стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
4
Gagarin 28 июля 2013, 17:37

«Аэрофлот» планирует создать лоукостер

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Опрос: Ожидаемый результат лоу-коста "Аэрофлота":

Для участия в опросе вам нужно войти на сайт
  • Опрос открыт
Проект не будет реализован
Проект реализуют с ценами 3-5% ниже рыночных
Проект составит конкуренцию западным лоу-костерам

Авиагигант России«Аэрофлот» заявил о планах по созданию бюджетной авиакомпании, чьи рейсы могут быть запущены уже в следующем году. 

Предполагается, что стоимость билетов будет на 20-40% дешевле. Создать подобную компанию прямо сейчас«Аэрофлоту» мешает сложившееся российское законодательство.
Для введения лоукостера в России необходимо внести поправки в Воздушный кодекс: разрешить перевозчикам продавать невозвратные билеты, взимание платы за провоз багажа, отмену обязательного питания для пассажиров во время полета и прием на работу иностранных пилотов.
Также «Аэрофлот» предлагает аэропортам сократить время между прилетом и вылетом самолетов. Российский перевозчик также настаивает на сокращении стоимости обслуживания в аэропортах.
Как скоро вышеназванные поправки вступят в силу пока неизвестно.«Аэрофлот» намерен сначала ввести рейсы по самым прибыльным маршрутам – в европейские страны и города-миллионники.
В парк лоукостера будут входить самолеты Airbus A320 или Boeing 737. 

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 3
    Нет аватара Cinik
    28.07.1318:29:27
    Для введения лоукостера в России необходимо внести поправки в Воздушный кодекс

    Боюсь, что речь пока лишь о лоббировании послаблений для авиакомпаний. По сути, о снижении качества обслуживания пассажиров. А вот насчёт того, приведёт ли это к появлению лоукостеров, возникают большие сомнения.
    Что касается снижения стоимости обслуживания в аэропортах, это вопрос совершенно резонный, но к законодательству не относится.
    • 4
      Gagarin Gagarin
      28.07.1318:41:34
      Все верно, Аэрофлот просит мягкие законы (не забываем про скай и нову, работали же с действующим законодательством). ИМХО лоукост будет, АФл продавит себе ништяки, а вот про цены поговорим уже в следующем году....))
  • 2
    Login_off Login_off
    28.07.1318:46:57
    Привет!

    Загнобили две компании уже, их надо было поддерживать

    Login_off
    • -1
      user78 user78
      31.07.1317:13:36
      Загнобили две компании уже, их надо было поддерживать

      а на кой поддерживать чужие частные лоукост компании, которые своей деятельностью будут вредить государственной авиакомпании Аэрофлот?

      И никто их намеренно не гнобил, они сами себя загнобили, установив слишком низкие нерентабильные цены. Перевозки с очень низкими ценами могут приносить прибыль лишь при достаточно большом обороте. У "Sky Express" было всего 9 самолётов, у "Авианова" - вообще 6. Летал каждый борт максимум 2 раза в день. Всего этого недостаточно чтобы приносить прибыль даже с дорогими билетами, что уж говорить о сверхдешевых. Короче, это была скорее "игра в бизнес", а не серьезный подход к бизнесу.

      Тот же Ryanair имеет флот из 305 новеньких Boeing 737–800 (средний возраст 4.9 лет) и еще заказ на 175 самолётов. У EasyJet - 192 Airbus A320 и еще заказ на 148 новых самолетов. Вот с таким флотом и с таким объемом перевозок - уже можно понижать цены и компания будет не убыточной.
      • 1
        Login_off Login_off
        31.07.1318:31:07
        Привет!

        Не согласен, Авианову заставили выкинуть несколько рядов сидений сократив со 180 мест до 168 или даже меньше, Авианова принадлежала Альфе, моя семья в количестве 5 человеr слетала из Москвы в Геленжик на Авианове за 10000 руб. туда и обратно, а в этом году для мамы и бабушки пришлось купить на Аэрофлот за 32000 руб. Я много летал и из СПб и из Екб и из Сочи в Краснодар, у них появлялись много интересных маршрутов, собирался лететь ежемесячно из Сургута к бабушке в Москву, обходилось бы в 6000 руб. а ЮТэйр - 14000 руб. Надо было им помогать, как собираются сейчас Аэрофлоту, хорошие были проекты, после их закрытия я стал меньше летать

        Login_off
        • 1
          user78 user78
          31.07.1318:38:32
          семья в количестве 5 человеr слетала из Москвы в Геленжик на Авианове за 10000 руб. туда и обратно

          Невозможно без убытков для авиакомпании летать с такими ценами, да еще и с флотом всего из 6 стареньких бортов (2-м из них уже стукнуло 14 лет в 11-м). Поэтому и загнулись. Но конечно же незадачливые бизнесмены ищут виноватых вовне.    
          • 0
            Login_off Login_off
            31.07.1320:25:40
            Привет!

            Почему не возможно? Я покупал по акции в ноябре билет на июль, и мне кажется 14 лет это не возраст для самолета, основными барьерами служили тогда и существуют до сих пор это законы, руководитель аэрофлота прямо об этом говорит, не будет изменений, не будет лоукостера

            Login_off
  • 2
    Нет аватара guest
    28.07.1320:24:54
    В парк лоукостера будут входить самолеты Airbus A320 или Boeing 737.


    Почему бы Аэрофлоту (если он хочет создать что-то бюджетное и недорогое) не использовать такие вот самолеты наших производителей да еще и на 5-10% меньше (стоимость билета)? Зачем нужны самолеты конструкторы которых увольняются со своих постов (я про Boeing 737. Эта американская мечта уже заколебала!То падает то садится чуть ли не падает)

    по мне как эти самолеты для небольшого количества людей вполне могут быть использованы для начала!
    Отредактировано: openid.yandex.ruOliviaSpa~20:27 28.07.13
    • 0
      Нет аватара Userme
      28.07.1320:46:06
      Оливия, мечта это 787ой боинг. А так пока нам нечем заменить ни 320, ни 737, а если есть, то только старьем.
      • 0
        Нет аватара guest
        28.07.1320:48:27
        Заметить есть чем! А вот то что я немного спутала ну они одинаковые же (производитель) а неполадки остаются!Просто купив новый самолет авиакомпания никак не снизит стоимость билетов поскольку самолет этот новый да еще и иностранный и с частыми неполадками!Что лучше нормально довести людей до места или же не дай бог снова авария?
        Отредактировано: openid.yandex.ruOliviaSpa~21:13 28.07.13
        • -1
          Нет аватара Userme
          28.07.1321:13:13
          Чем?)
          • 1
            Нет аватара guest
            28.07.1321:13:47
            Как чем? С 2016 года будет МС-21 http://ru.wikipedia.org/wiki/%CC%D1-21  ! Чем он вас не устраивает? И еще при наших способностях можно насоздать уйму среднемагистральных самолетиков    
            Отредактировано: openid.yandex.ruOliviaSpa~21:23 28.07.13
            • -1
              Нет аватара Userme
              28.07.1322:36:59
              Так будет, сейчас -то нечем ;)
              • 1
                Нет аватара guest
                28.07.1322:37:22
                Сейчас есть СуперДжет 100   
                • 0
                  Нет аватара Userme
                  29.07.1316:41:28
                  Суперджет - ближнемагистральный.
                  • 1
                    Нет аватара guest
                    29.07.1318:56:57
                    ну так еще лучше!Самолет же и летает!Другое дело что мы обсуждаем? некие скидки и планируемое снижение цен на аваиабилеты!От вида самолета это не зависит!авиакомпания может покупать все что угодно но только вряд ли у нее что-то получится с новыми самолетами!А СуперДжет 100 уже обкатанный и облетанный!   
      • -4
        CCCP CCCP
        29.07.1315:11:52
        Userme: нечем заменить

        Есть!
        OliviaSpa: Сейчас есть СуперДжет 100

        Ту-334, Ту-204СМ, Ан-148, Ан-158, это если уж речь о действительно отечественных самолётах.
        Из статьи: В парк лоукостера будут входить самолеты Airbus A320 или Boeing 737.

        "Аэрофлот" уже давно почти на одних иномарках летает...
        Вики: 9 июня 2007 ОАО «Аэрофлот — российские авиалинии» и компания «Боинг» подписали контракт на приобретение 22 новых воздушных судов Boeing 787 Dreamliner со сроком поставки сдвинутым на два года с 2014 на 2016 год. 20 июня 2007 года на международном авиакосмическом салоне в Ле Бурже ОАО «Аэрофлот — российские авиалинии» подписало c корпорацией Airbus контракт на приобретение 22 самолетов A350. Согласно реально складывающейся ситуации поставки воздушных судов будут осуществлены с 2017 года. В июне 2011 года на авиашоу в Ле Бурже было объявлено о заключении соглашения с компанией Boeing на поставку 8 лайнеров Boeing 777-300ER на сумму $2,3 млрд.

        Состав:
        15 Airbus 319-100
        51 Airbus 320-200 - самолёты данного типа являются основой парка.
        21 Airbus 321-200
        5 Airbus 330-200
        17 Airbus 330-300
        4 Boeing 777-300ER
        5 Boeing 767-300ER
        6 Ил-96-300
        10 Sukhoi Superjet 100-95B
        Итого, из 134 самолётов 118 иномарки.
        Позорище.
        "Аэрофлот" уже не тот...
        Ту-144
        • 1
          Нет аватара ardenoux
          29.07.1318:43:53
          "Аэрофлот" уже не тот...

          Да, уж, кто бы мог подумать, что советский Аэрофлот уже совсем не тот?! А как сам СССР до неузнаваемости изменился...
        • 2
          Нет аватара brat_po_razumu
          29.07.1319:51:35
          Товарищ - СССР уже 20 лет, как нет! Пора войти в реальность!

          Кстати, и советский Аэрофлот тысячами импортировал самолеты: я уж не говорю про Дугласы - но в 1980-ых гг. в составе Аэрофлота было порядка 1.000 чехословацких Л-410, 340 польских Ан-14, 200 польских же Ан-28...

          Основу Аэрофлота составляли и самолеты украинского производства: Ту-134 и Ан-24.

          Теперь мы разработали-разрабатываем Суперджет и МС-21.
        • -2
          Нет аватара termometrix
          30.07.1321:29:48
          Самолеты, согласно соглашению между "Аэрофлотом" и лизинговой компанией "Авиакапитал сервис" /дочерняя структура госкорпорации "Ростех"/, должны быть поставлены в операционный лизинг. Поставка первого B737 NG планируется на осень 2013 года, последнего — на 2017 год...
          ...Госкорпорация "Ростех" заключила твердый контракт на поставку 50 самолетов Boeing 737 NG в 2010 году. Тогда он оценивался в 3,5 млрд долларов по каталожным ценам /70 млн долларов за самолет; фактическая цена по контракту - от 35 млн долларов с увеличением стоимости по мере исполнения контракта/. Спустя два года "Авиакапитал сервис" заключил соглашение с "Аэрофлотом"....

          Вот так развивают авиапром.
          Отредактировано: termometrix~21:31 30.07.13
          • 1
            Нет аватара brat_po_razumu
            31.07.1317:20:50
            Мощное развитие авиаперевозок в нашей стране! Это прекрасно!

            И гражданский авиапром, суть убитый в 1990-ые гг, активно развивается. Тоже прекрасно!
        • -2
          Нет аватара termometrix
          30.07.1321:42:59
          40млрд.,50млрд.,600 млрд....
          С начала года выпущено всего 13 самолетов и 7 вертолетов
           http://russianplanes.net/registr 
          • 1
            user78 user78
            31.07.1317:00:55
            С начала года выпущено всего 13 самолетов и 7 вертолетов

            и как ни в чем ни бывало продолжаешь нагло врать про выпущенные 7 штук вертолётов? Надеешься, что хотя бы тут никто тебя за руку не поймает на лжи?    
            Отредактировано: user78~17:04 31.07.13
  • 1
    Svin Svin
    28.07.1320:59:55
    Добавь в опрос вариант ответа "с ценами ниже рыночных на 15-20%"? Я б за такое проголосовал
    • 4
      Gagarin Gagarin
      28.07.1321:07:46
      "Добавь в опрос вариант ответа"
      в ивропах лоукостер это и есть 15-20% ниже рыночных....)))
      Ответ три: "Проект составит конкуренцию западным лоу-костерам"   
  • 0
    Нет аватара WJ
    28.07.1322:23:31
    Боюсь что лоукостерами компании будут только когда самолёты полетят на метане.
  • 3
    Нет аватара brat_po_razumu
    29.07.1317:43:53
    Для введения лоукостера в России необходимо внести поправки в Воздушный кодекс: разрешить перевозчикам продавать невозвратные билеты, взимание платы за провоз багажа, отмену обязательного питания для пассажиров во время полета...


    Большие вопросы по всем пунктам.

    Сколько билетов сдают авиапассажиры - один из сотни? Думаю, ближе к один из тысячи. При этом даже сейчас с пассажира удерживается сумма. Насколько можно снизить цену билета, если отменить возврат - на 0,3%?

    Норму бесплатного провоза багажа и плату за дополнительный багаж - определяет сама авиакомпания, а не закон.

    Лоукостеры - это в основе полеты на короткие расстояния. Так и сейчас - http://6pl.ru/gost1/ost54361-93.htm  - при полетах продолжительностью менее трех часов авиакомпания обязана по закону давать только чай, при полетах на 3-4 ч - чай с булочкой типа "летная" и фрукт, можно сок. Понятно, что авиакомпании дают много больше - но это их собственная инициатива, закон не обязывает, обязателен только чай. Так что закон менять не нужно.
    Отредактировано: brat_po_razumu~17:47 29.07.13
  • 1
    Нет аватара brat_po_razumu
    31.07.1317:57:28
    Еще к вопросу о лоукостерах.

    Известно, что различные авиамаршруты имеют различные пассажиропотоки, соответственно - рентабельность. Что определяется процентом занятости пассажирских кресел: граница идет где-то в районе 70%, меньше - нерентабельно, убыточно.

    Однако населению важна возможность летать и на нерентабельных рейсах!

    Крупные авиакомпании имеют возможность содержать несколько нерентабельных рейсов (часто, по мягкой просьбе государства): имея убытки на этих нерентабельных рейсах, они покроют это прибылью на рейсах типа Москва-Сочи, и останутся с итоговой прибылью.

    Но лоукостеры же - они суть работают только на высокорентабельных маршрутах типа Москва-Сочи.

    Берем Sky Express - только "жирные" маршруты, и чем маршрут жирнее - тем чаще полеты. Полные данные - по ссылке:

    В маршрутную сеть Sky Express входили города с гарантированно высоким пассажиропотоком: крупнейшие города страны (Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Ростов-на-Дону, Уфа, Пермь), удаленные от Москвы центры с традиционно высоким платежеспособным спросом на авиаперевозки (Калининград, Тюмень, Мурманск, Краснодар, Владикавказ) и города-курорты Сочи и Анапа.


    То же - по Авианова.

    Пассажирам ЭТИХ жирных маршрутов - хорошо: есть возможность летать на ЭТИХ маршрутах дешевле. Но что делать пассажирам ДРУГИХ маршрутов, коих - несравнимо больше, если летающие на этих маршрутах крупные авиакомпании имеют там убытки, и не в состоянии их компенсировать на жирных маршрутах, ибо там пассажир идет к лоукостеру?
    Отредактировано: brat_po_razumu~22:32 31.07.13
    • 1
      user78 user78
      31.07.1318:47:42
      Пассажирам ЭТИХ жирных маршрутов - хорошо: есть возможность летать
      на ЭТИХ маршрутах дешевле. Но что делать пассажирам ДРУГИХ
      маршрутов, коих - несравнимо больше, если летающие на этих
      маршрутах крупные авиакомпании имеют там убытки, и не в состоянии
      их компенсировать на жирных маршрутах, ибо там пассажир идет к
      лоукостеру?

      В том то всё и дело. Вот кто-то выше говорит, что якобы загнобили лоукостеров.. а ведь микроскопические лоукостеры с 6-9 старенькими бортами и существовали только чтобы летать на жирных маршрутах, у них даже в планах не было охватывать малорентабильные маршруты. Поэтому нужны или лоукостеры с очень солидным начальным капиталом (чтобы закупить кучу новых экономичных бортов и окупать затраты за счет огромного оборота) или никакие вообще. Так что вариант лоукостера на базе более крупной материнской компании вроде Аэрофлота или Трансаэро вполне возможен. Аэрофлот оценивает только начальные затраты на создание лоукостера в 400 млн. долларов. Это дело не шуточное.
      Отредактировано: user78~18:49 31.07.13
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,