MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
16 августа 24
80

ЦАГИ: завершены испытания самолета Ил-96

Специалисты комплекса прочности ЦАГИ завершили испытания самолета Ил-96 на остаточную прочность. 


Как сообщает пресс-служба ФГУП "ЦАГИ", эти работы стали заключительным этапом большого объема исследований воздушного судна, который включал в себя испытания на ресурс и на живучесть. Эксперименты проводились на конструкции самолета Ил-96-300 с учетом необходимости отработки повышенных ресурсных характеристик модификации этого летательного аппарата - Ил-96-400Т. Работы проводились по заказу ОАО "Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина".

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.i-mash.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -1
    Нет аватара elsevier17.08.13 14:20:59
    Аэрофлот вроде по своим Илам отчитывался, какой-то сильной разницы в стоимости эксплуатации по сравнению с одноклассниками (767ми) не было. Расход больше, экипаж больше, но с другой стороны самолет и ТО значительно дешевле.

    Если вы про это http://www.ato.ru/content...67-300-na-opyte-aeroflota 
    то разница большая.

    В итоге при суммировании всех статей расходов получится, что на маршруте Москва-Сеул перевозка 100 тыс. пасс. на Ил-96 обойдется авиакомпании на 6,5 млн долл. в год дороже, чем на Boeing 767. Если проводить сравнение для новых Ил-96 и Boeing 767 (даже с учетом государственных субсидий таможенных платежей), эта разница возрастет.


    С другой стороны в последние годы в связи с появлением грамотного хваткого менеджмента в нашей авиации (во главе с Погосяном), способного организовать процесс разработки и сервиса в таком виде, как этого ожидают авиакомпании, наметилась достаточно четкая тенденция наши авиастроительные планы развивать, наращивать. Так что подождем, посмотрим.


    Для начала нужно научится делать ССЖ как "сосиски", цитируя тов. Хрущева. А уж потом браться за колбасу.
    Отредактировано: elsevier~14:22 17.08.13