MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 05 июля 63
33

Грузопассажирское судно Ительмен спущено на воду на Сретенском судостроительном заводе

На Сретенском судостроительном заводе, п. Кокуй Забайкальского края, спущено на воду грузопассажирское судно Ительмен, речного и морского назначения. Спуск состоялся 16 июня:

Впечатляющий спуск:

Судно водоизмещением под 1.000 т предназначено для одновременной перевозки до 34 чел и 200 т груза. Порт приписки судна - Петропавловск-Камчатский, заказчик - компания Апукинское, крупный производитель рыбной продукции.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара viliz08.07.13 06:05:42
    Сретенцы молодцы (искренне, респект и уважуха). Директор верфи пытается поднять предприятие. а за ним и поселок. Только судно то назвать грузопассажирским можно (скорее нельзя) с большой натяжкой. Перепроектированный проект 16900 в проект 16901П1 потерял ранее предусмотренные качества и не приобрел желаемых. Кто знает этот проект, тот понимает о чем разговор. Даже чисто зрительно сложно представить, что на нем разместиться 34 пассажира. Увеличенная надстройка, а я уже поднял в паутине проектные чертежи пр. 16900 и посчитал, прикинул площади увеличения по количеству пассажиров, не решит проблему обеспечения комфорного размещения пассажиров, будет в лучшем случае как в вагонном купе. Где размещен камбуз? Его увеличивать необходимо.Даже суровые жители Камчатки не смогут согласиться на 3-4 дневный круиз до удалённых поселков в таких условиях. да еще при болтанке в Охотском или Беренговом море. Терзают смутные сомненья, что с санвластями пободаться придётся (хотелось бы почитать санитаров заключение приложенное к проекту судна).Учитывая особенности Камчатки, отсутствие нормальных портопунктов, значительные расстояния между пунктами, не уверен, что проектанты и производители смогли увеличить район плавания судна.Сам же директор в интервью говорит о том, что с оборудованием проблема.Много не понятного...
    А в целом, еще раз повторюсь, МОЛОДЦЫ!!!!!! Семь футов и хорошего отношения хозяина.