Рост производства на предприятиях ОПК РФ в 2010 году составил 13 процентов
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
ЦАМТО, 4 марта. В 2010 году рост производства в российском ОПК составил 13%, средняя заработная плата в отрасли увеличилась более чем на 16%, заявил премьер-министр РФ Владимир Путин, выступая в Брянске на межрегиональной конференции партии «Единая Россия» по ЦФО.
По его словам, «за 2009-2011 гг. на оборонных заводах ЦФО было размещено заказов более чем на 0,5 трлн руб.».
В.Путин подчеркнул, что «нашей задачей является обеспечение комплексного переоснащения армии. Программа очень напряженная, сложная для бюджета. Параллельно с новой ГПВ нам нужно принять еще одну программу – программу переоснащения самой оборонной промышленности, потому что только на современном оборудовании можно производить современные виды вооружения. Параллельно с государственной программой вооружения подготовлены планы по широкой модернизации самого ОПК, предусмотрены серьезные деньги и на НИОКР».
В.Путин предложил активно привлекать к научной работе в сфере ОПК возможности гражданских инновационных и промышленных кластеров, научных центров. Такой подход, по его словам, «позволяет создавать перспективные технологии двойного назначения. И в этом смысле считаю возросший гособоронзаказ одним из важнейших инструментов модернизации как самого ОПК, так и всей экономики нашей страны».
Далее В.Путин подробно остановился на авиастроительной отрасли.
По его словам, «в Центральном федеральном округе расположены наши основные авиационные конструкторские бюро, исследовательские институты. Это интеллектуальный, технологический ресурс, который должен быть эффективно использован для целей развития всей нашей экономики. Поэтому мы создаем Национальный центр авиастроения. Он разместится в подмосковном Жуковском. Это удобное место, исторически сложившееся для реализации таких планов. В него войдут ЛИИ им. Громова, опытные заводы и КБ Сухого, Ильюшина, Яковлева, Туполева и МиГа. На базе центра мы намерены сформировать мощный, высокотехнологичный исследовательский и производственный кластер – по сути, будет создана инновационная зона по развитию авиапрома нашей страны.
В сложный период кризиса мы не отказались от поддержки авиастроительной отрасли. В 2009-2010 гг. на поддержку авиапрома было направлено порядка 200 млрд руб. В итоге нам удалось обеспечить реализацию всех проектов, с которыми связано будущее нашей авиации – как гражданской, так и боевой. Буквально месяц назад был сертифицирован пассажирский лайнер «Сухой Суперджет-100». Пакет «твердых» заказов на эту машину уже составляет 150 ед. В текущем году рыбинский «Сатурн» выпустит 30 двигателей для «Суперджета», а в будущем году – уже порядка 70.
На Воронежском авиазаводе развертывается серийное производство российско-украинского самолета Ан-148 в пассажирской модификации, а также специальной – для нужд МЧС России. Это будут уникальные летающие госпитали для оказания экстренной медицинской помощи. В КБ Миля и Камова идут работы над вертолетами Ми-38 и Ка-62. Продолжаются испытания истребителя пятого поколения».
По его словам, «за 2009-2011 гг. на оборонных заводах ЦФО было размещено заказов более чем на 0,5 трлн руб.».
В.Путин подчеркнул, что «нашей задачей является обеспечение комплексного переоснащения армии. Программа очень напряженная, сложная для бюджета. Параллельно с новой ГПВ нам нужно принять еще одну программу – программу переоснащения самой оборонной промышленности, потому что только на современном оборудовании можно производить современные виды вооружения. Параллельно с государственной программой вооружения подготовлены планы по широкой модернизации самого ОПК, предусмотрены серьезные деньги и на НИОКР».
В.Путин предложил активно привлекать к научной работе в сфере ОПК возможности гражданских инновационных и промышленных кластеров, научных центров. Такой подход, по его словам, «позволяет создавать перспективные технологии двойного назначения. И в этом смысле считаю возросший гособоронзаказ одним из важнейших инструментов модернизации как самого ОПК, так и всей экономики нашей страны».
Далее В.Путин подробно остановился на авиастроительной отрасли.
По его словам, «в Центральном федеральном округе расположены наши основные авиационные конструкторские бюро, исследовательские институты. Это интеллектуальный, технологический ресурс, который должен быть эффективно использован для целей развития всей нашей экономики. Поэтому мы создаем Национальный центр авиастроения. Он разместится в подмосковном Жуковском. Это удобное место, исторически сложившееся для реализации таких планов. В него войдут ЛИИ им. Громова, опытные заводы и КБ Сухого, Ильюшина, Яковлева, Туполева и МиГа. На базе центра мы намерены сформировать мощный, высокотехнологичный исследовательский и производственный кластер – по сути, будет создана инновационная зона по развитию авиапрома нашей страны.
В сложный период кризиса мы не отказались от поддержки авиастроительной отрасли. В 2009-2010 гг. на поддержку авиапрома было направлено порядка 200 млрд руб. В итоге нам удалось обеспечить реализацию всех проектов, с которыми связано будущее нашей авиации – как гражданской, так и боевой. Буквально месяц назад был сертифицирован пассажирский лайнер «Сухой Суперджет-100». Пакет «твердых» заказов на эту машину уже составляет 150 ед. В текущем году рыбинский «Сатурн» выпустит 30 двигателей для «Суперджета», а в будущем году – уже порядка 70.
На Воронежском авиазаводе развертывается серийное производство российско-украинского самолета Ан-148 в пассажирской модификации, а также специальной – для нужд МЧС России. Это будут уникальные летающие госпитали для оказания экстренной медицинской помощи. В КБ Миля и Камова идут работы над вертолетами Ми-38 и Ка-62. Продолжаются испытания истребителя пятого поколения».
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
04.03.1123:23:09
04.03.1123:47:55