ДВЖД активно обновляет локомотивный парк
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
электровоз серии 2ЭС5К "Ермак"
тепловоз "Витязь"
тепловоз ТЭМ-7А
тепловоз ТЭМ-18ДМ
Дальневосточная железная дорога (ДВЖД, филиал ОАО "РЖД") только за последние 5 лет (с 2008 по 2012 годы включительно) получила 321 новый локомотив. В 2013 году на эти цели направлено более 6,26 млрд рублей. Магистраль получит в общей сложности 72 новых локомотива:
- 25 электровозов серии 2ЭС5К "Ермак",
- 11 тепловозов "Витязь" (2ТЭ25А и 2ТЭ25АМ),
- 6 тепловозов ТЭМ-7А,
- 30 тепловозов ТЭМ-18ДМ.
С начала 2013 года в эксплуатационные локомотивные депо уже поступили 4 тепловоза "Витязь", 2 электровоза "Ермак" и 10 маневровых тепловозов ТЭМ18ДМ. Благодаря инвестиционной программе парк грузовых электровозов в 2013 году будет полностью состоять из двух- и трехсекционных локомотивов "Ермак", хорошо зарекомендовавших себя в работе с повышенными весовыми нагрузками. Ведется закупка и новых тепловозов для работы на Байкало-Амурской магистрали. Первая партия отечественных локомотив с асинхронным приводом "Витязь", предназначенных для вождения тяжеловесных поездов в экстремальных климатических условиях, поступила в 2011 году. После успешных испытаний состоялась демонстрационная поездка грузового поезда весом 6 тыс. тонн в направлении Ванинско-Совгаваньского транспортного узла во главе с новым локомотивом. "Витязь" оказался лучше своих предшественников по всем параметрам. Более мощные и экономичные двигатели позволяют ему водить поезда через кривые малого радиуса и перевалы без деления состава, что положительно сказывается на пропускной и провозной способности Северного широтного хода, сообщила служба корпоративных коммуникаций ДВЖД.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈