MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
14 августа 13
43

Господдержка рынка межрегиональных авиаперевозок

Межрегиональные авиаперевозки не в пример другим отраслям способны ускорятся даже от крохотного бюджетного рубля. Взамен правительство идет воскресающему рынку на новые уступки, на этот раз - в части расширения условий получения субсидий по лизинговым сделкам

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.aviaport.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 8
      Samboris Samboris15.08.13 02:49:19
      … сегодня задали вопрос: "Сухой" обвиняют в том, что не пошла программа Ту-334… Но я не могу отвечать за неспособность Туполева и КАПО реализовывать современные программы. Программа Ту-334 умерла, не родившись. Самолет не может создаваться двадцать лет. Бортовое оборудование, материалы прогрессируют очень динамично, и мы должны развивать продукт в соответствии со временем. А продвигать продукт, не востребованный рынком… На сегодня себестоимость самолетов Ту-204 и Ту-214 выше цены, по которой они продаются. Предприятия в Ульяновске и Воронеже глубоко убыточны и живут только за счет вливания бюджетных денег".
      Чтобы быть рентабельным, надо переходить на современные методы организации производства - цифровое проектирование, точную высокоскоростную механообработку, бесстапельную сборку. "Конструкции, которые были хороши в 80-е, сегодня не конкурентоспособны. Думаю, одна из проблем Ту-334 и фирмы Туполева вообще заключается в том, что в современных условиях нельзя успешно реализовать программу, сделанную не на вышеперечисленных принципах. С Ту-334 невозможно реализовать бесстапельную сборку, а значит, трудоемкость процесса будет в три раза выше. Надо элементарные вещи понимать и не обманывать себя, не говорить, что "Сухой" закрыл программу Ту-334. Я ничего не закрывал! Просто Ту-334 спроектирован под никакое серийное производство
    • 6
      Нет аватара Cromartie15.08.13 10:07:20
      Ваши цифры - бред.

      Откуда эти цифры - неясно. Первая видимо с сайта Туполева, но у них в табличке указано "(1 пасс - 95кг)". Вот уже хитрость - обычно берут вес пассажира за 100кг (человек+багаж), а туполевцы взяли вес за 95 кг и циферку на 5% лучше себе нарисовали.
      UPD: Есть таблица 3.1.3.9 из Руководства по летной эксплуатации Ту-334-100
      Берем расход топлива в штиль для 3000км - 7330 кг, для 2500 - 6200кг, для 2000км - 5200кг.
      Получается топливная эффективность 23,95, 24,31 и 25,5 г/пассажиро-километр (при этом предполагая загрузку в 102 пассажира, что уже допущение). То есть цифра в 22,85 г/пассажиро-километр нереальна.
      Если для дальности в 3000км сделать поправку на вес пассажира в 100кг, а не 95, и учесть, что коммерческая нагрузка должна быть 9,6т - то выйдет, что пассажиров можно будет взять 96, а не 102. Топливная эффективность будет тогда для дальности в 3000км 25,4 г/пассажиро-километр


      Взято с Викидота. Действительно, как видим, указан вес пассажира в 95кг: http://www.tupolev.ru/Rus...?SectionID=111&Page=2 

      Вот так. Ту-334 защищают жулики и манипуляторы... (не имел ввиду конкретно вас)
      Отредактировано: Cromartie~10:07 15.08.13
      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 5
          Нет аватара Cromartie15.08.13 12:18:37
          1. Каким колдунством вы связываете массу самолёта с крейсерским режимом полёта?
          2. Где в таблице написано что-то про максимальную нагрузку?
          3. Вы сами привели ваши данные, теперь (когда оказалось, что они мягко говоря, неверны) они перестали вас устраивать?
          4. Какие данные даёт крейсерский режим полёта? (однако до сих пор не понимаю, что тут имеется ввиду)
          5. Величина удельного расхода SaM146 в 0.629 кг/кгс.час на высоте 11000 м озвучена при тяге 1650 кгс для условий М=0.78, СА+10. По самым оптимистичным оценкам серийные Д-436, дай бог, выйдут на 0.69 кг/кгс.час, но при тяге 1600 кгс на той же высоте для условий М=0.75, СА (c - SSJ wikidot). При том, что у 334 бОльше сечение фюзеляжа и масса - КАК топливная эффективность у него может быть ниже? Откровенные же глупости говорите
          Отредактировано: Cromartie~14:23 15.08.13
    • 3
      A_SEVER A_SEVER15.08.13 13:09:31
      Ту-334 унифицирован в серийном производстве с Ту-214
      Что толку, если авиакомпании не берут ни тот, ни другой?
      У техсостава наших авиакомпаний уже есть опыт обслуживания унифицированных с Ту-334 самолетов
      Есть. Но и опыт обслуживания Аэрбасов, с которыми Суперджет имеет много общего, тоже есть. Причём опыта обслуживания последних уже гораздо больше.
    • 6
      A_SEVER A_SEVER15.08.13 13:51:24
      "Может, стоит вернутся в реальность? " - Не понимаю Вашу иронию
      Это не ирония, это совет.
      Ваша фотография демонстрирует деградацию авиапром
      Моя фотография демонстрирует реальное состояние программы Ту-334 - проиграв Ан-148/158, самолёт стоит в Жуковском в ожидании транспортировки в Монино.
      А на страницах Интернета Ту-334 всё пытаются реанимировать и "запустить в серийное производство", доказывая его преимущества, на которые не польстились авиакомпании ещё 10 лет назад...