стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
79

Белгород принимает автобусы и троллейбусы XXI века

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

В парке муниципального предприятия «Городской пассажирский транспорт» пополнение - автобусы и троллейбусы нового поколения, которые в конце июня - начале июля появятся на городских и пригородных маршрутах.

Массовое обновление парка предполагает поставку 105 автобусов, работающих на метане, а также 20 белорусских троллейбусов «Витовт». На сегодняшний момент, по словам заместителя директора предприятия по эксплуатации Алексея Тихонова, в Белгород уже перевезли 20 автобусов ЛиАЗ, 16 - НефАЗов, а также два новых троллейбуса.

Автобусный парк в течение мая-июня пополнится в общей сложности 105 автобусами, работающими на метане. Это ЛиАЗы и НефАЗы. По словам Алексея Тихонова, отличие машин - только в производителях. Сами автобусы - совершенно иного экокласса. Машины работают на сжатом природном газе - метане. Выхлоп практически отсутствует. Установлены двигатели класса экологичности ЕВРО-4.

читать полностью

  • -8
    Нет аватара assk7
    19.07.1313:57:05
    Ну во первых, почти все автобусы стоят в муниципальном парке с мая месяца а на маршрут сегодня выходит примерно штук тридцать из ста новых.
    По поводу витовтов. Стыренный на западе дизайн в целом неплох но внутри не АЙС. Сиденья настолько горбатые что хочется вскочить ч/з 5 минут. Установленны они как в электричке - друг напротив друга, что при резком торможении не добавит приятных осчющений да и просто не удобно топтать ноги пассажира напротив. При движении на большой скорости вой в салоне просто страшный а систему приседания водилы просто забывают включать а включив забывают выключать так и едут перекошенные.

    Во вторых. Потратив сотни миллионов на новые автобусы на тётю Зину со шваброй денег не хватило. Влажная уборка в Белгородских автобусах не делается и не важно частная это маршрутка или муниципальная. Кондуктор просто "окрапит" салон утром из полтарашки и всё.
    В итоге едва прошла неделя как новые автобусы вышли на линию а они внутри уже грязнее чем снаружи. Видемо это некий Белгородский стандарт или регламент.
    Отредактировано: assk7~14:01 19.07.13
    • 6
      Vasisualiy Vasisualiy
      19.07.1314:06:43
      Сплошной негатив, прямо    
      Асск7, зачем столько много критики?
      Хотя создается впечатление, что даже если всё, о чем Вы тут сказали устранить, то будут найдены новые причины для критики
      Отредактировано: Vasisualiy~14:10 19.07.13
      • -4
        Нет аватара assk7
        19.07.1317:06:36
        что видел то и написал...
        • -1
          Нет аватара assk7
          19.07.1317:45:23
          Точка у меня обыкновенная и в нефазе или лиазе никакого дискомфорта. А 60 км/ч для шума витовту достаточно
      • 2
        Vasisualiy Vasisualiy
        19.07.1317:16:53
        Всё зависит от того, как посмотреть.

        Знаете, можно понять, что вашей натруженной пятой точке тяжко сидеть на белорусских сидениях "как в электричке".
        Хотя бывают такие электрички
        Та-дам! ЭС-1 Ласточка

        У Витовта правда спинки чуть пониже.

        Также, можно вас понять в плане шумности на полном ходу, хотя какой у троллейбуса полный ход? 60 км/ч?.

        Но я совершенно не понимаю, с какого носа вы выковыряли, что дизайн сперт в гейропе?
  • 6
    user78 user78
    19.07.1314:12:15
    Стыренный на западе дизайн

    а у кого белорусы "стырили" дизайн? Подтвердите пожалуйста ссылками на западные модели с таким же дизайном.
    Сиденья настолько горбатые что хочется вскочить ч/з 5 минут.

    я думаю, что это поправимо и со временем белорусы могут поставить и другие сидения.
    Хотя на фото Vasisualiy не заметил особой "горбатости" сидений. А придраться при желании можно к чему угодно    
    Отредактировано: user78~14:12 19.07.13
    • 2
      Vasisualiy Vasisualiy
      19.07.1314:14:33
      Подтвердите пожалуйста ссылками
      на западные модели с таким же дизайном.

      Да вот я тоже ищу и не могу найти, у кого могли стырить?
      Так что же получается? Не тырили, а сами придумали?
      Отредактировано: Vasisualiy~14:16 19.07.13
    • -1
      Нет аватара assk7
      19.07.1317:12:22
      Проюзайте подписку журнала за рулём примерно пятилетней давности репортаж об автобусной выставке в швеции или гдето рядом щас не вспомню точно.
      По поводу того, что со временем белорусы поставят другое сиденье - тралик этот с 2008 года выпускается.
    • 0
      Svin Svin
      19.07.1320:06:44
      Квадратный? Квадратный. Колеса 4? 4. Ясное дело - стырили дизайн. Делали бы сами - было б 17 колес и треугольный.
    • -1
      Нет аватара serg62
      19.07.1320:58:48
      а у кого белорусы "стырили" дизайн\\\
      VDL Phileas Голландия
      Отредактировано: serg62~20:59 19.07.13
  • 1
    Vasisualiy Vasisualiy
    19.07.1314:12:22
    Стоп! Не минусить!
    Пусть ответит
    • 1
      Нет аватара assk7
      19.07.1318:31:30
      Отвечаю. Ошибочка вышла не зарулём нужно смотреть а Авто ревю - 2007 год / №7, АР №19 (389) http://trucks.autoreview....rchive/2007/07/interauto/ 

      Теперь минусуйте всезнающие Вы наши. Целый час из-за Вас угробил.
      Отредактировано: assk7~18:33 19.07.13
      • 1
        user78 user78
        19.07.1321:19:38
        Ты про этот голландский автобус - Phileas ?

        Да, ряд элементов дизайна действительно пересекается. Но всяко возможно - или белорусы купили платформу этого автобуса, или наняли голландского дизайнера, или дизайнер-белорус работал в Нидерландах над их автобусом, а потом вернулся и привнёс свои идеи в троллейбус. Без знания всех деталей вешать ярлык "стырили" как-то поспешно.
        Вики говорит очень просто:
        На базе Phileas производятся белорусские низкопольные троллейбусы АКСМ-420.

        на базе - это как? "стырили" или купили? (как ГОЛАЗ покупает шасси скании)
        Отредактировано: user78~21:21 19.07.13
  • 2
    Нет аватара slaffkoo
    19.07.1315:56:22
    ДОБАВЛЮ: (очень субъктивно), но лучший троллейбус - это Тролза-62052 с кожаными сиденьями и легко-тонированными стеклами. Не-низкопольный, но зато в нем можно легко дотянуться до верхних поручней, не надо ломать ноги, утыкая их в коробчёнки колесных арок. По-уму расставлены сиденья, дискомфорта ни на одном из них не возникает: по ногам ходить не надо. В салоне хоть шаром покати - места немеряно. Едет тихо, приятно, очень комфортно. Хоть и людей-колясочников (с колясками) возникают трудности, чтоб в него забраться, но для них есть отдельная зона в задней части салона, да и не так уж много таких людей. А все эти новые низкопольные автобусы-троллейбусы неудобны, в них можно ездить только при почти пустом салоне. Уж не говорю про новую электронную систему учета оплаты проезда: к ней все-равно прилагается кондуктор или злой водила-контроллер (при этом электронная система отключается).
    • 1
      Vasisualiy Vasisualiy
      19.07.1316:52:10

      Он?
    • 0
      Нет аватара assk7
      19.07.1317:26:36
      Согласен, тролза неплох. В Белгороде уже пару лет ходят Оптима, правда без кожанных сиденей, но вней тоже есть моменты (не знаю как выложить сюда фото) Это накладка между окон, в верхней части у форточки на ней сделан паз под сдвижное сдекло, выпелен явно вручную и очень криво и так на каждом окне в каждом тралике.
      Фото
      Отредактировано: assk7~17:57 19.07.13
      • 0
        Нет аватара assk7
        19.07.1318:38:52
        Ну и по поводу чего минус? Так красивее?
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,