MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
23 июля 29
96

Первый самолет SSJ-100 прибыл в Мексику

Первый самолет Sukhoi Superjet-100 прибыл в понедельник в Мексику. Он приземлился на аэродроме города Толука. Мексиканский экипаж, пилотировавший воздушное судно, высоко оценил управляемость машины.

  • © РИА Новости. Дмитрий Знаменский
  • © РИА Новости. Дмитрий Знаменский

Первый самолет Sukhoi Superjet-100 прибыл 22 июля в Мексику, приземлившись на аэродроме города Толука.

Самолет пилотировал мексиканский экипаж. Как рассказал РИА Новости пилот Диего Эрнандес, SSJ летел из Венеции через Исландию, Канаду и США, последний участок пути из города Бангор самолет пролетел без посадок прямо в Толуку, расстояние между городами составило почти 4 тысячи километров.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: ria.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 6
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov23.07.13 12:27:29
    иначе какой смысл имитировать заход на посадку, если он будет отличаться от реального?

    А Вы точно уверены, что только один заход и только с убранными шасси? Последующих испытательных заходов в том числе с выпущенными шасси и даже с реальной посадкой точно не было предусмотрено программой испытаний? Дайте почитать программу. Я как погляжу она у Вас есть. Так поделитесь с общественностью. Или фантазируете?    
    Диспетчер вообще не при чём...

    Вопиющая безграмотность. Идите учить матчасть по поводу действий экипажа и диспетчеров при посадке. Может быть тогда поймете при чем там могут быть диспетчеры. Ну или хотя бы прочитайте книги Ершова "Раздумья ездового пса", "Рассказы ездового пса" и "Откровения ездового пса".
    (если чо, это не тот Ершов, что "Конька-горбунка" написал, это КВС из Красноярска, который очень подробно на доступном языке рассказывает о жизни гражданской авиации и ее нюансах)
    • -3
      Нет аватара guest23.07.13 13:08:45
      Не читайте Ершова!
      Вернее, читайте Ершова, но не прикладывайте к сегодняшнему дню!

      В 1993-м году Россия перешла на нормы ИКАО и ИФАТКА, а там вся ответственность при заходе на посадку и за решение, и за сам заход возлагается на ЭВС, а за диспетчерами остаётся информация и консультация.

      То, о чём пишет Ершов, было в России до 1993-го в соответствии с действовавшими тогда НПП ГА (78..., 85).
      • 5
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov23.07.13 13:11:29
        ЭВС

        Это хто?    
           
        И до того всю ответственность за посадку нес КВС.
        за диспетчерами остаётся информация и консультация.

        Угу. Какая конкретно инфа предается диспетчером КВСу и как она может влиять на посадку?    
        • -3
          Нет аватара guest23.07.13 13:22:02
          Давление, скорость и направление ветра, НГО, опасные метеоявления, если эти изменения произошли за последнее время и не вошли в прежнюю информацию АТИС - ЭВС обязан сам прослушивать канал АТИС.
          Так же диспетчер несёт ответственность за интервалы на прямой и между взлётами и посадками, за то, чтобы на полосе не было препятствий и состояние ВПП соответствовало норме (если эти изменения тоже произошли вот только что и тоже не вошли в прежнюю сводку АТИС)...
          Ну, и за выдачу разрешения на посадку.

          А ЭВС самостоятельно принимает решение. Никак диспетчер повлиять на это решение не может... ну. разве что только запретить посадку. если полоса занята...
          • 3
            OptimEast OptimEast23.07.13 16:25:09
            Ай-ай-ай, опять суперджет плохой...
            А вы не в курсе, что категория автоматической посадки CAT III A требует от автоматики только захода на посадку и предпосадочного выравнивания. А шасси и сама посадка - это уже заботы пилота.
            И Вы не думали, что на аэродроме могли быть проблемы, ну например, с курсовым или глиссадным радиомаяком, на которые ориентируется самолет? И именно они могли привести самолет на аварийно низкую высоту. Просто как вариант...
        • 1
          A_SEVER A_SEVER23.07.13 14:11:43
          Это хто?
          ЭВС - экипаж воздушного судна.