стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
102

Очередной Суперджет совершил первый полёт

Сегодня, 28 августа, в Комсомольске-на-Амуре совершил свой первый полёт очередной самолёт Sukhoi Superjet 100, имеющий заводской номер 95034 - 28-й серийный самолёт и 5-й по контракту для мексиканской авиакомпании «Interjet».

Монтаж интерьера и окраска самолёта будут выполняться в Венеции.

Даты первых полётов за 2013 год:

1. 95032 12.02.13 _ 5. 95030 20.05.13 _ 09. 95029 02.07.13

2. 95025 22.02.13 _ 6. 95031 03.06.13 _ 10. 95033 09.08.13

3. 95028 24.03.13 _ 7. 95036 20.06.13 _ 11. 95034 28.08.13

4. 95027 27.04.13 _ 8. 95009 29.06.13

Выполнение экспортных контрактов:

«Interjet» (Мексика) - заказано 20+10 - построено 5 - поставлено а/к - 2

«Sky Aviation» (Индонезия) - заказано 12 - построено 3 - поставлено а/к - 2

«Lao Central Airlines» (Лаос) - заказано 3 - построено 2 - поставлено а/к - 2

Фото Сергея Лысенко с сайта russianplanes.net

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 39
    A_SEVER A_SEVER
    28.08.1313:09:05
    Интересное совпадение - 28-й серийный взлетел 28 числа!
    Таким образом, с начала года построено 16 пассажирских самолётов всех типов:
    Ан-140 - 2 шт
    Ан-148 - 3 шт
    SSJ100 - 11 шт
    Т.е. пока в среднем получается 2 самолёта в месяц (всех типов)
    И ещё немного о цифрах - этот пост стал моим 600-м постом!    
    Отредактировано: A_SEVER~13:31 28.08.13
    • 12
      club-k club-k
      28.08.1313:11:18
      Поздравляю!
      как то обыденно стало - "очередной Сухой СДж100 поднялся в воздух"!
      и это РАДУЕТ!    
      Отредактировано: club-k~13:11 28.08.13
    • 7
      user78 user78
      28.08.1313:17:48
      этот пост стал 600-м моим постом!

      Поздравляю! Отличный повод для юбилейного поста    
      • 2
        A_SEVER A_SEVER
        28.08.1313:33:01
        Поздравляю!
        Спасибо. ГСС внесло коррективы в мои планы...    
      • 2
        Нет аватара Денис Демидович
        28.08.1313:51:35
        Чувствую что вы оба проиграете и будет 20 бортов в год   
        Делаю ставку на след год, 32 штуки.
        Отредактировано: Денис Демидович~13:53 28.08.13
        • 1
          A_SEVER A_SEVER
          28.08.1313:58:27
          Чувствую что вы оба проиграете и будет 20 бортов в год
          Пока так: 0 - 2 - 1 - 1 - 1 - 3 - 1 - 2 Полтора в месяц!
          • 0
            Нет аватара stasik
            28.08.1321:26:22
            ставлю на 23 борта.
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              28.08.1321:46:12
              ставлю на 23 борта
              Чем ближе конец года, тем проще угадывать!    
        • 1
          Tezen44 Tezen44
          28.08.1317:39:22
          Мой прогноз - 19 - 22 в этом и столько же сколько у вас в следующем    
          • 0
            Нет аватара stasik
            28.08.1321:25:40
            уже подняли 11 плюс если дальнейшие 4 месяца поднимать по три в месяц как раз получится 23(11+12)
            • 0
              Tezen44 Tezen44
              28.08.1323:55:24
              если дальнейшие 4 месяца поднимать по три в месяц


              Можете конечно заминусовать - но не верю (как минимум не в сентябре). (впрочем рад буду ошибиться)
              • 0
                Нет аватара stasik
                29.08.1300:17:51
                В сентябре скорее всего будет три. Ибо уже сейчас в малярке 2 готовых самолёта, ещё один(95038) вот-вот отправится в малярку... Будем надеяться!
                • 0
                  Tezen44 Tezen44
                  29.08.1300:24:27
                  Вызывает серьёзную озабоченность очередь перед ЛИС. С линии самолёты уже выходят вполне неплохо и быстро. Но лётных испытаний вынуждены довольно долго ждать. У меня есть сомнения в том что ЛИС в нынешнем своём состоянии способны стабильно выпускать самолёт за 10 дней.
    • 2
      Samboris Samboris
      28.08.1314:03:02
      Поздравляю!
      Отличный повод для юбилейного поста

      Лучше не скажешь!   
    • 3
      OptimEast OptimEast
      28.08.1315:09:05
      С юбилеем!
         
    • 1
      Нет аватара bars_16
      28.08.1318:28:32
      то есть ОАК за оставшиеся четыре месяца должна поднять в воздух 26 самолётов, чтобы выйти на озвученные Погосяном 40 бортов...)
      реально самолётов 18 смогут, больше вряд ли...Хотя Погосян мог иметь ввиду и поставки ранее построенных лайнеров...
      Отредактировано: bars_16~18:29 28.08.13
      • Комментарий удален
        • 0
          Нет аватара bars_16
          29.08.1312:46:13
          Разговор шёл об ОАК насколько я помню...В принципе немного недотянут до 40...если по 3 суперджета в месяц будут поднимать ( а о том, что в КнА вышли на такт в 10 дней Калиновский говорил) то в этом году будет 23 ссж,кроме них 6 Ан-148,1 Ил-96-300,2 Ту-214, 1 Ил-76МД-90А,1 Бе-200, то есть в лучшем случае 34 самолёта,кроме этого Авиакор, не входящий в ОАК, должен поставить 5,но , наверно, максимум будет 4...То есть по оптимистичному сценарию всего гражданских лайнеров будет действительно под 40
          Отредактировано: bars_16~12:48 29.08.13
    • 0
      Svin Svin
      28.08.1319:47:54
      стал моим 600-м постом!

      Поздравляю! Главное - не останавливаться! Пусть будет все больше прекрасных новостей!    
    • Комментарий удален
  • 0
    Vasisualiy Vasisualiy
    28.08.1313:11:32
    +!    
  • 0
    Korovin_IV Korovin_IV
    28.08.1313:16:56
    Викидот что-то запаздывает
  • 4
    user78 user78
    28.08.1313:17:21
    +!       
  • 2
    Нет аватара psv1977
    28.08.1313:23:02
    "+". 28-ой полетел, теперь бйстрей бы 29 и 30 борта. Было бы неплохо.
    • 2
      Нет аватара totoro21
      28.08.1313:26:33
      Должны скоро взлететь. На 95035 и 95037 уже с месяц назад готовность 87% была.
      • 1
        user78 user78
        28.08.1314:07:57
        Викидот сейчас сильно запаздывает с процентами, там похоже уже 4-5 самолётов стоит в высокой степени готовности. Вот с Авиафорума (от 20 августа):
        а ещё замечу, что крайние 4 машины -- уже с подвешенными движками (а у 5-й движки готовы, лежат под крылом, вот вот будут подвешены). Что не может не радовать. Ранее то и на 5-й платформе самолет порой стоял без моторов.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          28.08.1322:25:37
          Вот с Авиафорума
          Читаем ответ на этот пост:
          Во всем ЦОСе только 038 на шестой платформе стоит с одним подвешенным движком. Остальные пустые пока
          Плюс 34 и 35 в малярке, итого 3 самолёта с движками. ;)
          • Комментарий удален
          • -1
            user78 user78
            28.08.1323:46:14
            угу    
  • 3
    Нет аватара totoro21
    28.08.1313:23:24
        А то я уж заждался.
  • 4
    Нет аватара ms828
    28.08.1313:32:59
    +

    За полет, за пост, за Россию!    

    З.Ы. Как то тут наблюдал на FR за полетом лаосца. Летает на зло поганым языкам!
    Отредактировано: ms828~13:33 28.08.13
  • 6
    Samboris Samboris
    28.08.1314:21:17
    гендиректор JetBlue разочарован E-190. Он говорит, что компания продолжает мучатся со стоимостью их техобслуживания.

    Нам не следовало бы быть первым в мире заказчиком нового самолета. Наша компания была недостаточно велика для этого. Он недоволен и двигателями этих самолетов.

    Согласно базе данных Aviation Week, JetBlue эксплуатирует 54 100-местных E-190 в дополнение к 126 150-местных A-320.

     http://www.aviationweek.c..._04_22_2013_p0-571968.xml 
    У конкурентов Суржика всё не так гладко   
  • 7
    Нет аватара Hamlet
    28.08.1314:53:03
    Походу, судя по дате поставки первого самолета, аэрофлотовские борта(возврат ГСС) в Ггрозный полетят




    Правительство Чечни намерено приобрести до восьми самолетов Sukhoi SuperJet 100 (SSJ-100), один из них в VIP-компоновке, сообщил журналистам в кулуарах Международного авиасалона МАКС-2013 заместитель министра транспорта и связи республики Альви Шахгириев. Эксплуатировать воздушные суда будет авиакомпания "Грозный-авиа".

    Предварительное соглашение с ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" планируется подписать 29 августа 2013г. Первый самолет может быть поставлен уже в первой половине 2014г.

    Читать полностью: http://top.rbc.ru/economi...s/28/08/2013/872690.shtml 
    Отредактировано: Hamlet~14:54 28.08.13
  • 2
    Нет аватара burovik
    28.08.1315:38:45
    Ждем следующих
  • 3
    Нет аватара vlTepes
    28.08.1315:41:48

    И похоже очередной лаосец домой полетел
    UPDATE - снижается в Ульяновск. Для промежуточной посадки близковато.
    Отредактировано: vlTepes~15:57 28.08.13
  • 1
    Нет аватара zzaharr
    28.08.1316:29:23
    Сейчас, думаю, на подобные новости пора смотреть под другим углом - новый самолет уже не новость, вот такт 10 дней - вот это новость! Успеют ли до конца года?...
  • 5
    Валерий Шатохин Валерий Шатохин
    28.08.1316:47:26
    Второй Sukhoi Superjet 100 авиакомпании Lao Central отправился в Лаос

    28 августа 2013 второй самолет Sukhoi Superjet 100 с серийным номером производителя – 95030 отправился к заказчику – в авиакомпанию Lao Central с Международного авиационно-космического салона МАКС 2013.

    «Мы уверены, что Lao Central - молодая и активно развивающаяся авиакомпания, воплощая свои амбициозные планы, приняла верное решение, выбрав Sukhoi Superjet 100. Активная эксплуатация самолета на внутренних и международных маршрутах, учитывая экономическую эффективность и комфорт самолета Sukhoi Superjet 100, несомненно, позволит авиакомпании получить запланированные финансово-экономические показатели и максимально удовлетворить потребности пассажиров», - сказал президент ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» Андрей Калиновский.

    В 2011 г. ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» и авиакомпания Lao Central подписали договор на поставку трех самолетов с опционом на шесть Sukhoi Superjet 100 в двухклассной компоновке: 8 – бизнес-класс и 85 – эконом-класс.

    24 марта 2013 года была начата коммерческая эксплуатация первого поставленного в авиакомпанию самолета Sukhoi Superjet 100.

    Lao Central Airlines является частной авиакомпанией, которая базируется во Вьентьяне. Компания была создана в мае 2010 года. Lao Central эксплуатирует Sukhoi Superjet 100 на коротких маршрутах: Вьентьян-Бангкок- Вьентьян, Вьентьян- Луангпхабанг – Вьентьян.

    В планах авиакомпании расширить свое присутствие на рынке авиаперевозчиков Юго-Восточной Азии и включить в свою маршрутную сеть города Малайзии, Китая, Камбоджи, Мьянмы и Вьетнама.

    Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) – региональный 100-местный самолет нового поколения, разработанный и произведенный компанией ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» при участии Alenia Aermacchi. 19 мая 2008 г. SSJ100 совершил первый полет. Максимальная крейсерская скорость Sukhoi Superjet 100 – 0,81 Маха, крейсерская высота 12 200 м (40 000 футов). Длина полосы для базовой версии самолета составляет 1731 м, для версии с увеличенной дальностью полета – 2052 м. Дальность полета для базовой версии – 3048 км, для версии с увеличенной дальностью – 4578 км.

    Компания «Гражданские самолеты Сухого» – акционерами компании являются компания «Сухой» (ОАО «ОАК») (75% – 1 акция) и, с 7 апреля 2009 г., стратегический партнер — итальянская Alenia Aermacchi (25% + 1 акция). Компания «Гражданские самолеты Сухого» была образована в 2000 году для создания новых образцов авиационной техники гражданского назначения. Головной офис компании находится в Москве. ГСС имеет также филиалы на основных производственных площадках — в Комсомольске-на-Амуре, Новосибирске и Воронеже. В настоящее время основным проектом компании является Программа по созданию семейства российских региональных самолетов Sukhoi Superjet 100.

    Компания «Гражданские самолеты Сухого» – акционерами компании являются компания «Сухой» (ОАО «ОАК») (75% – 1 акция) и, с 7 апреля 2009 г., стратегический партнер — итальянская Alenia Aermacchi (25% + 1 акция). Компания «Гражданские самолеты Сухого» была образована в 2000 году для создания новых образцов авиационной техники гражданского назначения. Головной офис компании находится в Москве. ГСС имеет также филиалы на основных производственных площадках — в Комсомольске-на-Амуре, Новосибирске и Воронеже. В настоящее время основным проектом компании является Программа по созданию семейства российских региональных самолетов Sukhoi Superjet 100.


    С уважением,
    Пресс-служба
    ЗАО “Гражданские самолеты Сухого”
    • 1
      Doc Doc
      28.08.1316:59:58
      "+"
         
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      28.08.1322:28:18
      Второй Sukhoi Superjet 100 авиакомпании Lao Central отправился в Лаос
      Спасибо, отредактировал свой пост!    
  • 4
    OptimEast OptimEast
    28.08.1317:54:01
    Тролли! Тролли! Где тролли? Где u_jug, где CCCP?
    Как-то даже скучно без их набросов    
    • 7
      user78 user78
      28.08.1318:14:37
      Где u_jug, где CCCP?

      иногда мне кажется, что это один и тот же человек - настолько однообразны и тупы их стандартные набросы и демотиваторы.    

      Всем этим антироссийским троллям с каждым днём становится всё сложнее и сложнее поливать грязью Россию и её достижения, вот и сидят сейчас заткнувшись. Выход для троллей один - разбежаться и об стенку.    
      • 7
        Tezen44 Tezen44
        28.08.1318:22:39
        Жизнь троллей на СУН незавидна... но они упрямы...    

        • 1
          user78 user78
          28.08.1318:36:16
              ну так за госдеповские деньги они чего только не сделают...    
          • 4
            Tezen44 Tezen44
            28.08.1318:43:02
            Вероятно многим даже не платят. Запудрили мозги так что они сами готовы платить... Помните как Том Соер красил забор? Тем более веселят их потуги...



            Не совсем в тему картинка но смысл правильный
            Отредактировано: Tezen44~01:06 29.08.13
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        28.08.1322:29:47
        иногда мне кажется, что это один и тот же человек
        Ошибаешься - это разные люди. Но не суть...
  • 0
    Нет аватара pakhomov
    28.08.1321:17:27
    Джеты разлетаются как горячие пирожки! Вот бы производство успевало за Погосяном!
  • 0
    Chetnik Chetnik
    28.08.1321:39:25
    Очередной всё-пропалщик упал в обморок.       
  • 0
    Alex63 Alex63
    28.08.1322:05:27
    Сыграю в истинного пессимиста и всепросральщика   

    Поставлю на 15 бортов за этот год   ( да-да я знаю что ставлю на нереально низкую цифру, но ниже меня здесь ее еще никто не ставил    )
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      28.08.1322:31:20
      Поставлю на 15 бортов за этот год
      Я ставил на диапазон 15-18.    
  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара lim
    29.08.1305:20:41
    Администрация президента "присматривается" к SSJ 100

    дминистрация президента обдумывает возможность приобретения четырех самолетов Sukhoi Superjet 100, рассказали источник близкий к администрации главы государства и представитель Superjet International.

    В скором времени специальный летный отряд может купить два самолета плюс опцион еще на два лайнера в VIP-комплектации, сообщил "Ведомостям" источник в компании. В свою очередь источник, близкий к администрации президента, рассказал, что решение примут по итогам эксплуатации SSJ-100 в VIP-комплектации "Рособоронэкспортом".

    Sukhoi Superjet 100 в VIP- комплектации впервые был продемонстрирован на авиасалоне МАКС-2013.

    Пресс-секретарь управделами президента Виктор Хреков заявил, что пока никаких контрактов с ГСС не готовится, однако администрация внимательно следит за эксплуатацией SSJ 100 Business (SBJ) и по итогам этого анализа решение о покупке лайнера может быть принято, пишет "Взгляд". Гендиректор Superjet International Назарио Каучельи лишь подтвердил, что переговоры ведутся.

    По словам источника, близкого к администрации президента, пока администрация выбирает между двумя российскими самолетами: Ан-148 и SBJ. Первый самолет уже хорошо зарекомендовал себя в эксплуатации, он более чем наполовину состоит из российских комплектующих, что предпочтительнее для Федеральной службы охраны. В то время как SSJ 100 более чем на 70% из иностранных деталей, а значит приемка такого самолета в специальный летный отряд будет затруднена. Правда, в парке администрации президента есть иностранный лайнер - Airbus 319. В базовой комплектации этот самолет стоит 40 млн долларов, примерно в 20 млн долларов обошелся интерьер. Цена SSJ 100 в базовой комплектации - 30 млн долларов. Но стоимость в VIP-комплектации может быть в разы дороже, рассказал источник в компании, создающей VIP-интерьеры.

    Отметим, что в первый день МАКСа-2013 российские гражданские авиастроители заключили различные контракты и меморандумы на 129 самолетов общей стоимостью порядка 7 млрд долларов.

    и-Маш. Ресурс Машиностроения.
    • -1
      Нет аватара g553640
      07.09.1310:16:29
      дминистрация президента обдумывает возможность приобретения четырех самолетов Sukhoi Superjet 100, рассказали источник близкий к администрации главы государства и представитель Superjet International.

      Да, да! Я руками и ногами "ЗА!". Может хоть так мы сможем сменить президента...
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        07.09.1310:26:51
        Может хоть так мы сможем сменить президента
        Заказ SSJ-100 ещё и для СЛО «Россия» увеличит как портфель заказов, так и количество эксплуатантов. Это сделает проект ещё более успешным.
        А президент в любом случае поменяется рано или поздно, не переживайте!
        • -1
          Нет аватара g553640
          07.09.1314:02:39
          Проблема в том, что он только ногами вперед поменяться может...
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            07.09.1314:47:37
            Проблема в том, что он только ногами вперед
            Вам то что до этого, у Вас IP шведский?    
  • -1
    Нет аватара g553640
    07.09.1310:15:25
    Список авиапроисшествий с самолетами SSJ-100:

    1. 14.03.2012: отказ датчика сигнализации пожара левого двигателя (Москва - Стокгольм, вернулся в Москву).
    2. 16.03.2012: поломка тяги створки шасси (Москва - Астрахань, возврат в аэропорт).
    3. 06.05.2012: выкатился за пределы ВПП (Москва - Казань, неустойчивость при посадке с боковым ветром).
    4. 09.05.2012: разбился во время показательного полёта (Индонезия, погибли 45 человек).
    5. 18.06.2012: СКВ - ложное срабатывание датчка обнаружения утечек (Москва - Копенгаген, вернулся в Шереметьево).
    6. 10.07.2012: СКВ - ложное срабатывание датчка обнаружения утечек (Казань - Москва, снизился до высоты 3050 м).
    7. 20.07.2012: выключение правого двигателя при включении реверса (Днепропетровск - Москва).
    8. 03.08.2012: разгерметизация кабины пилотов и салона самолета (Казань - Москва, снижение до трех тысяч метров).
    9. 18.08.2012: СКВ - ложное срабатывание датчка обнаружения утечек (Москва - Донецк, экстренно вернули на землю).
    10. 25.08.2012: не выпустились закрылки (Нижний Новгород - Москва, взлет прерван).
    11. 10.09.2012: повреждение маркера датчика (Астрахань - Москва).
    12. 26.09.2012: проблемы с механизацией крыла (Нижний Новгород - Москва, посадка совершена со скоростью выше нормальной со второй попытки).
    13. 08.10.2012: проблемы с механизацией крыла (перед посадкой объявил аварийную ситуацию в связи с невыпуском механизации крыла).
    14. 10.10.2012: проблемы с механизацией крыла (Москва - Бегишево, аварийная посадка в Набережных Челнах).
    15. 23.11.2012: проблемы с запуском правого двигателя (пассажиры улетели другим рейсом).
    16. 10.05.2012: проблемы с механизацией крыла (Москва - Пермь).
    17. 02.06.2012: проблемы с механизацией крыла (Москва - Пермь).
    18. 18.06.2012: неполадки на борту (Москва - Копенгаген, вернулся в Шереметьево).
    19. 04.11.2012: проблемы с механизацией крыла (Волгоград - Москва, сел со второй попытки).
    20. 08.12.2012: обледенение на лопатках двигателя вызвало вибрацию (Осло - Москва, взлет прерван).
    21. 18.01.2013: неуборка шасси (Москва - Нижний Новгород, вернулся в аэропорт).
    22. 22.01.2013: неуборка шасси (Харьков - Москва).
    23. 24.02.2013: проблемы с двигателем - засорение топливного фильтра (Москва - Харьков, взлет прерван).
    24. 03.03.2013: рейс отменен в связи с технической неисправностью самолета (Москва - Днепропетровск).
    25. 07.03.2013: незакрытие створки шасси (Москва – Нижний Новгород, вернулся в аэропорт).
    26. 06.04.2013: повреждение первой секции правых предкрылков и правого пилона подвески двигателя (Харьков - Москва).
    27. 11.04.2013: не закрылся декомпрессионный клапан грузовой двери (сел на запасной аэродром в Минске).
    28. 14.05.2013: прервал взлет из-за засорения топливного фильтра (аэропорт Шереметьево).
    29. 02.06.2013: проблемы с механизацией крыла (Магнитогорск - Москва, воздушное судно отстранено от полетов).
    30. 05.06.2013: проблемы с механизацией крыла (Москва - Набережные Челны, сел со второй попытки).
    31. 11.06.2013: сломался на пятый день эксплуатации (вышел из строя после приземления в аэропорту Донецка).
    32. 14.06.2013: отказ левого двигателя (аэропорт Одессы).
    33. 21.07.2013: не выпустились шасси (авария при посадке в Исландии, пострадали 5 человек).
    34. 26.07.2013: отказала система кондиционирования (Москва - Пермь, самолет отстранен от полета).
    35. 06.08.2013: при взлете самолет резко повело в сторону, и он сошел с ВПП (Москва - Нижний Новгород, взлет прерван).
    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      07.09.1310:21:12
      Список авиапроисшествий с самолетами SSJ-100
      Такой список можно составить по всем самолётам, находящимся в эксплуатации - как отечественным, так и зарубежного производства.
      • -2
        Нет аватара g553640
        07.09.1314:03:44
        Разница лишь в количестве экземплярах и сроках эксплуатации.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,