стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
106
A_SEVER 08 июля 2013, 22:40

Фотофакт. Фрегаты проекта 11356 для ВМФ России

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Калининград. ОАО «Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь».

Фрегаты «Адмирал Григорович» и «Адмирал Эссен» проекта 11356.

Фото Drakon 64 с сайта airbase.ru  3 июля 2013 года (кликабельно)

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 7
    user78 user78
    08.07.1322:41:56
    О! Прямо конвейер! Здорово строят!    
    • 6
      A_SEVER A_SEVER
      08.07.1322:53:39
      О! Прямо конвейер!
      Дальше в эллинге «Адмирал Макаров»! ;)
      • 4
        Vasisualiy Vasisualiy
        08.07.1322:56:00
        И где-то в соседннем эллинге части корпуса Бутакова
    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 5
        A_SEVER A_SEVER
        09.07.1309:22:42
        так сказали григороаич уже почти готов!
        Кто и где сказал? Вас не затруднит привести ссылку?    
      • 0
        Нет аватара Tallarion
        10.07.1300:32:22
        Просьба забанить этого абсолютно неинформативного, тупого, безграмотного и даже не смешного бота. Это ж типичный хомо-высерус
        Отредактировано: Tallarion~00:39 10.07.13
  • 0
    Vasisualiy Vasisualiy
    08.07.1322:53:21
    Григоровича собирались спускать в это месяце, а еще не покрасили
    Отредактировано: Vasisualiy~22:54 08.07.13
    • 4
      A_SEVER A_SEVER
      08.07.1322:55:16
      Григоровича собирались спускать в это месяце
      Нет, не собирались. Осенью...
    • 5
      Нет аватара sasha
      08.07.1323:12:09
      Не, официальная закладка Бутакова намечена на 12 июля, а Григоровича в сентябре спустят
      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 17
          Нет аватара Дмитрий Степанов
          09.07.1307:38:59
          больше восклицательных знаков, так мы лучше поймем вашу мысль. Мистраль на воду спустили, хотя там половины корпуса еще нет     Вы просто неверно понимаете смысл слова "спустили", вот и видится вам везде обман. Неграмотность, ничего более.
          • 1
            Svin Svin
            09.07.1309:42:22
            Вместо плюса за комментарий, ошибся и поставил минус. Извинился плюсом в карму. Прости.
        • 1
          Нет аватара bars_16
          09.07.1308:28:34
          За срыв сроков предусмотрены штрафные санкции,поэтому смысла затягивать выполнение контракта нет.Хотя не совсем понятно,почему,скорее всего,будут сдвижки по строкам. Это же не вновь создаваемый корабль по проекту 22350,где время требуется на доводку...
        • 2
          Нет аватара homedition
          09.07.1308:29:38
          А-А-А-А-А!!!!!!!!!!ВСЁ ПРОПА-А-А-А-АЛО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
        • 5
          A_SEVER A_SEVER
          09.07.1309:34:12
          как его спустят он вааще нее готов!
          Ваша мысль понятна, зачем повторять несколько раз?
          Кстати, спускать корабль на воду можно в разной степени технической готовности.
          Спасательное судно «Игорь Белоусов» в прошлом году спущено даже без блоков надстройки, сейчас достраивается на плаву.
  • 3
    Нет аватара sasha
    08.07.1323:08:39
    Как приятно смотреть, видно, что работа идет   
  • 1
    Нет аватара sasha
    08.07.1323:10:19
    Может есть смысл позже (после того, как первые шесть сдадут) еще 6-ку таких заказать?
    • 5
      A_SEVER A_SEVER
      08.07.1323:14:31
      еще 6-ку таких заказать?
      Лучше 22350!    
      • 2
        Нет аватара sasha
        09.07.1302:46:03
        Ну если потом шустро пойдет 22350, конечно лучше!!!   
      • 0
        Нет аватара Eugene_B
        09.07.1309:26:40
        Лучше 22350!

        Мне помниться обсуждалось, что 20380(85) и 22350 слишком дорогие проекты для закладки крупных серий и программа постройки кораблей этих классов будет пересмотрена?
        • 3
          A_SEVER A_SEVER
          09.07.1309:37:24
          20380(85) и 22350 слишком дорогие проекты
          Речь шла только о 20385!
          программа постройки кораблей этих классов будет пересмотрена?
          Пока решили заложить ещё один корпус. Что будет дальше - посмотрим!
          • 0
            Нет аватара Eugene_B
            09.07.1309:53:29
            Хм, странно. Или речь шла о том, что для действия в океанской зоне будет разработан измененный проект с большей дальностью хода.

            Будет ли отчет по спускам/закладкам в первое полугодие?Да и по авиации?Буду очень ждать   
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              09.07.1314:23:30
              Хм, странно

              20385 оказался слишком дорогим и частично дублирующим 22350, т.е. 20385 - лёгкий фрегат. А нам нужны корветы - дешёвые, но много!
              Будет ли отчет по спускам/закладкам в первое полугодие?
              В начале августа! ;)
    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
  • 2
    Нет аватара sasha
    08.07.1323:10:38
    "+"
  • -2
    Владислав Черноморский
    08.07.1323:36:58
    Вообще-то Григоровича уже в июле планировали спускать на воду. Но видно,что и по 11356 сроки срываются.   
    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      08.07.1323:40:03
      Григоровича уже в июле планировали спускать на воду
      Первоначально речь шла о конце 2012 года, потом о весне 2013...
      • 0
        Bdd Bdd
        09.07.1306:48:10
        как считаете - реально в 2014 сдать флоту? по срокам на индусах 2,5 года с момента спуска на воду до ввода в строй проходило
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          09.07.1314:26:06
          как считаете - реально в 2014 сдать флоту?
          Если не будет проблем с комплектующими и кадрами, и работать в 3 смены - реально.
          • 0
            Bdd Bdd
            09.07.1317:05:02
            а работают в 3 смены?
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              09.07.1317:56:15
              а работают в 3 смены?
              Не уверен. Возможно, на отдельных участках...
    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
  • 2
    El_Comandante El_Comandante
    09.07.1300:07:15
    ммм.. люблю Фотофакы     +
  • 0
    Нет аватара indiggo
    09.07.1303:05:11
    их можно и больше построить только с улучшеной ПВО
  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара Rybak
    09.07.1310:26:25
    Янтарь - красавцы!
  • 4
    Нет аватара 54767
    09.07.1310:46:09
    Рабочая лошадка. Самый удобный для экипажа корабль под Андреевским флагом и плюс отлично вооружён! Не зря Янтарь отмечена государством.

    P.S. Спуск на воду осуществляется в районе 60% готовности.
  • 3
    Gubichev Gubichev
    09.07.1312:54:12
    Именно благодаря таким кадрам, становится очевидным возрождение нашего флота, а не по макетам на выставках, как писали вчера.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      09.07.1314:27:08
      Именно благодаря таким кадрам, становится очевидным возрождение нашего флота
      Согласен.
    • 5
      rvk rvk
      09.07.1315:09:45
      Не нравится мне слово "возрождение" по отношению к флоту. Как будто наш флот когда-то умирал. Да, болел, было дело, но не умирал, и сохранял боеспособность даже в худшие годы, оставаясь мощной силой.
      • 3
        user78 user78
        09.07.1317:50:32
        Не нравится мне слово "возрождение" по отношению к флоту. Как будто наш флот когда-то умирал. Да, болел, было дело, но не умирал, и сохранял боеспособность даже в худшие годы, оставаясь мощной силой.

        Полностью согласен. К сожалению, даже у нас на сайте находятся такие деятели, которые убеждены, что военно-морского флота у России просто нет:
         https://sdelanounas.ru/blo...6293/?pid=385235#comments 
        Я думаю, участник с ником "Aleks" либо троллит, либо ему просто сильно промыли мозги всепропальщики.
        Отредактировано: user78~17:51 09.07.13
        • 2
          A_SEVER A_SEVER
          09.07.1318:12:11
          Я думаю, участник с ником "Aleks" либо троллит, либо ему просто сильно промыли мозги
          Как ты быстро выносишь "приговор"!    
          Но тут пожалуй ты погорячился. Человек живёт в Северодвинске, где все (или почти все) так или иначе связаны с флотом. Думаю, человек ещё не забыл 80-е.
          Каждый имеет право на свою точку зрения - ты оптимист, Aleks - пессимист. Изменить его мнение могут только факты, а для этого нужно время и ритмичная работа ССЗ.
          • 2
            user78 user78
            09.07.1318:20:33
            Думаю, человек ещё не забыл 80-е. Каждый имеет право на свою точку зрения - ты оптимист, Aleks - пессимист

            Каким нужно быть пессимистом, чтобы докатиться до такого - "флота у РФ нет"?    
            Конечно, всё познаётся в сравнении, но всё же нельзя совсем уж впадать в крайности. Флот у РФ был, есть и будет!    
            Он же не написал там "флот сейчас слабее чем в 80-е", он написал "флота нет". А потом по другим ресурсам побегут люди с криками "у России уже вообще флота нет, дожились! Я сам на СУН видел!". Всё же мы являемся своего рода СМИ и подобные некорректные формулировки допускать нельзя даже в комментариях... Многие далёкие от флотских дел люди могут принять это за чистую монету.
            Флот у России по прежнему один из самых мощных в мире. А также один из самых бурно развивающихся и обновляемых - только за один лишь 2012 год заложили сразу 21 корабль (да ты и сам об этом знаешь прекрасно, писал же отчёт)    
            Отредактировано: user78~18:34 09.07.13
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              09.07.1318:53:57
              Конечно, всё познаётся в сравнении

              Правильно. Ты сравниваешь темпы судостроения конца 90-х и сейчас, а Aleks в качестве точки отсчёта берёт 70-е или 80-е (я так думаю).
              Каждый из Вас по-своему прав!
              Флот у РФ был, есть и будет!
              Согласен. Но в разное время он имел разные боевые возможности!
              Всё же мы являемся своего рода СМИ и подобные некорректные формулировки допускать нельзя
              Своё мнение человек изложил не в посте, а в комментарии - не вижу проблемы.
              Флот у России по прежнему один из самых мощных в мире
              Да, это так. Но при этом подавляющее большинство кораблей и вспомогательных судов служат уже не один десяток лет, из них лишь немногие проходили модернизацию.
              Да, начато серийное строительство кораблей и судов новых проектов, но пока серьёзный результат достигнут только в обновлении Каспийской флотилии, в меньшей степени - Балтийского флота. Будущий Черноморский и Северный флот ещё на стапелях, Тихоокеанский ждёт своей очереди.
              ты и сам об этом знаешь прекрасно
              Знаю. Но формат сайта - позитив, а я знаю и обратную сторону медали.
          • 2
            rvk rvk
            09.07.1318:56:57
            Знаешь - вот по собственному наблюдению - чем ближе к теме человек находится, тем больше в ней не разбирается     Вот вчера общался с одной дамой - говорит работает на Невском ССЗ. Начала сравнивать Мистраль с Иваном Греном, потом дошла до сравнения Мистралей с ТАКР 1143, утверждая что французы его наполовину скопировали... короче несла полный бред. И это не единичный случай, как-то давно мне бывший конструктор Ростсельмаша рассказывал что комбайн "Торум" почти полностью из иностранных комплектующих, а вообще почти копия старой "Нивы", потом вместе с ним по пунктам выяснили что это не так. И таких примеров полно. Воронежцам рассказывал о том какие заводы у них работают, они были уверены что все стоят. В Ростове до сих пор многие думают что ни РСМ ни Ростверотол не работают вообще, закрыты а оборудование разворовано. И т.д. Я думаю дело в том, что люди живут рядом, и этот факт притупляет у них критическое мышление, они считают, что все знают, уже по той самой причине что живут рядом. Поэтому считают что их знания - по определению истина и не требуют проверки, то есть происходит слишком большое доверие собственным знаниям, тогда как человек снаружи более склонен к проверке и анализу информации. Короче это просто замеченное мной свойство человеческой натуры.

            Так что то что он живет в Северодвинске, и даже то что общается с теми кто завязан с флотом, вовсе не говорит что он хорошо в этом ориентируется, как раз наоборот заставляет критически относится к его знаниям.
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              09.07.1319:12:51
              вчера общался с одной дамой - говорит работает на Невском ССЗ
              Это многое объясняет! НССЗ всегда специализировался на гражданском судостроении, тем более дама - ей простительно! ;)
              Начала сравнивать Мистраль с Иваном Греном, потом дошла до сравнения Мистралей с ТАКР 1143
              В самом факте сравнения ничего необычного нет, сравнивать можно всё, что угодно. А вот выводы...    
              то что он живет в Северодвинске
              Он работает на "Звёздочке".    
              ни Ростверотол не работают вообще
              Как можно не видеть в небе новых вертолётов, не слышать их звука?
              Хотя, наверное, всё возможно - не все интересуются авиацией...
              • 1
                rvk rvk
                09.07.1320:05:54
                НССЗ всегда специализировался на гражданском судостроении, тем более дама - ей простительно!
                Ну так ведь она до этого на Балтийском заводе работала, говорит. Собственно таких примеров могу очень много привести, потому и сделал такой вывод. Тут недавно по ВАЗу общались c работником этого завода, так оказалось я лучше знаю где и какие у них конвейеры и какие модели где производят, причем d-tatarinov это подтвердил     Так что работа на заводе тоже еще не дает гарантии)))
                Как можно не видеть в небе новых вертолётов, не слышать их звука?
                Ну знаешь, я тут давно живу, а замечать новые вертолеты тоже начал недавно, ну вот на днях летит Ми-35, и кто поймет может это с соседней части залетел? Этож надо обратить внимание что он еще не покрашен и номеров на бортах нет - значит новый. А вот Ми-28Н я вообще тут еще не видел ни разу, что не мудрено - территория Роствертола огромная - вполне можно проводить испытания без лишнего палева)))
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  09.07.1320:14:16
                  она до этого на Балтийском заводе работала
                  Ледоколы строила? Ню-ню...
                  он еще не покрашен и номеров на бортах нет
                  А если есть - то какие! И какие опознавательные знаки несёт! ;)
                  А вот Ми-28Н я вообще тут еще не видел ни разу
                  Вот ты и подтвердил, что «Роствертол» стоит!    
                  • 0
                    rvk rvk
                    09.07.1320:17:59
                    Вот ты и подтвердил, что «Роствертол» стоит!
                    А все Ми-28Н, поставленные в армию - надувные    
                  • 0
                    rvk rvk
                    09.07.1320:20:17
                    Упс.. не на Балтийском, на Севмаше она работала. Запамятовал.
                  • 1
                    rvk rvk
                    09.07.1320:21:54
                    А сейчас не на НССЗ а на Невском ПКБ     Совсем запутался уже    
                    Но сути вообщем-то не меняет)))
                    • 0
                      A_SEVER A_SEVER
                      09.07.1321:59:51
                      А сейчас не на НССЗ а на Невском ПКБ
                      А кем работает?
                      • 0
                        rvk rvk
                        09.07.1322:59:05
                        Утверждает что проектирует корабли
      • 1
        A_SEVER A_SEVER
        09.07.1317:58:22
        Не нравится мне слово "возрождение" по отношению к флоту
        Можно сказать не "возрождение флота", а "возрождение былой мощи флота"!    
        • 0
          rvk rvk
          09.07.1318:44:41
          Ну да, так вернее    
        • 0
          Нет аватара imag
          09.07.1320:23:42
          возрождение былой мощи флота

          В лучшие годы советский флот был вторым после США. А как сейчас? Не по количеству или тоннажу, а именно по мощи и в целом (надводныЙ, подводный).
          Он по-прежнему второй?
          • 0
            edsw edsw
            09.07.1320:55:26
            Вроде да.По численности уже 3-й а по мощи все еще второй.
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            09.07.1321:58:15
            Он по-прежнему второй?
            Да. Но скоро уступит 2-е место Китаю - тот строит флот более динамично.
            • 1
              Нет аватара imag
              10.07.1307:11:26
              В таком случае Юзер нисколько не погорячился насчет Алекса. Не думаю, что "флота у РФ нет" - это такая "точка зрения". Пессимизм пессимизмом, но есть же какие-то границы адекватности. Если я, например, выскажу "мнение", что ядерного оружия у РФ нет - вы меня тоже запишите в пессимисты или все-таки посоветуете доктора?
  • 2
    AleksM AleksM
    09.07.1313:02:50
    "+"
  • 0
    Нет аватара MF3z
    09.07.1317:13:52
    Отлично.
    Приятно читать такие новости. Скажите, а цвет корпуса такой - это грунтовка? Странно даже, еще нет комментариев что спускаем на воду ржавые корабли построенные из просранных полимеров.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      09.07.1318:28:19
      Скажите, а цвет корпуса такой - это грунтовка?
      Да, это сурик.
      Странно даже, еще нет комментариев что спускаем на воду ржавые корабли
      Перед спуском их покрасят.
      • 0
        Нет аватара Lyudov
        09.07.1319:51:35
        А противолодочное вооружение какое на нашем варианте будет? как для Индии?
        спасибо
        • 1
          A_SEVER A_SEVER
          09.07.1320:01:58
          А противолодочное вооружение какое на нашем варианте будет?
          1х8 ПУ УКСК РК «Калибр» (ракето-торпеда 91Р)
          2х2 533 мм ДТА-53-956
          1х12 ПУ РБУ-6000
          1 вертолет Ка-27
          • 0
            Нет аватара Lyudov
            09.07.1320:19:27
            спасибо. про ракето-торпеду я и забыл
  • 1
    Vasisualiy Vasisualiy
    09.07.1318:02:34






    Такой вот он будет    
    • 0
      Yaroslav Igorevich
      09.07.1318:29:51
      а вот эта цилиндрическая ракетная установка... может имело смысл в дополнение к двум ЗРК по обоим бортам, поставить что-то на подобие ПАЛЬМЫ, как на Арлинах или как на китайских кораблях?
      • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара indiggo
    09.07.1318:06:01
    есть 2 варианта, представленный здесь это 2
    • 0
      Vasisualiy Vasisualiy
      09.07.1318:15:30
      Этот?
      Отредактировано: Vasisualiy~18:16 09.07.13
  • 0
    kovalery kovalery
    09.07.1318:12:48
    А какой из них Григорович, какой Эссен? И какая у них сейчас степень готовности?
    • Комментарий удален
      • Комментарий удален
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      09.07.1318:18:26
      А какой из них Григорович, какой Эссен?
      Левый - «Адмирал Григорович», правый - «Адмирал Эссен».
      И какая у них сейчас степень готовности?
      Похожая, разница на мой взгляд не более 10%
  • 0
    Нет аватара indiggo
    09.07.1320:01:05
    эта цилиндрическая ракетная установка, является РБУ-6000 противолодочная.
    я бы на пакет поменял, току от нее нету!!!
    • 0
      iPolonium210 iPolonium210
      09.07.1322:39:34
      току от нее нету!

      Интересно почему, она разве где-то применялась, я не помню чтоб о ней где-то такое писали.
    • 0
      Нет аватара AbrValg
      10.07.1302:41:43
      Почему нету? Помимо борьбы с подлодками в ближней зоне она может использоваться для обороны от торпед.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,