MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
16 августа 24
80

ЦАГИ: завершены испытания самолета Ил-96

Специалисты комплекса прочности ЦАГИ завершили испытания самолета Ил-96 на остаточную прочность. 


Как сообщает пресс-служба ФГУП "ЦАГИ", эти работы стали заключительным этапом большого объема исследований воздушного судна, который включал в себя испытания на ресурс и на живучесть. Эксперименты проводились на конструкции самолета Ил-96-300 с учетом необходимости отработки повышенных ресурсных характеристик модификации этого летательного аппарата - Ил-96-400Т. Работы проводились по заказу ОАО "Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина".

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.i-mash.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Гвардеец Гвардеец16.08.13 20:46:03
    которые должны быть на 15% экономичнее


    15% это цифра не шуточная
    • 2
      user78 user7816.08.13 20:51:37
      15% это цифра не шуточная

      Это ещё мягко говоря. У ПД-18Р удельный расход топлива планируется около 0,510 кг/кгс*ч. Для сравнения, у ПС-90А удельный расход - 0,595 кг/кгс*ч. Т.е. только одни новые движки уже обеспечили бы повышение экономичности на 14-15%. А ведь ещё и конструкцию планера Ил-96 возможно облегчить за счёт широкого применения композитов, т.е. суммарно может и побольше экономия топлива будет, до 17-20%.
      Отредактировано: user78~20:52 16.08.13
      • 1
        Гвардеец Гвардеец16.08.13 21:04:07
        Стало быть если правильно будут расставлены векторы машине цены не будет, тем паче что с планером лучше некуда
        Отредактировано: Gwardeec~21:30 16.08.13