MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: stadiums.at.ua

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Cinik24.08.13 04:39:25
    Дорога должна связывать что-то. Никто не будет кататься по ней просто так.

    Это дорога по Олимпийскому парку. Естественно, после Олимпиады большинство объектов останутся на месте и будут продолжать использоваться. И люди будут к ним как-то подъезжать.
    Логика убийственная. А что из золото дорогу не сделать, что-бы всем показать пример? Вполне возможно, это будет даже дешевле.

    Из золота дешевле не получится. И качественнее тоже не будет. Золото неподходящий материал для строительства дороги, даже не по причине своей дороговизны.
    12 млрд больше, чем на все дороги Сочи вместе взятые.

    Во-первых, 12 млрд это стоимость не только дороги, но и всей инфраструктуры трассы.
    С учётом этого стоимость километра там получится примерно вдвое выше стоимости километра хорошего немецкого автобана.
    Во-вторых, обычные дороги, построенные в Сочи, стоят тоже немало. Дублёр Курортного проспекта обошёлся в 100 млрд, дорога до Красной поляны вообще запредельно дорогая. На фоне этого 12 млрд даже как-то не очень заметны.
    При этом, все эти дороги никакой прибыли своим строителям не принесут, это чисто расходная статья бюджета. Тогда как вышеназванные 12 млрд вернутся обратно.
    • -1
      Нет аватара elsevier24.08.13 06:34:34



      Тогда как вышеназванные 12 млрд вернутся обратно.
      С чего это вдруг они вернутся обратно. Они потребуют постоянных расходов. Этап будет убыточным, это признают организаторы.
      Бюджет Сочи и так дефицитный.


      Дублёр Курортного проспекта обошёлся в 100 млрд, дорога до Красной поляны вообще запредельно дорогая. На фоне этого 12 млрд даже как-то не очень заметны.

      Вы еще стоимость метро в Москве приведите для сравнения.
      Там 12 млрд, тут 75 млдр, и потом непонятно, а где деньги, Зин?
      Это дорога по Олимпийскому парку. Естественно, после Олимпиады большинство объектов останутся на месте и будут продолжать использоваться. И люди будут к ним как-то подъезжать

      Небольшой участок. Остальное нафиг не нужно.
      И у нас в стране уже есть трасса уровня Ф1, строительство которой не потребовало бюджетного финансирования.
      Отредактировано: elsevier~06:41 24.08.13
      • 0
        Нет аватара Cinik24.08.13 12:12:30
        Таблицы интересные. А что Вы хотели ими доказать? Что из городского бюджета было выделено 2,7 млрд на строительство дорог?
        С чего это вдруг они вернутся обратно.

        Строительство трассы ведёт коммерческая организация - "Центр "Омега". Она же будет организовывать гонки. Из получаемой прибыли и будут возвращаться эти деньги.
        Они потребуют постоянных расходов. Этап будет убыточным, это признают организаторы.

        Но будут и доходы. Основные от спонсоров и рекламы. Будет реклама, будет прибыль.
        А убыточность или прибыльность - это сальдо, остающееся после вычета всех расходов, включая возврат вложений.
        Вы еще стоимость метро в Москве приведите для сравнения.
        Там 12 млрд, тут 75 млдр, и потом непонятно, а где деньги, Зин?

        12 лярдов - стоимость всего проекта, а не только асфальта. Посмотрите фото в этой статье и увидите, что там не голая дорога.
        Это примерно стоит как одна станция московского метро с перегонам. Ну, то есть, каждая введённая в строй станция в Москве, это как один такой автодром.
        Небольшой участок. Остальное нафиг не нужно.

        Остальное не будет транзитной дорогой. Но это не значит, что ежегодно ею не будут пользоваться десятки тысяч человек.
        И у нас в стране уже есть трасса уровня Ф1, строительство которой не потребовало бюджетного финансирования.

        Вы путаете задачу. Цель не устроить в России гонки формулы. Цель привлечь в Сочи поток иностранных туристов. Без этого не удастся сделать из города курорт мирового уровня. Можно было бы диснейленд построить или океанариум. Вопрос чисто менеджерский - как при небольших расходах достичь максимального эффекта. Видимо, решили, что на данном этапе эффективнее всего будет устроить шоу с автогонками.
        Отредактировано: Cinik~12:13 24.08.13