представляете себе сколько стоит ремонт винторулевого комплекса? Убивать таких спецов нахрен !!!
    Простите мой французский - столько людей столько сил положили чтоб парахед построить и тут какие-то уроды... тьфу !    
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      05.07.1321:47:25
      Извини, я раз 10 пересмотрел ролик - никаких накладок не увидел.
      • -1
        obormot obormot
        05.07.1322:04:20
        Вопрос: что остановило корму судна в 5-6 метрах от берега? Ответ: удар винторулевой группой о скалистое дно. Есть другие ответы?
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          05.07.1322:22:59
          Есть    
          А где Вы увидели, что он затормозился? Его довольно конкретно тормознула вода и дальше он продолжил дрейфовать, даже обрывая троса (что уже говорит об энергии, ляпнулся бы брюхом или винторулевой - такого бы не наблюдалось). Потом его понемногу начали тянуть за сильно растравленные (и потому не оборвавшиеся) троса.
        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu
          05.07.1322:32:39
          Мягкое торможение - естественно, ведь судно двигалось необтекаемой кормой вперед, возможно - касание днищем дна - на нижайшей скорости в районе 0,5 км в час, судя по видео. При этом из видео абсолютно очевидно, что винты и рули - много выше киля судна.

          Борт при швартовке к бетонному причалу движется гораздо быстрее, бьется о бетонный причал много сильнее - и ничего.

          Ну или подойди к стене, согни коленку - и слегка ударь ею по бетонной стене, на скорости даже несколько большей - коленка сильно ли поранится?

          Да нисколько не поранится.
          Отредактировано: brat_po_razumu~22:48 05.07.13
          • 0
            obormot obormot
            05.07.1322:48:39
            ...коленка сильно ли поранится?

            Ох уж эти незадачливые штатские...    
            Оставив вас абстрагировать про травмы коленного сустава, скажу на прощание что лёгкого касания о твёрдое дно вполне достаточно для нарушения центровки гребного вала. Не далее как 2 недели назад крановщик при выведении насадки даже не ударил, а ласково погладил 16-тонной насадкой бронзовые лопасти ВРШ. Результатом стала деформация почти 1,5 метровой лопасти, стоимость которой без учёта работ по монтажу св. 20 тыс. евро. Брат, я вас умоляю - не рассказывайте мне как космические корабли... дальше по тексту - у меня (при полном к вам уважении) мухи от смеха дохнут.
            Да, заметке - плюс.
            • 0
              Нет аватара dicat1
              06.07.1301:07:40
              Совершенно верно, доковый ремонт влетит в дикую копеечку!
    • 0
      Kommy Kajtseliit
      05.07.1322:09:52
      По тексту за кадром "уже стукнулся"....
    • 0
      Нет аватара stakanoff
      06.07.1301:24:20
      Отчетливо слышен звук удара железом о скалу, после чего мужик сказал "уже стукнулся". Концы порвало. Уроды.
      Новости плюс.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,