стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
43

На ВСЗ прошла торжественная церемония начала формирования корпуса ледокола проекта 21900 М

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru


Сегодня, 5 августа, на Выборгском судостроительном заводе прошла торжественная церемония начала формирования корпуса головного ледокола проекта 21900 М на самопогружной барже «Атлант». В церемонии приняли участие представители Федерального агентства морского и речного транспорта, ФГУП «Росморпорт», руководители судостроительных и судоремонтных предприятий страны. Генеральный директор ОАО «ВСЗ» Александр Соловьёв отметил, что сегодняшнее мероприятие знаменательно сразу по нескольким причинам. «Во-первых, мы можем смело сказать, что завод вышел из кризиса. За последние 3 года это первое судно, которое сделано заводчанами «под ключ». Причем баржа была построена в максимально короткие сроки – за 10 месяцев. Во-вторых, баржа дает верфи новые возможности и перспективы. Теперь в Выборге будут строиться суда длиной до 150 метров и шириной до 32 метров. Это наша новая позиция на рынке судостроения», - прокомментировал Александр Соловьёв.

 После официальной части мероприятия было произведено начало формирования корпуса ледокола. Почетное право осуществить сварку двух секций головного ледокола было предоставлено лучшим сотрудникам Выборгского завода.

Справка. Самопогружная баржа «Атлант» предназначена для круглогодичной эксплуатации. При её строительстве были использованы специальные марки стали, которые позволяют плавсредству работать во льдах.
Ввод баржи в эксплуатацию позволяет ВСЗ усовершенствовать технологию постройки заказов с уменьшением стоимости и сроков выполнения работ, а также снимает часть инфраструктурных ограничений верфи по максимальным размерениям, строящихся судов.

Баржа предназначена для спуска на воду корпусов судов, накатки корпусных конструкций массой до 5000 т и проведения транспортных операций по передаче грузов вне акватории Выборгского судостроительного завода. Кроме того, на палубе баржи будет производиться сборка корпусов и спуск на воду строящихся на верфи ледоколов.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 0
    Svin Svin
    05.08.1317:12:26
    Знаем, на 3,5 часа Вы опоздали https://sdelanounas.ru/blogs/38115/
  • 0
    Нет аватара RusSoft
    05.08.1318:23:05
    Моща!!!!
  • 0
    Нет аватара Tony
    05.08.1321:05:10
    а ледокол так и будут собирать - все время на улице? это нормально?
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      05.08.1321:26:46
      А почему нет? И без того не редко строят не в эленге, а на открытом воздухе на стапеле. Ремонтируют в сухих доках (в том числе плавучих) даже с заменой обшивки. И ничо.
      • 0
        Нет аватара Tony
        05.08.1321:37:03
        спасибо!
        я не знал просто. думал, в цехе лучше, чем на морозе)
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          05.08.1321:47:57
          Ну, корпусные работы не обязательно на морозе проводить. Можно жеж и летом     А в уже собранном корпусе помещения вполне можно обогревать. Не Африка, но боле-мене
  • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,