стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
71
kurgan_news 08 августа 2013, 13:52

Работы по изготовлению опытных образцов «Курганца-25» практически завершены

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Работы по изготовлению опытных образцов боевых машин «Курганец-25» на курганских предприятиях дивизиона военной техники «Концерна «Тракторные заводы» - Курганмашзаводе и Специальном конструкторском бюро машиностроения  близятся к завершению. В этом убедился  начальник Главного автобронетанкового управления Министерства обороны РФ генерал-лейтенант Александр Шевченко, осмотрев перспективную БМП «Курганец-25» не только снаружи, но и внутри, а также ознакомившись с ее устройством.

 


Руководитель Департамента военной техники Концерна Михаил Левшунов вместе со специалистами КМЗ и СКБМ показал начальнику ГАБТУ завод сварных конструкций, механосборочное и сборочно-сдаточное производства Курганмашзавода. В опытном производстве Александру Шевченко продемонстрировали несколько образцов новых изделий.


Спектр продемонстрированной представителю Министерства обороны военной техники не ограничивался только новыми образцами. На встрече обсуждались вопросы, касающиеся не только производственно-технических возможностей и выполнения контрактных обязательств по «Курганцу-25», специальной технике для ВДВ, но затронуты были и вопросы поставок БМП-3 для нужд Министерства обороны России в рамках гособоронзаказа на 2014-2015 годы.
 
Обсуждалась также возможность обучения и практической подготовки личного состава воинских частей эксплуатации и техническому обслуживанию курганской бронетехники. Созданный в этом году на базе КМЗ специализированный учебный центр позволит решить эту проблему, наладив целенаправленную подготовку специалистов.
 
В целом начальник ГАБТУ дал удовлетворительную оценку состоянию дел по выполнению контрактных обязательств КМЗ и СКБМ, убедившись в том, в оговоренные сроки образцы новой техники будут переданы в Вооруженные Силы России.

Создание машины ведется по заказу министерства обороны РФ. Бронетанковая техника на базе новой платформы "Курганец" начнет поступать в войска после 2015 года. Принципиально новые семейства унифицированных бронемашин создаются в рамках реализации государственной программы вооружения до 2020 года. Унифицированная платформа "Курганца" может стать единой для средней боевой машины гусеничного типа — на ее основе планируется создать боевые машины пехоты (БМП), командно-штабные машины (КШМ), машины разведки и санитарные машины, а также артиллерийские установки с калибром орудия до 122 миллиметров. При создании новой машины учитываются наработки по предыдущим проектам "Курганмашзавода" — БМП-1, БМП-2 и БМП-3. Проектный вес машины проекта "Курганец-25" не превышает 25 тонн. Двигатель и трансмиссия машины располагаются в передней части машины. Они будут сдвинуты вправо для улучшения компоновки и повышения живучести машины. Десант покидает боевую машину сзади. Максимальное число десантников — восемь человек в полной выкладке.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 6
    A_SEVER A_SEVER
    08.08.1313:57:12
    "+" Вот бы фото...    
    • 5
      Нет аватара kurgan_news
      08.08.1314:04:47
      С фото пока проблематично...


      Большего пока ничего не могу предложить, и то это не Курганец, а один из первых вариантов вроде бы, от которого отказались   
      Отредактировано: kurgan_news~14:09 08.08.13
      • 1
        Vasisualiy Vasisualiy
        08.08.1314:08:28
        +!    
      • 5
        Нет аватара Puhenberg
        08.08.1314:32:09

        Так точнее ;)
        Отредактировано: Puhenberg~14:32 08.08.13
        • 0
          MADem MADem
          09.08.1302:17:22
          Во, дыра какая просторная!
          Это конечно не формула 1, в 7 секунд не уложатся, но все же интересно какой норматив на замену МТО     Час? 30 минут? десять?
      • 1
        Нет аватара guest
        08.08.1316:07:48
        Это точно не Курганец - впереди у этого корпуса три люка как у БМП-3, сзади МТО. Даже судя по ведущему катку сзади, это БМП-3... У Курганца МТО спереди.
      • 0
        Нет аватара guest
        09.08.1309:46:02
        На фото точно БМП-3, но с навесными или конструктивными блоками дз, имхо.У Курганца линивец сзади. у БСМП-3 на фото - спереди.
        • 0
          Нет аватара icyborn
          11.08.1315:32:59
          Нет, это не БМП-3. Это совершенно самостоятельное экспериментальное шасси. На нем, в частности, отрабатывали применение телекамер для обзора - вон в передней части штанга с головкой на 3 телекамеры стоит.
    • 3
      Gruk Gruk
      08.08.1314:19:30
      ))))... ну если только достать контромарку в Нижний Тагил, осенью...))
  • 5
    user78 user78
    08.08.1314:12:14
    +! Похоже защищенность у новой машины будет в разы выше чем у существующих.    
  • 2
    Нет аватара BalkonskiiMakar
    08.08.1314:36:35
  • 1
    Mamont Mamont
    08.08.1315:51:40
    "+"   
  • 1
    Schtirliz Schtirliz
    08.08.1317:19:38
    Главное чтобы в войска она поступала штатно с бортовыми навесами...

    Ибо если сорудить нормальные "навесы" на БМП 3, и усилить противоминно её днище , то и тройка будет очень даже крутой механизм...а огневая у тройки просто класс.

    Кстати, по Курганцу вроде в ТЗ стояло что он должен быть крут по защищёности + плавать...но если усилить броню то плавучесть тает...Однако глядя на ширину бортовых экранов, предположу что они секторные с объёмом для повышения плавучести.
    • 3
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      08.08.1318:11:58
      Кстати, по Курганцу вроде в ТЗ стояло что он должен быть крут по защищёности + плавать...но если усилить броню то плавучесть тает...

      По просачивающийся инфе - там семейство: от легкого до тяжелого. Последний не плавает и не летает (в смысле БМД), но зато самый круто защищенный, а легкий может не только плавать, но и с самолета кидаться. Среднему уже с самолета слабо, но еще боле-мене плавает.
    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 8
        Нет аватара kronos
        08.08.1320:48:36
        Экий Вы оптимист, батенька. Да мы конца света каждый год ждём начиная с 2000 года. Всё, зараза, не наступает. Ну, дай бог, в этом году дождёмся. Так что с 2-3 годами Вы погорячились. Ждите к этому Новому году. Не отчаивайтесь.
        • 5
          Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
          08.08.1322:43:57
          Больной он человек. На всю голову. Или простой тролль, которому, как коту, делать нечего. Вот он гигиеной и занимается    
      • 8
        Александр Ермаков
        08.08.1321:08:00
        Так в чем проблема? Бегом в ближайший хозмаг за мотком веревки и бруском мыла. Что дальше делать тебе рассказывать?
      • 8
        @lex @lex
        08.08.1321:23:24
        Как пускать будете? С толкача, или "кривым стартёром"? Полётное задание, понятное дело как Деды завещали - мелом по корпусу "На Берлин" (пардон "На Кремль" и Бермуды... ). Уж не позорились бы "служащий" чай не на гранях, не оценят... А так да, согласен полная деградация как либеральной мысли, так и дела...
      • 7
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        08.08.1321:26:15
        Интересно, кто Вас допустил до РВСН с таким мнением? Или Вы там полы в казармах просто моете?    
        • 11
          Нет аватара AbrValg
          08.08.1321:44:23
          Его бы и в казарму не пустили, т.к. в РВСН даже последний дворник знает, что там защита от несанкционированного пуска практически абсолютная.
          • 2
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            08.08.1321:58:45
               
          • 0
            Attrakcion Attrakcion
            08.08.1322:45:04
            И каждый дворник в РВСН, или вообще имеющий отнощение к армии знает, что служащие Российской Армии - это гражданский персонал
        • 1
          Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
          08.08.1322:44:48
          И мыло роняет. Постоянно    
      • 6
        Нет аватара AbrValg
        08.08.1321:41:51
        Сегодня прямо бенефис толстенных, глупых и унылых троллей    
      • 11
        iva153 iva153
        08.08.1322:04:59
        а говорят что до НГ не доживет

        Отредактировано: iva153~22:12 08.08.13
      • 3
        A_SEVER A_SEVER
        08.08.1323:14:57
        стране от силы осталось жить 2-3 года-это максимум, а говорят что до НГ не доживет
        Что-то похожее говорили в Смутное время (четыреста лет назад)    
      • 2
        Нет аватара guest
        09.08.1301:35:28
        Sandra, Я наверно перейду рамки дозволенного и скажу что ты лох.
        • 2
          Нет аватара guest
          09.08.1305:16:35
          ну ну ну, не стоит так уж резко, батенька. Таких как он у нас в стране называли блаженными и всегда к ним с пониманием относились. Ну обделил Господь бедолагу, что теперь, убивать его за это?
        • 2
          Нет аватара guest
          09.08.1305:35:15
          Зря Вы так. Не надо на убогих злиться. Знаете, у меня тут котейка насгал не в лоток, а рядом. Ну не убивать же его, он же всего лишь кот. Да и на крысиков не обижаюсь, что иногда мой палец на зуб пробуют, они голодные и им не до рассуждений.
          Не ругайте Вы таких, они того не заслуживают
      • 0
        Wolf666 Wolf666
        09.08.1311:55:00
        А почему бы вам сейчас самому не удавиться? Зачем 2-3 года мучиться?
        а говорят что до НГ не доживет

        Говорят что кур доят...   
      • 1
        Schtirliz Schtirliz
        09.08.1317:35:21
        Ну что тут скажешь...Сандра попрубуй так% Семь раз об дверь, один раз об рельс...и будет те Щястя...
  • 0
    Нет аватара guest
    08.08.1317:56:07
    С передним расположением МТО не будет новая БМП клевать носом на ухабах как единички и двойки? Как то было дело, прокатился в единичке в десанте: пару бушлатов под себя, пару сверху и час бултыхался так по отсеку. После такого кордебалета не то что воевать, на ногах стоять проблематично.
    • 1
      Нет аватара guest
      08.08.1319:40:36
      этого никто не может сказать))) физику никто, впрочем, не отменял)
    • 0
      NorthWanderer NorthWanderer
      08.08.1323:00:10
      Небоись.
      Приглядись-шасси семиосное.
      Такое удлинёное мтлбэшное под сау идёт.
      А там ствол-такой канделябр.
      Другое.
      Вот вижу ошибка в чертеже.
      Если чертёж-так себе картинка обзорная,пофигу.
      А если они так в железе сделают,конфуз получится.
    • 1
      Нет аватара guest
      09.08.1305:37:48
      Что не так с копейкой? Я пол года гонял в качестве командира машины. Практически всегда ездил в положении лёжа, потому что спать в армии, это святое (как и кушать). Не знаю, может после МТЛБ так, но мне она не показалась тряской. В середине салона ложусь и смотрю сладкие сны. Главное не в половине с аппаратурой.
    • 0
      Нет аватара Dmitry_ri
      09.08.1308:17:23
      Зависит от инженерной реализации. У вероятных друзей с этим проблем нет.

      Даже если будет клевать нсоом у нас, все равно этот путь развития БМП на данном историческом промежутки более верный. Будет клевать - будут фиксить проблему в следующих версиях.
    • 1
      Wolf666 Wolf666
      09.08.1312:01:53
      не будет новая БМП клевать носом на ухабах как единички и двойки? Как то было дело, прокатился в единичке в десанте: пару бушлатов под себя, пару сверху и час бултыхался так по отсеку

      Это от механика вредителя     зависит. Когда я служил (ДМБ 90 осень ГСВГ) механиком водителем БРМ на базе БМП, у меня ни кто лбы в десанте не разбивал. Учителя в учебке, а потом и в части строгие попадались. Научили на кочках не взлетать...   
      Отредактировано: Wolf666~12:02 09.08.13
  • Комментарий удален
  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 6
        A_SEVER A_SEVER
        08.08.1323:44:45
        Любите Родину, партию, и сайт "Сделано у Нас
        Мы обещаем, но без Вас!
        БАН за феерическую чушь в комментариях и создание "клонов"!    
      • 1
        MADem MADem
        09.08.1302:15:14
        Да ладно тебе, ну не преуспел ты в жизни, бывает..
        Может сам виноват, а может действительно просто не повезло.
        Но сколько бы ты не загонял себя в скорлупу что это тут у всех кругом жопа, место проклятое, а не то что ты обосрался сам, но когда-нибудь пузырь-то лопнет. И придется как тут уже писали, либо веревку и мыло,либо собрать себя в кучу и попробовать заново..
        Добро?
    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 9
        Александр Ермаков
        08.08.1321:10:25
        Проектируй и строй. Или иди на ху...тор бабочек ловить. Пока еще лето.
      • 12
        Нет аватара adlik
        08.08.1321:13:25
        Тебя сейчас от ненависти к России разорвет на части )))) Иди лечись это паранойя
        • 3
          Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
          08.08.1322:47:24
          Не разорвёт - он выпустит воздух и не только его. Есть у него специальный клапан для того    
        • 1
          Нет аватара guest
          09.08.1305:43:00
          Ошибаетесь, ему глубоко фиолетово на Россию. Тут же каждая фраза отражается школой низкого качества уличных продавцов 90-х. Это низшая каста зазывал, они просто вносят смуту и все. Они получают не очень много, точнее вообще мало. Но как-бы то ни было, на работу идти не хотят. Даже если их туда устроить, они тут-же сдуваются и опять к любимому монитору стремятся
      • 6
        Нет аватара Worker
        08.08.1322:09:03
        ФАБРИКА С НУЛЯ У НАС РЕАЛИЗОВАНА? СПРОЕКТИРОВАНА НАШИМИ ИНЖЕНЕРАМИ И ПОСТРОЕНА?

        Сейчас идёт активное строительство АЭС. Они СПРОЕКТИРОВАНЫ И СТРОЯТСЯ НАШИМИ ИНЖЕНЕРАМИ. Да и заводы РОСАТОМА также модернизируются нашими инженерами. Наверняка используются иностранные станки, но на что-то же надо тратить валюту. Покупать станки это лучшее вложение средств.
        Среди Вас, убогих и нищих, ни одного не осталось, кто хотя-бы сопромат знает более-менее.

        У нас в институте около 30% молодых инженеров и никто не жалуется на их знания. Естественно, им опыта не хватает, но после 2-3 лет работы уже вполне можно доверять серьёзные задания. Да и нищими их не назовёшь. Начальная зарплата молодого инженера около 50 тыс.
        Некоторых особо успешных инженеров пытались сманить за границу, но предлагали зарпалту сравнимую с той, которую они уже получают в России.
        Отредактировано: Worker~22:12 08.08.13
      • 2
        Нет аватара troller
        09.08.1302:30:42
        Запад постоянно "слизывал" или просто воровал идеи и технологии у нас.

        Эйфелеву башню клепали с помощью наших русских мастеров заклёпщиков - больше никто не владел этой технологией в совершенстве.

        Промышленное производство полупроводниковых транзисторов в США началось в марте 1958 года фирмой Fairchild Corp. при цене $150 за штуку. А информация о характеристиках отечественных «кристаллических триодов» была помещена в шестом номере популярного журнала «Радио» за 1955 год, а в 1956 году, на два года раньше, чем в США, началось промышленное производство.

        "Конкорд" был слизан с ТУ-144. Не до конца "слизанный" у нас истребитель пятого поколения пиндосы превратили в "сраптор" и более о нём даже не заикаются.

        Вот тебе и "проекты с запада"
        • 1
          Нет аватара Dmitry_ri
          09.08.1308:20:24
          Конкорд никто с Ту-144 не "слизывал". Разработка Конкорда стартовала на полгода раньше, чем Ту-144, наши просто быстрее сделали.

          Чтобы гордиться своей страной, не нужно умалять достижения других.
          • 0
            Нет аватара troller
            19.08.1317:18:55
            У нас до Ту-144 был Т-4.
            А какие у них были предпосылки к созданию "Конкорда"?
            (только не надо притягивать за уши SR-71     )
            • 0
              Нет аватара Dmitry_ri
              19.08.1319:12:22
              сотку Вы как раз за уши притянули, она и полетела позже и с ту-144 не связана. это параллельный проект.

              плюс это не отменяет факта, что конкорд не копировали с ту144
              Отредактировано: Dmitry_ri~19:13 19.08.13
              • 0
                Нет аватара troller
                19.08.1323:25:12
                Здрасти, приехали.
                "Сотка" полетела позже конкорда?    
                "Курите" хотя бы википедию, для начала.
                Будьте здоровы.   

                Шалом шаббат )))
                Отредактировано: troller~23:32 19.08.13
                • 0
                  Нет аватара Dmitry_ri
                  19.08.1323:38:57
                  Не надо тролить. вспомните свои слова, что у нас до ту144 была сотка. я вас указал на вашу ошибку, сотка полетела позже ту 144. но вам стоит посмотреть то что вы предлагаете мне. конкорд полетел раньше сотки.
  • 13
    Нет аватара strelok-radist
    08.08.1321:49:22
    Мда зашёл про Курганец прочитать,но какой то трансвестит с РВСН всю ветку засрал.   
    • 9
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      08.08.1322:07:23
      но какой то трансвестит с РВСН

      От туда ли? ;) Че та мне, грешному, чудится, то он в армии (вообще) никогда и не был    
      • 2
        Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
        08.08.1322:48:32
                  Да, наша Сандра с балок такая))) Всем покажет кузькину мать)))
      • 1
        Нет аватара guest
        09.08.1305:19:42
        Таки был навегное, не в нашей агмии, но был ))
  • 0
    Нет аватара g553640
    16.08.1317:43:16
    Судя по внешнему виду слямзили с израильского Намер, только израильский действительно тяжелый БТР, а это непонятно что...
    • 0
      Skst Skst
      16.08.1320:26:27
      О какой жирный тролль к нам пожаловал!    
      • 0
        Нет аватара g553640
        17.08.1302:49:50
        Ну больше тебе нечего сказать, особенно учитывая внешнее сходство    
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,