MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
06 августа 5
24

ВВС РФ получат первый истребитель Т-50 на испытания в этом году.


Т-50 (проект ПАК ФА) - самолет пятого поколения, оснащенный принципиально новым комплексом авионики и перспективной радиолокационной станцией с фазированной антенной решеткой.

Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации (ПАК ФА) в третьем квартале 2013 года поступит в ВВС РФ, а в четвертом квартале начнутся его госиспытания, сообщил журналистам во вторник главком ВВС РФ генерал-лейтенант Виктор Бондарев.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: ria.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Russia_Touristo Russia_Touristo08.08.13 09:01:17
    после прохождения звукового барьера сопротивление падает, и самолет продолжает сверхзвуковой полет без форсажа.

    ааааааааааааа ну тогда понятно. Специалист сказал - мы молчим.
    А вот эти клоуны все пыжатся. Им надо Вас пригласить для консультаций..
    • -1
      Нет аватара Poll08.08.13 09:18:34
      Когда Т 10 без форсажа выходит на сверхзвук, надо двигателистам устраивать овации. И прогонять весь самолет по аэродинамическим нагрузкам и нагреву. О чем "Сухие" и говорят.
      Т 10 это сверхманевренный на дозвуке самолет, пригодный для кратковременного выхода на сверхзвуковые скорости.
      • 0
        Russia_Touristo Russia_Touristo08.08.13 09:20:57
        Это все какое отношение к Вашим предыдущим мудростям имеет?
        • -1
          Нет аватара Poll08.08.13 09:39:26
          На том же Су-35С цели достичь режима разгона на сверхзвук без включения форсажа не ставилось.
          Оно так само получилось при выполнении ДРУГИХ требований Заказчика. И теперь разработчик предлагает доработку, которая позволит данный режим полета использовать. А Заказчик размышляет, нужно ли ему.
          Вот и подумай, насколько наши ВВС оценивают значимость такой "характеристики самолета 5 поколения", как "бесфорсажный крейсерский сверхзвук".
          З.Ы. И всех других "признаков истребителя 5 поколения" (тм), к слову сказать.
          Отредактировано: Poll~09:42 08.08.13
          • 0
            Russia_Touristo Russia_Touristo08.08.13 09:58:54
            Это все я понял. Я спрашиваю: КАКОЕ ОТНОШЕНИЕ ЭТО ИМЕЕТ К ВАШИМ ПРЕДЫДУЩИМ СЛОВАМ О НАЛИЧИИ ВОЗМОЖНОСТИ "КРЕЙСЕРСКОГО ПОЛЕТА" НА СВЕРХЗВУКЕ В БЕЗФОРСАЖНОМ РЕЖИМЕ У САМОЛЕТОВ 4 ПОКОЛЕНИЯ?
            Вот и подумай, насколько наши ВВС оценивают значимость такой "характеристики самолета 5 поколения", как "бесфорсажный крейсерский сверхзвук".

            Конечно кому в этом мире нужен самолет который может летать на сверхзвуке с расходом топлива как при обычном полете? Это же ни на какие характеристики типа боевой радиус и т.д. абсолютно не влияет?    
            Уважаемый!
            Вы я смотрю спец. по корабельному ПВО (ПРО), а я например НЕТ, поэтому я Вам про "Кортики" и "Каштаны" сказок рассказывать не стану, а Вы мне не станете про самолеты. Особенно про истребители.
            Отредактировано: Russia_Touristo~10:00 08.08.13
            • 0
              Нет аватара Poll08.08.13 10:16:54
              > Конечно кому в этом мире нужен самолет который может летать на сверхзвуке с расходом топлива как при обычном полете?
              А какой самолет может летать на сверхзвуке с километровым расходом как на дозвуке? Маршевый сверхзвук это всегда высокая тяговооруженность. Пусть она получается в бесфорсажном режиме, это меньший удельный расход топлива, но чудес не бывает: большая масса двигателя, больший расход воздуха, больший мидель и масса планера.
              Конечно, у оптимизированного под сверхзвук самолета может быть километровый расход на дозвуке отвратительным, так что он будет иметь на дозвуке дальность примерно такую же, как на сверхзвуке.
              С КИС так долго (и во всех сферах, к слову сказать, не только "самолетных") мучились именно ради двухрежимности: чтобы иметь и дозвуковой маршевый режим с нормальным АК, и сверхзвук более-менее.
              • 0
                Russia_Touristo Russia_Touristo08.08.13 10:25:26
                Алле! Плохая слышимость? Что за ответы на своей волне абсолютно не имеющей отношение к вопросу?
                Мне повторить вопросы? Хорошо. Итак:
                КАКОЕ ОТНОШЕНИЕ ЭТО ИМЕЕТ К ВАШИМ ПРЕДЫДУЩИМ СЛОВАМ О НАЛИЧИИ ВОЗМОЖНОСТИ "КРЕЙСЕРСКОГО ПОЛЕТА" НА СВЕРХЗВУКЕ В БЕЗФОРСАЖНОМ РЕЖИМЕ У САМОЛЕТОВ 4 ПОКОЛЕНИЯ?

                Ну я собственно хочу задать один вопрос - расскажите про безфорсажный крейсерский режим на НЕДОСАМОЛЕТЕ Ф-104.

                Один вопрос только -
                А УМА НЕ ХВАТАЕТ, что ВСЕ вышеперечисленные ПРИЗНАКИ самолета 5-го поколения должны присутствовать ОДНОВРЕМЕННО на одном самолете?


                И давайте так - размышления на тему аэродинамических свойств трогать не будем, ибо я читаю и плачу. Пожалейте мою жену которая стирает мне платки для вытирания слез и ХОТЬ РАЗ ОТВЕТЬТЕ НА ТРИ ПРОСТЫХ ВОПРОСА!
                И повторюсь:
                Уважаемый!
                Вы я смотрю спец. по корабельному ПВО (ПРО), а я например НЕТ, поэтому я Вам про "Кортики" и "Каштаны" сказок рассказывать не стану, а Вы мне не станете про самолеты. Особенно про истребители.

                И еще раз повторю - на флоте и в пехоте может и есть слово МАРШЕВЫЙ, а в авиации НЕТ! Мы никуда не ходим и не маршируем. Есть крейсерский режим полета.
                Отредактировано: Russia_Touristo~10:27 08.08.13
                • 0
                  Нет аватара Poll08.08.13 11:26:46
                  > КАКОЕ ОТНОШЕНИЕ ЭТО ИМЕЕТ К ВАШИМ ПРЕДЫДУЩИМ СЛОВАМ О НАЛИЧИИ ВОЗМОЖНОСТИ "КРЕЙСЕРСКОГО ПОЛЕТА" НА СВЕРХЗВУКЕ В БЕЗФОРСАЖНОМ РЕЖИМЕ У САМОЛЕТОВ 4 ПОКОЛЕНИЯ?
                  F-104 вообще относят к истребителям второго поколения. Скорость полета зависит от многих факторов, и за скоростью как отдельной характеристикой перестали гнаться на третьем поколении, у 4го уже стояли другие приоритеты.
                  При этом нужно постоянно помнить, что деление на "поколения" крайне условны. С точки зрения максимальной дальности полета "крейсерский сверхзвук" в общем случае недостаток: машина, оптимизированная на дозвуковую скорость, будет иметь дальность больше.

                  > Ну я собственно хочу задать один вопрос - расскажите про безфорсажный крейсерский режим на НЕДОСАМОЛЕТЕ Ф-104.
                  К сожалению, я не нашел Приложение №1 к РЛЭ F-104, где перечислены циклограммы и профили полета. Поэтому пойдем теоретическим путем. Полная тяга у F-104 A/C 4536 кгс, на форсаже 7170 кгс. В зонах равномерного роста сопротивления, где картину не меняет волновое сопротивление, а это в первую очередь в районе числа Маха, рост сопротивления прямо пропорционален квадрату скорости.
                  Максимальная скорость F-104 A/C на высоте равна 2,2 Маха. Соответственно максимальная бесфорсажная скорость этого самолета на высоте будет равняться максимальной скорости на форсаже, умноженной на корень отношения бесфорсажной тяги к форсажной. Проверяй, ничего не напутал?
                  То есть: 2,2М * SQRT (4536/7170) = 1,75 М.
                  Соответственно, если нет влияния волнового сопротивления, а при разбросе скоростей в полмаха в районе двух Махов его, ИМХО, особо не должно быть, максимальная бесфорсажная скорость у F-104 A/C в районе 1,75М.
                  Можно найти выше названное приложение к РЛЭ с профилями полетов, там должны быть диаграммы скорость/высота для режимов работы двигателя.

                  > А УМА НЕ ХВАТАЕТ, что ВСЕ вышеперечисленные ПРИЗНАКИ самолета 5-го поколения должны присутствовать ОДНОВРЕМЕННО на одном самолете?
                  Ну нет на "Молнии 2" крейсерского сверхзвука, нет и не будет. Чтобы там виц "Локхида" не врал.     Это не мое мнение, а очень толкового в авиастроении человека.
                  В сравнении с "Тихим Орлом" и "Тихим Шершнем", которых за "настоящее 5 поколение" не считают, "Молния 2" выглядит тускло. Это уже лично мое мнение. Отчего и нагнетается сегодня на Западе эта истерия про "настоящее 5 поколение": сколько там на сегодня денег потрачено на программу F-35? Кто решится сказать, что при таких расходах на разработку самолет не сложился, и модификации старых машин его превосходят? Вся надежда на "волшебные пузырьки, то есть поколения".

                  > И еще раз повторю - на флоте и в пехоте может и есть слово МАРШЕВЫЙ, а в авиации НЕТ!
                  Нехай будет крейсерский, мне для хорошего человека не жалко.    
                  • 0
                    Russia_Touristo Russia_Touristo08.08.13 12:39:38
                    F-104 вообще относят к истребителям второго поколения.

                    ПРАВДА? А я ведь думал и главное везде писал, что 20 ++...
                    Поэтому пойдем теоретическим путем.

                    Я почитал КУДА Вы ушли. Бросайте вы это дело. А то мы договоримся сейчас до безфорсажных космических полетов.
                    Ну нет на "Молнии 2" крейсерского сверхзвука, нет и не будет. Чтобы там виц "Локхида" не врал.Это не мое мнение, а очень толкового в авиастроении человека.

                    А Я НАПИСАЛ, ЧТО ОН У НЕГО ЕСТЬ? Вы прекратите сами с собой разговаривать?
                    Вы хоть на один вопрос НОРМАЛЬНО И БЕЗ ДОМЫСЛОВ ОТВЕТИТЬ В СОСТОЯНИИ ВООБЩЕ?
                    Никакого желания слушать Ваше мнение больше нет.