стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
24
iva153 15 августа 2013, 10:21

Белгородские супермаркеты отказались торговать энергетиками

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Сразу несколько крупных магазинов Белгорода прекратили продажу слабоалкогольных энергетических напитков. В департаменте экономразвития подметили, что такое решение руководители торговых сетей приняли добровольно после разъяснительной беседы. 

Во втором квартале 2013 года сотрудники департамента экономического развития области провели разъяснительную работу с руководителями ряда торговых предприятий города. Итогом беседы стал добровольный отказ от продажи слабоалкогольных энергетических напитков на основе кофеина с использованием этилового спирта.

Такое решение приняли сразу несколько популярных в Белгороде торговых сетей: магазины "Магнит", "Седьмой континент", "Европа", сеть магазинов "Карусель", "Пятерочка" и "Копейка", уточнили в департаменте экономразвития. В мелких розничных торговых точках энергетики на прилавках останутся.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях


  • iva153
  • 70
  • 4
    ups ups
    15.08.1310:25:34
    Молодцы. Ещё бы у нас в Москве это дер.мо исчезло бы с полок, да и по всей России. А для этого надо только волю проявить.+
  • 2
    Vasisualiy Vasisualiy
    15.08.1311:14:56
    Правильно!
    Нехер продавать эту отраву    
    Ещё бы у нас в Москве это дер.мо исчезло бы с полок

    У нас в районе Митино все ночные палатки торгуют этой шайтан-водой    
  • 2
    1nsane 1nsane
    15.08.1312:21:03
    почему везде не может быть так хорошо, как в Белгородской области? наверно, потому, что где-то чиновники работают, а где-то просто просиживают кресла, ну и не забывая про свои сугубо коммерческие интересы, конечно.
    • 1
      Гвардеец Гвардеец
      16.08.1309:54:45
      наверно, потому, что где-то чиновники работают, а где-то просто просиживают кресла, ну и не забывая про свои сугубо коммерческие интересы, конечно.


      Вот корень зла, продажное чиновничество, жадное и ненасытное, конечно не все таковы но на "хлебных" местах честные и принципиальные долго не задерживаются
  • 0
    Нет аватара Zor
    15.08.1312:25:37
    Итогом беседы стал добровольный отказ от продажи слабоалкогольных энергетических напитков на основе кофеина с использованием этилового спирта.

    А на картинке "Бёрн" и "Рэд булл". Они безалкогольные.
  • 1
    rvk rvk
    15.08.1313:29:33
    На фото безалкогольные. Если не злоупотреблять то совершенно безвредные, и даже полезные, так как содержат витамины.
    И да, причем тут энергетики вообще? Запрещать надо коктейли, а энергетические они или нет это вообще не важно.
    • 2
      Нет аватара airaleais
      15.08.1313:51:59
      они вредные не из за содержания алко а из за лошадиных доз кофина, хотя лошадь от такой дозы скорее всего умрет.
      • -1
        rvk rvk
        15.08.1314:01:59
        это не правда. Дозы там вполне безопасные.
        • 1
          Mamont Mamont
          15.08.1314:07:47
          это не правда. Дозы там вполне безопасные.

          А какая доза кокаина "безопасна"?   
          Я к тому, что опасно не для того что немедленно умрёшь, а из-за последствий которые появятся практически наверняка.   
          Отредактировано: Mamont~14:09 15.08.13
          • 0
            rvk rvk
            15.08.1314:08:37
            Тогда надо запретить кофе, так?
            • 2
              Mamont Mamont
              15.08.1314:18:59
              Тогда надо запретить кофе, так?

              Нет. Кофе тоже может быть вредным (по многим причинам), но получить опасную дозу употребляя кофе давольно трудно. Привыкание есть, но минимальное и вполне преодолимое (без госпитализации).

              "Энергетики" содержат не только кофеин (в концентрате) но и многое другое. И витамины (даже если они там есть) это только рекламная фишка.   
              Отредактировано: Mamont~14:46 15.08.13
              • -1
                tm tm
                15.08.1317:00:54
                Нет. Кофе тоже может быть вредным (по многим причинам), но получить
                опасную дозу употребляя кофе давольно трудно.


                Чашка эспрессо = 50 мг кофеина
                Банка "Red Bull" = 75 мг кофеина

                Кофе-машины у многих стоят прямо в офисах, две-три чашки в день "чтоб не уснуть" - для клерков это практически ритуал. А уж про те лоханки, которыми у нас люди пьют растворимый кофе утром, собираясь на работу, можно вообще не вспоминать. С "кофе по-восточному" - аналогично, турка на 4-6 человек у нас зачастую выпивается в одно рыло, да еще и заедается шоколадками "чтоб не горько было". Делаем выводы.

                "Энергетики" содержат не только кофеин (в концентрате) но и многое
                другое.


                Собственно витамины и консерванты - как и во многих других продуктах.
                • 2
                  Нет аватара guest
                  15.08.1317:31:39
                  Расстворимый кофий кстати потому и пьют ведрами, что производители экономят. Он разбавленный, нужно же больше гешефта содрать с единицы товара.
                  • -1
                    tm tm
                    15.08.1317:53:36
                    Это миф.
                  • 0
                    MagiRus MagiRus
                    17.08.1316:13:34
                    производители
                    экономят. Он разбавленный

                    Ничего подобного. На нормальных предприятиях никто ничего не экономит и туфту не предлагает. Уж поверьте человеку, у которого мать проработала почти 10 лет на крупнейшей российской кофейной фабрике Nestle в г. Тимашевске, Краснодарского края.
                • 0
                  Mamont Mamont
                  15.08.1317:31:55
                  Собственно витамины и консерванты - как и во многих других продуктах.

                  Нет, не только. Вредная во всех отношениях "кака-кала", нервно курит в углу, глядя на "энергетики".   
                  Кофе-машины у многих стоят прямо в офисах, две-три чашки в день "чтоб не уснуть" - для клерков это практически ритуал. А уж про те лоханки, которыми у нас люди пьют растворимый кофе утром, собираясь на работу, можно вообще не вспоминать. С "кофе по-восточному" - аналогично, турка на 4-6 человек у нас зачастую выпивается в одно рыло, да еще и заедается шоколадками "чтоб не горько было". Делаем выводы.

                  А если все вокруг будут бухать (или торчать) какой вывод Вы сделаете, для себя?   
                  • 0
                    rvk rvk
                    15.08.1317:49:33
                    Конкретика будет? Берем баночку Адреналин раш и смотрим. Что же там такого вредного?
                    • 0
                      user78 user78
                      16.08.1311:42:29
                      Конкретика будет? Берем баночку Адреналин раш и смотрим. Что же там такого вредного?

                      На каждой 0.25л баночке Адреналина наверное не просто так написано "рекомендуемое суточное потребление - не более 2 банок". Несколько лет назад у меня был сложный период в жизни, когда за короткий срок надо было сделать колоссальный объем работы. Начал употреблять этот самый адреналин, по 3-4 банки в день. Так вот через 2 недели такой диеты я познал все прелести "что значит быть стариком". Поднимаешься пешком на 2-й этаж - одышка, сердце колотится и т.д. Как только перестал употреблять энергетики - всё это прошло и здоровье вернулось в норму.     Мне рассказывали, что есть пить очень концентрированный зелёный чай в больших количествах, то может быть сравнимвый эффект.
                      • -1
                        tm tm
                        16.08.1312:05:43
                        Как только перестал употреблять энергетики...


                        ...вышел из режима стресса, перестал работать, как египетский раб и спать по три часа в сутки...

                        ...всё это прошло и здоровье вернулось в норму.


                        Просто удивительно!    

                        ----------
                        PS А главное с 7-8 чашек кофе в день при том же режиме работы/отдыха так бы уж точно не вштырило. На зернах ведь суточное потребление не указано - значит можно пить хоть ведрами, ага!    
                        Отредактировано: tm~12:09 16.08.13
                      • 0
                        rvk rvk
                        16.08.1312:36:24
                        Ктож против, что все должно быть в меру. Кофе тоже много пить нельзя.
                  • 0
                    tm tm
                    15.08.1318:03:08
                    Нет, не только. Вредная во всех отношениях "кака-кала", нервно
                    курит в углу, глядя на "энергетики".


                    Предлагаете мне начать спорить с вашей Святой Верой или все же начнете приводить подкрепленные фактами аргументы?

                    А если все вокруг будут бухать


                    "А если все с девятого этажа прыгнут?" (с) мама пятилетнего мальчика

                    Я вам привел конкретные случаи, при которых в обычной житейской обстановке обычные люди потребляют кофеина больше, чем содержится в банке энергетика. Вы в ответ устраиваете детсад. Не стыдно?
                    • 1
                      Mamont Mamont
                      15.08.1318:16:12
                      Предлагаете мне начать спорить с вашей Святой Верой или все же начнете приводить подкрепленные фактами аргументы?

                      Вы взрослый человек, сами разберётесь, что для Вас вредно, а что полезно. Фактом есть, привыкание и негативные изменения психики.
                      Я вам привел конкретные случаи, при которых в обычной житейской обстановке обычные люди потребляют кофеина больше, чем содержится в банке энергетика.

                      Не в кофеине дело.
                      Вы в ответ устраиваете детсад. Не стыдно?

                      Пейте хоть денатурат, на котором кто-то напишет - молоко.
                      Отредактировано: Mamont~10:25 16.08.13
                      • 0
                        tm tm
                        15.08.1318:33:28
                        Понятно, то есть фактов нет.
                        • 1
                          Mamont Mamont
                          15.08.1320:11:26
                          Понятно, то есть фактов нет.


                          ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
                          к проекту Федерального закона «О внесении изменений в статьи 181 и 193 Налогового кодекса Российской Федерации и статью 50 Бюджетного кодекса Российской Федерации в части установления акцизов на безалкогольные энергетические напитки»

                          Защита здоровья российских граждан является одной из приоритетных задач государства, а здоровье детей является абсолютной ценностью в любом обществе.

                          Настоящий проект федерального закона направлен на защиту здоровья нации и в особенности здоровья юных россиян, в первую очередь подвергающихся той опасности, которую несут безалкогольные энергетические напитки (далее - энергетические напитки, энергетики).

                          Сегодня энергетические напитки официально запрещены к свободной продаже во Франции, Дании и Норвегии, где они продаются только в аптеках, так как считаются лекарством. Показательно, что в 2004 году Европейский суд в Люксембурге постановил, что французские власти имеют право и дальше сохранять запрет на реализацию некоторых энергетических напитков на внутреннем рынке.

                          Опасения по поводу энергетических напитков нарастают и в других странах, особенно в США и Великобритании, где в настоящее время планируется ввести жесткое регулирование и повысить уровень осведомленности общественности о том, что содержат энергетики, об их потенциальных побочных эффектах, а также рисках привыкания.

                          По результатам анализа рынка энергетических напитков в России в 2009 году, натуральный объем продаж энергетиков в 2009 году достиг 103 миллиона литров. Эксперты считают, что к 2014 году рост продаж достигнет 150 млн. литров в год из-за появившихся на рынке энергетиков эконом-класса.

                          В России уже неоднократно делались попытки принять меры к ограничению оборота и потребления энергетических напитков, в частности, в 2008 году этим занималась Федеральная служба Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков совместно с Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации.

                          Европейские исследовательские институты рекомендуют не употреблять энергетические напитки детям, беременным женщинам, а также людям, страдающим от сердечных заболеваний, гипо- или гипертонии. Многие эксперты признают, что имеет место риск привыкания к энергетическим напиткам. Некоторые иностранные СМИ сообщают о нежелательных побочных действиях энергетиков по информации европейских токсикологических центров.

                          Пока нет окончательных результатов европейских и российских исследований о вреде энергетических напитков, возможно, это единственная причина того, что энергетики ещё не запрещены к свободной реализации. Однако, если принять во внимание уже известные особенности энергетических напитков, становится очевидна необходимость принятия комплекса мер по приравниванию напитка к алкогольной продукции.

                          Настоящим проектом Федерального закона предлагается внести энергетические напитки в число подакцизных товаров. Проект Федерального закона приравнивает налоговые ставки по акцизам на энергетические напитки к акцизам на пиво с нормативным (стандартизированным) содержанием объемной доли спирта этилового свыше 0,5 процента и до 8,6 процента включительно, а также напитки, изготавливаемые на основе пива, произведенные без добавления этилового спирта. Таким образом, в 2012 и 2013 годах налоговая ставка составит соответственно 12 и 13 рублей за литр напитка. Указанное приравнивание является наиболее целесообразным, поскольку энергетики по целевой аудитории и философии употребления (напиток молодёжной компании) более приближены к пиву, чем игристым винам и водке. Установление акцизов на энергетические напитки будет способствовать пополнению федерального бюджета.

                          По предварительным прогнозам полученные федеральным бюджетом дополнительные доходы от введения акцизов на энергетические напитки превысят 120 млн. рублей в год. Указанные доходы могут быть направлены на проведение дополнительного полномасштабного исследования влияния энергетических напитков на организм человека, а также на принятие комплекса мер по защите здоровья детей и молодёжи в России.
                          Отредактировано: Mamont~20:12 15.08.13
                          • -1
                            tm tm
                            15.08.1320:30:00
                            ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
                            к проекту Федерального закона «О внесении изменений в статьи 181 и
                            193 Налогового кодекса Российской Федерации и статью 50 Бюджетного
                            кодекса Российской Федерации в части установления акцизов на
                            безалкогольные энергетические напитки»


                            Законопроект внесен депутатом от ЛДПР В.С.Селезневым (не врач и не химик ни разу) и снят с повестки Думы без рассмотрения.

                            Еще раз, медленно: факты того, что в энергетики подмешивают адЪскiя йады - где?
                            • 0
                              Mamont Mamont
                              15.08.1320:39:46
                              Законопроект внесен депутатом от ЛДПР В.С.Селезневым (не врач и не химик ни разу) и снят с повестки Думы без рассмотрения.

                              Какая разница кем внесён? Вы, уважаемый, почитайте внимательно, там есть достаточно информации, чтобы удовлетворить Ваше любопытство.
                              Отредактировано: Mamont~20:47 15.08.13
                              • -1
                                tm tm
                                16.08.1301:12:44
                                Какая разница кем внесён?


                                Это скорее штрих к общей картине - ЛДПРовские депутаты частенько вносят всякую популистскую хрень. Основное же, на что я обращал ваше внимание - то, что Дума эту хрень даже рассматривать не стала.

                                там есть достаточно информации


                                Да нет там ничего, одна вода и словесные упражнения. Единственная фраза о вреде энергетиков, которая есть в этом тексте звучит дословно так: "Пока нет окончательных результатов европейских и российских исследований о вреде энергетических напитков". Все остальное - это измышлизмы самого депутата или спекуляции типа отсылки к мнению анонимных "экспертов" и иностранной законотворческой практике.
                                • -1
                                  Mamont Mamont
                                  16.08.1310:07:10
                                  Да нет там ничего, одна вода и словесные упражнения.

                                  Кому надо, тот прочтёт. И сделает для себя выводы, а большего мне и не надо.   
                                  • 1
                                    Нет аватара elsevier
                                    16.08.1310:43:53
                                    Прочел. Еще раз убедился, насколько невежественны у нас представители власти. Я бы запретил ГосДуму. В сегодняшнем составе она вредна для общества.

                                    Во Франции сняли запрет на продажу энергетического напитка Red Bull в связи с тем, что не было выявлено достаточных доказательств его вреда для здоровья.
                                    До сих пор во Франции можно было купить лишь несколько измененную версию продукта, основанную на кофеине, а не на таурине. Теперь же его станут изготавливать по оригинальному рецепту.
                                    Во Франции Red Bull находился под запретом в течение 12 лет из-за опасений министерства здравоохранения относительно влияния на нервную систему человека входящего в него таурина, который запрещен в целом ряде стран. Тем не менее, французские медики были вынуждены узаконить продажу производимого в Австрии напитка, поскольку, согласно правилам ЕС, в странах Евросоюза нельзя запрещать товары, произведенные в Евросоюзе, если не доказан их вред для здоровья.
                                  • -1
                                    tm tm
                                    16.08.1311:55:41
                                    Ok, оставим Святую Веру свято верящим.
                • 2
                  Нет аватара guest
                  15.08.1320:09:59
                  >Банка "Red Bull" = 75 мг кофеина

                  Ты сразу уточни, что это не полулитровая банка    В полулитровом -- под 200 мг   
                  Да и вообще помнится китайцы в составе этого напитка много чего понаходили, на упаковке не обозначенного. Даже запрещали вроде
                  • -2
                    tm tm
                    15.08.1320:26:39
                    Ты сразу уточни, что это не полулитровая банка


                    Ну да, 250-граммовая.

                    В полулитровом -- под 200 мг


                    А в 300 граммах эспрессо - 500 мг. И что? По-моему тут речь сразу и шла о том, что всё дело в умеренности.
                    • 2
                      Нет аватара guest
                      15.08.1321:17:17
                      Ну собственно я уточнил. Мало кто пьет эти напитки маленькими баночками. Так что не думаю, что ты привел правильную цифру.
                      > По-моему тут речь сразу и шла о том, что всё дело в умеренности.
                      Абсурдная фраза.

                      Вообще вот первое же, что гугль
                      выдал. А вот второе. Хорошие результаты.
                      • -1
                        tm tm
                        16.08.1301:47:46
                        Ну собственно я уточнил. Мало кто пьет эти напитки маленькими
                        баночками.


                        В смысле? Я, например, пью. Поллитра газировки за раз мне много (вообще газировки, не только энергетиков), а 0,25-0,33 - вполне. Да и вообще это какой-то странный бизнес, согласитесь - массово производить напитки в таре тех объемов, которые почти не покупают.

                        Абсурдная фраза.


                        Что же в ней абсурдного? Вам показать людей, без меры употребляющих, скажем, мучное и сладкое? Поверьте, картина будет не из приятных. Но вы же, надеюсь, не предлагаете на этом основании запретить в стране сахар и муку?

                        Вообще вот первое же, что гугль выдал. А вот второе.


                        Что именно там надо увидеть? Двойного слепого тестирования с контрольной группой, потребляющей натуральный или растворимый кофе, насколько я понимаю, не проводилось.
              • 0
                Нет аватара guest
                15.08.1317:21:25
                Кофе - легко. Едреная смесь столовую ложку растворимого кофия в бутылочку кока колы - и любой ред булл рядом не валялся. Кстати реально вредная тема, но зато помогает "не ждать милости от природы".
              • -1
                rvk rvk
                15.08.1317:47:37
                кроме кофеина там еще таурин. И все. Кофеина там не так многр, будь там превышение норм его бы не допустили к прдаже. Глушить энергетики литрами не стоит, как и кофе, кстати. Но это не повод их запрещать.
                • 1
                  Mamont Mamont
                  15.08.1318:02:50
                  кроме кофеина там еще таурин. И все.

                  Вы знаете как изготавливуют такие напитки? Если всё упростить, их делают из "концентрата" рецепт которого - "тайна фирмы", и который проверяют только поверхностно (на наличие известных веществ).

                  В своё время в "кака-кали" нашли коку, и тогда фирма изъяла её из рецептуры, заменив... Чем? Да ктож это знает?

                  На банке написанно что-то + "концентрат". Чтобы понять действие продукта посмотрите что происходит с людьми после употребления этого продукта.
                  • -1
                    rvk rvk
                    15.08.1318:27:51
                    Никакой секретной технологии и состава в большинстве энергетиков нет. Еще раз энергетик это лимонад с добавлением таурина и кофеина. И все.

                    Я употреблял энергетики, и ничего со мной не случилось. Вообще.
                    • 4
                      Mamont Mamont
                      15.08.1318:58:12
                      Этот спор бесполезен...   

                      Может хоть это даст Вам информацию к размышлению...

                      "...Энергетические напитки официально запрещены во Франции, Дании и Норвегии, где они продаются только в аптеках, так как считаются лекарством. Недавно шведские власти начали расследование 3 смертей, якобы вызванных потреблением энергетических напитков..."


                      "...Виктор Косенко, депутат Законодательного собрания Кубани, бывший главный врач Краснодарской краевой психиатрической больницы:

                      - Я не знаю, почему об этом молчат представители здравоохранения, но такие напитки действуют весьма негативно на подростков, имеющих даже небольшие психоорганические или эндокринные нарушения, которые как раз свойственны юношескому возрасту. Отсюда неестественная эйфория, неадекватное поведение, даже депрессия, а главное, подростки начинают употреблять все большее количество стимуляторов. И не исключен переход на более крепкий алкоголь или наркотики..."

                      Вы хороший человек, но ещё слишком молоды и неопытны. Желаю Вам всего самого доброго.   
                      Отредактировано: Mamont~19:17 15.08.13
                      • -2
                        rvk rvk
                        15.08.1319:25:29
                        И не исключен переход на более крепкий алкоголь или наркотики...
                        тут очевидно речь об алкогольных коктейлях. Причем тут безалкогольные энергетики?
                        Энергетические напитки официально запрещены во Франции, Дании и Норвегии
                        пруфф в студию!

                        Смотрим сюда

                        Что из этого вредно? Конкретно!
                        Отредактировано: rvk~19:26 15.08.13
                        • 0
                          tm tm
                          16.08.1312:16:00
                          Вместо конкретики товарищи яро минусуют. Ой, LOL!    
                        • 2
                          Нет аватара elsevier
                          16.08.1317:01:27
                          Во Франции сняли запрет на продажу энергетического напитка Red Bull в связи с тем, что не было выявлено достаточных доказательств его вреда для здоровья.
                          До сих пор во Франции можно было купить лишь несколько измененную версию продукта, основанную на кофеине, а не на таурине. Теперь же его станут изготавливать по оригинальному рецепту.
                          Во Франции Red Bull находился под запретом в течение 12 лет из-за опасений министерства здравоохранения относительно влияния на нервную систему человека входящего в него таурина, который запрещен в целом ряде стран. Тем не менее, французские медики были вынуждены узаконить продажу производимого в Австрии напитка, поскольку, согласно правилам ЕС, в странах Евросоюза нельзя запрещать товары, произведенные в Евросоюзе, если не доказан их вред для здоровья.


                          Если выпить воды несколько литров, тоже можно умереть. Нужно просто учить людей основам здорового питания.
                          Энергетики могут повысить риск аритмии, но это не повод их запрещать. Кофе тоже может привести к проблемам. У одного, а для сотен тысяч это хороший тоник.
                          Отредактировано: elsevier~17:04 16.08.13
                          • 0
                            rvk rvk
                            16.08.1317:33:07
                            Все верно. При том что кофе многим пить вообще нельзя! Но его же никто не запрещает. Просто тем кому нельзя его не пьют.
  • 2
    rvk rvk
    15.08.1313:40:14
    Вообще самый большой вред алкогольного коктейля не в его составе, он не вреднее пива или водки разбавленной соком. Самый большой вред стостоит в том, что

    1. Он легко пьется, поэтому пить его может даже 12-и летний ребенок! По сути коктейли снижают порог входа. Водку ребенок пить еще не может, она противная, пиво тоже в этом возрасте кажется невкусным, а вот такой "лимонадик" идет хорошо. Это самый большой вред!

    2. Красочная этикетка завлекает молодежь, создает впечатление безобидности этого напитка.

    По сути эти напитки созданы именно для детей и подростков! Мало какой взрослый станет пить эти коктейли, он купит пиво, или что покрепче, водку, виски. Дамы предпочтут вино, шампанское. А коктейли пьют именно дети и подростки.

    И это надо понимать. Потому что разговоры про якобы имеющий место быть некий особенный вред стимулирует молодых людей не отказываться от алкоголя вообще, а переходить на "менее вредные" пиво и водку! Лучше уж пусть пьют коктейли тогда!

    Продажу и производство этих напитков нужно запрещать полностью. Хотя, конечно рассчитывать что запрет тут же решит все проблемы не стоит, так как такой коктейль легко приготавляется самостоятельно из водки и любого сока по вкусу. Но в любом случае продавать этот "алкоголь для детей" просто преступно!
    • 2
      Нет аватара guest
      15.08.1314:09:18
      Гм. Читал, что даже разовое употребление алкогольных коктейлей (энергетических и обычных типа отвертки) и чистых энергетиков может привести к отказу разных систем организма. Кто-то умирает от сердечной недостаточности (кофеина много), кто-то от кровоизлияния в печень, кто-то от проблем с пищеварительной системой. Помню как-то давно впечатлила новость о том, что девушка в кафешке заказала шаверму с коктейлем, поела-запила, потеряла сознание и умерла.
      Чистая химия в ударных дозах.
      Отредактировано: Alan S~14:13 15.08.13
      • -2
        rvk rvk
        15.08.1316:52:03
        Полная чепуха. Коктэйль это лимонад с водкой.
        • 1
          Mamont Mamont
          15.08.1317:42:39
          Полная чепуха. Коктэйль это лимонад с водкой.

          Не совсем. Лимонад с водкой, просто не очень вкусный, а вот "энергетик" с водкой, это "качели"... Наркотическое вещество (кофеин и додатки), соединяются с алкоголем, поэтому это гораздо вреднее.   
          Отредактировано: Mamont~17:43 15.08.13
          • -2
            rvk rvk
            15.08.1318:03:30
            Хватит сказок уже. В России очень жесткие нормы, продукт способный вызвать смерть в нормальных дозах давно бы запретил Онищенко.
            • 1
              Нет аватара guest
              15.08.1320:40:22
              Не нужно абсолютизировать Онищенко. Он в своих решениях опирается только на международные решения или основательные исследования отечественных организаций. Других каких-то причин для действий у него мало.

              Недавно читал статью, в которой с иронией замечалось, что результаты крупных исследований аспартама странным образом коррелируют с тем, кто эти исследования заказывает.
              Да, еще одна аналогия. Говорят, в заключении о смерти большинства наркоманов указывается нейтральная причина: сердечная недостаточность, печеночная, гепатит, спид, несчастный случай..
              • -2
                rvk rvk
                15.08.1321:41:05
                Так договоримся что власть всю надо на фонарном столбе повесить, как так, энергетики убивают людей а они молчат.

                Блин, да нечему там убивать! Там кофеин, таурин и лимонад! Кто заказал эту атаку на энергетики только интересно.
                • 1
                  Нет аватара guest
                  15.08.1323:06:49
                  Зачем власть вешать? Вы о чем? Не понимаю логики   
                  >Там кофеин, таурин и лимонад!
                  Там химия, много сахара и превышение предельных норм потребления витаминов, некоторые из которых (например B3) при избыточном дозировании вызывают например аритмию, чудесным образом дополняя действие кофеина и таурина.
                  И опять повторюсь: после того, как вы это все выпьете, ваш организм будет пытаться все это переработать. Вот первое же, что гугль по этой теме выдал
                  выдал. А вот второе. Хорошие результаты.
                  Также напоминаю, что в некоторых странах энергетики уже запретили, в других серьезно ограничили. Вам конкретно что, нужно, чтоб именно Онищенко сказал, что все плохо или там тревожно? Без его слов все отлично?
                  • -1
                    rvk rvk
                    15.08.1323:13:38
                    В каких странах запретили? Ссылку на закон в студию.
                  • -2
                    tm tm
                    16.08.1304:17:09
                    Там химия


                    Химия - это наука, а не вещество. Ее не может быть "там".

                    много сахара


                    Сахара в энергетиках примерно столько же, сколько и в обычном лимонаде. И как и для обычного лимонада, для энергетиков существуют sugar-free варианты.

                    и превышение предельных норм потребления витаминов


                    Не путайте суточную потребность организма в витамине и максимально допустимую дневную дозу - разница между ними может быть на порядок, а то и больше. Для витамина C, например, первая составляет примерно 75 мг, а вторая - около 2000 мг. Для витамина B6 - 2 мг и 25 мг соответственно. Сколько это будет "в баночках" - считайте самостоятельно.

                    например B3


                    Витамин B3 на территории России запрещен к применению в качестве добавки к пище и ни в одном энергетике не должен содержаться по определению.

                    при избыточном дозировании вызывают например аритмию, чудесным образом дополняя действие кофеина и таурина.


                    Кофеин при избыточном дозировании прекрасным образом вызывает аритмию и безо всяких витаминов. Причем для рядового гражданина куда реальнее получить передозировку от офисной кофе-машины (стоимость дозы - 10 рублей, постоянный доступ на рабочем месте), чем от банок с энергетиком (стоимость - 50 рублей, для получения надо прогуляться до ближайшего универсама).
        • 1
          Нет аватара guest
          15.08.1320:48:46
          Коктейль -- это химия, алкоголь, газировка и сахар. Причем в отличие от кофеина для пищевых добавок количества не указываются. По моим ощущениям во всяких баночных джин-тониках химического добра и сахара больше, чем в любом лимонаде -- чтоб алкоголь не чувствовался. Так же по моим представлениям (а я не исследователь и не доктор, как и вы вроде бы) эти четыре компонента вместе намного сильнее нагружают желудок и почки, чем по отдельности. Что, подозреваю, может привести к "приятным" последствиям, особенно граждан из группы риска.
          • -2
            rvk rvk
            15.08.1321:44:57
            Лимонад это химия, газировка и сахар. То о чем я и говорю.

            Но есть куча коктелей на натуральном соке. И что теперь они хорошие да? Как быть с глентвейном, например? Оставляем?
            • 2
              Нет аватара guest
              15.08.1322:40:21
              >Лимонад это химия, газировка и сахар
              В каком количестве? Сколько там химии? Есть в лимонаде алкоголь? Третий раз уже говорю.
              >И что теперь они хорошие да? Как быть с глентвейном, например? Оставляем?
              Роман, есть напитки, которые столетиями потребляются. А есть напитки, которые потребляют меньше жизни одного поколения. Как думаете, что из них может быть опасней?
              • 0
                rvk rvk
                15.08.1323:09:56
                Если бы в лимонаде был бы алкоголь это был бы коктейль)))

                Глентвейн в красивой баночке ничем не лучше всех остальных коктейлей. Ничем! Так же как и коктейли на натуральных соках, их тоже полно. Всю эту гадость надо запрещать!
        • 1
          Гвардеец Гвардеец
          16.08.1310:19:04
          Все эти псевдо коктейли в целях повышения прибыли делаются из низкосортного и крайне не качественного сырья
          У меня даже пример есть как человек преуспевающий и без пяти бизнесмен убил себя этой дрянью, о чем моему другу поведал его отец
          Отредактировано: Gwardeec~10:29 16.08.13
  • 1
    Mamont Mamont
    15.08.1313:47:06
    "+"   
    На фото безалкогольные. Если не злоупотреблять то совершенно безвредные, и даже полезные, так как содержат витамины.
    И да, причем тут энергетики вообще? Запрещать надо коктейли, а энергетические они или нет это вообще не важно.

    Со всем уважением, Вы ошибаетесь.   

    Эта дрянь вредна сама по себе, и алкоголь тут вообще нипричём.
    Нужна "энергия" - выпейте кофе, нужны витамины - разнообразие диеты поможет (или таблетки).

    А вот "энергетики" это химия замешанная на химии, с добавками химии. Они очень вредны, наблюдаются симптомы привыкания, нарушения в психике, (повышается агрессивность даже при нерегулярном употреблении) и т.д..

    Многие предприятия (в польше), по тихому (проблемы с судами) приравняли "енергетики" к алкоголю и наркотикам, и запрещают их употребление во время работы. Скажу больше, тех кто употребляет "енергетики" просто не берут на работу (знаю много таких случаев).
    Отредактировано: Mamont~13:55 15.08.13
    • -1
      rvk rvk
      15.08.1314:05:44
      Эта дрянь вредна сама по себе, и алкоголь тут вообще нипричём.
      И чем же они вредны? Например "Адреналин раш" вообще полностью натуральный, нет никаких добавок и красителей. Куча витамин там. Чем вредны?

      Ок, вредны из-за химии? Тогда надо запретить все лимонады, там тоже всякая химия в виде красителей и усилителей вкуса. Надо кстати заодно запретить лимонную кислоту - это тоже химия.

      Не нужно доводить все это до абсурда. Главное все должно быть в меру.
      • 0
        Mamont Mamont
        15.08.1314:29:24
        И чем же они вредны?

        Я написал выше.
        Например "Адреналин раш" вообще полностью натуральный, нет никаких добавок и красителей. Куча витамин там. Чем вредны?

        Или это не "энергетик", или одно из двух...
        Ок, вредны из-за химии? Тогда надо запретить все лимонады, там тоже всякая химия в виде красителей и усилителей вкуса. Надо кстати заодно запретить лимонную кислоту - это тоже химия.

        Ну все не все, но многие стоило бы запретить.    
        К тому же, сравнение не совсем корректно. "Энергетики", это не лимонад, разница в концентрации и составе.
        Не нужно доводить все это до абсурда.

        Совершенно согласен с этим.
        Главное все должно быть в меру.

        В этом случае, неправильный подход. Как "в меру" употребить наркотик или тормозную жидкость?
        Отредактировано: Mamont~14:31 15.08.13
        • -2
          rvk rvk
          15.08.1316:48:16
          Ты согласен что не надо доводить до абсурда и тут же.этим заеимаешься в следующем предложении
          • 1
            Mamont Mamont
            15.08.1317:03:40
            Ты согласен что не надо доводить до абсурда и тут же.этим заеимаешься в следующем предложении

            Ради Бога...   

            Я предлагаю запретить "энергетики".
            Вы (как пример) предлагаете запретить кофе и лимонную кислоту.
            Кто из нас доводит до абсурда?   

            К сожалению борьба с "энергетиками" это не вопрос вкуса (люблю - не люблю, употребляю, но в меру), а забота о здоровье людей. Точно так же, как борьба с "лёгкими наркотиками". В европе (люди, а не правительства) уже начинают понимать это, а я не хочу что бы Россия наступала на те же "грабли".

            Я надеюсь, что Вы поймёте мою точку зрения и причину по которой я не изменю её. Вы не представляете как страшно видеть людей которые меняются на глазах, начав употреблять "енергетики". Это особенно видно в небольших населённых пунктах, где "все всех знают" долгие годы. "Энергетики" (все) это проблема, а не прохлодительный напиток.   
            Отредактировано: Mamont~17:35 15.08.13
            • -1
              rvk rvk
              15.08.1317:55:43
              Энергетики не вреднее лимонада или кофе. Там те же ингредиенты в тех же количествах. Я одно время пил много энергетиков, и ничего во мне не изменилось. Сейчас почти не пью их, нет надобности просто.

              Просто надо не бабок у подъезда слушать, а голову иметь.
              • 0
                Mamont Mamont
                15.08.1318:24:24
                Я одно время пил много энергетиков, и ничего во мне не изменилось.

                В каком-то моменте, я перестал в этом сомневаться (врачи наркологи меня поймут). Извините, Вы не больной, а я не доктор.
                Просто надо не бабок у подъезда слушать, а голову иметь.

                Спасибо за совет. Он может и грубоват, но Вы же от чистого сердца, правда?   
                Отредактировано: Mamont~18:26 15.08.13
                • -1
                  Нет аватара elsevier
                  16.08.1317:09:26
                  16-ounce cup of Starbucks coffee has about 330 milligrams of caffeine, an amount about twice that of some similarly sized energy drinks

                  Почему бы не запретить Старбакс.
  • -1
    Нет аватара guest
    15.08.1316:56:03
    К чему на фотке безалкогольные Burn и Red Bull посередине?
    Отредактировано: Сергей Матвеев~16:56 15.08.13
  • -1
    Нет аватара guest
    15.08.1317:18:28
    Ред булл безалкогольный же. А вообще запретите ЯГУ от неё все зло.
  • 2
    Scoundrel Scoundrel
    15.08.1319:40:15
    Взято с ответов майла:
    Приём энергетического напитка даёт заметное взбодрение, увеличивает скорость реакции, выносливость, улучшает настроение, повышает работоспособность. Причём, в отличие от кофе действие после приёма длится дольше, а удобную баночку можно носить с собой практически везде. При приеме больших доз может дать эффект сравнимый с лёгким наркотическим опьянением за счёт перегрузки нервной системы. Но за счёт чего всё это даётся На самом деле энергетический напиток не содержит в себе никакой энергии, достаточно внимательно почитать этикетку. Достигается результат за счёт высвобождения энергии, которую щедро приберегал на чёрный день ваш организм. Поэтому мы можем вас уверить, что заявления производителей об абсолютной пользе их продукта, мягко говоря, не соответствуют действительности. Итак, взяв в долг сил у организма, рано или поздно вам придётся их отдавать. Причём отдавать отходным периодом в течение нескольких дней (чем больше вы употребили, тем дольше будет отход). Конечно, если вы употребляете энергетический напиток максимум раз в месяц то употребление одной баночки станет для вас приятным подъёмом. Но если вы пьете его очень часто, то ваш организм не сможет восстанавливаться. К тому же, вам придётся потреблять всё большие и большие дозы, чтобы истребовать у организма ещё чуток лишних сил вред от употребления в таких случаях очевиден. Вещества, входящие в состав энергетических напитков, являются возбудителями нервной системы и поэтому отгоняют у вас желание поспать. Но в тоже время наши нервы могут расшататься таким способом, что сможет привести к целому ряду заболеваний. Энергетические напитки повышают давление и уровень сахара в крови. Также они вредны, поскольку способствуют износу сердечнососудистой системы. Кофеин по своей сути обладает определённым наркотическим свойством. Помимо взбодрения он вызывает привыкание и зависимость. Кроме того, в будущем, для достижения нужного эффекта вам придётся постоянно увеличивать дозу этого вещества. Не хочу сказать, что энергетические напитки это плохо и их лучше не употреблять. Да, беременным женщинам, детям, подросткам, пожилым людям, людям, страдающим от гипертонии, сердечнососудистых заболеваний, глаукомы, расстройств сна, повышенной возбудимостью и чувствительностью к кофеину лучше воздержаться от употребления этого напитка. Иногда бывают такие ситуации, когда нужны силы, а их нет. Вот тогда на помощь приходят такие энергетики. Во-первых, не стоит применять энергетические напитки в количествах больше, чем 2 баночки в день, а лучше всего не более одной. Если на вас не действует такая доза, то мы в таком случае советуем дать организму отдохнуть и немного отвыкнуть от приёма этих препаратов. Не желательно смешивать энергетический напиток с алкоголем, так как эти два вещества дают противоположные эффекты. Энергетик разгоняет нервную систему, а алкоголь тормозит. К тому же вещества, входящие в состав этих напитков усиливают отравляющее действие алкоголя на организм. Лучше не употреблять энергетические напитки после физических нагрузок, так как сердце уже работает на повышенной частоте, а напиток заставит его ещё дальше разогнаться. Давайте возможность организму на восстановление. После исчерпания внутренних запасов вам нужно время, чтобы их вернуть. Хорошо питайтесь в период восстановления. Чем дольше вы работали в ускоренном темпе, тем больше времени вам может понадобиться на восстановление резервов. Спать ночью это нормальное человеческое поведение, запрограммированное природой. Если вы считаете, что вам удалось её обмануть баночкой энергетического напитка то вы ошибаетесь. Поэтому применение энергетиков может нарушить внутренний ритм работы организма, что может привести в последующем к серьёзным заболеваниям.
  • 0
    Нет аватара Markelov
    15.08.1320:55:17
    Кстати да - в статье говорится о энергетиках слабоалкогольных,а на рисунке безалкогольные
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,