MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: farm4.staticflickr.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -7
    Нет аватара guest25.07.13 15:47:23
    Приведена только та часть письма, которая касается авиапрома и СуперДжета.
    А полный текст действительно - весьма занимателен...   
    Я тоже не буду выкладывать ссылку, тем более что любой может ввести в строку поиска Яндекса фразу "жж андрей литвинов" и первыми же результатами поиска выйти на него.
    • 2
      Vasisualiy Vasisualiy25.07.13 16:09:18
      Зудит, да?
      А обещал молчать    
      • -9
        Нет аватара guest25.07.13 16:19:46
        С тобой и не собираюсь общаться. А с адекватными людьми почему бы и нет?..
        Отредактировано: openid.mail.rumaila_jug~16:28 25.07.13
        • 6
          Нет аватара stasik26.07.13 00:05:28
          Хорошо, адекватный ты наш. Давай по порядку.

          Раздолбанные аэропорты? Чушь. Аэропорты ремонтируются, реконструируются и возводятся с нуля. Реконструирован аэропорт в Казани, Сочи, Белгороде, Владивостоке, приближается к концу реконструкция и строительство нового терминала в Петербурге, строятся новые аэропорты, в том числе на Ямале и на острове Сахалин. Недавно в Москве открылся первый в стране Хелипорт.

          Не хватает лётчиков? Возможно, что есть определённая нехватка, однако она далека и очень далека от критической.

          Бредовый проект? В чём? Ты назовёшь хоть один проект в современной России, который был бы хоть чуть чуть успешнее чем суперджет? Нет. Все проекты заканчивались либо смертью(Ту-334), либо мелкосерийным долгостроем(Ту-204). Суперджет - первый реально прорывной и современный российский проект, который буквально возродил и потянул за собой всю авиацию. Он не остался на бумаге, а пошёл в серию, построено уже 26 серийных самолётов, которые эксплуатируются в 5(скоро 6) авиакомпаниях. Разве этого мало?
          Отредактировано: stasik~00:48 26.07.13
          • 1
            Samboris Samboris26.07.13 00:49:28
            Реально прорывной, т.к. не плазово-шаблонный, а чисто цифровой. Бумажная документация, кальки, синьки, чертежи на бумаге - остались в прошлом тысячелетии.
    • 4
      Нет аватара troller25.07.13 22:13:47
      Интересно, в какую тюрьму пиндосы сажают тех, кто слишком много трындит о проблемах с "дримлинером"?