MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
15 августа 39
24

Белгородские супермаркеты отказались торговать энергетиками

Сразу несколько крупных магазинов Белгорода прекратили продажу слабоалкогольных энергетических напитков. В департаменте экономразвития подметили, что такое решение руководители торговых сетей приняли добровольно после разъяснительной беседы.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.moyareklama.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    rvk rvk15.08.13 14:08:37
    Тогда надо запретить кофе, так?
    • 2
      Mamont Mamont15.08.13 14:18:59
      Тогда надо запретить кофе, так?

      Нет. Кофе тоже может быть вредным (по многим причинам), но получить опасную дозу употребляя кофе давольно трудно. Привыкание есть, но минимальное и вполне преодолимое (без госпитализации).

      "Энергетики" содержат не только кофеин (в концентрате) но и многое другое. И витамины (даже если они там есть) это только рекламная фишка.   
      Отредактировано: Mamont~14:46 15.08.13
      • -1
        tm tm15.08.13 17:00:54
        Нет. Кофе тоже может быть вредным (по многим причинам), но получить
        опасную дозу употребляя кофе давольно трудно.


        Чашка эспрессо = 50 мг кофеина
        Банка "Red Bull" = 75 мг кофеина

        Кофе-машины у многих стоят прямо в офисах, две-три чашки в день "чтоб не уснуть" - для клерков это практически ритуал. А уж про те лоханки, которыми у нас люди пьют растворимый кофе утром, собираясь на работу, можно вообще не вспоминать. С "кофе по-восточному" - аналогично, турка на 4-6 человек у нас зачастую выпивается в одно рыло, да еще и заедается шоколадками "чтоб не горько было". Делаем выводы.

        "Энергетики" содержат не только кофеин (в концентрате) но и многое
        другое.


        Собственно витамины и консерванты - как и во многих других продуктах.
        • 2
          Нет аватара guest15.08.13 17:31:39
          Расстворимый кофий кстати потому и пьют ведрами, что производители экономят. Он разбавленный, нужно же больше гешефта содрать с единицы товара.
          • -1
            tm tm15.08.13 17:53:36
            Это миф.
          • 0
            MagiRus MagiRus17.08.13 16:13:34
            производители
            экономят. Он разбавленный

            Ничего подобного. На нормальных предприятиях никто ничего не экономит и туфту не предлагает. Уж поверьте человеку, у которого мать проработала почти 10 лет на крупнейшей российской кофейной фабрике Nestle в г. Тимашевске, Краснодарского края.
        • 0
          Mamont Mamont15.08.13 17:31:55
          Собственно витамины и консерванты - как и во многих других продуктах.

          Нет, не только. Вредная во всех отношениях "кака-кала", нервно курит в углу, глядя на "энергетики".   
          Кофе-машины у многих стоят прямо в офисах, две-три чашки в день "чтоб не уснуть" - для клерков это практически ритуал. А уж про те лоханки, которыми у нас люди пьют растворимый кофе утром, собираясь на работу, можно вообще не вспоминать. С "кофе по-восточному" - аналогично, турка на 4-6 человек у нас зачастую выпивается в одно рыло, да еще и заедается шоколадками "чтоб не горько было". Делаем выводы.

          А если все вокруг будут бухать (или торчать) какой вывод Вы сделаете, для себя?   
          • 0
            rvk rvk15.08.13 17:49:33
            Конкретика будет? Берем баночку Адреналин раш и смотрим. Что же там такого вредного?
            • 0
              user78 user7816.08.13 11:42:29
              Конкретика будет? Берем баночку Адреналин раш и смотрим. Что же там такого вредного?

              На каждой 0.25л баночке Адреналина наверное не просто так написано "рекомендуемое суточное потребление - не более 2 банок". Несколько лет назад у меня был сложный период в жизни, когда за короткий срок надо было сделать колоссальный объем работы. Начал употреблять этот самый адреналин, по 3-4 банки в день. Так вот через 2 недели такой диеты я познал все прелести "что значит быть стариком". Поднимаешься пешком на 2-й этаж - одышка, сердце колотится и т.д. Как только перестал употреблять энергетики - всё это прошло и здоровье вернулось в норму.     Мне рассказывали, что есть пить очень концентрированный зелёный чай в больших количествах, то может быть сравнимвый эффект.
              • -1
                tm tm16.08.13 12:05:43
                Как только перестал употреблять энергетики...


                ...вышел из режима стресса, перестал работать, как египетский раб и спать по три часа в сутки...

                ...всё это прошло и здоровье вернулось в норму.


                Просто удивительно!    

                ----------
                PS А главное с 7-8 чашек кофе в день при том же режиме работы/отдыха так бы уж точно не вштырило. На зернах ведь суточное потребление не указано - значит можно пить хоть ведрами, ага!    
                Отредактировано: tm~12:09 16.08.13
              • 0
                rvk rvk16.08.13 12:36:24
                Ктож против, что все должно быть в меру. Кофе тоже много пить нельзя.
          • 0
            tm tm15.08.13 18:03:08
            Нет, не только. Вредная во всех отношениях "кака-кала", нервно
            курит в углу, глядя на "энергетики".


            Предлагаете мне начать спорить с вашей Святой Верой или все же начнете приводить подкрепленные фактами аргументы?

            А если все вокруг будут бухать


            "А если все с девятого этажа прыгнут?" (с) мама пятилетнего мальчика

            Я вам привел конкретные случаи, при которых в обычной житейской обстановке обычные люди потребляют кофеина больше, чем содержится в банке энергетика. Вы в ответ устраиваете детсад. Не стыдно?
            • 1
              Mamont Mamont15.08.13 18:16:12
              Предлагаете мне начать спорить с вашей Святой Верой или все же начнете приводить подкрепленные фактами аргументы?

              Вы взрослый человек, сами разберётесь, что для Вас вредно, а что полезно. Фактом есть, привыкание и негативные изменения психики.
              Я вам привел конкретные случаи, при которых в обычной житейской обстановке обычные люди потребляют кофеина больше, чем содержится в банке энергетика.

              Не в кофеине дело.
              Вы в ответ устраиваете детсад. Не стыдно?

              Пейте хоть денатурат, на котором кто-то напишет - молоко.
              Отредактировано: Mamont~10:25 16.08.13
              • 0
                tm tm15.08.13 18:33:28
                Понятно, то есть фактов нет.
                • 1
                  Mamont Mamont15.08.13 20:11:26
                  Понятно, то есть фактов нет.


                  ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
                  к проекту Федерального закона «О внесении изменений в статьи 181 и 193 Налогового кодекса Российской Федерации и статью 50 Бюджетного кодекса Российской Федерации в части установления акцизов на безалкогольные энергетические напитки»

                  Защита здоровья российских граждан является одной из приоритетных задач государства, а здоровье детей является абсолютной ценностью в любом обществе.

                  Настоящий проект федерального закона направлен на защиту здоровья нации и в особенности здоровья юных россиян, в первую очередь подвергающихся той опасности, которую несут безалкогольные энергетические напитки (далее - энергетические напитки, энергетики).

                  Сегодня энергетические напитки официально запрещены к свободной продаже во Франции, Дании и Норвегии, где они продаются только в аптеках, так как считаются лекарством. Показательно, что в 2004 году Европейский суд в Люксембурге постановил, что французские власти имеют право и дальше сохранять запрет на реализацию некоторых энергетических напитков на внутреннем рынке.

                  Опасения по поводу энергетических напитков нарастают и в других странах, особенно в США и Великобритании, где в настоящее время планируется ввести жесткое регулирование и повысить уровень осведомленности общественности о том, что содержат энергетики, об их потенциальных побочных эффектах, а также рисках привыкания.

                  По результатам анализа рынка энергетических напитков в России в 2009 году, натуральный объем продаж энергетиков в 2009 году достиг 103 миллиона литров. Эксперты считают, что к 2014 году рост продаж достигнет 150 млн. литров в год из-за появившихся на рынке энергетиков эконом-класса.

                  В России уже неоднократно делались попытки принять меры к ограничению оборота и потребления энергетических напитков, в частности, в 2008 году этим занималась Федеральная служба Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков совместно с Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации.

                  Европейские исследовательские институты рекомендуют не употреблять энергетические напитки детям, беременным женщинам, а также людям, страдающим от сердечных заболеваний, гипо- или гипертонии. Многие эксперты признают, что имеет место риск привыкания к энергетическим напиткам. Некоторые иностранные СМИ сообщают о нежелательных побочных действиях энергетиков по информации европейских токсикологических центров.

                  Пока нет окончательных результатов европейских и российских исследований о вреде энергетических напитков, возможно, это единственная причина того, что энергетики ещё не запрещены к свободной реализации. Однако, если принять во внимание уже известные особенности энергетических напитков, становится очевидна необходимость принятия комплекса мер по приравниванию напитка к алкогольной продукции.

                  Настоящим проектом Федерального закона предлагается внести энергетические напитки в число подакцизных товаров. Проект Федерального закона приравнивает налоговые ставки по акцизам на энергетические напитки к акцизам на пиво с нормативным (стандартизированным) содержанием объемной доли спирта этилового свыше 0,5 процента и до 8,6 процента включительно, а также напитки, изготавливаемые на основе пива, произведенные без добавления этилового спирта. Таким образом, в 2012 и 2013 годах налоговая ставка составит соответственно 12 и 13 рублей за литр напитка. Указанное приравнивание является наиболее целесообразным, поскольку энергетики по целевой аудитории и философии употребления (напиток молодёжной компании) более приближены к пиву, чем игристым винам и водке. Установление акцизов на энергетические напитки будет способствовать пополнению федерального бюджета.

                  По предварительным прогнозам полученные федеральным бюджетом дополнительные доходы от введения акцизов на энергетические напитки превысят 120 млн. рублей в год. Указанные доходы могут быть направлены на проведение дополнительного полномасштабного исследования влияния энергетических напитков на организм человека, а также на принятие комплекса мер по защите здоровья детей и молодёжи в России.
                  Отредактировано: Mamont~20:12 15.08.13
                  • -1
                    tm tm15.08.13 20:30:00
                    ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
                    к проекту Федерального закона «О внесении изменений в статьи 181 и
                    193 Налогового кодекса Российской Федерации и статью 50 Бюджетного
                    кодекса Российской Федерации в части установления акцизов на
                    безалкогольные энергетические напитки»


                    Законопроект внесен депутатом от ЛДПР В.С.Селезневым (не врач и не химик ни разу) и снят с повестки Думы без рассмотрения.

                    Еще раз, медленно: факты того, что в энергетики подмешивают адЪскiя йады - где?
                    • 0
                      Mamont Mamont15.08.13 20:39:46
                      Законопроект внесен депутатом от ЛДПР В.С.Селезневым (не врач и не химик ни разу) и снят с повестки Думы без рассмотрения.

                      Какая разница кем внесён? Вы, уважаемый, почитайте внимательно, там есть достаточно информации, чтобы удовлетворить Ваше любопытство.
                      Отредактировано: Mamont~20:47 15.08.13
                      • -1
                        tm tm16.08.13 01:12:44
                        Какая разница кем внесён?


                        Это скорее штрих к общей картине - ЛДПРовские депутаты частенько вносят всякую популистскую хрень. Основное же, на что я обращал ваше внимание - то, что Дума эту хрень даже рассматривать не стала.

                        там есть достаточно информации


                        Да нет там ничего, одна вода и словесные упражнения. Единственная фраза о вреде энергетиков, которая есть в этом тексте звучит дословно так: "Пока нет окончательных результатов европейских и российских исследований о вреде энергетических напитков". Все остальное - это измышлизмы самого депутата или спекуляции типа отсылки к мнению анонимных "экспертов" и иностранной законотворческой практике.
                        • -1
                          Mamont Mamont16.08.13 10:07:10
                          Да нет там ничего, одна вода и словесные упражнения.

                          Кому надо, тот прочтёт. И сделает для себя выводы, а большего мне и не надо.   
                          • 1
                            Нет аватара elsevier16.08.13 10:43:53
                            Прочел. Еще раз убедился, насколько невежественны у нас представители власти. Я бы запретил ГосДуму. В сегодняшнем составе она вредна для общества.

                            Во Франции сняли запрет на продажу энергетического напитка Red Bull в связи с тем, что не было выявлено достаточных доказательств его вреда для здоровья.
                            До сих пор во Франции можно было купить лишь несколько измененную версию продукта, основанную на кофеине, а не на таурине. Теперь же его станут изготавливать по оригинальному рецепту.
                            Во Франции Red Bull находился под запретом в течение 12 лет из-за опасений министерства здравоохранения относительно влияния на нервную систему человека входящего в него таурина, который запрещен в целом ряде стран. Тем не менее, французские медики были вынуждены узаконить продажу производимого в Австрии напитка, поскольку, согласно правилам ЕС, в странах Евросоюза нельзя запрещать товары, произведенные в Евросоюзе, если не доказан их вред для здоровья.
                          • -1
                            tm tm16.08.13 11:55:41
                            Ok, оставим Святую Веру свято верящим.
        • 2
          Нет аватара guest15.08.13 20:09:59
          >Банка "Red Bull" = 75 мг кофеина

          Ты сразу уточни, что это не полулитровая банка    В полулитровом -- под 200 мг   
          Да и вообще помнится китайцы в составе этого напитка много чего понаходили, на упаковке не обозначенного. Даже запрещали вроде
          • -2
            tm tm15.08.13 20:26:39
            Ты сразу уточни, что это не полулитровая банка


            Ну да, 250-граммовая.

            В полулитровом -- под 200 мг


            А в 300 граммах эспрессо - 500 мг. И что? По-моему тут речь сразу и шла о том, что всё дело в умеренности.
            • 2
              Нет аватара guest15.08.13 21:17:17
              Ну собственно я уточнил. Мало кто пьет эти напитки маленькими баночками. Так что не думаю, что ты привел правильную цифру.
              > По-моему тут речь сразу и шла о том, что всё дело в умеренности.
              Абсурдная фраза.

              Вообще вот первое же, что гугль
              выдал. А вот второе. Хорошие результаты.
              • -1
                tm tm16.08.13 01:47:46
                Ну собственно я уточнил. Мало кто пьет эти напитки маленькими
                баночками.


                В смысле? Я, например, пью. Поллитра газировки за раз мне много (вообще газировки, не только энергетиков), а 0,25-0,33 - вполне. Да и вообще это какой-то странный бизнес, согласитесь - массово производить напитки в таре тех объемов, которые почти не покупают.

                Абсурдная фраза.


                Что же в ней абсурдного? Вам показать людей, без меры употребляющих, скажем, мучное и сладкое? Поверьте, картина будет не из приятных. Но вы же, надеюсь, не предлагаете на этом основании запретить в стране сахар и муку?

                Вообще вот первое же, что гугль выдал. А вот второе.


                Что именно там надо увидеть? Двойного слепого тестирования с контрольной группой, потребляющей натуральный или растворимый кофе, насколько я понимаю, не проводилось.
      • 0
        Нет аватара guest15.08.13 17:21:25
        Кофе - легко. Едреная смесь столовую ложку растворимого кофия в бутылочку кока колы - и любой ред булл рядом не валялся. Кстати реально вредная тема, но зато помогает "не ждать милости от природы".
      • -1
        rvk rvk15.08.13 17:47:37
        кроме кофеина там еще таурин. И все. Кофеина там не так многр, будь там превышение норм его бы не допустили к прдаже. Глушить энергетики литрами не стоит, как и кофе, кстати. Но это не повод их запрещать.
        • 1
          Mamont Mamont15.08.13 18:02:50
          кроме кофеина там еще таурин. И все.

          Вы знаете как изготавливуют такие напитки? Если всё упростить, их делают из "концентрата" рецепт которого - "тайна фирмы", и который проверяют только поверхностно (на наличие известных веществ).

          В своё время в "кака-кали" нашли коку, и тогда фирма изъяла её из рецептуры, заменив... Чем? Да ктож это знает?

          На банке написанно что-то + "концентрат". Чтобы понять действие продукта посмотрите что происходит с людьми после употребления этого продукта.
          • -1
            rvk rvk15.08.13 18:27:51
            Никакой секретной технологии и состава в большинстве энергетиков нет. Еще раз энергетик это лимонад с добавлением таурина и кофеина. И все.

            Я употреблял энергетики, и ничего со мной не случилось. Вообще.
            • 4
              Mamont Mamont15.08.13 18:58:12
              Этот спор бесполезен...   

              Может хоть это даст Вам информацию к размышлению...

              "...Энергетические напитки официально запрещены во Франции, Дании и Норвегии, где они продаются только в аптеках, так как считаются лекарством. Недавно шведские власти начали расследование 3 смертей, якобы вызванных потреблением энергетических напитков..."


              "...Виктор Косенко, депутат Законодательного собрания Кубани, бывший главный врач Краснодарской краевой психиатрической больницы:

              - Я не знаю, почему об этом молчат представители здравоохранения, но такие напитки действуют весьма негативно на подростков, имеющих даже небольшие психоорганические или эндокринные нарушения, которые как раз свойственны юношескому возрасту. Отсюда неестественная эйфория, неадекватное поведение, даже депрессия, а главное, подростки начинают употреблять все большее количество стимуляторов. И не исключен переход на более крепкий алкоголь или наркотики..."

              Вы хороший человек, но ещё слишком молоды и неопытны. Желаю Вам всего самого доброго.   
              Отредактировано: Mamont~19:17 15.08.13
              • -2
                rvk rvk15.08.13 19:25:29
                И не исключен переход на более крепкий алкоголь или наркотики...
                тут очевидно речь об алкогольных коктейлях. Причем тут безалкогольные энергетики?
                Энергетические напитки официально запрещены во Франции, Дании и Норвегии
                пруфф в студию!

                Смотрим сюда

                Что из этого вредно? Конкретно!
                Отредактировано: rvk~19:26 15.08.13
                • 0
                  tm tm16.08.13 12:16:00
                  Вместо конкретики товарищи яро минусуют. Ой, LOL!    
                • 2
                  Нет аватара elsevier16.08.13 17:01:27
                  Во Франции сняли запрет на продажу энергетического напитка Red Bull в связи с тем, что не было выявлено достаточных доказательств его вреда для здоровья.
                  До сих пор во Франции можно было купить лишь несколько измененную версию продукта, основанную на кофеине, а не на таурине. Теперь же его станут изготавливать по оригинальному рецепту.
                  Во Франции Red Bull находился под запретом в течение 12 лет из-за опасений министерства здравоохранения относительно влияния на нервную систему человека входящего в него таурина, который запрещен в целом ряде стран. Тем не менее, французские медики были вынуждены узаконить продажу производимого в Австрии напитка, поскольку, согласно правилам ЕС, в странах Евросоюза нельзя запрещать товары, произведенные в Евросоюзе, если не доказан их вред для здоровья.


                  Если выпить воды несколько литров, тоже можно умереть. Нужно просто учить людей основам здорового питания.
                  Энергетики могут повысить риск аритмии, но это не повод их запрещать. Кофе тоже может привести к проблемам. У одного, а для сотен тысяч это хороший тоник.
                  Отредактировано: elsevier~17:04 16.08.13
                  • 0
                    rvk rvk16.08.13 17:33:07
                    Все верно. При том что кофе многим пить вообще нельзя! Но его же никто не запрещает. Просто тем кому нельзя его не пьют.