MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
21 августа 11
57

Российско-чешское СП передало заказчику первый состав "НеВа"

Совместное предприятие ОАО "Кировский завод" и чешской компании Skoda Transportation изготовило первые шесть вагонов для петербургского метрополитена. Первые поезд проекта "НеВа" прошел предварительные производственные испытания и был направлены в депо "Автово" подземки Петербурга для проведения пусконаладочных работ. Об этом сообщает пресс-служба предприятия.

В настоящее время в завершающей стадии находится следующий поезд проекта "НеВа", который будет поставлен заказчику в конце сентября. Всего до конца 2013 года город получит 4 инновационных состава, изготовленных совместным предприятием ОАО "Кировский завод" и Skoda Transportation. Контракт на поставку 54 вагонов нового типа стоимостью 3,2 млрд рублей был подписан с ЗАО "Вагонмаш" в 2012 году. Позже "Кировский завод" выкупил долю "Вагонмаша" в русско-чешском предприятии.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.i-mash.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -4
    Нет аватара torrnado21.08.13 16:12:17
    Может быть, кто-нибудь разбирается: чей вклад в производство больше: русских или чехов?
  • 0
    Нет аватара kangoo21.08.13 16:53:53
    Даешь фото салона!
    • 5
      user78 user7821.08.13 17:01:39
      • -4
        Нет аватара kangoo21.08.13 17:07:59
        Пасиб. Теперь американкого и немецкого, ну шоб сравнить, как с ПАЗиками...    
        • 3
          user78 user7821.08.13 17:20:17
          Теперь американкого и немецкого, ну шоб сравнить, как с
          ПАЗиками...

          американская подземка (Нью-Йорк):





          поезда нью-йоркского метро снаружи



          Отредактировано: user78~17:25 21.08.13
          • 4
            Нет аватара kangoo21.08.13 17:29:50
            Мда... Судя по подборке - американцы "Кировскому заводу" не конкуренты, не уверен насчет немцев.    
          • -2
            odno_koikomesto odno_koikomesto21.08.13 22:13:03
            на первом фото "снаружи" представлен состав пригородного поезда, а не состав из метрополитена
        • 0
          Russia_Touristo Russia_Touristo22.08.13 11:59:54
          А сервис Гугл-картинки доступен только на территории РФ? У Вас нет?
      • 1
        Прикольный салон...
  • 0
    Нет аватара Tcheluskin21.08.13 17:25:37
    А где фактически производство находится? Октябрьский электровагоноремонтный завод (ОЭВРЗ)?
    Отредактировано: Tcheluskin~17:29 21.08.13
    • 2
      user78 user7821.08.13 17:36:45
      А где фактически производство находится? Октябрьский электровагоноремонтный завод (ОЭВРЗ)?

      Завод "Киров-Энергомаш", 450-й цех:
      Под производство вагонов завод выделил 450-й цех, который ранее назывался «Прометей» (здесь проводились сварочные работы). В настоящее время ведется его переоборудование.

      ЗАО «Завод «Киров-Энергомаш» является дочерним обществом Открытого акционерного общества «Кировский завод» и продолжает традиции энергомашиностроения одного из старейших машиностроительных предприятий России.


      Современный асинхронный поезд «НеВа» был разработан петербургским заводом «Вагонмаш» вместе с чешской Škoda, а испытания первого состава начались еще в 2011 году.
      Начиная с пятого состава, поставка которого намечена на 31 января 2014 года, в Петербург будет приходить только железный каркас, начинять который будет уже Кировский завод. А восьмой и девятый составы будут производиться целиком на Кировском заводе.
      В целом, как рассказал генеральный директор Кировского завода Георгий Семененко, цех будет рассчитан на производство 150 вагонов в год.

      Кроме того, здесь готовы производить трехсекционные низкопольные трамваи. Первоначальные инвестиции в проект – 360 млн рублей, в дальнейшем планируется вложить еще 600 млн.


      В каждом составе по 6 вагонов. Итого проектная мощность Кировского завода - 25 составов "Нева" в год.
      Отредактировано: user78~17:38 21.08.13
    • 1
      misha12 misha1221.08.13 18:52:00
      ОЭВРЗ принадлежит не Кировскому заводу,а Трансмашхолдингу.
  • 0
    misha12 misha1221.08.13 18:48:31
    Круто.Но это новое совместное предприятие означает,что дела у Вагонмаша совсем плохи.Отобрали "Неву" у него.
    • -1
      user78 user7821.08.13 19:01:37
      дела у Вагонмаша совсем плохи.Отобрали "Неву" у него.


      Не то чтобы отобрали, скорее выкупили. Шкода была в поиске более надёжного партнёра:
      Кировский завод выкупил долю в СП у «Вагонмаша», который с сентября 2012 года находится в процедуре банкротства (контракт получен в августе 2012 года). Поставки по контракту должны были начаться ещё в декабре, но сроки срываются. В 2013 году «Вагонмаш» поставил только один состав из восьми вагонов.

      — Шкода поняла, что с банкротящимся Вагонмашем контракт может быть вообще сорван, поэтому и выбрала нового партнёра,— говорит один из наших собеседников. В ЗАО «Вагонмаш» на официальный запрос не ответили.


      "Вагонмаш" пока делает вагоны для Киевского метрополитена:
       https://sdelanounas.ru/blogs/38618/ 
      Отредактировано: user78~19:04 21.08.13
      • 0
        misha12 misha1221.08.13 20:39:18
        Да понятно,что не отобрали,а купили."Замечательная" конечно компания "Дедал-вагоны".Несколько лет назад купили стабильно работающие предприятия:ПТМЗ и Вагонмаш.ПТМЗ уже прекратил существование,Вагонмаш к этому идёт.Лично мне невероятно обидно.Кстати люди с ПТМЗ и Вагонмаша или уже перебрались или перебираются на это новое СП Кировского завода и Шкоды.Что ж,желаю им удачи.
        • -1
          user78 user7821.08.13 21:29:25
          компания "Дедал-вагоны"

          они обанкротились что ли? не рассчитали своих сил и повторили "детройтский сценарий"? Или что там произошло с Вагонмашем? Почему он набрал долгов, с которыми не смог расплатиться?
          • 0
            misha12 misha1221.08.13 21:51:17
            ПТМЗ банкротом признали весной.В течении июня-июля всех уволили.Сейчас предприятие прекратило своё существование.Вагонмаш по ходу к этому же идёт.В течении 2012 года,первой половине 2013 было куча конкурсов на поставку вагонов в петербургский метрополитен.Общее количество вагонов около 200.Вначале Вагонмаш участвовал,а потом даже заявки перестал высылать.Как говорят проблема в том,что власти Петербурга пообещали,что будут покупать много трамваев и вагонов метро.Вагонмаш взял кредиты на разработку "Невы",расчитывая их погасить с продажи трамваев и вагонов.Оборотных средств у предприятий почти не было.Тут город изменил условия.Если раньше давали аванс и на него предприятие закупало комплектующие,а остальные деньги по факту поставки,то потом аванс перестали давать.В результате заводам не на что было закупать комплектующие.И всё пошло вниз.Заказы ушли,денег нет,долгов куча.
        • 0
          Нет аватара stasik21.08.13 22:32:32
          ПТМЗ уже прекратил существование

          А можно поподробнее? А то я в Питере вижу достаточно много новых трамваев ПТМЗ.
          • 0
            misha12 misha1221.08.13 22:37:00
            Прекратил существование в прямом смысле.Это невозможно,самый новый трамвай ПТМЗ в Петербурге выпуска 2011 года.
            • 0
              Нет аватара stasik21.08.13 22:39:16
              • 0
                misha12 misha1221.08.13 22:49:46
                В Петербурге таких 33 трамвая.Поставки в 2009-2010 годах.Все в 1 парке.
                • Комментарий удалён
              • 0
                misha12 misha1221.08.13 22:56:24
                Знаете,я даже перепутал.Последний трамвай ПТМЗ для Петербурга не 2011 года,а 2010.Это был как раз ЛМ-2008.
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov21.08.13 21:42:11
      Собственно Вагонмашу-то чего? Они принадлежат Кировскому заводу и этот самый завод решает чего кому и зачем продавать. Вот только я не очень уверен, что у Кировского завода дела столь плохи, если он в немеции бизнесы скупает    
      • 0
        misha12 misha1221.08.13 21:54:11
        Вагонмаш не принадлежит Кировскому заводу.У Кировского завода дела идут отлично.
  • 0
    Нет аватара kangoo21.08.13 20:16:54
    Это хорошо что СП с чехами - наиболее адекватная страна в ЕС, с такими и надо стараться строить бизнес, и России хорошо и Чехии легче противостоять западным концернам, скольких они уже обанкротили.
    Отредактировано: kangoo~20:25 21.08.13
    • 2
      misha12 misha1221.08.13 20:55:50
      Шкоде не легко.Сначала Сименс купил и закрыл несколько их заводов.Несколько лет назад Сименс опять нанёс очередной серьёзный удар Шкоде,за взятку пробив поставку вагонов метро и трамваев в Прагу.
      • 0
        Гвардеец Гвардеец21.08.13 22:20:49
        У Шкоды отличная репутация на нашем рынке с советских времён, начиная со старичка ЧС-1 доказавшего годами эксплуатации своё качество и надёжность

        Так что если их разработки перекочуют к нам ни чего плохого
  • 0
    Нет аватара stasik21.08.13 20:46:14
    То есть этот состав можно будет обнаружить в подземке и прокатиться на нём? Или он на испытаниях пока?
    • 1
      misha12 misha1221.08.13 20:57:10
      Он и на испытаниях и увидеть его можно.Будут испытательные поездки по 1 линии.
  • 2
    Новости "+"!
  • 0
    Нет аватара Patrol22.08.13 00:24:39
    На фига нам Шкода, если есть полностью российский завод, выпускающий вагоны метро - мытищинский Метровагонмаш, принадлежащий Транмашхолдингу?
    Ушли чехи в ЕС и пусть теперь бодаются с Сименсом, а в Россию нечего лезть.
    Отредактировано: Patrol~00:25 22.08.13
    • 0
      Гвардеец Гвардеец22.08.13 00:48:17
      По всей видимости Мытищинцы не справятся с таким объёмом, у них Москва одна почти всё съедает, а со Шкодой я уже отмечал старые связи, также и Сименс можем послать, ан нет закупаем "сапсаны"
      Отредактировано: Gwardeec~00:51 22.08.13
      • 0
        Нет аватара Patrol22.08.13 01:07:08
        Сейчас - да, деньги у России появились и есть заказы у всех, в том числе у Сименса, а было время в 90-х все наши заводы, в том числе ММЗ (Метровагонмаш) прозябали без средств к существованию.
        Но тем не менее, я за здоровый протекционизм в промышленной политике, особенно в машиностроении, где мы пока очевидно отстаём и даже не можем удовлетворить собственные потребности в такой продукции - надо развивать и расширять собственное производство, а не отдавать жирные госзаказы западным концернам.
        Табуреткин уже облажался в этой области госзакупок.
        • 0
          Нет аватара mmx22.08.13 07:51:08
          а
          не отдавать жирные госзаказы западным концернам.
          Кто кому что отдал? Производство в России.
          надо развивать и расширять собственное производство
          Именно это и происходит: организованно новое производство.
          • 0
            Нет аватара Patrol22.08.13 12:54:06
            Кто кому что отдал?
            "Сапсан", ну и по оборонке, если помните Генерала Табуреткина.
        • 0
          Гвардеец Гвардеец22.08.13 07:54:29
          Согласен с вами, пример когда рижане выпендрелись    , лужок под Москвой построил по производству электричек, можно было бы и здесь найти выход, но увы не мы принимаем решение