Лого Сделано у нас
3

«Аэрофлот» планирует создать лоукостер

Авиагигант России«Аэрофлот» заявил о планах по созданию бюджетной авиакомпании, чьи рейсы могут быть запущены уже в следующем году. 

Предполагается, что стоимость билетов будет на 20-40% дешевле. Создать подобную компанию прямо сейчас«Аэрофлоту» мешает сложившееся российское законодательство.
Для введения лоукостера в России необходимо внести поправки в Воздушный кодекс: разрешить перевозчикам продавать невозвратные билеты, взимание платы за провоз багажа, отмену обязательного питания для пассажиров во время полета и прием на работу иностранных пилотов.
Также «Аэрофлот» предлагает аэропортам сократить время между прилетом и вылетом самолетов. Российский перевозчик также настаивает на сокращении стоимости обслуживания в аэропортах.
Как скоро вышеназванные поправки вступят в силу пока неизвестно.«Аэрофлот» намерен сначала ввести рейсы по самым прибыльным маршрутам – в европейские страны и города-миллионники.
В парк лоукостера будут входить самолеты Airbus A320 или Boeing 737. 

читать полностью


  • 1
    Нет аватара brat_po_razumu
    31.07.1317:57:28
    Еще к вопросу о лоукостерах.

    Известно, что различные авиамаршруты имеют различные пассажиропотоки, соответственно - рентабельность. Что определяется процентом занятости пассажирских кресел: граница идет где-то в районе 70%, меньше - нерентабельно, убыточно.

    Однако населению важна возможность летать и на нерентабельных рейсах!

    Крупные авиакомпании имеют возможность содержать несколько нерентабельных рейсов (часто, по мягкой просьбе государства): имея убытки на этих нерентабельных рейсах, они покроют это прибылью на рейсах типа Москва-Сочи, и останутся с итоговой прибылью.

    Но лоукостеры же - они суть работают только на высокорентабельных маршрутах типа Москва-Сочи.

    Берем Sky Express - только "жирные" маршруты, и чем маршрут жирнее - тем чаще полеты. Полные данные - по ссылке:

    В маршрутную сеть Sky Express входили города с гарантированно высоким пассажиропотоком: крупнейшие города страны (Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Ростов-на-Дону, Уфа, Пермь), удаленные от Москвы центры с традиционно высоким платежеспособным спросом на авиаперевозки (Калининград, Тюмень, Мурманск, Краснодар, Владикавказ) и города-курорты Сочи и Анапа.


    То же - по Авианова.

    Пассажирам ЭТИХ жирных маршрутов - хорошо: есть возможность летать на ЭТИХ маршрутах дешевле. Но что делать пассажирам ДРУГИХ маршрутов, коих - несравнимо больше, если летающие на этих маршрутах крупные авиакомпании имеют там убытки, и не в состоянии их компенсировать на жирных маршрутах, ибо там пассажир идет к лоукостеру?
    Отредактировано: brat_po_razumu~22:32 31.07.13
    • 1
      user78 user78
      31.07.1318:47:42
      Пассажирам ЭТИХ жирных маршрутов - хорошо: есть возможность летать
      на ЭТИХ маршрутах дешевле. Но что делать пассажирам ДРУГИХ
      маршрутов, коих - несравнимо больше, если летающие на этих
      маршрутах крупные авиакомпании имеют там убытки, и не в состоянии
      их компенсировать на жирных маршрутах, ибо там пассажир идет к
      лоукостеру?

      В том то всё и дело. Вот кто-то выше говорит, что якобы загнобили лоукостеров.. а ведь микроскопические лоукостеры с 6-9 старенькими бортами и существовали только чтобы летать на жирных маршрутах, у них даже в планах не было охватывать малорентабильные маршруты. Поэтому нужны или лоукостеры с очень солидным начальным капиталом (чтобы закупить кучу новых экономичных бортов и окупать затраты за счет огромного оборота) или никакие вообще. Так что вариант лоукостера на базе более крупной материнской компании вроде Аэрофлота или Трансаэро вполне возможен. Аэрофлот оценивает только начальные затраты на создание лоукостера в 400 млн. долларов. Это дело не шуточное.
      Отредактировано: user78~18:49 31.07.13
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,