MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Barsuk Barsuk06.07.13 02:25:28
    Я привел факты по торговле продукцией белорусского машиностроения и самый главный момент тут - величина оборота ТД МТЗ-ЕлАЗ как крупнейшего дилера указанных предприятий. Крупнейшим дилером они являются прямо сейчас, а не 10 лет назад были, как вы говорите.

    От вас я попросил фактов по локализации, а точнее, всего один факт - процент локализации. А вы про реки воды в ответ.

    Моя версия. ТД МТЗ-ЕлАЗ - это дилер МТЗ, и от прочих отличается в основном крупностью. Локализация собственное производства минимальна - это просто сборка из готовых белорусских машинокомплектов. По сути "ТД МТЗ-ЕлАЗ" - это просто очередная палка в колесо российских тракторостроителей полного цикла, конкурент, действующий в том числе за счет админресурса и демпинга.
    • -1
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov06.07.13 02:31:41
      Моя версия

      Это именно Ваша версия.
       http://www.mtz-elaz.ru/traktoryi.html 
      Трактора производства ООО "Торговый дом МТЗ-ЕлАЗ"
      Трактора производства РУП "МТЗ"

       http://www.mtz-elaz.ru/glavnaya.html 
      Основным направлениями деятельности предприятия являются:
      Производство различных моделей тракторов «Беларус»;
      Реализация сельскохозяйственной, строительной. Дорожной техники, а также техники для коммунального хозяйства;
      Комплектация техники навесным оборудованием по заявке покупателя;
      Реализация запасных частей к тракторам «Беларус», изготовленных на «МТЗ» и предприятиях Республики Беларусь (РУП «БЗА», УП «ММЗ», РУП «БЗТДиА»).
      • -1
        Нет аватара guest06.07.13 03:04:27
        вы не ответили на главный аргумент и вопрос вашего опонента - в чём заключается это самое "производство ООО "Торговый дом МТЗ-ЕлАЗ"? Мне вот тоже стало интересно. Раз вы так хорошо осведомлены, то укажите - что там российского? Спасибо.
        • 1
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov06.07.13 03:13:10
          Чесно? Уже лень искать, поздновато сейчас. В принципе где-то даже флеш-ролик их бегал чего они конкретно делают. Но не суть. Точно могу сказать, что кабину и раму они сами делают. Движок там все равно ЯМЗ и чего остается?
          Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~03:13 06.07.13
          • -1
            Barsuk Barsuk06.07.13 06:22:02
            Используются белорусские движки Д-2хх, а так же импортные ДОЙТЦ. Никаких ЯМЗ там и в помине нет.
          • 2
            Нет аватара Vitusas06.07.13 16:15:02
            d-tatarinov, Вы хоть текст "новости" читали? Выше написано дви­гателя ... Cummins QSX15.
            Да и вообще все детали и узлы - западный импорт. Чего там белорусского или российского просматривается? Не нужно жонглировать словом локализация при всех неудобных вопросах.. Скопировать или собрать отвёрткой машину по чужим чертежам и из чужих узлов и потом хвастаться? Это, считаю, позорно.
            Наврать, что от вида сочленения с прицепом резко изменится проходимость - это задача маркетолога. Но Вы-то должны видеть, знать правду. Зачем покорно принимать лапшу на уши?
            Судя по фото, массо-весовые характеристики самого самосвала совместимы, если не больше, веса перевозимого груза. А это сильно осложнит проходимость этого монстра с одной ведущей парой колёс. Да и размер ведущих колёс оптимизма не прибавляет. А при шарнирном горизонтальном развороте этой машины колея задних колес смещается от колеи передних и сопротивление движению возрастает. И где тут увеличение проходимости?
            Единственное достоинство - повышенная маневренность в движении. Но из карьера или заболоченного участка ещё нужно вылезти.
            А что такое Александровский угольный разрез или сибирские дороги даже вблизи от трасс - это я знаю не по здешним рассказам.
            Кто интересуется, то может и в Ютубе посмотреть, если наяву это невозможно.
            Отредактировано: Vitusas~11:01 08.07.13
            • -1
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov06.07.13 16:17:33
              Тэкс. Закрываем все даже еще оставшиеся с своейских времен автозаводы. Ибо ноги там все равно растут из-за бугра    
              • 0
                Нет аватара Vitusas08.07.13 10:36:08
                Паяц. Разговор идёт об необоснованном вашем хвастовсте. Вот его вы и закройте.
                Отредактировано: Vitusas~10:58 08.07.13
                • 0
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov08.07.13 17:10:28
                  Чем конкретно я хвастал, клоун? Че-то не припоминаю    
        • 2
          Svin Svin06.07.13 09:54:27
          Сейчас МТЗ для ЕлАЗа стратегический партнер, это утверждение справедливо и в обратном отношении. Более того, два завода стали зависимыми друг от друга. Елабужский автозавод освоил один из основных узлов белорусского трактора - гидроподъемник, и обеспечивает потребности МТЗ в нем на 100 процентов. Так что без продукции ЕлАЗа конвейер минского завода работать не сможет.


           http://www.rt-online.ru/aticles/rubric-71/72195/ 
          Статья старая,2007 года.

          Предусматривается, что в текущем (опять 2007 имеется в виду - прим. Svin) году ЕлАЗ также приступит к организации производства комплектующих для тракторов МТЗ с целью увеличения локализации этого производства. ЕлАЗ также планирует начать производство новой техники – экскаваторов и погрузчиков – на базе тракторов МТЗ.


           http://exkavator.ru/main/news/inf_news/~id=6233 

          Премьер-министр Белоруссии особо отметил, что собранная в Елабуге тракторная техника имеет российский сертификат происхождения. «Мы подключили российские предприятия в кооперацию», — сказал он. По сведениям «где Деньги», сейчас прорабатывается вопрос о производстве двигателя для трактора «Беларус-3022» на мощностях ОАО «КАМАЗ». Сергей Сидорский также добавил, что локализация сборки будет увеличена до 50%, что гарантирует льготный режим таможенного оформления белорусских комплектующих. В свою очередь премьер-министр РТ Ильдар Халиков отметил, что локализация возможна в том объеме, в каком можно обеспечить качество продукта.


           http://www.g9e.ru/factory/article/1274170752 
          это от 2010 года.

          Действительно, трактора изначально белорусские, но, как видно из динамики, локализация шла вовсю и сейчас, наверное, уже вполне высока. Белорусам это тоже выгодно, так как при 50% и выше локализации они попадают под льготное таможенное оформление. Сайт МТЗ-ЕлАЗ прямо разделяет трактора производства МТЗ и трактора производства МТЗ-ЕлАз (причем одни и те же модели есть и там и там), и, при этом, моделей производства МТЗ-ЕлАЗ раза в 2 больше
          http://www.mtz-elaz.ru/traktoryi.html

          А по факту - я вообще не понимаю Вашего спора - Белоруссия это не "странная посторонняя страна". Они - соседи настолько родные, что странно было бы отделаться от них. С Украиной у Белоруссии кардинальная разница.
          • -1
            Нет аватара Vitusas06.07.13 16:20:16
            Белоруссия это не "странная посторонняя страна".
            Но и настоящий сайт про сделано в России, а не в Беларуси.
            Отредактировано: Vitusas~16:20 06.07.13
            • 1
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov06.07.13 16:30:52
              Они таки сделаны в России вот теми пацанами. Не на 100%, но и еще с совейских времен не на 100% делался тот же ВАЗ или АЗЛК (ибо пользовал ВАЗовские двигуны). Думаю и по остальным маркам лехко можно найти где чего не у нас делалось. (Точнее сказать по лицензии... Хуже, но за то свое)
          • -2
            Barsuk Barsuk06.07.13 17:18:22
            Спасибо за ссылки, но ни в одной нет цифр о текущей локализации. Зато мастерство мясниковичей и сидорских выдавать желаемое за действительное, напротив, хорошо известно.
            Насчет кардинального отличия РБ от Украины не могу не согласится - первые кардинально дороже обходятся российскому бюджету.
            Отредактировано: Barsuk~17:18 06.07.13
            • 0
              Svin Svin06.07.13 17:28:36
              Не за что - хочешь цифр - поищи в интернете.
            • 0
              Нет аватара Vitusas08.07.13 10:38:58
              мастерство d-tatarinovых , мясниковичей и сидорских выдавать желаемое за действительное, напротив, хорошо известно.
              Так будет вернее.
      • -1
        Barsuk Barsuk06.07.13 03:20:53
        То есть вы подтверждаете, что из четырех основных направлений деятельности "ТД МТЗ-ЕлАЗ", три направления - это прямые продажи белорусской техники и запчастей к ней на российском рынке.

        Кстати, обратите внимание на форму деятельности МТЗ-ЕлАЗ - это не форма акционерного общества, как у основных российских тракторостроителей, а закрытая структура, ООО. Это дает основание говорить про админресурс, о чем я выше уже говорил.

        По-прежнему хочется услышать факты по четвертому виду деятельности, а именно по проценту локализации производства.
        • -1
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov06.07.13 03:29:05
          То есть вы подтверждаете, что из четырех основных направлений деятельности "ТД МТЗ-ЕлАЗ", три направления - это прямые продажи белорусской техники и запчастей к ней на российском рынке.

          А я это скрывал? Где?
          Кстати, обратите внимание на форму деятельности МТЗ-ЕлАЗ - это не форма акционерного общества, как у основных российских тракторостроителей, а закрытая структура, ООО. Это дает основание говорить про админресурс, о чем я выше уже говорил.

          Админресурс Минска в Татарстане? Не смешите мои тапочки    
          • 2
            Нет аватара guest06.07.13 04:00:03
            Тапочки это хорошо, но всё таки хотелось бы фактов. Я весь сайт их облазил и ни одной фотографии не нашёл, ни станкового парка, ни литьевого ни прессового ни даже сборочного цехов не обнаружил. Пахнет откровенным очковтирательством. Ладно, раз устали, не надо, но если найдёте - просим выложить сюда.
          • 0
            Barsuk Barsuk06.07.13 04:15:57
            Админресурс Минска в Татарстане? Не смешите мои тапочки

            Вам это кажется забавным? Вы разве не слышали, что МТЗ - государственное предприятие? Соответственно его продвижением на рынки занимается государство Беларусь, для представителей которого прямые отношения с российскими губернаторами в порядке вещей. Да практически любой проект РБ на территории РФ использует админресурс на полную катушку. Но вы про белорусское лобби в регионах РФ и Думе, судя по всему, не слыхали.
            Это что касается российской стороны. А про белорусский админресурс вам надо рассказывать? Например, про дотации машиностроительным предприятиям? Как вы думаете, дотации могут влиять на ценообразование и как следствие на конкурентоспособность продукции на российском рынке? Как в таком случае быть российским производителям техники, которые госдотаций не имеют?
            Отредактировано: Barsuk~06:24 06.07.13
            • -1
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov06.07.13 04:17:54
              Да практически любой проект РБ на территории РФ использует админресурс на полную катушку.

              Собственно, как и проекты РТ     Кто кого?    
              • 0
                Barsuk Barsuk06.07.13 04:35:31
                С чего бы это? Продвижением продукции, к примеру, ЧТЗ занимаются структуры ЧТЗ, а не премьер Медведев.
                Кстати говоря, в отличие от российского рынка, который открыт нараспашку для белорусских машиностроителей, белорусский рынок для россиян находится под строгим контролем правительства РБ. Выиграть тендеры на поставку техники в РБ можно только в том единственном случае, если эта номенклатура не производится в РБ.
                И это тоже прямой и явный админресурс.
                • 2
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov06.07.13 13:40:07
                  Непонятно одно: причем здесь ЧТЗ (Челябинск) и Республика Татарстан?    
                  • -1
                    Barsuk Barsuk06.07.13 17:05:00
                    При том, что это российское предприятие, выпускающее тракторы, как и МТЗ. При чем здесь российская география?
                    • 1
                      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov06.07.13 18:32:31
                      Челябинск собственно таких и не делает. Тут скорее Владимир ближе.
                      И, действительно, при чем тут география...    
          • 2
            Svin Svin06.07.13 10:07:01
            Я там выше дал ссылку - на открытии производства выступал премьер-министр Белоруссии, который говорил о доведении локализации в России до 50%.

            Считаю, что внимание правительства Белоруссии к таким делам ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫМ!    
            Государство, с которым мы декларировали построение единой страны не обвиняет нас в геноциде, не ищет способа обвинить в чем-то и урвать денег, а ищет возможности проникнуть на рынок, поделиться производством, более крепко привязаться к нам. ЧТо же в этом плохого? Все бы так    
            • 1
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov06.07.13 13:38:39
                 
            • -2
              Barsuk Barsuk06.07.13 17:13:40
              Полагаете, если нас не обвиняют в геноциде, то это уже отличный повод продвигать зарубежного производителя в ущерб собственному?
              Обвинять РБ в том, что оно "не ищет способов урвать денег", это даже не смешно, учитывая что только нефтегазовые дотации для РБ составляют величину примерно равную 1/3 размера всего белорусского бюджета. Но этого оказывается недостаточно и ищутся прочие схемы для обхода таможенных правил. Гуглите "Беларусь растворители".
              • 2
                Svin Svin06.07.13 17:14:51
                Нет, я просто не считаю Белоруссию "зарубежной страной"