MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
08 августа 4
27

Чистая прибыль ОАК возросла в 12 раз

Чистая прибыль Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) за I полугодие 2013 г. по Российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ) превысила 502,9 млн руб. Такие данные приводятся в неконсолидированной неаудированной бухгалтерской отчетности, размещенной на официальном сайте ОАК. В прошлом году за аналогичный период этот показатель составил 40,274 млн руб. Таким образом, чистая прибыль корпорации возросла в 12 раз. По словам представителей ОАК, это позволило достичь рентабельности по чистой прибыли более чем в 18% и снизить нераспределенный убыток на 23% — до 1,7 млрд руб.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.ato.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    user78 user7809.08.13 11:18:29
    Народ , объясните мне, почему Ил-96 не выпускают, ведь очень
    хорошая машина... Даже Путин на ней летает...

    Ту-154 - тоже хорошая машина и тоже есть в составе СЛО. Просто для коммерческих авиакомпаний немного устарел (3-членный экипаж, расход топлива несколько выше чем у иностранных конкурентов). Вот если на Ил-96-400 поставить новые двигатели ПД-18Р (на 15% экономичнее ПС-90А), да новое композитное крыло - вполне сможет конкурировать с западными дальнемагистральниками. Короче, ждём развития линейки двигателей ПД.    

    Кстати, 14 августка состоится совещание, на котором будет решаться в том числе и судьба дальнемагистральника. Может возьмут за основу Ил-96, а может разработают принципиально новый двухдвигательный самолёт вроде B-787 или A-350 (или на основе Фрегата Экоджет):
    Вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин 14 августа проведет совещание с производителями и эксплуатантами авиационной техники.
    "Госкомпании должны покупать для своих нужд нашу гражданскую авиатехнику. 14 августа проведу встречу ее производителей и заказчиков", - написал он во вторник в своем "Твиттере". По словам вице-премьера, он ждет предложений от "Объединенной авиастроительной корпорации" (ОАК) по дальнемагистральному широкофюзеляжному самолету и пассажирской версии Ил-112. Рогозин добавил, что в связи с решением развернуть производство легкого транспортного самолета Ил-112В будет проработана его пассажирская версия.

     http://interfax.ru/news.asp?id=320982 

    Может сделают дальнюю версию Фрегата:






    Отредактировано: user78~11:46 09.08.13
    • 0
      Нет аватара PolarWolf09.08.13 13:09:30
      Странная компановка сидений, не лучше было сделать 4 по центру и 3 по краям, сократив количество проходов до 2х, но сделав их шире.
      • 0
        user78 user7809.08.13 14:37:56
        Странная компановка сидений, не лучше было сделать 4 по центру и 3
        по краям, сократив количество проходов до 2х, но сделав их шире.

        и так и так 10 будет, в одном случае удобнее садиться и вылезать, в другом удобнее ходить по проходам. А вообще кмпоновка салона - это выбор авиакомпаний. Могут и вообще 3х3х3х сделать.
        • 0
          Нет аватара PolarWolf09.08.13 21:33:07
          Последний вариант - это уже бизнес-класс получится) И когда такие самолетики появятся и появятся ли вообще?