Лого Сделано у нас
82

Белгород принимает автобусы и троллейбусы XXI века

В парке муниципального предприятия «Городской пассажирский транспорт» пополнение - автобусы и троллейбусы нового поколения, которые в конце июня - начале июля появятся на городских и пригородных маршрутах.

Массовое обновление парка предполагает поставку 105 автобусов, работающих на метане, а также 20 белорусских троллейбусов «Витовт». На сегодняшний момент, по словам заместителя директора предприятия по эксплуатации Алексея Тихонова, в Белгород уже перевезли 20 автобусов ЛиАЗ, 16 - НефАЗов, а также два новых троллейбуса.

Автобусный парк в течение мая-июня пополнится в общей сложности 105 автобусами, работающими на метане. Это ЛиАЗы и НефАЗы. По словам Алексея Тихонова, отличие машин - только в производителях. Сами автобусы - совершенно иного экокласса. Машины работают на сжатом природном газе - метане. Выхлоп практически отсутствует. Установлены двигатели класса экологичности ЕВРО-4.

 

Особое отличие новых автобусов помимо экономичности и экологичности - в приспособленности их для людей с ограниченными физическими возможностями. Они низкопольные. Более того, подъезжая к бордюру, автобус при помощи специальной функции может наклоняться в сторону заезда, для того чтобы инвалид-колясочник мог без препятствий заехать в салон. Внутри на центральной площадке оборудовано место для коляски.

Установленные в салоне кресла - антивандальные, с очень жёсткими креплениями. В автобусе есть электрическая система открытия люков, автоматическая система пожаротушения, система громкоговорителей для автоматизированного оповещения пассажиров об остановках. Кроме того, здесь имеется как внутренние (в самом салоне), так и внешние маршрутные табло.

В автобусах уже установлены модули ГЛОНАСС, а также система двухсторонней связи с диспетчером. «Вслучае возникновения чрезвычайных ситуаций, мгновенная связь с диспетчером позволит водителю сразу же сообщить о происшествии», - отмечает Алексей Тихонов. Запуск автобусов на маршруты в конце 2-го - начале 3-го квартала позволит «Городскому пассажирскому транспорту» перевозить около 45-50 % от всего пассажиропотока Белгорода.

Изюминкой обновления парка должны стать новые белорусские троллейбусы «Витовт 42 003». Всего в 2013 году запланирована поставка 20 таких машин. Вчера на стоянку предприятия пригнали первые два таких троллейбуса. «Этот троллейбус способен давать очень большую экономию в потреблении энергии. Очень комфортабелен как для самого водителя, так и для пассажира. Машина низкопольная, оснащена внутрисалонным кондиционером. Число посадочных мест - 30 (в том числе один инвалид-колясочник), а общая вместимость - 86 пассажиров. Эти троллейбусы, помимо прочего, в случае заторов на дороге или отключения энергопотребления от контактной сети способны объехать препятствие или отъехать с перекрёстка самостоятельно, без электричества.

Не считая новых троллейбусов, по словам Алексея Тихонова, в городе готовы к перевозке пассажиров (без учёта учебных машин) 64 троллейбуса. Парк пополнят в общей сложности 20 «белорусов». Всего же, чтобы обеспечить горожан в нужном объёме троллейбусными перевозками,

Белгороду сейчас нужно около 80 троллейбусов.

Весь новый транспорт, и троллейбусы и автобусы, поставлен в единой цветовой гамме - белый верх, голубой низ. Это цвета флага Белгорода и весь транспорт, который будет закупаться в будущем, также будет выдержан в этом биколоре.

Сергей Шевченко


P.S. Действительно, по городу Белгород много их ездит, прокатился как на троллейбусе, так и на автобусе с метаном, удобные, новые, тихие.

Источник: http://белру.рф/news/belgorod/2013/05/06/77529.html

Если не ошибаюсь, данной новости еще не было на сайте, поискал в интернете нашел источник информации, публикую и тут, первая статья от меня на данном ресурсе.

  • 8
    Winnypux Winnypux
    19.07.1311:59:23
    КЛАССС! Белгород именно такие троллейбусы и заслуживает!!! Пусть соседи с незалежки с их старыми шкодами и ЗИУ завидуют! надеюсь и Липецк, Тамбов и Чебоксары скоро такие троллейбусы получат
    • 6
      Vasisualiy Vasisualiy
      19.07.1312:40:59
      надеюсь и
      Липецк, Тамбов и Чебоксары скоро такие троллейбусы получат

      А может и такие, как Москва    


      Выбирать есть из чего
      Отредактировано: Vasisualiy~12:41 19.07.13
      • 7
        user78 user78
        19.07.1312:48:52
        А может и такие, как Москва

        отличные троллейбусы! Мне такой вариант даже больше нравится - гармоничнее вписывается в городской пейзаж    

        Кстати, Тролза-5265 и в Новосибирске можно увидеть:




        А также в Москве (372 шт.), Перми (46 шт.), Твери, Тамбове, Питере, Саратове, Энгельсе, Ярославле и ряде других городов (включая Севастополь и Одессу). Всего с 2006-го года в России выпущено уже более 500 таких новеньких троллейбусов. Предприятие в Энгельсе (Тролза) уже вышло на 314 троллейбусов различных моделей в год и планирует и дальше наращивать выпуск.

        Есть ещё такой красавец - БТЗ-52763А (Башкирский троллейбусный завод, Уфа):



        И такой - ВМЗ-62151 (Вологодский механический завод)


        И вот такие - МТРЗ-5238 (Московский троллейбусный завод):

        МТРЗ-6232:


        Короче, выбирать действительно есть из чего    
        Отредактировано: user78~13:17 19.07.13
        • 6
          Vasisualiy Vasisualiy
          19.07.1312:53:01
          А также в Твери, Тамбове, Питере, Саратове, Энгельсе, Ярославле и
          ряде других городов (включая Севастополь и Одессу).

          Вот!
          Это означает, что можно для Липецка, Тамбова и Чебоксар объявить конкурс.
          Будет здоровая конкуренция среди своих производителей (Белорусские - это тоже почти свои     , Минобороны РФ даже допускает их оборонщиков к участию в конкурсах на поставку всякого рода техники в нашу армию)
          • 8
            user78 user78
            19.07.1313:20:49
            Белорусские - это тоже почти свои

            почему почти? для меня это на 100% свои    
            Будет здоровая конкуренция среди своих производителей

            Троллейбусов в России нужно много всяких, заказов хватит всем.    
            А там и на экспорт пойдём... В той же Латинской Америке использовали советские троллейбусы (Колумбия):
            Отредактировано: user78~13:27 19.07.13
            • 2
              Winnypux Winnypux
              19.07.1317:45:28
              советские троллейбусы еще в Грецию экспортировали, а оттуда их в 1995г. передали как гуманитарную помощь Грузии.
              + в некоторые страны СЭВ.
              Сейчас российские троллейбусы за пределами СНГ не используются, но они есть в Украине и Ср.Азии.
              Белорусские троллейбусы кроме СНГ экспортируют в Сербию, Латвию, Монголию и еще куда-то
              • 0
                Нет аватара beenign
                21.07.1318:26:36
                в белграде только беларусские и катаются. и очень шустро я скажу.
        • 0
          Нет аватара pakhomov
          19.07.1319:57:13
          Предпоследний вариант - штучный, последний - изготовлено 2 машины. Они не продаются, сделаны ГУП "Мосгортранс" для собственных нужд.
        • 0
          Нет аватара malachowskij
          20.07.1306:43:21
          Ага, а советские времена на Зиу (ныне ТролЗа) в год выпускали по 2-3 тысячи троллейбусов - прогресс налицо, как же.
      • 4
        Slava Slava
        19.07.1312:49:22
        Выбирать есть из чего


        угу     вот еще уфимского производства

        Отредактировано: Slava~12:51 19.07.13
        • 2
          Vasisualiy Vasisualiy
          19.07.1312:55:13
          И ЛиАЗ кое что может    
        • 3
          Нет аватара Commentator
          19.07.1314:42:25
          Что-то как-то выражение его "лица" настораживает. Эдакая ухмылка исподлобья. Щаз как даст в глаз!

          П.С. Уж звиняйте, ежели это чей-то любимец. Боюся я его.   
    • -4
      Нет аватара gjv
      19.07.1317:53:54
      Так это копия дизайна голандского троллейбуса. Правда не совсем удачная.
      • 3
        Нет аватара brat_po_razumu
        19.07.1321:05:25
        ?????

        Единственный город Голландии, где есть троллейбусы - это Арнем. Там ездят ван Хоол:



        Вольво:


        Беркхоф:
        Отредактировано: brat_po_razumu~21:08 19.07.13
        • 2
          Slava Slava
          20.07.1310:22:04
          а по современней что-нибудь? Нет? Динозавры блин    
  • 3
    Winnypux Winnypux
    19.07.1311:59:39
       
  • 8
    misha12 misha12
    19.07.1312:01:07
    По ходу Белгород первый город России который закупил троллейбусы Витовт.За статью спасибо. +    
    • 1
      Winnypux Winnypux
      19.07.1312:15:14
      еще Тула вроде бы
    • 1
      Нет аватара ans127
      19.07.1317:10:06
      В Калининграде уже больше года такие бегают, что-то около 10-12 шт. В этом году поначалу хотели ещё Витовты закупить, однако теперь ходят слухи, что власти переключились на Вологодские троллейбусы.
  • 0
    Владимир Каункин Владимир Каункин
    19.07.1312:06:23
    Первый абзац смотрелся бы уместно как комментарий к новости, к самой новости он не имеет отношения.
  • 3
    Slava Slava
    19.07.1312:08:33
    +1 за дебют    
  • 2
    Winnypux Winnypux
    19.07.1312:17:14
    + в Ижевске тоже обновляют
     http://udm-info.ru/news/p...s/19-07-2013/iipopat.html 
  • 2
    Vasisualiy Vasisualiy
    19.07.1312:24:35
    + в карму!
    С почином!    
  • 7
    Bdd Bdd
    19.07.1312:39:14
    Везет! мне правда в таком расцвете нравится этот траливали:

    ЛиАзы не соответствуют футуристике троляйбусов))
    Отредактировано: Bdd~12:40 19.07.13
    • 1
      Vasisualiy Vasisualiy
      19.07.1312:48:57
      Определенно хорош
    • 0
      Нет аватара Alexys
      19.07.1312:53:14
      А что это за троллейбус, чей производитель, где ездят?
  • 3
    Svin Svin
    19.07.1312:47:21
    Молодец, классная статья. С почином. +
  • 2
    Нет аватара wizarden
    19.07.1313:42:36
    "Витовт" выглядит супер просто. Белорусы молодцы!
  • -9
    Нет аватара assk7
    19.07.1313:57:05
    Ну во первых, почти все автобусы стоят в муниципальном парке с мая месяца а на маршрут сегодня выходит примерно штук тридцать из ста новых.
    По поводу витовтов. Стыренный на западе дизайн в целом неплох но внутри не АЙС. Сиденья настолько горбатые что хочется вскочить ч/з 5 минут. Установленны они как в электричке - друг напротив друга, что при резком торможении не добавит приятных осчющений да и просто не удобно топтать ноги пассажира напротив. При движении на большой скорости вой в салоне просто страшный а систему приседания водилы просто забывают включать а включив забывают выключать так и едут перекошенные.

    Во вторых. Потратив сотни миллионов на новые автобусы на тётю Зину со шваброй денег не хватило. Влажная уборка в Белгородских автобусах не делается и не важно частная это маршрутка или муниципальная. Кондуктор просто "окрапит" салон утром из полтарашки и всё.
    В итоге едва прошла неделя как новые автобусы вышли на линию а они внутри уже грязнее чем снаружи. Видемо это некий Белгородский стандарт или регламент.
    Отредактировано: assk7~14:01 19.07.13
    • 7
      Vasisualiy Vasisualiy
      19.07.1314:06:43
      Сплошной негатив, прямо    
      Асск7, зачем столько много критики?
      Хотя создается впечатление, что даже если всё, о чем Вы тут сказали устранить, то будут найдены новые причины для критики
      Отредактировано: Vasisualiy~14:10 19.07.13
      • -5
        Нет аватара assk7
        19.07.1317:06:36
        что видел то и написал...
        • -1
          Нет аватара assk7
          19.07.1317:45:23
          Точка у меня обыкновенная и в нефазе или лиазе никакого дискомфорта. А 60 км/ч для шума витовту достаточно
      • 3
        Vasisualiy Vasisualiy
        19.07.1317:16:53
        Всё зависит от того, как посмотреть.

        Знаете, можно понять, что вашей натруженной пятой точке тяжко сидеть на белорусских сидениях "как в электричке".
        Хотя бывают такие электрички
        Та-дам! ЭС-1 Ласточка

        У Витовта правда спинки чуть пониже.

        Также, можно вас понять в плане шумности на полном ходу, хотя какой у троллейбуса полный ход? 60 км/ч?.

        Но я совершенно не понимаю, с какого носа вы выковыряли, что дизайн сперт в гейропе?
  • 6
    user78 user78
    19.07.1314:12:15
    Стыренный на западе дизайн

    а у кого белорусы "стырили" дизайн? Подтвердите пожалуйста ссылками на западные модели с таким же дизайном.
    Сиденья настолько горбатые что хочется вскочить ч/з 5 минут.

    я думаю, что это поправимо и со временем белорусы могут поставить и другие сидения.
    Хотя на фото Vasisualiy не заметил особой "горбатости" сидений. А придраться при желании можно к чему угодно    
    Отредактировано: user78~14:12 19.07.13
    • 3
      Vasisualiy Vasisualiy
      19.07.1314:14:33
      Подтвердите пожалуйста ссылками
      на западные модели с таким же дизайном.

      Да вот я тоже ищу и не могу найти, у кого могли стырить?
      Так что же получается? Не тырили, а сами придумали?
      Отредактировано: Vasisualiy~14:16 19.07.13
    • -2
      Нет аватара assk7
      19.07.1317:12:22
      Проюзайте подписку журнала за рулём примерно пятилетней давности репортаж об автобусной выставке в швеции или гдето рядом щас не вспомню точно.
      По поводу того, что со временем белорусы поставят другое сиденье - тралик этот с 2008 года выпускается.
    • 0
      Svin Svin
      19.07.1320:06:44
      Квадратный? Квадратный. Колеса 4? 4. Ясное дело - стырили дизайн. Делали бы сами - было б 17 колес и треугольный.
    • -2
      Нет аватара serg62
      19.07.1320:58:48
      а у кого белорусы "стырили" дизайн\\\
      VDL Phileas Голландия
      Отредактировано: serg62~20:59 19.07.13
  • 1
    Vasisualiy Vasisualiy
    19.07.1314:12:22
    Стоп! Не минусить!
    Пусть ответит
    • 0
      Нет аватара assk7
      19.07.1318:31:30
      Отвечаю. Ошибочка вышла не зарулём нужно смотреть а Авто ревю - 2007 год / №7, АР №19 (389) http://trucks.autoreview....rchive/2007/07/interauto/ 

      Теперь минусуйте всезнающие Вы наши. Целый час из-за Вас угробил.
      Отредактировано: assk7~18:33 19.07.13
      • 1
        user78 user78
        19.07.1321:19:38
        Ты про этот голландский автобус - Phileas ?

        Да, ряд элементов дизайна действительно пересекается. Но всяко возможно - или белорусы купили платформу этого автобуса, или наняли голландского дизайнера, или дизайнер-белорус работал в Нидерландах над их автобусом, а потом вернулся и привнёс свои идеи в троллейбус. Без знания всех деталей вешать ярлык "стырили" как-то поспешно.
        Вики говорит очень просто:
        На базе Phileas производятся белорусские низкопольные троллейбусы АКСМ-420.

        на базе - это как? "стырили" или купили? (как ГОЛАЗ покупает шасси скании)
        Отредактировано: user78~21:21 19.07.13
  • 2
    Нет аватара slaffkoo
    19.07.1315:56:22
    ДОБАВЛЮ: (очень субъктивно), но лучший троллейбус - это Тролза-62052 с кожаными сиденьями и легко-тонированными стеклами. Не-низкопольный, но зато в нем можно легко дотянуться до верхних поручней, не надо ломать ноги, утыкая их в коробчёнки колесных арок. По-уму расставлены сиденья, дискомфорта ни на одном из них не возникает: по ногам ходить не надо. В салоне хоть шаром покати - места немеряно. Едет тихо, приятно, очень комфортно. Хоть и людей-колясочников (с колясками) возникают трудности, чтоб в него забраться, но для них есть отдельная зона в задней части салона, да и не так уж много таких людей. А все эти новые низкопольные автобусы-троллейбусы неудобны, в них можно ездить только при почти пустом салоне. Уж не говорю про новую электронную систему учета оплаты проезда: к ней все-равно прилагается кондуктор или злой водила-контроллер (при этом электронная система отключается).
    • 2
      Vasisualiy Vasisualiy
      19.07.1316:52:10

      Он?
    • -1
      Нет аватара assk7
      19.07.1317:26:36
      Согласен, тролза неплох. В Белгороде уже пару лет ходят Оптима, правда без кожанных сиденей, но вней тоже есть моменты (не знаю как выложить сюда фото) Это накладка между окон, в верхней части у форточки на ней сделан паз под сдвижное сдекло, выпелен явно вручную и очень криво и так на каждом окне в каждом тралике.
      Фото
      Отредактировано: assk7~17:57 19.07.13
      • -1
        Нет аватара assk7
        19.07.1318:38:52
        Ну и по поводу чего минус? Так красивее?
  • 3
    Vasisualiy Vasisualiy
    19.07.1317:03:29
    Ну что?
    Я так полагаю, что вот он тот случай, когда мерс курит в сторонке    

    Тролза


    Витовт


    Мерс    


    Даже уфимский "злобный троллейбус" в разы лучше смотрится    
    Отредактировано: Vasisualiy~17:05 19.07.13
  • -2
    Юрий Пенизин Юрий Пенизин
    19.07.1317:21:06
    я почему-то не заметил на улицах города столько автобусов и троллейбусов.наверно быстро ездят
  • 0
    Нет аватара assk7
    19.07.1318:36:45
    Кстати кто может просвятить какова доля в витовтах комплектующих не из стран ТС? В Белгородских даже стёкла германские.
    Отредактировано: assk7~18:37 19.07.13
  • Комментарий удален
  • 1
    Нет аватара Maxx Pro
    19.07.1319:14:00
    Имею "счастье" иногда кататься в роли пассажира на нефазах. По эргономике салона огромные претензии. Мало того, что сидячих мест мало, так они еще расположены так, что даже стоять порой негде))
  • 0
    vadikgg.livejournal.com vadikgg
    19.07.1321:07:19
    Витовт самый классный
  • -3
    Юрий Пенизин Юрий Пенизин
    19.07.1321:44:02
    а чо минусы за правду?наверно эти тралики и автобусы всётаки быстро ездят и я их не успеваю замечать.или я тормоз
    • 0
      Нет аватара DemoN_nn
      20.07.1300:05:30
      "Правду" можно излагать множеством разных способов. Выбранный вами не самый удачный.
    • 0
      Нет аватара assk7
      20.07.1309:06:19
      Пока они ходят по маршруту № 15,17,8,7,111у
  • 2
    Нет аватара Alexys
    20.07.1300:03:24
    Даже как-то неожиданно, первая статья и на первой странице сайта в первый же день на первом месте    
    Спасибо Вам Всем огромное!    
  • -3
    Нет аватара geka1973
    20.07.1301:40:29
    А что разкудахтались? Город закупил дцать троллейбусов. УРА!, ни кто не против, так и должно быть.
    А что за вопли о красивости? Обычные вагончики, страшноватые в принципе. На первом фото интересный экземпляр. Кто делает? Остальное обычная обыденная хрень.
  • 1 2
    Написать комментарий
    Отмена
    Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,