стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
72
Svin 06 июля 2013, 13:40 4

Завершен первый этап госиспытаний Ка-27М с бортовой РЛС

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Проведен первый этап государственных совместных летных испытаний модернизированного вертолета Ка-27М, оснащенного бортовой радиолокационной станцией с активной фазированной антенной решеткой FH-A разработки корпорации «Фазотрон-НИИР», сообщил источник в оборонно-промышленном комплексе.

«Установка на вертолет радара с активной фазированной решеткой составляет основу модернизации Ка-27М», - сообщил источник. Он уточнил, что БРЛС FH-A входит в состав радиолокационной командно-тактической системы (РКТС), передает «Голос России»со ссылкой на «Интерфакс».

«Такая система объединит многие другие системы, находящиеся на борту вертолета: акустическую, магнитометрическую системы, радиоразведки и в том числе РЛС. При этом вся информация от других систем выводится на индикатор приборного оборудования», - отметил собеседник агентства.

читать полностью


  • Svin
  • 20
  • 0
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
    07.07.1301:33:25
    Может не будем забегать вперед, а посмотрим в чем причина?
     http://www.mak.ru/russian.../2013/mi-8t_ra-22657.html 
    • 0
      Hasky Hasky
      07.07.1308:17:09
      Самое поганое, что подобный деятель свое желание высказаться в духе "просралиполимеры", прикрывает заботой о детях.
    • -2
      Нет аватара guest
      07.07.1315:55:51
      "... Столкновение вертолета с горой произошло хвостовой опорой и колесами основного шасси, с большим углом тангажа..." - не говорит ли это о том, что пилот в тумане поздно заметил гору и пытался поднять машину?

      Это одна из самых распространенных причин падения вертолетов в горной местности. В туман в горах летать можно только по приборам, навигационный радар это необходимость, ни один вертолетчик не отказался бы от его установки.

      А еще есть такое время суток, НОЧЬ. Это когда темно и ничего не видно.
      • 3
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        07.07.1317:38:37
        не говорит ли это о том, что пилот в тумане поздно заметил гору и пытался поднять машину?

        Не говорит. У Жизни гораздо больше фантазии, чем у Вас.
        Это одна из самых распространенных причин падения вертолетов в горной местности.

        Согласно поговорке, один из видов лжи - статистика    
        В туман в горах летать можно только по приборам, навигационный радар это необходимость, ни один вертолетчик не отказался бы от его установки.

        Их и модернизируют и новые так строят. Собираетесь забашлять, что бы в одночасье всем установили? Вперед! Или денех нет, но потрындеть охота?    
        • 0
          Нет аватара guest
          07.07.1317:58:49
          Ну ладно, я тролль и всё такое, нормальным пацанам малину наломал    

          "..Может не будем забегать вперед, а посмотрим в чем причина?..." -так в чём же причина, может поясните? (или с фантазией тоже не очень?)
          • 1
            Svin Svin
            07.07.1318:01:52
            Причину не определяем ни Вы, ни d-tatarinov, ни я. Обнаружены самописцы, их прочитают, расшифруют и тогда назовут. Это будет не сегодня и ни завтра - на это может уйти до нескольких месяцев. И чаще всего это бывает ошибка в пилотировании.
            Отредактировано: Svin~18:02 07.07.13
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              07.07.1320:56:26
              Пояснит МАК.
              И чаще всего это бывает ошибка в пилотировании.

              Может да, а может нет. Дождемся окончания расследования.
              • 0
                Нет аватара guest
                09.07.1323:24:17
                • 0
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                  10.07.1310:00:15
                  Журналисты - не эксперты и не следователи. Официальная информация о расследовании не в газетных статьях, а на сайте МАК. Что говорят эксперты и следователи, а не журналисты?
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,