стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
Skst 30 июля 2013, 11:13

Медведев утвердил план развития авиапрома до 2015 года

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru


Согласно программе, в 2013 году на реализацию мер по развитию авиапрома планируется направить из бюджета 78,3 миллиарда рублей, в 2014 году - 107 миллиардов рублей, в 2015 году - 123,5 миллиарда рублей. 


Председатель правительства РФ Дмитрий Медведев утвердил план реализации государственной программы по развитию авиационной промышленности на 2013-2015 годы, говорится в сообщении пресс-службы кабинета министров.

Этот план является частью госпрограммы "Развитие авиационной промышленности на 2013-2025 годы", которая была утверждена правительством в декабре прошлого года. Цель программы — создание высококонкурентной авиационной промышленности и возвращение ее на мировой рынок в качестве третьего производителя по объемам выпуска.

Согласно программе, в 2013 году на реализацию мер по развитию авиапрома планируется направить из бюджета 78,3 миллиарда рублей, в 2014 году — 107 миллиардов рублей, в 2015 году — 123,5 миллиарда рублей.

В результате реализации госпрограммы, как ожидается, доля российских производителей авиационной продукции на мировом рынке в денежном выражении к 2025 году составит 3,6% и 11,9% в гражданском и военном сегментах соответственно. В том числе, по самолетам эти доли запланированы в 3,2% и 10,9%, по вертолетам — 12% и 16,5% мирового рынка соответственно.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях


  • Skst
  • 52
  • Есть метка на карте
  • 5
    user78 user78
    30.07.1312:23:46
    +!
    С 2002г. по 2012г. - 462 млрд руб. (в среднем по 46 млрд рублей в год)
    2013 — 78,3 миллиарда рублей
    2014 — 107 миллиардов рублей
    2015 — 123,5 миллиарда рублей

    Это очень прилично, учитывая, что, например, на разработку Суперджета и двигателя к нему (а также на подготовку и модернизацию производства) за 8-10 лет было потрачено всего 16.9 млд рублей из бюджета:
    Всего бюджет России потратил всего 12,4 млрд рублей на самолет и 4,5 млрд на двигатель (итого 16,9 млрд руб). (всего на авиацию за период с 2002г. по 2012г. было выделено 462 млрд руб.)

     http://superjet.wikidot.com/wiki:statemoney 

    Вся программа до 2025 года впечатляет:
    Общий объем финансирования программы в 2013-2025 годах составит 1 триллион 705,5 миллиарда рублей в ценах соответствующих лет, из них за счет федерального бюджета - 1207,7 миллиарда рублей и из внебюджетных источников - 497,8 миллиарда рублей.
    Всего за время реализации программы планируется построить около 3 тысяч 350 самолетов, 5 тысяч 550 вертолетов различного назначения и более 33 тысяч авиадвигателей.


    P.S. На фото Медведев какой-то слишком серьёзный. Надо было что-то связанное с авиацией поместить:



       
    Отредактировано: user78~13:26 30.07.13
    • -8
      Нет аватара termometrix
      30.07.1321:41:09
      40млрд.,50млрд.,600 млрд....
      С начала года выпущено всего 13 самолетов и 7 вертолетов
       http://russianplanes.net/registr 
      • 3
        user78 user78
        30.07.1322:50:51
        и 7 вертолетов

        брешешь как обычно, в надежде, что тебя никто не поймает за руку. В год в России выпускается около 300 вертолётов (а не 30, как в твоей табличке):


        Хочешь сказать, что в этом году будет 14 вертолётов?    
        Отредактировано: user78~22:52 30.07.13
        • -5
          Нет аватара termometrix
          30.07.1322:55:56
          Сайт http://russianplanes.net/registr  -надежный источник информации.
          Где Ваша ссылка на источник информации?
          • 2
            Svin Svin
            30.07.1323:03:13
            вот ниже ссылка на википедию - не самый надежный источник, да, но там подробно написано какие заводы, а пройдя по их сайтам увидите - 7 вертолетов за год - это russianplanets загнул что-то...
            • 1
              A_SEVER A_SEVER
              30.07.1323:46:49
              это russianplanets загнул что-то...
              Это значит, что есть 7 серийных номеров для идентификации и занесения в реестр. А сбор такой информации - дело долгое и кропотливое.
          • 2
            A_SEVER A_SEVER
            30.07.1323:06:05
            Сайт http://russianplanes.net/registr  -надежный источник информации
            Надёжный в части самолётов.
            По современным вертолётам у них информации очень мало.
            • -7
              Нет аватара termometrix
              30.07.1323:40:01
              "Надёжный в части самолётов."-Государство потратило 50млрд.руб,а было выпущено лишь 13 самолетов.
              • 3
                A_SEVER A_SEVER
                30.07.1323:49:37
                Государство потратило 50млрд.руб, а было выпущено лишь 13 самолетов
                Вы боевые самолёты учли?    
                • 3
                  user78 user78
                  31.07.1300:04:37
                  Вы боевые самолёты учли?

                  у хомяка "память отшибает" в нужные моменты. Крутится как уж на сковородке    

                  Например, про построенные заводы для МС-21 он тоже "забывает":
                   https://sdelanounas.ru/blogs/36292/ 
                   https://sdelanounas.ru/blogs/33858/ 
                   https://sdelanounas.ru/blogs/30781/ 

                  и про затраты на разработку/доводку новых образцов техники (МС-21, ПАК ФА, Ил-76МД-90А, Ка-62, Ми-38, ПД-14, Изд.129 и т.др.), и про постановку на серийное производство образцов техники, которые ранее не производились, и про расширение существующих цехов, и про то, что в начале серии выпуск меньше чем в последующие годы и т.д. - про всё внезапно "забывает".    
                  Отредактировано: user78~00:14 31.07.13
                • -6
                  Нет аватара termometrix
                  31.07.1300:12:40
                  "Вы боевые самолёты учли? "-Ну давайте включим и число космических запусков.Боевые самолеты попадают под гособоронзаказ,отдельная статья.13 лайнеров это мизерная цифра,согласитесь,учитывая возможности
                  государства.Физическая отдача как-то буксует.
                  Отредактировано: termometrix~00:14 31.07.13
                  • 2
                    user78 user78
                    31.07.1300:19:06
                    Боевые самолеты попадают под гособоронзаказ,отдельная статья.

                    нет, опять лукавишь и выкручиваешься. В план развития авиационной промышленности входят все авиазаводы России и все виды летательных аппаратов - лайнеры, военная авиация, вертолёты. Там даже черным по белому написано:
                    В результате реализации госпрограммы, как ожидается, доля российских производителей авиационной продукции на мировом рынке в денежном выражении к 2025 году составит 3,6% и 11,9% в гражданском и военном сегментах соответственно.

                    Причем каждый новейший истребитель уровня Су-30 или Су-35 или МиГ-35 - по сложности производства и стоимости ничем не уступают большому лайнеру вроде Ту-154, а то и превосходит. Но ты конечно же про это "забываешь".    

                    Физическая отдача как-то буксует.

                    Физическая отдача идёт по плану - наращивается выпуск как лайнеров, так и боевой авиации, и вертолётов. Ряд проектов находится на начальной стадии и не следует от них ждать мгновенной отдачи. Например, Ил-76МД-90А только проходит испытания и серийные машины пойдут с 2014. Суперджет тоже планомерно наращивает выпуск. Бе-200 тоже привыкает к новому месту выпуска, МС-21 пока только разрабатывается.
                    13 лайнеров это мизерная цифра

                    опять же, год ещё не прошел, а ты спешишь со своими оценками.
                    Отредактировано: user78~00:30 31.07.13
                    • -5
                      Нет аватара termometrix
                      31.07.1300:29:12
                      "к 2025 году составит 3,6% и 11,9% в гражданском и военном сегментах соответственно."-Позорные параметры и это ожидается ...к 2025 году!
                      В СССР авиастроительная промышленность произвела 40% мирового самолетного парка,а доля советских боевых самолетов на мировом рынке состовляла более 60 %.
                      Отредактировано: termometrix~00:36 31.07.13
                      • 1
                        Нет аватара brat_po_razumu
                        31.07.1300:51:38
                        В СССР авиастроительная промышленность произвела 40% мирового самолетного парка...


                        Про это хотелось бы почитать поподробнее - откуда такие цифры?
                      • 1
                        user78 user78
                        31.07.1300:54:19
                        "к 2025 году составит 3,6% и 11,9% в гражданском и военном
                        сегментах соответственно."-Позорные параметры и это ожидается ...к
                        2025 году!
                        В СССР авиастроительная промышленность произвела 40% мирового
                        самолетного парка,а доля советских боевых самолетов на мировом
                        рынке состовляла более 60 %.

                        Во-первых, население СССР в 2 раза побольше чем в России, и страна побольше была - с неё и спрос другой. Работали авиазаводы в Украине, в Узбекистане.

                        Во-вторых, самолеты тогда были попроще технически. Ил-2 на несколько порядков проще произвести чем Су-35, а Як-40 на порядок проще произвести чем SSJ-100.

                        Во-третьих, опять ведь брешешь как сивый мерин, нагло, в надежде, что никто не полезет перепроверять за тобой    

                        Ну какие 40% мирового самолетного парка? О чём ты?
                        Самый массовый реактивный авиалайнер СССР всех времен - это Ту-154, его было произведено 1026 (включая те, что произведены после распада Союза), из них только 150 было отправлено на экспорт (причем большая часть - в подарок, в страны Соц. Лагеря и несколько бортов в Африканские "дружественные режимы"). Все основные кап. страны - США, ФРГ, Франция, Великобритания, Италия, Испания, Мексика, Бразилия, Аргентина, Канада, Австралия, Южная Корея и т.д. летали явно не на советских самолётах.    

                        Уверен, что вброс про 40% мирового самолетного парка ты тоже никак не докажешь цифрами и начнёшь оправдываться и изворачиваться, будучи в который раз уличенным во лжи.

                        Зато визжать "позор" ты научился хорошо.

                        а доля советских боевых самолетов на мировом рынке состовляла более 60 %.

                        да, и вот эти цифры тоже докажи. Особенно интересуют годы максимального расцвета СССР - 80-е.    
                        Отредактировано: user78~01:11 31.07.13
                      • 1
                        Russia_Touristo Russia_Touristo
                        31.07.1308:47:13
                        В СССР...
                        В СССР много чего было. Хорошего и плохого. Вот например за такие коменты расходящиеся с генеральной линией партии тебе бы пару лет психушки навернули бы.... Тебе это тоже нравится?
                        Все Вы прекрасно понимаете. Не будет уже как раньше. И может быть это не плохо. А может плохо. Например весь "такой золотой" СССР выпускавший половину самолетов мира вдруг внезапно развалился....
                        • -1
                          Нет аватара termometrix
                          31.07.1310:45:15
                          "Вот например за такие коменты расходящиеся с генеральной линией партии"-нашлось достойное продолжение на сайте "сделано у нас" ,где расцветает догматизм.
                          Отредактировано: termometrix~10:56 31.07.13
                          • 1
                            Russia_Touristo Russia_Touristo
                            31.07.1311:07:42
                            где расцветает догматизм

                            Я догматизма тут не заметил. Идиотизм некоторых "горящих партийцев" приносящих больше вреда чем пользы присутствует, но вот только на фоне заявлений типа Ваших они прям героями некоторым кажутся.
                            Короче говоря - Вы сами их вырастили? Вот теперь и общаетесь.
                            • -1
                              Нет аватара termometrix
                              31.07.1312:59:09
                              Уважаемый Russia Touristo,конструктивная критика является основой прогресса..Я вместе с "другим партийцам" хотел ,чтобы Россия покупала и развивала собственное авиастроение.Ну разве это плохо? Вы против?Это и есть настоящий патриотизм.Вера в свои возможности,в компетентности инженеров.
                              • 3
                                Russia_Touristo Russia_Touristo
                                31.07.1314:16:19
                                Я говорил не об "ИСТИННОСТИ" патриотизма. Я говорил, что занимая позицию НЕОБОСНОВАННОГО КРИТИКАНСТВА Вы и подобные Вам позволяете существовать на этом сайте людям которые (кстати зачастую обосновано) могут себе позволить нести "гордое знамя идиотизма" выше чем простые и адекватные люди "несут знамя" честной оценки. Причем на Вашем фоне они смотрятся как патриоты, являясь по факту не совсем умными людьми.
                                • -2
                                  Нет аватара termometrix
                                  31.07.1316:59:26
                                  "они смотрятся как патриоты"-повторяя некоторые ошибочные взгляды принципы и решения власти,скорее это повод для сожаления.
                                  Уже несколько раз попросил системного администратора заблокировать и удалить мой аккаунт.
                                  Отредактировано: termometrix~19:52 31.07.13
                  • Комментарий удален
                    • -2
                      Нет аватара termometrix
                      31.07.1312:41:04
                      Проблема решается очень быстро.
                      Государство делает твердый заказ/лизинг,оффшорная регистрация самолетов в т.ч. на экспорт и.т.д./:Ил-96 100 шт.,Ту 204-180 шт.,Ту334-250 шт.,Ан 148/158-250 шт.,Ан124-60 шт.,задание провести глубокую модернизацию следующих моделей :Ан-12,Ту-154,Ту-134,Ан-24,Ан-26,Ми- 10,Ми-6.
                      И авиапром заработает нормально.
                      Отредактировано: termometrix~16:38 31.07.13
                      • -1
                        CCCP CCCP
                        31.07.1312:53:41
                        +
                        termometrix: Государство делает твердый заказ

                        К сожалению, такое сейчас практически невозможно, пока "в верхах" не будет твёрдой промышленной политики. Ведь господам из Минпромторга и ОАК, по большому счёту, плевать на интересы государства.
                        • -2
                          Нет аватара termometrix
                          31.07.1313:25:25
                          Пожалуй, Вы правы.Для них более важен "международный имидж",мнение западных "партнеров".
                          Хотя самостоятельные разработкиСоветского Союза вызвали ступор у иностранцев на всех международных выставках.Запад уважал своего врага.
                          .......................

                          "Из истории «ЭКСПО»: павильон СССР на монреальской выставке превзошел американский по числу посетителей
                          Тем не менее, павильон СССР в Монреале вызвал наибольший интерес, поскольку был наиболее посещаемым - его посетили 13 миллионов человек, тогда как канадский - 11 миллионов, а павильоны США и Франции только по 9 миллионов.
                          Советский павильон на выставке продемонстрировал не только выдающиеся достижения науки и промышленности, но предложил интереснейшую культурную программу.
                          Наша страна впервые продемонстрировала фотографии поверхности Венеры, сделанные космических аппаратом «Венера-3», самого тогда грузоподъемного в мире самолета «Антей», поднимающего до 80 тонн груза, макет крупнейшей в мире Красноярской ГЭС мощностью 5 миллионов киловатт и многие другие достижения.
                          На этом фоне некоторые экспонаты других стран действительно выглядели не слишком впечатляюще: например, США в своем павильоне демонстрировали кровать, на которой спала Мерлин Монро."Павильон США на выставке в Монреале
                           http://bse.sci-lib.com/particle019972.html 

                           http://www.ekburg.ru/news...iy-po-chislu-posetiteley/ 
                          Отредактировано: termometrix~13:27 31.07.13
                    • -3
                      Нет аватара termometrix
                      31.07.1313:09:41
                      ЭС-250 Сокол.Высокоскоростный российский поезд ,который был угроблен в интересах немецкой техники.
                      ...............................

                      В течение 9 лет разрабатывался, строился и испытывался отечественный скоростной поезд «Сокол-250». В нем были применены многие новаторские идеи. Предполагалось, что он станет этапным перед созданием более скоростного поезда: «Сокол-350» (индексы «250», «350» — ориентировочная максимальная скорость разрабатываемых поездов), который, помимо всего прочего, предполагалось оснащать системой с наклоном кузова для высокоскоростного прохождения кривых. В ходе испытаний была достигнута скорость в 237 км/ч. Однако, в силу ряда причин (в первую очередь политико-экономических), поезд так и не был доведен до эксплутационного уровня. В 2003 году все работы по элекропоезду были полностью прекращены. Весь комплекс работ, включая проведение опытных испытаний на шестидесяти тысячах километров пробега, обошёлся всего в 799,23 млн рублей ($32,5 млн.), что сопоставимо со стоимостью одного обычного серийного поезда типа французского TGV, немецкого ICE или итальянского Pendolino, которые считаются мировыми лидерами высокоскоростного железнодорожного транспорта. По данным КБ разработчика, на доводку необходимо было порядка 3 миллионов долларов.
                       http://www.emupages.narod.../publication/00hs0016.htm 
                      Отредактировано: termometrix~13:11 31.07.13
                    • -2
                      Нет аватара termometrix
                      31.07.1316:31:36
                      Правительство разрешило доприватизировать авиакомпанию «Сибирь»
                      "В правительстве подчёркивается, что сделка позволит увеличить доходы федерального бюджета и оптимизировать деятельность авиакомпании"
                       http://www.odnako.org/blogs/show_27118/ 
                      Вместо того,чтобы использовать акционерный рычаг в компании "Сибирь"для покупки российских самолетов ,государство поступает ровно наоборот.Ради такого маленького дохода от приватизации, в размере 1,5-2 млрд.руб.,государство теряет сотни миллиардов рублей упущенные выгоды от непроданных российских самолетов,так называемый мультипликативный эффект .А потом правительство спрашивает :"А почему упали доходы бюджета?",цитирую"сделка позволит увеличить доходы федерального бюджета".Получается замкнутый круг-ситуация довольно абсурдная.У государства одна рука не знает, что делает другая.
                      Итоги:весь авиапрак компании "Сибирь" состоит из воздушных судов иностранного производства.
                      Есть золотое правило : чем сложнее структура экономики или чем глубже разделение труда,чем длиннее производственный цикл, тем больше и качественее эта экономика производит,и соотвественно тем больше возрастают доходы бюджета.
                      Бесплатный ликбез для наших друзей user78,svin,brat po razumu:
                      Your text to link here...
                      Отредактировано: termometrix~17:51 31.07.13
                      • 1
                        Нет аватара brat_po_razumu
                        31.07.1317:16:06
                        ???

                        Авиакомпания Сибирь все это время была, и в настоящее время - есть частично (25,5 процентов) собственность государства, не так ли?

                        Все это время, все эти годы, будучи частично государственной - компания Сибирь закупалали ли самолеты российского производства? Ах, оказывается - нет. Тогда о чем сожаления?

                        А почему не закупала - а потому, что парк Сибири состоит из в основе из Аэробусов-320/319. А в нашей стране самолеты этого класса не производятся - нечего закупать.

                        И я вижу, как много делает наше государство для того, чтобы наладить в нашей стране выпуск самолетов этого класса - проект МС-21.
                        Отредактировано: brat_po_razumu~17:17 31.07.13
                        • -1
                          Нет аватара termometrix
                          31.07.1317:52:37
                          "Аэробусов-320/319"-Аналогов есть.Ту-204,Ту-334,Сухой Суперджет,Ан-148,Ан-74.
                          • 0
                            user78 user78
                            31.07.1319:14:39
                            Ту-204

                            устарел - трехчленный экипаж, старая авионика. А на новую версию Ту-204СМ, к сожалению, пока нет твёрдых контрактов, авиакомпании пока не стремятся его закупать. Возможно, ждут действительно новый самолет - МС-21.
                            Ту-334

                            Многократно обсуждалось. Трехчленный экипаж - авиакомпаниям такие уже не нужны. По ряду показателей Ту-334 уступает самолётам нового поколения - SSJ-100 и CS-100. К тому же у него иностранные двигатели - Д-436 или BR715-56, у Суперджета хотя бы на 50% Российские. Ту-334 создавался в сложные времена, по принципу "мы его слепили из того, что было", с максимальной унификацией с Ту-204, что не могло не повлиять негативно на его экономические характеристики.

                            А Суперджет создавался с нуля, по новейшим методикам, лучшими специалистами из разных КБ. Этим и объясняется его успешность - уже более 200 заказов только от иностранных заказчиков. И еще около 120 заказов от Российских авиакомпаний. Причем суперджет - это ближнемагистральный самолёт, только в самом начале пути - и так удваивает выпуск каждый год. Но основными самолётами для авиакомпаний являются среднемагистральные самолёты класса Boeing-737, Airbus-A320, МС-21. МС-21 находится в процессе разработки, если всё пойдет по плану - пойдет в серию с 2017.

                            Ан-148 хоть наполовину иностранный, но тоже закупаются теми авиакомпаниями, которые проявляют к нему интерес, а также МО.

                            Ан-74 - это советский транспортный самолёт. В данный момент права на него принадлежат Украине.

                            Кстати, "termometrix", подумай на досуге про один интересный факт. 100% пассажирских лайнеров китайских авиакомпаний - это Боинги, Эрбасы, Эмбраеры. Внимание вопрос: почему китайские авиакомпании закупали и продолжают закупать Боинги и Эрбасы, и не используют сейчас китайские авиалайнеры.
                            Внимание подсказка:
                            ARJ-21 пойдет в серию с начала 2014. C-919 - с 2017. Может китайцам до этого момента не следовало создавать свои авиакомпании?
                            Ещё интересный момент, даже после начала серийного выпуска C-919 китайские авиакомпании не собираются заменять на него весь свой авиапарк. Так, в China Southern Airlines на момент выпуска C-919 будет более 500 самолётов иностранного производства, а заказали они всего 20 C919. То есть еще лет 5-6 китайцы будут продолжать летать только на Аэробусах и Боингах и через 10-15 лет в их авиакомпаниях можно будет увидеть и китайские авиалайнеры, но не более 10% от общего размера флота. По-твоему китайцы очень неэффективные хозяйственники и очень плохо развивают свой авиапром, раз позволяют авиакомпаниям закупать иностранные самолеты?    
                            Отредактировано: user78~19:19 31.07.13
                            • 0
                              Нет аватара termometrix
                              31.07.1319:49:03
                              "устарел,старая авионика"-Ничего подобного.
                              Опередил свое время:На Ту-204 применены электродистанционная система управления, электронно-цифровая система управления двигателями с полной ответственностью (FADEC), суперкритические профили крыла, блоки оборудования с цифровыми вычислителями и другие новшества, не использовавшиеся на самолётах предыдущих поколений.

                              "трехчленный экипаж"-Ничего не означает.Иногда это преимущество во время полета.
                               https://sdelanounas.ru/blogs/24624/ 

                              ........................................................
                              Ту-334"с максимальной унификацией с Ту-204"-удешевляется процесс производства.Да и начальные затраты намного меньше.По уровню топливной эффективности Ту-334 превосходит SSJ.

                              "китайских авиакомпаний - это Боинги, Эрбасы, Эмбраеры."Сравнение неуместно-Китай никогда не имел статуса великой авиационной державы.Бразилия тоже.
                              Отредактировано: termometrix~00:09 01.08.13
                              • -1
                                user78 user78
                                31.07.1320:50:29
                                Опередил свое время

                                Табличка немножко неточная. Сравнимая по весу с Ту-204 версия A321-200 вмещает 220 пассажиров. А Ту-204 вмещает больше 210 пассажиров только с версии Ту-204СМ (добавили еще один ряд), в версиях конца 80-х начала 90-х он вмещал максимум 210 пассажиров. В целом, никто не спорит, что в 1989-1991 году это был самолёт на уровне иностранных аналогов. Но за последующие 24 года он устарел. Модификация Ту-204СМ была призвана сократить отставание от моделей типа Boeing-737NG, но вот от перспективных моделей Boeing-737MAX, Airbus-A320neo он опять отстанет. Поэтому создаётся МС-21, который будет ничем не хуже новейших боингов и эрбасов, а по ряду показателей даже лучше (например, по комфорту.. у МС-21 шире фюзеляж).

                                "трехчленный экипаж"-Ничего не означает.Иногда это преимущество во время полета.

                                Да, для военных и спецотряда неважно 2 члена экипажа или хоть 15, если потребуется. Коммерческим же авиакомпаниям невыгодно платить 3-му члену экипажа. Зарплаты там здоровенные. Обрати внимание, что в авиакомпаниях предпочитают именно самолёты с 2-мя членами экипажа. Это, кстати, объясняет относительно низкую популярность Ту-204 среди зарубежных заказчиков и инициацию создания двухчленной версии - Ту-204СМ.

                                Сравнение неуместно-Китай никогда не имел статуса великой авиационной державы.

                                сравнение вполне уместное, т.к. во многом начальные условия в начале 2000-х были схожие. После горбачевской перестройки и чёрных 90-х авиапромышленность в России пришлось восстанавливать чуть ли не с нуля. У Китая же в 90-е был рост и авиапромышленностью они занимались активнейшим образом, вкладывая туда бешенные миллиарды. Только у Китая воз пока что и ныне там, а Россия восстановилась и постепенно возвращает себе былые позиции. Не всё сразу, конечно, нужно подождать 2017-го, когда будет полностью доделан и пойдёт в серию МС-21. К 19-му или 20-му году производство нарастят до 82 МС-21 в год, весьма неплохой темп производства. Вот тогда пойдёт массовое обновление парка отечественных авиакомпаний с заменой на отечественные самолёты.
                                 http://www.biztass.ru/news/id/40711 
                                Отредактировано: user78~20:56 31.07.13
                                • 0
                                  tm tm
                                  01.08.1304:21:13
                                  Коммерческим же авиакомпаниям невыгодно платить 3-му члену экипажа.


                                  Его еще и сажать куда-то надо к тому же.
                          • 0
                            Нет аватара brat_po_razumu
                            01.08.1302:44:48
                            Ни один из этих самолетов - не является самолетом указанного класса.
                        • 0
                          Нет аватара termometrix
                          31.07.1319:14:23
                          Ради мелкой выгоды от приватизации ,порядка 1,2 млрд.руб,государство и экономика в целом теряет потенциальные заказы на сотни миллардов рублей .Абсурд.
                        • 0
                          Нет аватара termometrix
                          31.07.1319:21:06
                          "закупалали ли самолеты российского производства"-можно было использовать акционерный рычаг,ведь блокирующий пакет акций находился в руках государства.Вы поймите,когда управленцы принимают подобные программы "Развитие авиапрома","Развитие морского флота"все должно быть скоординировано до малейших деталей.В противном случае эффективность этих программ резко снижается.
                          Отредактировано: termometrix~19:23 31.07.13
                          • 0
                            Нет аватара brat_po_razumu
                            01.08.1302:39:21
                            Я это прекрасно понимаю.

                            Действительно, государство - не идиот. И не закупит отсталые авиамодели.

                            Но вложит свои силы в разработку и производство новых моделей.

                            Что государство и делает.
                            Отредактировано: brat_po_razumu~02:45 01.08.13
              • 3
                Svin Svin
                30.07.1323:51:36
                44 миллиарда вложили. Некорректно считать, что за 44 миллиарда получили 13 самолетов - за 44 миллиарда получили налаженный процесс производства, которое теперь может штамповать SSJ-100 долго и много. Вложение на будущее, которое, безусловно, окупится. Если угодно - можно перевести 44 миллиарда рублей в доллары - будет 1,37 миллиарда всего. Так гораздо меньше    

                ПС ну и все-таки уже не 13 SSJ-100, а 32 по данным того же russianplanets.
                Отредактировано: Svin~23:54 30.07.13
          • 2
            user78 user78
            30.07.1323:09:06
            Сайт http://russianplanes.net/registr  -надежный источник информации.

            Лживый источник как и другие источники, которые ты тут всё время пытаешься вбросить дабы создать негативный образ России.

            В 2012 году в России было произведено и поставлено заказчикам 289 вертолёта.

            Причем ты на этом сайте не первый день, и прекрасно знаешь про 300 вертолётов в год (тут было сразу несколько новостей). На каких дурачков рассчитываешь со своими 30 вертолетов в год?

            Где Ваша ссылка на источник информации?

            Официальный пресс-релиз Российской государственной корпорации "Ростех" (и холдинга "Вертолеты России") устроит?
             http://www.rostec.ru/media/pressrelease/1433 
             https://sdelanounas.ru/blogs/31073/ 
            Отредактировано: user78~23:14 30.07.13
            • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
          • 1
            Vasisualiy Vasisualiy
            30.07.1323:28:17
            Рашанплейнс плохо обновляется.
            Там нет многих уже летающих бортов
            • 3
              user78 user78
              30.07.1323:33:09
              По вертолётам там вообще чудеса чудесатые, 30 штук указано за 2012)) Но ладно бы какой-то левый человек, который никогда не ходит на СУН вбрасывал бы про 7 вертолётов. "termometrix" видел все эти новости:
               https://sdelanounas.ru/blogs/13980/ 
               https://sdelanounas.ru/blogs/27632/ 
               https://sdelanounas.ru/blogs/31073/ 
               https://sdelanounas.ru/blogs/31110/ 
              и всё равно с невинным видом пишет "с начала года выпущено 7 вертолетов", надеясь, что никто не заметит столь наглой лжи. Ох уж эти либерасты, кроме вранья ничего не могут.    
              Отредактировано: user78~23:34 30.07.13
            • -5
              Нет аватара termometrix
              30.07.1323:47:36
              Рашанплейнс публикует информацию о гражданских самолетов и вертолетов.
              Отсюда разница в расчетах.
              • -7
                Нет аватара termometrix
                30.07.1323:54:43
                Авиакатастрофы с начала года:
                ЕЭВС В-18Т RA-1594G
                CRJ-200 UP-CJ006
                Ми-8 АМТ RA-22472
                Ан-2 RA-02203
                Ми-8 RA-24410
                Ан-2 RA-31403
                Ми-2 RA-20977
                Ан-2С/Х EX-02015
                Корвет-J RA-0679G
                Extra-330SC RA-0327g
                АИ-10 RA-1489G
                Че-29А1 RA-1792g
                Ми-8Т RA-22750
                Ми-8Т RA-22657
                «Калидус» RA-0038А
                Ми-8 RA-25607
                EC-120 RA-04049
                IAR-316B Alouette-III RA-1881G
                L-200 Morava RA-0364G
                Межгосударственный авиационный комитет
                 http://www.mak.ru/ 
                Отредактировано: termometrix~23:54 30.07.13
                • 2
                  user78 user78
                  31.07.1300:43:41
                  Авиакатастрофы с начала года:

                  и опять врёшь и передёргиваешь. Ты вообще можешь не врать или у либерастов это в крови уже?    
                  Там черным по белому написано "АВИАЦИОННЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ НА ВОЗДУШНОМ ТРАНСПОРТЕ", а ты тут же заменяешь на "Авиакатастрофы", причем наверняка знаешь разницу между понятием "авиакатастрофа" и "авиапроисшествие". В авиакатастрофах всегда есть жертвы. И далеко не все происшествия там - в России (некоторые в СНГ с иностранными авиакомпаниями).

                  Из этого списка только в половине случаев были погибшие, причем 2 катастрофы произошли не в России, а в Казахстане и Киргизии (с самолётами казахской и киргизской компаний "SCAT" и "Manas Air" соответственно). Но ты чтобы понагнетать негативу "видите как всё плохо у вас в России!! ужас сколько авиакатастроф" прикинулся дурачком и сделал вид, что этого не заметил. И так во всём, почти в каждом твоем постинге ложь и передёргивание.    
                  • -6
                    Нет аватара termometrix
                    31.07.1300:52:00
                    "видите как всё плохо у вас в России!"Нет ,просто возместить ущерб.Это называегся воспроизвоство основных фондов,простое и расширенное.
                    Отредактировано: termometrix~13:20 01.08.13
                    • 3
                      user78 user78
                      31.07.1301:06:50
                      просто возместить ущерб путем произвоство как можно больше самолетов.Это называегся воспроизвоство основных фондов,простое и расширенное.

                      Опять выкручиваешься. Ну хоть поглядел бы свой список что ли. Там больше половины - вертолёты, 2 самолета иностранных компаний и несколько легких самолетов типа Че-29А1 и Ан-2.
                      Отредактировано: user78~01:08 31.07.13
              • 1
                user78 user78
                31.07.1300:01:06
                Рашанплейнс публикует информацию о гражданских самолетов и
                вертолетов. Отсюда разница в расчетах.

                Во-первых, это тоже требует проверки, автору сайта доверия нет (памятуя как он на СУН обгаживал Суперджет и на голубом глазу утверждал, что Як-40 и SSJ-100 - сравнимые по сложности изготовления самолёты).

                Во-вторых, ты то, зная это, написал не "с начала года зарегистрировано 7 гражданских вертолетов, при этом произведено около 150 вертолётов", а "с начала года выпущено всего 7 вертолетов". Приёмчик то подленький такой, либерастический. А теперь как схватили за руку - выкручиваешься, оправдиваешься.    
                Отредактировано: user78~00:03 31.07.13
                • -9
                  Нет аватара termometrix
                  31.07.1300:20:35
                  " то подленький такой, либерастический выкручиваешься, оправдиваешься."-Отличное воспитание,культура речи и "глубина" мысли.Браво!Родина должна знать своих виртуальных героев....
                  Отредактировано: termometrix~00:21 31.07.13
                  • 3
                    user78 user78
                    31.07.1300:25:26
                    Ты уже себя показал когда во время аварии Протона с "СССР" и другими антироссийскими троллями радовался нашей беде и глумился над Российской космонавтикой с весьма грязными демотиваторами. Ещё помню ты всё заискивал перед западом, мол "у вас в России сплошные техногенные катастрофы, а то ли дело на западе - всё хорошо". Ну и где теперь эти твои заискивания и поливания грязью России? Где твоя любимая Европа и штаты? Поезда каждую неделю летят, то во Франции, то в Испании, то в Швейцарии.

                    И теперь ты ничуть не меняешься.. всё пытаешься подгадить... а как ловят за руку на лжи - начинаешь выкручиваться.

                    Вот на всякий случай увековечу твою цитату:
                    С начала года выпущено всего 13 самолетов и 7 вертолетов

                    а то опять бросишься подтирать свои рукопожатные вбросы, после того как народ тебя уличит.    
                    Отредактировано: user78~00:29 31.07.13
                    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • Комментарий удален
  • -7
    Нет аватара termometrix
    30.07.1321:28:10
    Самолеты, согласно соглашению между "Аэрофлотом" и лизинговой компанией "Авиакапитал сервис" /дочерняя структура госкорпорации "Ростех"/, должны быть поставлены в операционный лизинг. Поставка первого B737 NG планируется на осень 2013 года, последнего — на 2017 год...
    ...Госкорпорация "Ростех" заключила твердый контракт на поставку 50 самолетов Boeing 737 NG в 2010 году. Тогда он оценивался в 3,5 млрд долларов по каталожным ценам /70 млн долларов за самолет; фактическая цена по контракту - от 35 млн долларов с увеличением стоимости по мере исполнения контракта/. Спустя два года "Авиакапитал сервис" заключил соглашение с "Аэрофлотом"....
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,