стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
6

Фотоотчет о поездке на Метровагонмаш

  •  © photo.metroblog.ru
Осторожно, под катом много фото и видео
  •  © photo.metroblog.ru
1. Казанский состав (второй из трёх заказанных, первый отправлен в декабре и сейчас уже вышел на линию) в отладочной зоне.
  •  © photo.metroblog.ru
2.
  •  © photo.metroblog.ru
3. Лицевая часть характерна отсутствием антенны для беспроводной передачи сигнала видеонаблюдения (само оно на составе установлено) и названием города рядом с логотипом предприятия.
  •  © photo.metroblog.ru
4.
  •  © photo.metroblog.ru
5. Любимый ракурс :)
  •  © photo.metroblog.ru
6. Рядышком одиноко стоял промежуточный вагон для Москвы.
  •  © photo.metroblog.ru
7.
  •  © photo.metroblog.ru
8. Средняя безмоторная тележка.
  •  © photo.metroblog.ru
9. Контрольная рамка для проверки соответствия готового рельсового автобуса железнодорожному габариту.
  •  © photo.metroblog.ru
10. РА2.
  •  © photo.metroblog.ru
11.
  •  © photo.metroblog.ru
12.
  •  © photo.metroblog.ru
13.
  •  © photo.metroblog.ru
14. Новая раскраска РА2 в фирменных цветах РЖД.
  •  © photo.metroblog.ru
15.
  •  © photo.metroblog.ru
16.
  •  © photo.metroblog.ru
17. Другие визуальные отличия казанских вагонов — гербы возле каждой двери (в Москве гербы только у кабины) и надпись «Не прислоняться» на двух языках.
  •  © photo.metroblog.ru
18.
  •  © photo.metroblog.ru
19. Развороченный двигатель РА2 (не в курсе что с ним случилось) и стенд, который, как я понял, служит мишенью для калибровки фар.
  •  © photo.metroblog.ru
20. Соседний неф, где собирают РА2. Стеклопластиковые маски пока не окрашены, поэтому полная версия новой ливреи остаётся пока загадкой.
  •  © photo.metroblog.ru
21. Голый кузов. Собственно вагоном это станет где-то через месяц.
  •  © photo.metroblog.ru
22. Будущая кабина.
  •  © photo.metroblog.ru
23. Настоящий каркас кабины, который скрывается под «красивостями» стеклопластиковой маски.
  •  © photo.metroblog.ru
24. Идём дальше — неф сборки «Русичей». 25. Видеоролик, иллюстрирующий процесс: https://www.youtube.com/embed/4ff291TG7e8
  •  © photo.metroblog.ru
26. Практически готовая «голова» для следующего казанского состава.
  •  © photo.metroblog.ru
27.
  •  © photo.metroblog.ru
28.
  •  © photo.metroblog.ru
29. На заводе (пока только в этом нефе) введено «Бережливое производство» — это когда оборудование и комплектующие не хаотично разбросаны по всей свободной площади, а аккуратно расставлены по специально очерченным зонам.
  •  © photo.metroblog.ru
30. Вагоны стоят на высоких технологических тележках, здесь к ним подвешивают подвагонное оборудование, проводят воздушные магистрали и т. д.
  •  © photo.metroblog.ru
31.
  •  © photo.metroblog.ru
32. На «верхнем уровне» идёт сборка салонов и кабин.
  •  © photo.metroblog.ru
33.
  •  © photo.metroblog.ru
34.
  •  © photo.metroblog.ru
35.
  •  © photo.metroblog.ru
36. На этих столах детали обшивки салона готовят к установке — подбирают весь крепёж и замки.
  •  © photo.metroblog.ru
37. Салон в процессе сборки.
  •  © photo.metroblog.ru
38. Монтаж оборудования кабины.
  •  © photo.metroblog.ru
39. Забавный артефакт на дверце — верхняя часть стандартной вагонной таблички образца конца 90-х — начала 00-х (сейчас таблички металлические).
  •  © photo.metroblog.ru
40.
  •  © photo.metroblog.ru
41.
  •  © photo.metroblog.ru
42. Информационный стенд. Вопреки странной надписи в «шапке», никакого конвейера здесь нет — производство вагонов стапельное (как и во всём мире).
  •  © photo.metroblog.ru
43. Какие-то схемы и карты «Бережливого производства».
  •  © photo.metroblog.ru
44. Совещания бывают по самым разным вопросам, в основном всякие мелочи типа не установленных вовремя деталей на очередном вагоне или барахлящего освещения на стойках.
  •  © photo.metroblog.ru
45.
  •  © photo.metroblog.ru
46. Кабина для совещаний.
  •  © photo.metroblog.ru
47. Покатался на мостовом кране, зрелище впечатляющее. 48. Видео с полным проездом вдоль всего нефа: https://www.youtube.com/embed/QniEdCYfio8 (есть ускоренная вчетверо версия).
  •  © photo.metroblog.ru
49. Крановщица (из особой скромности просила лица не показывать, поэтому со спины).
  •  © photo.metroblog.ru
50. Вернёмся в неф отладки готовых вагонов. Здесь как раз завели головную секцию РА2, шум в закрытом помещении она генерирует приличный. 51. Видео: https://www.youtube.com/embed/XHCJSbsAH0k
  •  © photo.metroblog.ru
52. На следующий день после моего приезда вагоны планировали передать на отгрузку, поэтому их надо было перетащить куда-то на дальнейшую сортировку. (позже выяснилось, что отгрузка отложена)
  •  © photo.metroblog.ru
53. Вагон тросом затягивают на трансбордер.
  •  © photo.metroblog.ru
54. Потом везут на другой путь.
  •  © photo.metroblog.ru
55. Следом пойдёт головной вагон.
  •  © photo.metroblog.ru
56.
  •  © photo.metroblog.ru
57.
  •  © photo.metroblog.ru
58. Следующим пунктом программы были номерные для Баку в революционной раскраске, которая — да простят меня бакинцы — лично у меня вызывает ассоциации с экспериментами школьника в программе MS Paint.
  •  © photo.metroblog.ru
59. Какой-то обычный номерной промежуток рядом.
  •  © photo.metroblog.ru
60. Салон бакинского вагона — будет совершенно стандартный.
  •  © photo.metroblog.ru
61.
  •  © photo.metroblog.ru
62. Та самая принудительная вентиляция, которой на номерных по широко распространённому мнению якобы нет.
  •  © photo.metroblog.ru
63. В кабине скоро установят пульт.
  •  © photo.metroblog.ru
64. Готовый головной вагон
  •  © photo.metroblog.ru
65.
  •  © photo.metroblog.ru
66. Ещё артефакт — тележки с прикрученными табличками конечных станций, которые наверное были забыты в приехавших на капремонт вагонах.
  •  © photo.metroblog.ru
67. Как видно на вагоне слева, одна из секций маски головного вагона выполнена в виде дверцы, к которой приставляется трап для эвакуации пассажиров. Это новшество, реализованное по просьбе Москвы, устанавливается на всех новых вагонах где-то с 2004 года.
  •  © photo.metroblog.ru
68.
  •  © photo.metroblog.ru
69. Собранные вагоны в соседнем нефе.
  •  © photo.metroblog.ru
70.
  •  © photo.metroblog.ru
71. Если не обращать внимания на серо-жёлтые двери, то с некоторых ракурсов по раскраске московский троллейбус напоминает.
  •  © photo.metroblog.ru
72. Повезло — бакинскую голову тоже куда-то перекатывали, поэтому и с ней удалось сделать такой кадр. Взято отсюда, там же можно взять полноразмерные фотки. Другой прошлогодний репортаж: http://q-rex.livejournal.com/34708.html Вообще интересующимся метро крайне рекомендеутся блог этого товарища: http://q-rex.livejournal.com/, там еще много чего есть по теме.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 0
    rvk rvk
    22.02.1118:39:42
    Хочу заметить что новые модели собирают в новых цехах, явно недавно построенных, либо капитально модернизированных.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,