61

Фоторепортаж. Рождение двигателя на Владимирском электромоторном заводе (концерн Русэлпром)

ООО «ПК «ВЭМЗ» - крупнейший российский производитель асинхронных электродвигателей, входящий в состав Российского электротехнического концерна «РУСЭЛПРОМ».

Предлагаем вам глазами увидеть процесс производства низковольтного электрического двигателя

 

Листы ротора

Сборка пакетов статора

 

Роторы, залитые алюминием

 

Комплекс механизированной обмотки

Намотка секций

Приварка выводных концов

Испытания сердечника

Ручная обмотка крупоногабаритных двигателей

Пропиточный комплекс

Вакуумная пропитка сердечников

Механическая обработка валов

Изготовленный вал

Изготовленный вал

Обработка подшипниковых щитов

Обработка подшипниковых щитов

Алюминиевое сырье

Машины для цветного литья

Машины для цветного литья

Машины для цветного литья


Заливка сплава в литейную машину

Комплекс дробеструйной обработки алюминиевых деталей

Алюминиевые станины после дробеструйной обработки

Приемо-сдаточные испытания взрывозащищенных электродвигателей

Приемо-сдаточные испытания общепромышленных электродвигателей

 

Электродвигатели после покраски

Упакованные комплектующие

Упаковка и хранение

Упаковка и хранение готовых изделий

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 4
    Нет аватара RF
    12.08.1316:09:12
    Здорово! Молодцы.
  • -5
    Нет аватара Rybak
    12.08.1317:27:54
    Все таки фото надо выбирать, а не все подряд запиливать! В общем - задумано на отлично, а с реализацией плохо.
  • -1
    Нет аватара Sulfur
    12.08.1317:58:39
    Ротора, залитые аллюминием


    роторЫ. аЛюминием.

    крупоногабаритных
    .

    Можно было бы поподробней написать комментарии к каждой фотографии. А так - получился цикл снимков понятный далеко не всем.
  • 1
    NorthWanderer NorthWanderer
    12.08.1319:02:18
    Отлично!!!
    Побольшеб таких обзоров.
  • -1
    Нет аватара siny-kit
    12.08.1321:11:08
    Давайте похлопаем им за их труд. А зачем нужны эти электродвигатели? Где применяются вообще?
    • 3
      iva153 iva153
      12.08.1322:02:45
      А зачем нужны эти электродвигатели? Где применяются вообще?

      Ну, например, в любых станках, в электроподъёмниках, в насосах. И, вообще, в машиностроении.
  • 3
    Нет аватара irussian
    12.08.1321:11:14
    Удивляет обилие крупных современных станков!
    • 2
      user78 user78
      13.08.1301:30:17
      Да, завод явно прошёл модернизацию. Впрочем, сейчас такие современные станки с ЧПУ не редкость уже на многих заводах и фабриках России. И всё это ещё сыграет свою позитивную роль уже в самом ближайшем будущем (повышается качество продукции, понижается себестоимость, растёт эффективность труда и выработка на 1 рабочего).
  • 2
    Yanizary Yanizary
    12.08.1321:43:50
    "+"
  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 3
      rvk rvk
      12.08.1323:53:04
      Наверное? То есть вы выбрали импорт даже не взглянув на отечественные, очевидно более дешевые аналоги?
      • 3
        user78 user78
        13.08.1301:31:20
        Наверное? То есть вы выбрали импорт даже не взглянув на
        отечественные, очевидно более дешевые аналоги?

        Это же "gjv", странно было бы ожидать другого. Он всё русское и производимое в России ненавидит, по дефолту и без проверок.    

        Между тем, вот что написано про один из двигателей на сайте производителя:
        Класс «Премиум» представлен инновационными разработками концерна в области энергосберегающих технологий. К данному классу относятся двигатели серии 7AVE с энергоэффективностью IE2 по МЭК 60034-30. Высокий КПД снижает затраты на эксплуатацию, инвестиции в приобретение энергосберегающих двигателей окупаются за счет сэкономленной электроэнергии менее чем за два года. Двигатели адаптированы для работы в системе частотного привода с широким диапазоном регулирования. В базовой комплектации предусмотрены датчики температурной защиты обмотки, усиленная изоляция, подшипники повышенного класса, а также специальная отделка и индивидуальная упаковка.

        И список его преимуществ:
        Высокая энергоэффективность по классу "IE2", Усиленная изоляция, Пониженная вибрация, Подшипники повышенного класса, Устойчивость к перегрузкам, Датчик температурной защиты обмотки, Датчик температуры подшипникового узла, Датчик вибродиагностики, Стандартный гарантийный срок 3 года + Продление гарантийного срока при интернет-регистрации 1,5 года = 4,5 года гаранти.
        Отредактировано: user78~01:42 13.08.13
      • 1
        alex-ak.livejournal.com alex-ak
        13.08.1302:47:03
        Если в строительстве, то он наверное имеет в виду циркуляционные насосы для отопительных сетей. Их я действительно отечественных пока не встречал. Рынок поделен между несколькими марками - Данфосс, Грундфос и еще какая-то китайщина. Но это не общепромышленные двигатели, а все-таки достаточно специфическая штука. А обычные электромоторы наши сейчас вполне на уровне. Еще бы сложные редукторы научились делать на уровне моторов по качеству - вообще бы цены не было моторостроителям. И специальные двигатели, рассчитанные на частотное регулирование. Мы бы тогда от немецких мотор-редукторов отказались, а пока вынуждены их применять из-за специфики - очень малых скоростей вращения. Обычные моторы в таких условиях долго не живут, не любят нестандартной частоты.
    • 2
      Нет аватара Enot5467
      13.08.1309:04:34
      Малошумные и долговечные
  • 0
    Нет аватара AK65
    13.08.1316:35:51
    Напомнило ещё один репортаж.
    Не знаю, здесь было или нет, но:
     http://gelio.livejournal.com/171768.html 
    "НЗХК. Производство ядерного топлива для АЭС (2012)"
    • 1
      Zveruga Zveruga
      14.08.1302:09:24
      Делайте статью. Будет очень интересно.
  • 1
    misha12 misha12
    13.08.1321:04:10
    Интересно!Спасибо! +    
  • 0
    Жорж Пупкин
    13.08.1322:35:28
    Вот как ситуацию оценивает директор Владимирского электромоторного завода Алексей Русаковский.
    Ну и про ситуацию на некогда одном из крупнейших предприятий Владимира. Что сейчас на ВЭМЗе, поинтересовались журналисты у гендиректора Русаковского. И услышали следующее: завод, как известно, прошел реструктуризацию, отдельные производства стали самостоятельными юрлицами. Понятия «сокращения» теперь нет: есть заказы — набирают народ, снижается нагрузка — работает только «костяк». Общее количество сотрудников по группе компаний — за 2,5 тысячи человек, средняя зарплата — порядка 20 тысяч рублей. По двигателям специсполнения (то есть собираемым на заказ, для спецпроектов) — все хорошо, есть спрос и сбыт. А вот по двигателям общепромышленным (массовое производство) - «плохая ситуация». Русаковский заявил о целенаправленной политике удушения рынка китайским лобби, сравнив ситуацию для ВЭМЗа по двигателям из Китая с историей про рюмки из города Бор для развития производства хрусталя в Гусе.

    Двигатель на рынке стоит от 7,5 до 9 тысяч рублей, материал на него — 6 тысяч рублей
    В Шанхае купить и привести сюда — 4,5 тысячи. То есть почти на полторы тысячи дешевле, чем стоят «живые» материалы
    Поэтому как ситуация? Плохая ситуация. Есть оборудование, есть все, но есть 4.800 в Шанхае
    Съездили в Китай, купили там основной металл, который идет на двигатели — на 35% дороже, чем у нас. Купили провод — цена одинаковая
    В чем вопрос? Китайское лобби целенаправленно ведет политику по удушению рынка в других странах в том числе и в России. Есть поддержка, кто-то им это помогает делать
    Письмо по проведению антидемпингового расследования написано. То есть не будет такого, чтобы специально роняли наш рынок по двигателям. Но на него уйдет от полугода до месяцев 9-10

    Полностью материал здесь
     http://zebra-tv.ru/novost...em-rusakovskomu-khrustal/ 
    • 0
      Нет аватара ugrum
      14.08.1308:08:19
      Ой, ой, ой, распустил слюни. Привычка что-ли. А изобретать, внедрять новые прогрессивные разработки, патентовать? Вообщем, "бежать впереди паровоза". Не умеем, не приучены? Или нам это не надо? Есть же двигатели с совмещенными обмотками, которые уделывают эти "энергоэффективные" влегкую. А если поработать мозгом то и материалоемкость можно снизить значительно. Короче, чем то автоваз напомнил мне этот товарищ.
    • -1
      Winnypux Winnypux
      14.02.1415:48:40
      Так оно и есть, сдохли Липецкий и Алтайский тракторный заводы, Владимирский и Волгоградский едва живы, по тракторостроению в 2013г. спад в 50%, зато импорт из КНР в 2 раза выше своего производства.
      В 1950-ые СССР создавал в КНР заводы - автомобильные и тракторные, в 1980-ые КНР еще закупала в СССР легковые автомобили(20 тыс. в 1990г., 10% от своего производства), в 2013г. в РФ собирают китайские машины, автобусы и трактора
      • 0
        Нет аватара ardenoux
        15.02.1416:26:11
        по тракторостроению в 2013г. спад в 50%, зато импорт из КНР

        Про импорт где можно посмотреть? А то в статейке, из которой пошла эта цифирька про спад 50% путешествовать, "за январь-август 2013 года составило 6 774 трактора", но за январь-ноябрь 2012 составило 8 641 трактора.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,