стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
89
iva153 30 июля 2013, 21:45

"Сухой Суперджет-100" впервые слетал в Японию

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru


Прибывшему в японский международный аэропорт Ниигата российскому самолету "Сухой Суперджет-100" впервые в истории этого аэровокзала была устроена торжественная встреча. Об этом сообщил генеральный консул Российской Федерации в Ниигате Сергей Ясенев. 

"Самолет в торжественной обстановке прошел через специальную арку, сооруженную из двух пожарных машин", - отметил российский дипломат. Российский генконсул также выступил с приветственным словом в ходе праздничной церемонии, на которой собралось большое число местных и иностранных журналистов. По завершению церемонии самолет, принадлежащий авиакомпании "Якутия", принял пассажиров и в 17:10 по местному времени /12:10 мск/ отправился во Владивосток. Стоит отметить, что на нем с официальным визитом по Дальнему Востоку РФ отправилась крупная делегация депутатов Законодательного собрания префектуры Ниигата и парламента Японии, а также группа представителей японских компаний, передает ИТАР-ТАСС.

Всего этот российский самолет, как предполагается, совершит девять чартерных рейсов между Ниигатой и Хабаровском, а также Ниигатой и Владивостоком в период с 3 по 13 августа.


Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях


  • 0
    Gagarin Gagarin
    30.07.1322:34:48
    К чему бы это?    
  • 0
    Orlan05 Orlan05
    31.07.1300:11:44
    +    
  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 7
      Нет аватара brat_po_razumu
      31.07.1302:25:04
      Обычай почетной встречи бортов во многих странах мира.

      Раньше из пушек обязательно салютовали.
    • 14
      Нет аватара valera
      31.07.1304:53:50
      Страна идиотов

      да-да-да.. Все вокруг идиоты, один йя знаю как правильно делать сепуку)

      SSJ встречают в Кракове

      • 9
        Нет аватара guest
        31.07.1307:30:53
        Гражданин имел в виду оговорку дипломата: конечно, надо было сказать "через водную арку, сооруженную двумя пожарными машинами".

        Но за "страну идиотов" минус от меня получил.
        Отредактировано: A. T.~07:31 31.07.13
      • Комментарий удален
      • 6
        user78 user78
        31.07.1310:11:45
        А вот SSJ встречают в Мексике:



        Видео.
        Отредактировано: user78~10:12 31.07.13
        • 7
          Нет аватара guest
          31.07.1310:48:35
          получается целая планета "идиотов"    
          Отредактировано: Дмитрий Степанов~10:49 31.07.13
    • 6
      CapitanoJ-LH CapitanoJ-LH
      31.07.1305:47:06
      Зачем же Японию обижать? Они и так на нас обиженные.
    • 0
      Izon Izon
      31.07.1311:41:59
      Страна идиотов...

      Да, вы подтверждаете.
  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
  • 4
    MAF MAF
    31.07.1302:10:32
    Жирно и нагло плюсую!
  • 4
    Нет аватара guest
    31.07.1305:21:43
    милая традиция    
    Отредактировано: Дмитрий Степанов~05:26 31.07.13
  • 0
    Нет аватара guest
    31.07.1308:41:44
    Гостеприимство конечно радует.
    Интересно, а когда ихний MRJ к нам в Комсомольск прилетит, его также радушно встречать будут?
    • 10
      A_SEVER A_SEVER
      31.07.1308:57:20
      когда ихний MRJ к нам в Комсомольск прилетит, его также радушно встречать будут?
      На вежливость надо отвечать вежливостью!    
    • 3
      tm tm
      31.07.1311:16:10
      Если не зимой при -20, то наверное да.

      ...хотя зимой, наверное, можно забросать снежками.    
      Отредактировано: tm~11:17 31.07.13
    • 1
      Нет аватара stasik
      31.07.1312:50:30
      ихний MRJ

      Он хоть первый полёт совершил?
      • 2
        A_SEVER A_SEVER
        31.07.1312:53:13
        Он хоть первый полёт совершил?
        Пока нет. Но если вдруг...    
      • 0
        Нет аватара guest
        31.07.1315:46:10
        но уже построен. также как и С100
  • 1
    A_SEVER A_SEVER
    31.07.1308:56:12
    "+"    
  • 7
    Нет аватара guest
    31.07.1309:36:47
    ВНИМАНИЕ! Дальнейшее предложение - это просто ШУТКА! Категорически не рекомендуется воспринимать всерьёз и искать какой-либо скрытый смысл.
    -----
    Наш самолётик сгонял в Японию помыться.    
  • 3
    Нет аватара walt
    31.07.1309:50:27
    наверно прилет в страну совершенно нового лайнера это уровень доверия чуть ли не на дипломатическом уровне
    отсюда почести
  • 0
    Doc Doc
    31.07.1312:56:05
    Разумеется, жирный "+"
  • 1
    Нет аватара Lexx
    31.07.1314:04:45
    Приятно. Спасибо за хорошую новость.
    Я по незнанию сначала подумал, что он над фукусимой пролетел и с него ядерную пыль смывают... (Шутка=)
  • -7
    Нет аватара Samminosh
    31.07.1315:07:27
    На всякий случай, а то вдруг загорится.
    Извините, не удержался.
  • 1
    Нет аватара 8202
    31.07.1315:32:06
    Не первый рейс, в Японию, он уже в Осаку летал, это первый рейс в Ниигату.
  • 1
    Нет аватара pakhomov
    31.07.1319:51:41
    Интересная традиция встречать самолёт пожарными машинами. Впечатлён!
  • 0
    DEMONADA DEMONADA
    01.08.1307:49:36
    вода символ чистоты,
    дождь, падающая вода символ очищение,
    самолёт символ технического совершенства и красоты.
    складываем всё вместе, получается:
    через техническое развитие можно построить новые теплые отношение двух стран.
  • 0
    Нет аватара guest
    06.08.1322:54:45
    Список происшествий с самолетами SSJ-100:

    1. 14.03.2012: отказ датчика сигнализации пожара левого двигателя (Москва - Стокгольм, вернулся в Москву).
    2. 16.03.2012: поломка тяги створки ПОШ (Москва - Астрахань, возврат в аэропорт).
    3. 09.05.2012: разбился во время показательного полёта (Индонезия).
    4. 06.05.2012: выкатился за пределы ВПП (Москва - Казань, неустойчивость при посадке с боковым ветром).
    5. 18.06.2012: СКВ - ложное срабатывание датчка обнаружения утечек (Москва - Копенгаген, вернулся в Шереметьево).
    6. 10.07.2012: СКВ - ложное срабатывание датчка обнаружения утечек (Казань - Москва, снизился до высоты 3050 м).
    7. 20.07.2012: выключение правого двигателя при включении реверса (Днепропетровск - Москва).
    8. 03.08.2012: разгерметизация кабины пилотов (Казань - Москва, снижение до трех тысяч метров).
    9. 18.08.2012: СКВ - ложное срабатывание датчка обнаружения утечек (Москва - Донецк, экстренно вернули на землю).
    10. 25.08.2012: не выпустились закрылки (Нижний Новгород - Москва, взлет прерван).
    11. 10.09.2012: повреждение маркера датчика (Астрахань - Москва).
    12. 26.09.2012: проблемы с механизацией крыла (Нижний Новгород - Москва, посадка совершена со скоростью выше нормальной со второй попытки).
    13. 08.10.2012: проблемы с механизацией крыла (перед посадкой объявил аварийную ситуацию в связи с невыпуском механизации крыла).
    14. 10.10.2012: проблемы с механизацией крыла (Москва - Бегишево, аварийная посадка в Набережных Челнах).
    15. 23.11.2012: проблемы с запуском правого двигателя (пассажиры улетели другим рейсом).
    16. 10.05.2012: проблемы с механизацией крыла (Москва - Пермь).
    17. 02.06.2012: проблемы с механизацией крыла (Москва - Пермь).
    18. 18.06.2012: неполадки на борту (Москва - Копенгаген, вернулся в Шереметьево).
    19. 04.11.2012: проблемы с механизацией крыла (Волгоград - Москва, сел со второй попытки).
    20. 08.12.2012: обледенение на лопатках двигателя вызвало вибрацию (Осло - Москва, взлет прерван).
    21. 18.01.2013: неуборка шасси (Москва - Нижний Новгород, вернулся в аэропорт).
    22. 22.01.2013: неуборка шасси (Харьков - Москва).
    23. 25.02.2013: проблемы с двигателем - засорение топливного фильтра (Москва - Харьков, взлет прерван).
    24. 07.03.2013: незакрытие створки ПОШ (Москва – Нижний Новгород).
    25. 06.04.2013: повреждение первой секции правых предкрылков и правого пилона подвески двигателя.
    26. 11.04.2013: не закрылся декомпрессионный клапан грузовой двери (сел на запасной аэродром в Минске).
    27. 15.05.2013: прервал взлет из-за засорения топливного фильтра (эропорт Шереметьево).
    28. 02.06.2013: проблемы с механизацией крыла (Магнитогорск - Москва, воздушное судно отстранено от полетов).
    29. 05.06.2013: проблемы с механизацией крыла (Москва - Набережные Челны, сел со второй попытки).
    30. 11.06.2013: сломался на пятый день эксплуатации (вышел из строя после приземления в аэропорту Донецка).
    31. 14.06.2013: отказ левого двигателя (аэропорт Одессы).
    32. 21.07.2013: не выпустились шасси (авария при посадке в Исландии).
    33. 26.07.2013: отказала система кондиционирования (Москва - Пермь, самолет отстранен от полета).
    Отредактировано: openid.mail.rumailportinok~22:55 06.08.13
    • -1
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      07.08.1301:31:37
      Зашел к этому некрофилу в профиль и глянул все его 5 коментов. Я плакалъ     Просто рыдалъ          
      • 0
        Нет аватара guest
        07.08.1314:18:45
        то есть больше ответить нечего?    
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      07.08.1301:54:01
      Список происшествий с самолетами SSJ-100
      А теперь просьба по каждому пункту привести источник информации!    
      • 0
        Нет аватара guest
        07.08.1314:19:11
        гугл в помощь. по каждому происшествию дана дата и место происшествия. гугл все знает.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          07.08.1315:27:07
          гугл в помощь

          Нет, уважаемый, так дело не пойдёт! Или Вы на против каждого пункта пишите источник информации, или Ваш комментарий будет удалён, а Вы сами получите бан за распространение ложной информации!
          • 0
            Нет аватара guest
            07.08.1317:20:32
            Вы сначала докажите, что это ложь. А если гуглом пользоваться не умеете - не моя проблема. Вбивайте любую строку в гугл и получайте подтверждения. Если какой-то конкретный факт не найдете, скажите, помогу найти ссылку.
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              07.08.1317:47:58
              Вы сначала докажите, что это ложь
              Хорошо.
              32. 21.07.2013: не выпустились шасси (авария при посадке в Исландии)
              Что нам говорит ГСС?
              На завершающей стадии сертификационных испытаний по расширению условий эксплуатации – автоматическая посадка (программа сертификации по категории ИКАО CAT III А) при боковом ветре при выполнении посадки с имитацией отказа одного двигателя, произошло касание взлётно-посадочной полосы самолётом с убранными шасси. В момент инцидента все системы самолёта работали штатно.
              Где сказано, что экипаж выпускал шасси, а оно не выпустилось?
              Или другой пример:
              25. 06.04.2013: повреждение первой секции правых предкрылков и правого пилона подвески двигателя.
              Где информация о столкновении с птицей?
              Вбивайте любую строку в гугл
              Отсылка в гугл дать ничего не может, т.к. выведет на сообщения различных СМИ, которые не являются экспертами в области авиации, и пишут свои сообщения на основании заявлений лиц, не располагающими всеми необходимыми данными, в т.ч. полученными средствами объективного контроля.
              Расследованием авиационных происшествий уполномочен заниматься МАК, и только он имеет право по окончании расследования назвать точную причину случившегося. Не Коммерсант, не Московский комсомолец, не РБК, а МАК.
              Заключение МАК по каждому случаю у Вас есть?
              • 0
                Нет аватара guest
                07.08.1318:16:09
                Где сказано, что экипаж выпускал шасси, а оно не выпустилось?


                Самолет совершал учебный полет. Примерно через час он попытался совершить посадку, но перелетел взлетно-посадочную полосу. При втором заходе на посадку у самолета не выпустились шасси.

                РИА Новости http://ria.ru/incidents/2...159751.html#ixzz2bISxxr30 
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  07.08.1318:30:08
                  РИА Новости
                  О чём я и говорил!
                  Журналисты РИА НОВОСТИ были в Исландии? Нет, не были!
                  Кто им давал информацию? Представитель исландской авиакомпании Isavia!
                  Какое отношение Isavia имеет к ГСС? Никакого!
                  Экипаж самолёта слава богу жив и точно знает, были проблемы с выпуском шасси или нет. Доклада на землю о проблеме не было, пенную подушку никто не готовил, самолёт вообще не собирался садится.
                  В этом случае официальный пресс-релиз расставляет все точки над И.
                  • 0
                    Нет аватара guest
                    07.08.1318:39:02
                    а может летчики и правда лучше знают, что они делали, чем всякие официальные комиссии, который сделают все, лишь бы свалить вину на летчиков, а не на технику?
                    в той же индонезии очень спорная ситуация сложилась. вроде как опять летчики виноваты, да вот проблемы с механизацией крыла у 100 регулярно случаются, а это как раз и могло привести к тому, что не смогли набрать нужную высоту и влетели в гору. только ни один официальный доклад вам об этом не расскажет, потому как это нанесен непоправимый удар по будущим продажам самолета, от которого и так уже отказываются, возвращая обратно купленные машины.
                    • 0
                      A_SEVER A_SEVER
                      07.08.1321:18:03
                      а может...вроде как...могло привести
                      Одни домыслы.
                      не смогли набрать нужную высоту
                      Снижение ниже безопасной высоты в гористой местности при отсутствии визуальной видимости - уже ошибка!
                      от которого и так уже отказываются, возвращая обратно купленные машины
                      А вот с этого места поподробнее. Кто отказался, что вернул?
                      Банкрот "Армавиа" или "Аэрофлот", который меняет одни самолёты на другие?
                      • 0
                        Нет аватара guest
                        07.08.1321:41:02
                        Одни домыслы.

                        ну так у тебя не лучше, потому как официальным источникам в данном случае верить - себя не уважать. очевидно, что они против самолета ничего не скажут, а свалить вину на летчиков, самое то...

                        Снижение ниже безопасной высоты в гористой местности при отсутствии визуальной видимости - уже ошибка!

                        был бы исправен самолет, была бы набрана необходимая высота.

                        А вот с этого места поподробнее. Кто отказался, что вернул?
                        Банкрот "Армавиа" или "Аэрофлот", который меняет одни самолёты на другие?

                        Первый покупатель «Суперджета» пытается вернуть самолет заводу
                        Armavia: «Сухой» «кинул» с гарантийном ремонтом.
                        Причины возврата самолета в авиакомпании не раскрыли, но неофициально прояснили журналистам РБК daily, что недовольство вызвали различные технико-бюрократические нюансы, в том числе, завышенная стоимость запчастей и ремонта.

                        NR2.ru: http://www.nr2.ru/automobile/397995.html 
                        • 0
                          A_SEVER A_SEVER
                          07.08.1322:54:36
                          был бы исправен самолет
                          Самолёт был исправен, а гора в месте столкновения - почти вертикальная. Поэтому если хочется порассуждать на тему "если да кабы", то моя версия звучит так: "Если бы не было тумана, то экипаж видел бы гору и не стал опускаться так низко"
                          Причины возврата самолета в авиакомпании не раскрыли

                          Банкротство и прекращение операционной деятельности сказали лучше, чем официальные пресс-релизы. Кстати, одновременно с отказом от приобретения 2-го Суперджета и невозможностью оплатить обслуживание 1-го авиакомпания вернула лизинговой компании 5 Аэрбасов. Взятые вместо них ещё более старые Боинги позволили немного продлить агонию, но не спасли от закономерного финала.
                          Дело не в качестве самолёта, а в отсутствии денег у маленькой авиакомпании.
                          • 0
                            Нет аватара guest
                            07.08.1323:03:10
                            Если бы не было тумана, то экипаж видел бы гору и не стал опускаться так низко

                            а я вот смотрю на количество проблем с механизацией крыла и думаю, что при все желании, даже без тумана, не смогли они высоту набрать.

                            Дело не в качестве самолёта, а в отсутствии денег у маленькой авиакомпании.

                            а как же то, что поломки самолета не были устранены по гарантии, и компания вложила в ремонт свои собственные миллион долларов, при том, что самолет отлетал всего 150 часов? ни о какой окупаемости тут и речи быть не может. так что причина банкротства как раз в этом и скрывается.
                            • 0
                              A_SEVER A_SEVER
                              08.08.1305:03:31
                              не смогли они высоту набрать
                              В момент катастрофы самолёт снижался.
                              Значит, перед этим он смог набрать высоту?
                              поломки самолета не были устранены по гарантии
                              Самолёт прилетел в Жуковский на плановое техобслуживание, которое авиакомпания не могла выполнить самостоятельно в силу отсутствия обученных специалистов. ТО стоит денег!
                              причина банкротства как раз в этом и скрывается
                              "Армавиа" не оплатила ни ТО, ни 2-ой борт, т.ч. Суперджет при всём желании не мог быть причиной её банкротства.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,