MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
26 августа 42
44

Интервью: Михаил Погосян, президент Объединенной авиастроительной корпорации

Завтра в Жуковском открывается МАКС-2013. Один из главных его участников - Объединенная авиастроительная корпорация. У ОАК, без преувеличения, суперлетная программа. Еще ни разу в небо не поднимались сразу три опытных самолета Т-50. Но это - будет! Состоится презентация нового транспортного самолета Ил-76MД-90А, а на статической стоянке будут показаны более 20 самолетов, произведенных предприятиями корпорации.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.rg.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 7
    Vasisualiy Vasisualiy26.08.13 16:06:13
    Западные компании всегда выезжают только на трёх факторах:
    1. Унификация
    2. Себестоимость
    3. Логистика
    Иногда в ущерб всей конструкции.


    Ярчайший пример этого - ATR-42 и ATR-72.
    Кроме как уjobiщным высером двоечников, я его назвать не могу.
    Самолет не может летать при сильном обледенении. Он тупо падает (рули заворачивает в сторону наибольшего нароста льда на крыле). %)
    Унификация: Если на АТР-72 поставить датчик топлива от АТР-42 (они подходят 1:1, а описание маленькими буквами где-то сзади), то уровень топлива всегда будет на 1,8 т больше чем по факту %)
    Это уже приводило к катастрофам и гибели людей.

    Не знаю, зачем Ю-Тейр их берет. Лучше тогда уж СААБ %)


    Что же до аэродинамики и прочнистов, то для этого был создан Прогресстех, как элемент инженерного аутсорсинга.    
    Отредактировано: Vasisualiy~16:08 26.08.13
    • 5
      user78 user7826.08.13 16:23:25
      Ярчайший пример этого - ATR-42 и ATR-72.
      Кроме как уjobiщным высером двоечников, я его назвать не могу.

      ещё один яркий пример Bombardier CRJ.

      Был вполне нормально и пропорционально выглядящий CRJ100:


      А вот тут включилась жадность и экономия на всём... получился уродец CRJ1000:




      Обрати внимание на диспропорционально маленькие крылышки для такой длинной колбасы    
      Отредактировано: user78~16:26 26.08.13
      • 3
        Vasisualiy Vasisualiy26.08.13 16:25:39
        При посадке на брюхо сломается    
        • 3
          user78 user7826.08.13 16:27:17
          Я вообще удивляюсь как оно летать то может)
          Мест у CRJ-1000 столько же сколько и в Суперджете, при этом цена от $46.37 млн (дороже чем SSJ-100).
          Отредактировано: user78~16:30 26.08.13
          • 2
            Vasisualiy Vasisualiy26.08.13 16:33:37
            Я вообще удивляюсь как оно летать то может)

            Летать то оно как раз будет, если все будут сидеть на местах.
            А вот если человек 5 пойдут в нос, то уже существенно сместятся центровки.
            • 5
              Vasisualiy Vasisualiy26.08.13 16:37:43
              Есть даже приколы на тему самолет-такса    

              • 0
                user78 user7826.08.13 18:06:42
                   
              • 1
                Нет аватара andy10126.08.13 22:20:24
                Производители тоже любят приколы.
                Вот сосиска а340-600. Не каждый может ее укротить. На фото - момент приема заказчиком нового самолета.


                А вот перегиб в другую сторону.
                Арабские шейхи любят длинные авто, но вот к самолетам подобной симпатии не испытывают. На фото - знаменитый Б-747 в несколько урезанном исполнении.
                Отредактировано: andy101~22:22 26.08.13
                • 0
                  Нет аватара AbrValg26.08.13 22:59:05
                  Отредактировано: AbrValg~23:03 26.08.13
      • 1
        Нет аватара guest26.08.13 17:29:07
        Вот не надо гнать на Сирожу! Отличный аппарат!
      • 0
        Tezen44 Tezen4426.08.13 17:59:48
        Кажется "модернизируя" самолёт они оставили крылья как есть. Просто добавили лишнюю секцию фюзеляжа... Дешево и сердито     Хоть двигатели мощнее поставили?
      • 0
        Нет аватара Murmansk26.08.13 19:30:17
        Жесть, опасная конструкция....
      • 0
        Samboris Samboris26.08.13 22:06:12
        Размах крыльев навеял