стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
106
A_SEVER 08 июля 2013, 22:40 12

Фотофакт. Фрегаты проекта 11356 для ВМФ России

@sdelanounas_ru

Калининград. ОАО «Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь».

Фрегаты «Адмирал Григорович» и «Адмирал Эссен» проекта 11356.

Фото Drakon 64 с сайта airbase.ru  3 июля 2013 года (кликабельно)

читать полностью

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 3
    Gubichev Gubichev
    09.07.1312:54:12
    Именно благодаря таким кадрам, становится очевидным возрождение нашего флота, а не по макетам на выставках, как писали вчера.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      09.07.1314:27:08
      Именно благодаря таким кадрам, становится очевидным возрождение нашего флота
      Согласен.
    • 5
      rvk rvk
      09.07.1315:09:45
      Не нравится мне слово "возрождение" по отношению к флоту. Как будто наш флот когда-то умирал. Да, болел, было дело, но не умирал, и сохранял боеспособность даже в худшие годы, оставаясь мощной силой.
      • 3
        user78 user78
        09.07.1317:50:32
        Не нравится мне слово "возрождение" по отношению к флоту. Как будто наш флот когда-то умирал. Да, болел, было дело, но не умирал, и сохранял боеспособность даже в худшие годы, оставаясь мощной силой.

        Полностью согласен. К сожалению, даже у нас на сайте находятся такие деятели, которые убеждены, что военно-морского флота у России просто нет:
         https://sdelanounas.ru/blo...6293/?pid=385235#comments 
        Я думаю, участник с ником "Aleks" либо троллит, либо ему просто сильно промыли мозги всепропальщики.
        Отредактировано: user78~17:51 09.07.13
        • 2
          A_SEVER A_SEVER
          09.07.1318:12:11
          Я думаю, участник с ником "Aleks" либо троллит, либо ему просто сильно промыли мозги
          Как ты быстро выносишь "приговор"!    
          Но тут пожалуй ты погорячился. Человек живёт в Северодвинске, где все (или почти все) так или иначе связаны с флотом. Думаю, человек ещё не забыл 80-е.
          Каждый имеет право на свою точку зрения - ты оптимист, Aleks - пессимист. Изменить его мнение могут только факты, а для этого нужно время и ритмичная работа ССЗ.
          • 2
            user78 user78
            09.07.1318:20:33
            Думаю, человек ещё не забыл 80-е. Каждый имеет право на свою точку зрения - ты оптимист, Aleks - пессимист

            Каким нужно быть пессимистом, чтобы докатиться до такого - "флота у РФ нет"?    
            Конечно, всё познаётся в сравнении, но всё же нельзя совсем уж впадать в крайности. Флот у РФ был, есть и будет!    
            Он же не написал там "флот сейчас слабее чем в 80-е", он написал "флота нет". А потом по другим ресурсам побегут люди с криками "у России уже вообще флота нет, дожились! Я сам на СУН видел!". Всё же мы являемся своего рода СМИ и подобные некорректные формулировки допускать нельзя даже в комментариях... Многие далёкие от флотских дел люди могут принять это за чистую монету.
            Флот у России по прежнему один из самых мощных в мире. А также один из самых бурно развивающихся и обновляемых - только за один лишь 2012 год заложили сразу 21 корабль (да ты и сам об этом знаешь прекрасно, писал же отчёт)    
            Отредактировано: user78~18:34 09.07.13
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              09.07.1318:53:57
              Конечно, всё познаётся в сравнении

              Правильно. Ты сравниваешь темпы судостроения конца 90-х и сейчас, а Aleks в качестве точки отсчёта берёт 70-е или 80-е (я так думаю).
              Каждый из Вас по-своему прав!
              Флот у РФ был, есть и будет!
              Согласен. Но в разное время он имел разные боевые возможности!
              Всё же мы являемся своего рода СМИ и подобные некорректные формулировки допускать нельзя
              Своё мнение человек изложил не в посте, а в комментарии - не вижу проблемы.
              Флот у России по прежнему один из самых мощных в мире
              Да, это так. Но при этом подавляющее большинство кораблей и вспомогательных судов служат уже не один десяток лет, из них лишь немногие проходили модернизацию.
              Да, начато серийное строительство кораблей и судов новых проектов, но пока серьёзный результат достигнут только в обновлении Каспийской флотилии, в меньшей степени - Балтийского флота. Будущий Черноморский и Северный флот ещё на стапелях, Тихоокеанский ждёт своей очереди.
              ты и сам об этом знаешь прекрасно
              Знаю. Но формат сайта - позитив, а я знаю и обратную сторону медали.
          • 2
            rvk rvk
            09.07.1318:56:57
            Знаешь - вот по собственному наблюдению - чем ближе к теме человек находится, тем больше в ней не разбирается     Вот вчера общался с одной дамой - говорит работает на Невском ССЗ. Начала сравнивать Мистраль с Иваном Греном, потом дошла до сравнения Мистралей с ТАКР 1143, утверждая что французы его наполовину скопировали... короче несла полный бред. И это не единичный случай, как-то давно мне бывший конструктор Ростсельмаша рассказывал что комбайн "Торум" почти полностью из иностранных комплектующих, а вообще почти копия старой "Нивы", потом вместе с ним по пунктам выяснили что это не так. И таких примеров полно. Воронежцам рассказывал о том какие заводы у них работают, они были уверены что все стоят. В Ростове до сих пор многие думают что ни РСМ ни Ростверотол не работают вообще, закрыты а оборудование разворовано. И т.д. Я думаю дело в том, что люди живут рядом, и этот факт притупляет у них критическое мышление, они считают, что все знают, уже по той самой причине что живут рядом. Поэтому считают что их знания - по определению истина и не требуют проверки, то есть происходит слишком большое доверие собственным знаниям, тогда как человек снаружи более склонен к проверке и анализу информации. Короче это просто замеченное мной свойство человеческой натуры.

            Так что то что он живет в Северодвинске, и даже то что общается с теми кто завязан с флотом, вовсе не говорит что он хорошо в этом ориентируется, как раз наоборот заставляет критически относится к его знаниям.
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              09.07.1319:12:51
              вчера общался с одной дамой - говорит работает на Невском ССЗ
              Это многое объясняет! НССЗ всегда специализировался на гражданском судостроении, тем более дама - ей простительно! ;)
              Начала сравнивать Мистраль с Иваном Греном, потом дошла до сравнения Мистралей с ТАКР 1143
              В самом факте сравнения ничего необычного нет, сравнивать можно всё, что угодно. А вот выводы...    
              то что он живет в Северодвинске
              Он работает на "Звёздочке".    
              ни Ростверотол не работают вообще
              Как можно не видеть в небе новых вертолётов, не слышать их звука?
              Хотя, наверное, всё возможно - не все интересуются авиацией...
              • 1
                rvk rvk
                09.07.1320:05:54
                НССЗ всегда специализировался на гражданском судостроении, тем более дама - ей простительно!
                Ну так ведь она до этого на Балтийском заводе работала, говорит. Собственно таких примеров могу очень много привести, потому и сделал такой вывод. Тут недавно по ВАЗу общались c работником этого завода, так оказалось я лучше знаю где и какие у них конвейеры и какие модели где производят, причем d-tatarinov это подтвердил     Так что работа на заводе тоже еще не дает гарантии)))
                Как можно не видеть в небе новых вертолётов, не слышать их звука?
                Ну знаешь, я тут давно живу, а замечать новые вертолеты тоже начал недавно, ну вот на днях летит Ми-35, и кто поймет может это с соседней части залетел? Этож надо обратить внимание что он еще не покрашен и номеров на бортах нет - значит новый. А вот Ми-28Н я вообще тут еще не видел ни разу, что не мудрено - территория Роствертола огромная - вполне можно проводить испытания без лишнего палева)))
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  09.07.1320:14:16
                  она до этого на Балтийском заводе работала
                  Ледоколы строила? Ню-ню...
                  он еще не покрашен и номеров на бортах нет
                  А если есть - то какие! И какие опознавательные знаки несёт! ;)
                  А вот Ми-28Н я вообще тут еще не видел ни разу
                  Вот ты и подтвердил, что «Роствертол» стоит!    
                  • 0
                    rvk rvk
                    09.07.1320:17:59
                    Вот ты и подтвердил, что «Роствертол» стоит!
                    А все Ми-28Н, поставленные в армию - надувные    
                  • 0
                    rvk rvk
                    09.07.1320:20:17
                    Упс.. не на Балтийском, на Севмаше она работала. Запамятовал.
                  • 1
                    rvk rvk
                    09.07.1320:21:54
                    А сейчас не на НССЗ а на Невском ПКБ     Совсем запутался уже    
                    Но сути вообщем-то не меняет)))
                    • 0
                      A_SEVER A_SEVER
                      09.07.1321:59:51
                      А сейчас не на НССЗ а на Невском ПКБ
                      А кем работает?
                      • 0
                        rvk rvk
                        09.07.1322:59:05
                        Утверждает что проектирует корабли
      • 1
        A_SEVER A_SEVER
        09.07.1317:58:22
        Не нравится мне слово "возрождение" по отношению к флоту
        Можно сказать не "возрождение флота", а "возрождение былой мощи флота"!    
        • 0
          rvk rvk
          09.07.1318:44:41
          Ну да, так вернее    
        • 0
          Нет аватара imag
          09.07.1320:23:42
          возрождение былой мощи флота

          В лучшие годы советский флот был вторым после США. А как сейчас? Не по количеству или тоннажу, а именно по мощи и в целом (надводныЙ, подводный).
          Он по-прежнему второй?
          • 0
            edsw edsw
            09.07.1320:55:26
            Вроде да.По численности уже 3-й а по мощи все еще второй.
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            09.07.1321:58:15
            Он по-прежнему второй?
            Да. Но скоро уступит 2-е место Китаю - тот строит флот более динамично.
            • 1
              Нет аватара imag
              10.07.1307:11:26
              В таком случае Юзер нисколько не погорячился насчет Алекса. Не думаю, что "флота у РФ нет" - это такая "точка зрения". Пессимизм пессимизмом, но есть же какие-то границы адекватности. Если я, например, выскажу "мнение", что ядерного оружия у РФ нет - вы меня тоже запишите в пессимисты или все-таки посоветуете доктора?
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,