MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
17 августа 7
55

Российские космонавты успешно завершили работу в открытом космосе

ЦЕНТР УПРАВЛЕНИЯ ПОЛЕТАМИ (Королев), 17 авг — РИА Новости.

Космонавты Федор Юрчихин и Александр Мисуркин завершили работу в рамках выхода в открытый космос по российской программе, успешно выполнив все задачи этого выхода, и благополучно вернулись на борт российского сегмента Международной космической станции (МКС), сообщил РИА Новости представитель подмосковного Центра управления полетами (ЦУП) ЦНИИмаш.

 

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: ria.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -6
    Chetnik Chetnik17.08.13 21:02:14


    Что будет российский ответ на эту ракету?

    Американцы пытаются сделать ракету которую возможно использовать снова после посадки.

    России нужен ответ, либо Космическая отрасл России не будет конкурент-способная.
    • 5
      Нет аватара mmx17.08.13 21:46:43
      Шатл тоже можно было использовать после посадки. И где теперь тот шатл?    
      А "неконкурентоспособная" космическая отрасль России подгребла под себя 100% "пассажирского" рынка и 50% спутникового...
      • 0
        Chetnik Chetnik17.08.13 22:27:45
        Я не сказал что Российская космическая отрасль теперь неконкурентоспособная, я сказал что можно стат неконкурентоспособном если СпейсЭкс ГрасХупер угроза будет недооценена.

        Мне нравится ваш оптимизм , но надо не недооценивать конкурента.

        Если ГрасХупер ракета работает, её будет дешевее эксплоатировать чём другие ракеты которое можно использовать только один раз. России нужно что-то вроде ГрасХупер, если хочет сохранить лидерство в космосе.

        ПС: Шатл только можно было использовать после посадки и большого ремонта.
        • 1
          Нет аватара walt17.08.13 23:24:59
          например двигатели наших первых ступеней держат несколько полетов
          но в сто раз легче и дешевле поставить новый чем искать микродефекты от первого полета, которые угробят ракету
          Отредактировано: walt~23:25 17.08.13
    • 6
      Нет аватара Cinik17.08.13 22:13:38
      России нужен ответ, либо Космическая отрасл России не будет конкурент-способная.

      Да достали уже с этой финтифлюшкой! Ну сделали они аппарат с автоматикой вертикального взлёта и посадки. Молодцы! Браво! Дальше что?
      Если посмотреть на его реактивную струю, не может не возникнуть вопрос: какой вес и на какую высоту оно может поднять?
      И ещё хотелось бы посмотреть, как оно будет возвращаться не с высоты 250 метров в безветренную погоду, а с нескольких десятков километров.
      Так что штука, конечно, интересная, но строить из неё угрозу конкурентоспособности российских ракет пока явно преждевременно.
    • 5
      user78 user7817.08.13 23:01:35
      России нужен ответ, либо Космическая отрасл России не будет конкурент-способная.

      пусть эти звездополосатые чудаки сначала научатся снова людей в космос запускать. Пока не могут - их отрасль не конкурентно-способная.    
      СпейсЭкс ГрасХупер угроза

      нет никакой угрозы. Возвращаемая ракета всегда дороже одноразовой, и будет выносить на орбиту очень маленькую нагрузку - т.к. ракете надо ещё везти топливо на обратный путь.. причём возвращать ступень они собираются не как шаттл или ступени Байкал-Ангары планированием, а по самому тупому варианту - вертикальный спуск с огромным расходом топлива.
    • 2
      Нет аватара walt17.08.13 23:23:39
      многоразовый космос - только через многоразовый гиперзвук
      зайдите лет через пятьдесят
      а то что они делают это лохотрон
    • 3
      Нет аватара AbrValg18.08.13 01:56:33
      Это поделие никогда не выйдет за стадию прототипа. Почему? Элементарно: запас топлива, необходимый для посадки, съедает часть драгоценного веса, выводимого на орбиту. А так как первая ступень - вещь тяжёлая, то и топлива нужно немало. Второй вопрос - время работы двигателя. Для посадки потребуется в два раза большее время работы по сравнению с обычным полётом. С большой вероятностью ни один существующий двигатель этого не выдержит. Плюс вопрос посадки. В реальном полёте первая ступень отделяется уже на сверхзвуке. Представьте себе величину нагрузки при попытке разворота хвостом вперёд. Ракета просто развалится. Если же посадочный двигатель поставить сверху, то он отъест ещё часть забрасываемого веса, плюс возникнет вопрос устойчивости при посадке. Это будет балансирование швабры на пальце.