MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.uscg.mil

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov16.09.15 21:42:28

    Танкеры ледокольного класса типа «Михаил Ульянов"

    Основные характеристики:[2]

    длина: 260 м,

    ширина: 34 м,

    осадка: 13,6 м,

    скорость:

    в открытой воде: 16 узлов,

    во льду толщиной 1,2 метра кормой вперед: 3 узла,

    мощность электроэнергетической установки: 25 МВт,

    двигательная установка: поворотные винто-рулевые колонки типа азипод 2×8,5 МВт,

    число мест на судне: 35.

    и обходятся без ЯЭУ.

    АЛ «Россия» имеет длину 150 м, ширину 30 м.

    Последний в серии первых Арктик атомный ледокол «50 лет Победы"

    Водоизмещение 23 439 брт

    7 032 нрт (МК-1969);

    25 840 т (рус.),[1]

    дедвейт 3 505 (т)

    Длина 159,60 м

    Ширина 30,00 м

    Высота 17,20 м (высота борта)

    Осадка 11,00 м

    Поучите уже матчасть!

    Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~22:43 16.09.15
    • 0
      Нет аватара guest17.09.15 13:13:43

      В октябре 2009 года генеральный директор «Атомфлота» Вячеслав Рукша заявил, что «лихтеровоз Атомфлота „Севморпуть“ стоит без работы, и если такая ситуация сохранится и в 2010 году, то придется сдать его „на иголки“. А мог бы прослужить ещё лет 15».

      Официальная страница морского регистра содержит запись «Исключено из регистровой книги судов с 02.08.2012».

      В соответствии с приказом Госкорпорации «Росатом» от 24 октября 2012 года ядерную установку должны были вывести в режим окончательного останова. По состоянию на июнь 2013 года работы по выводу лихтеровоза из эксплуатации были практически завершены; в частности ядерная установка была окончательно остановлена.

      В конце декабря 2013 года генеральный директор Росатома С. В. Кириенко подписал приказ о восстановлении атомного лихтеровоза-контейнеровоза «Севморпуть». Планируется выполнить работы по продлению ресурса ядерной установки, закупить и загрузить комплект ядерного топлива. Ввод судна в строй ожидается 1 марта 2016 года, после восстановления «Севморпуть» займется обеспечением Северного завоза, освоением шельфа и разработкой Павловского месторождения свинцово-цинковых руд на Новой Земле.

      • 0
        Нет аватара guest17.09.15 13:31:40

        Вы, уважаемый, своей дезой о продолжающемся «холодном отстое» «Севморпути» меня завели, потому как за Державу стало обидно, и я стал копать ОФИЦИАЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ по теме, которая сильно расходится с Вашей. Сейчас ПО ОФИЦИАЛЬНЫМ КАНАЛАМ И ПО ЖУРНАЛИСТСКИМ БЛОГАМ проверяю ФАКТИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ, которое может быть ближе к Вашей информации, чем к официальным приказам. Даже распоряжения Президента РФ, о чем он сам не раз говорил, часто не выполняются. Если Вы не имеете отношения к ВРЕДИТЕЛЬСКИМ решениям Атомфлота в период 2007-2012 гг., то и Вам советую к этой работе по спасению «Севморпути» подключиться, а не выкобениваться с различиями его ширины между 32 или 34 метра. Я ширину 32 м давал из официального источника, сам не выдумывал. А по конструкции «Севморпуть», водоизмещением более 61 тыс. тонн, может вмещать до 35 лихтеров, по 300 тонн каждый, на нижней палубе, и ДЕСЯТКИ БОЛЬШИХ МОРСКИХ КОНТЕЙНЕРОВ по 20 тонн, то есть БОЛЕЕ, чем годен БЕЗ БОЛЬШИХ ПЕРЕДЕЛОК для размещения Вертолетно-Катерных Групп, над необходимостью которых я и предложил подумать.