MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 18 августа 44
117

Очередной Су-30СМ для ВВС России

Многофункциональный двухместный истребитель Су-30СМ.

16 августа в Жуковском был замечен многофункциональный двухместный истребитель Су-30СМ с бортовым номером 55 «чёрный». Самолёт изготовлен на Иркутском авиационном заводе в 2013 году и стал 4-м, построенным в рамках контракта с Министерством обороны России.

В настоящее время на вооружении ВВС находятся 3 истребителя Су-30СМ.

В соответствии с подписанными 23 марта и 12 декабря 2012 года контрактами, Иркутский авиационный завод, входящий в ОАО «Корпорация «Иркут», должен поставить ВВС России в общей сложности 60 истребителей Су-30СМ до конца 2015 года.

Планируется, что до конца 2013 года ВВС России получат ещё 13 самолётов Су-30СМ.

Фото Виталия Юртаева с сайта russianplanes.net

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Tezen44 Tezen4418.08.13 15:25:31
    При расчетном темпе выпуска двух МС-21 ежемесячно, очередная машина будет находиться в цехе окончательной сборки менее двух недель.
    вроде про 82 сказано...

    Это же такт менее 5 дней. Значит вероятно в несколько параллельных потоков? Организовать такое вполне можно, но это очень серьёзно. Тогда на заводе надо только собирать, а вокруг организовывать целую сеть смежников. Эпичное будет зрелище...
    Отредактировано: Tezen44~15:27 18.08.13
    • 1
      user78 user7818.08.13 15:38:01
      вроде про 82 сказано...

      Это же такт менее 5 дней. Значит вероятно в несколько параллельных потоков? Организовать такое вполне можно, но это очень серьёзно. Тогда на заводе надо только собирать, а вокруг организовывать целую сеть смежников. Эпичное будет зрелище...

      ты немного путаешь. Каждый суперджет находится в цехе окончательной сборки более 10 дней, каждые 10 дней перемещаясь на новый участок. Всего 6-8 основных платформ, т.е. получается, что в среднем каждый Суперджет находится по 60-80 дней в цехе окончательной сборки при 10-дневном такте (в идеале на каждом такте все самолёты двигаются на 1 позицию ближе к выходу из цеха). А МС-21 будет находиться в ЦОС всего 14 дней - в 4-5 раз меньше чем Суперджет. Т.е. при том же количестве участков - такт может быть даже 2-3 дня.    

      Вот подробнее по участкам ЦОС суперджета. У МС-21 будет что-то похожее.
       http://superjet.wikidot.com/wiki:site1 
       http://superjet.wikidot.com/wiki:site2 
       http://superjet.wikidot.com/wiki:site3 
       http://superjet.wikidot.com/wiki:site4 
       http://superjet.wikidot.com/wiki:site5 
       http://superjet.wikidot.com/wiki:site6 
       http://superjet.wikidot.com/wiki:site7 
       http://superjet.wikidot.com/wiki:site8 
      Отредактировано: user78~15:43 18.08.13