MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 30 июля 27
80

Закладка новых кораблей за семь месяцев 2013 года

Предлагаю Вашему вниманию итоговый отчёт, посвящённый кораблям, катерам и вспомогательным судам, заложенным на стапелях по заказу ВМФ России за семь месяцев этого года.

1. Десантный катер «Мичман Лермонтов» проекта 21820 «Дюгонь».

Заложен 18 января 2013 года на ОАО «Ярославский судостроительный завод».

Заводской №703

Проектант - ОАО «ЦКБ по СПК им. Р.Е. Алексеева» (Нижний Новгород)

Технические характеристики:

Водоизмещение: 280 т. (полное)

Главные размерения: длина — 45 м, ширина — 8.6 м, осадка — 2.2 м.

Максимальная скорость хода: 35 узлов

Экипаж: 6 человек

Десантовместимость: 3 танка или 5 бронемашин

Вооружение: две 14,5-мм пулеметные установки МТПУ

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 6
    user78 user7830.07.13 13:32:19
    Вот это корабль:

    а вот это - судно:

       
    • 0
      Gruk Gruk30.07.13 14:09:05
      кэппп   ..... Я прям прозрел.    
      п.с. Сам уже разобрался.
      Отредактировано: Gruk~14:15 30.07.13
    • 2
      A_SEVER A_SEVER30.07.13 14:19:39
      Вот это корабль
      Нет, это десантный катер проекта 21820 «Дюгонь»!    
      • 3
        user78 user7830.07.13 14:42:02
        Нет, это десантный катер проекта 21820 «Дюгонь»!

        Ну не придирайся!     Катер, эсминец, крейсер, линкор - всё это корабли, если выбирать между "судном" и "кораблём". ;)

        К тому же, Дюгонь это катер переросток, скорее уж малый десантный корабль:
        Вторым перспективным российским проектом является уже не ДКА, а фактически малый десантный корабль (МДК) проекта 21820 «Дюгонь». Это более крупный корабль, способный взять на борт до 140 тонн – два танка (моряки опровергают официально заявленные три) или пять БМП, или предположительно полноценный взвод морской пехоты. Несмотря на значительно возросшее по сравнению с «Серной» водоизмещение, скоростные характеристики не только не пострадали, но даже и несколько возросли – в первую очередь благодаря также применяемой на этом проекте воздушной каверне. Заявленная максимальная скорость – 35 узлов.

         http://vpk-news.ru/articles/13778 
        Отредактировано: user78~14:43 30.07.13
        • 2
          A_SEVER A_SEVER30.07.13 18:05:30
          Дюгонь это катер переросток, скорее уж малый десантный корабль
          Ты с "Зубром" сравни! ;)
    • 0
      Нет аватара Rockets30.07.13 16:13:44
      Ну блин мариманы ^^

      Вот это корабль:

      а вот это - судно:

      Судно от корабля отличается наличием военно морского флага на последнем
      Корабль - Плавсредство входящее в состав военно-морского флота вооружённых сил государства
      Судно - Плавсредство, используемое в качестве транспортного средства на воде
      • 1
        user78 user7830.07.13 16:23:20
        Судно от корабля отличается наличием военно морского флага на последнем

        полно судов с Андреевским флагом. Например:
         https://sdelanounas.ru/blogs/32602/ 
         https://sdelanounas.ru/blogs/26892/ 
        Судно - Плавсредство, используемое в качестве транспортного средства на воде

        Не всегда. Суда связи, гидрографические суда и т.д. не используются для транспортировки грузов и личного состава.
        Отредактировано: user78~16:26 30.07.13
        • 0
          Нет аватара Rockets30.07.13 16:33:55
          полно судов с Андреевским флагом. Например:

          Это для тех кто не отличает корабли ВМФ от гражданских судов
          Не всегда. Суда связи,

          Суда связи бывают разные Те которые в составе ВМФ это корабли
          2 буксира в порту Один под флагом России -это судно
          а другой под Андреевским это корабль
          Для справки: Судно и корабль, это понятия из военной терминологии
          Дающее определение принадлежности плавсредства к гражданскому или военному А следовательно как к нему относится ... (применительно к боевым действиям)
          ЗЫ Например Ледоколы относятся к судам так как относятся к гражданским Но вовремя военных действий, это вспомогательные крейсера и переходят в подчинение ВМФ то есть уже корабль
          Отредактировано: Rockets~16:40 30.07.13
          • 1
            user78 user7830.07.13 16:50:13
            Для справки: Судно и корабль, это понятия из военной терминологии
            Дающее определение принадлежности плавсредства к гражданскому или военному А следовательно как к нему относится ... (применительно к боевым действиям)
            ЗЫ Например Ледоколы относятся к судам так как относятся к гражданским Но вовремя военных действий, это вспомогательные крейсера и переходят в подчинение ВМФ то есть уже корабль

            Т.е. по-твоему, военных судов не существует? Всё что служит в ВМФ - это корабли? И танкеры, и буксиры, и прочие вспомогательные суда ты называешь кораблями? Интересно    

            Это для тех кто не отличает корабли ВМФ от гражданских судов

            гидрографическое судно «Виктор Фалеев», опытовое судно «Селигер», спасательное судно "Коммуна" - это именно суда ВМФ РФ, а не корабли. Хоть и ходят под Андреевским флагом.
            Отредактировано: user78~16:51 30.07.13
            • 0
              Нет аватара Rockets30.07.13 16:54:25
              Т.е. по-твоему, военных судов не существует? В

              Так как, например ФСБ (пограничники) к ВМФ не относятся но имеют свой флот, который как раз и является военными суднами
              гидрографическое судно «Виктор Фалеев», опытовое судно «Селигер» - это именно суда ВМФ РФ

              Нв верфях все равны, пока строятся и пока не поднят флаг
              Отредактировано: Rockets~16:58 30.07.13
              • 0
                user78 user7830.07.13 16:58:36
                Так как, например ФСБ (пограничники) к ВМФ не относятся но имеют
                свой флот, который как раз и является военными суднами

                те 3 судна, что я назвал, входят в состав ВМФ РФ, а не в ФСБ. И таких примеров много.    
              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov30.07.13 17:00:15
                Пограничный Строжевой Корабль (ПСКр) "Жемчуг" (Рубин, Бриллиант, Изумруд) стал судном?
                • 0
                  Нет аватара Rockets30.07.13 17:10:04
                  Пограничный Строжевой Корабль (ПСКр) "Жемчуг" (Рубин, Бриллиант, Изумруд) стал судном?

                  Ещё раз
                  Судно и корабль, ИСТОРИЧЕСКИ это понятия из военноморской терминологии
                  Дающее определение принадлежности плавсредства к гражданскому или военному А следовательно как к нему относится ... (применительно к боевым действиям)
                  А у нас в современном мире уже давно всё через ... и каждый глаголит истину которую понимает в мер своих способностей
                  Отредактировано: Rockets~17:12 30.07.13
            • 1
              Нет аватара serg6230.07.13 19:16:44
              Это флаг спасательных судов ВМФ
              Это флаг вспомогательных судов
              Это флаг гидрогафии
              Под этими флагами ходят суда
              Если флаг такой это корабль и его экипаж полностью военный
              • 0
                Нет аватара Rockets30.07.13 20:45:16
                Под этими флагами ходят суда

                Не знаю где у вас, а у нас Под этими флагами ходят КОРАБЛИ ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО ФЛОТА ВМФ России
                А вот слова ребёнка, отец которого военный моряк
                "Когда мы были на празднике, папа показал, корабли – это когда Андреевский флаг. Вот!"
                Отредактировано: Rockets~20:46 30.07.13
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER30.07.13 21:00:35
                  Не знаю где у вас, а у нас
                  Простите, а у Вас это у кого? Что написано на закладной доске тут и тут?
          • 0
            A_SEVER A_SEVER30.07.13 18:12:01
            2 буксира в порту

            Один - гражданское судно, другой - вспомогательное судно ВМФ, но не корабль! Вот если на него привинтить пару МТПУ - станет кораблём!
            ;)
            • 0
              Нет аватара Rockets30.07.13 20:18:50
              Один - гражданское судно, другой - вспомогательное судно ВМФ,


              Только вы про судно капитану не говорите, засмеют Это как гальюн и туалет, повар и кок
              • 0
                A_SEVER A_SEVER30.07.13 20:56:24
                Только вы про судно капитану не говорите
                Даже если это официальная классификация?
                • 0
                  Нет аватара Rockets31.07.13 01:31:45
                  Даже если это официальная классификация?

                  Ребрендинг, Клиринг, бизнес Сейчас это тоже в официальных документах сплошь и рядом А на нормальном русском языке это звучит так
                  Изменение имиджа торговой марки, фирменного стиля
                  Взаимозачёты, за безналичный расчёт
                  Просто Дело.
                  По русски был броневик, а теперь модно МРАП и всем всё понятно. А броневик уже не воспринимается правильно обществом, не по фен шую
                  Хотя МРАП как был броневиком, так им и остался...
                  Так и с кораблями и суднами ...
                  Отредактировано: Rockets~09:06 31.07.13
      • 1
        A_SEVER A_SEVER30.07.13 18:07:34
        Корабль - вооружённое судно! Точка.
        • 0
          Нет аватара Rockets30.07.13 20:21:57
          Корабль - вооружённое судно! Точка.

          Сухогруз перевозящий в трюме С 300 или танки от наличия оружия на борту кораблём не становится
          • 0
            A_SEVER A_SEVER30.07.13 20:54:21
            Сухогруз перевозящий в трюме С 300
            Вооружение, перевозимое грузовым судном, является его грузом, а не вооружением!
        • 0
          Нет аватара serg6230.07.13 21:13:15
          Корабль - вооружённое судно! Точка. \\

          Не совсем так, ОС опытовые суда имеют вооружение.
        • 0
          Russia_Touristo Russia_Touristo31.07.13 11:23:28
          Андрей ты не прав. Вооруженное судно без флага определяющее его принадлежность к ВМФ той или иной страны - пират (некомботант). Моряки на нем не могут быть военнопленными и на них не распространяется Женевская конвенция.
          Плавсредство несущее ФЛАГ ВМФ любой страны - корабль и служат на нем ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ВОЕННЫЕ МОРЯКИ, а ФЛАГ ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО флота - СУДНО на котором могут служить гражданские моряки. Установка вооружения на ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ СУДНО - ЗАПРЕЩЕНА. При необходимости установки оружия на вспомогательные суда ВМФ на них необходимо поднимать ВОЕННО-МОРСКОЙ ФЛАГ страны принадлежности, призывать моряков на службу в ВМФ этой страны и только после этого он становится ВОЕННО-ТРАНСПОРТНЫМ КОРАБЛЕМ.
          В случае использования оружия ГРАЖДАНСКИМИ МОРЯКАМИ - они становятся ПИРАТАМИ. В случае незаконном (см. международное право) использования ВОЕННЫМИ - военными преступниками.
          Теперь по конкретной терминологии которая была в СССР - КАПИТАН СУДНА - начальник ЭКИПАЖА СУДНА с особыми полномочиями, КОМАНДИР КОРАБЛЯ - КОМАНДИР ВОИНСКОЙ ЧАСТИ (экипажа).
          Отредактировано: Russia_Touristo~11:28 31.07.13