Лого Сделано у нас
46

Интервью: Михаил Погосян, президент Объединенной авиастроительной корпорации

Завтра в Жуковском открывается МАКС-2013. Один из главных его участников - Объединенная авиастроительная корпорация. У ОАК, без преувеличения, суперлетная программа. Еще ни разу в небо не поднимались сразу три опытных самолета Т-50. Но это - будет! Состоится презентация нового транспортного самолета Ил-76MД-90А, а на статической стоянке будут показаны более 20 самолетов, произведенных предприятиями корпорации.

читать полностью

  • 5
    user78 user78
    26.08.1315:45:31
    Не факт. Кстати, отход от старых имен уже виден на примере МС-21, Суперджет100 и тд. Т-50 из той же оперы, думаю.

    МС-21 - это всего лишь временная аббревиатура. Скорее всего, после разработки будет Яком. Вот тут подробнее с 6:40.
    А Суперджет-100 разрабатывали "всем миром", непонятно какой индекс ему давать:
    российских и советских КБ не только и не столько «извне», сколько «изнутри», т.к. большой процент спецов в наших конструкторских и расчётных отделах, наряду с Суховцами и молодёжью, составляли и составляют бывшие ЦАГИ-сты, Туполевцы, Ильюшинцы, Яковлевцы, Мясищевцы, Микояне… И они не только участвовали в «рисовании» самолёта в качестве «рядовых», но возглавляли ряд отделов, и соответственно, определяли идеологию тех или иных систем и оборудования. Максим, уже не единожды рассказывал тут про своего коллегу Бузаева, дважды ставшего «папой» - вначале топливной системы для Ту-334, а потом для SSJ-100. Как видите, о «дедах», «своих» и «чужих», мы прекрасно помним не забываем.

       

    тд. Т-50 из той же оперы, думаю.

    Нет. Т-** - это стандартное название самолётов для КБ Сухого на время разработки. Су-27 был сначала Т-10, а потом Т-10С.
    • 0
      rvk rvk
      26.08.1316:02:07
      Скорее всего, после разработки будет Яком
      Уверен что не будет. Погосян сторательно уходит от советских брендов в гражданской авиации, так как с ними связано много негатива.
      Из видео кстати... "первый пассажирский реактивный самолет был Як-40"... после этой фразы серьезно слова не воспринимаются уже....
      А Суперджет-100 разрабатывали "всем миром", непонятно какой индекс ему давать
      МС-21 тоже разрабатывают всем миром.
      Нет. Т-** - это стандартное название самолётов
      Кстати в военной авиации старые бренды вполне могут и оставить, они то как раз с положительной стороны себя зарекомендовали. Но уверен в гражданской авиации никаких Ту и Яков не будет
      Отредактировано: rvk~16:07 26.08.13
      • 2
        user78 user78
        26.08.1316:18:38
        Но уверен в гражданской авиации никаких Ту и Яков не будет

        Поживём увидим. Ребрендинг МС-21 точно будет (по крайней мере, об этом говорит сам Олег Фёдорович Демченко).
        советских брендов в гражданской авиации, так как с ними связано много негатива

        У Яка вроде вполне нормальная история бренда, не думаю, что там больше негатива чем у того же Боинга или Эрбаса.
        Отредактировано: user78~16:18 26.08.13
        • 0
          rvk rvk
          26.08.1316:58:35
          Тут дело даже не в истории а в стереотипах. Да и не только надежность имеется ввиду, но и экономичность, шумность, комфорт, сервис и т.д.
        • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
          • 9
            Tezen44 Tezen44
            26.08.1318:39:06
            Ту-334


            О боже - опять!!!    
            Отредактировано: Tezen44~18:39 26.08.13
            • 6
              Vasisualiy Vasisualiy
              26.08.1318:46:09
              О боже - опять!!!

              Оплачено же, вот они пишут эти портянки.
              А поскольку оригинальностью и умом не отличаются, то результат на лицо    
            • 6
              Tezen44 Tezen44
              26.08.1318:53:19
              Что по моему должно входить в набор молодого коммуниста "всё что нужно для возрождения Ту 334":

              Лопата - 2
              Книга "высшая некромантия для чайников" - 1
              Ингредиенты для сеанса некромантии - 2 набора (если одного не хватит)
              Паяльник - 1 (для переговоров с потенциальным покупателем)
              Бейсбольная бита - 1 (для переговоров)
              Скотч - 1 моток (см выше)

                 
      • 2
        Vasisualiy Vasisualiy
        26.08.1316:19:19
        Кстати
        в военной авиации старые бренды вполне могут и оставить

        В военной видимо оставят.
        Т-6 стал Су-24, Т-8 стал Су-25, Т-10 стал Су-27, Логично, что Т-50 станет Су-ХХ    
        А вот в гражданской где-то читал, что хотят единый бренд.
        Отредактировано: Vasisualiy~16:19 26.08.13
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,