стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
135
Alexander2410 27 августа 2013, 09:53

Россия стала мировым лидером по экспорту истребителей

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Россия впервые в истории стала первой в мире по количеству поставленных на экспорт новых многофункциональных истребителей в 2009-2012 годах, сообщает во вторник Центр анализа мировой торговли оружием.

По мнению центра, РФ имеет хорошие шансы сохранить лидерство по ожидаемым поставкам в ближнесрочной перспективе, в 2013-2016 годы.

"За восьмилетний период (2009-2016 годы) количество поставленных и планируемых к поставке новых российских многоцелевых истребителей составляет 384 машины на сумму около 17,8 миллиарда долларов (в расчет включены поставки новых истребителей и лицензионные программы)", — говорится в сообщении. 

По стоимостному параметру Россия занимает второе место после США, в целом, за период 2009-2016 годов.

Второе место по количественному параметру по периоду 2009-2016 годов с небольшим отставанием от России занимают США (329 истребителей на сумму 31,1 миллиарда долларов). Далее следует Китай (187 истребителей на 3,7 миллиарда долларов).

В целом, общемировой экспорт новых многофункциональных истребителей в 2009-2012 годах составил 559 машин на 32,55 миллиарда долларов, прогнозируемый объем экспорта (по расчетным данным на текущий момент) в 2013-2016 годах — 529 машин на сумму 41,4 миллиарда долларов, а, в целом, за период 2009-2016 годов — 1088 машин на 74 миллиарда долларов.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 10
    Нет аватара guest
    27.08.1309:59:00
    эм, получается, что в среднем американский истребитель стоит в 2 раза дороже нашего?
    • 14
      Akimich Akimich
      27.08.1310:32:42
      По некоторым и больше. Они свои супер-пупер Ф35 не продают пока, Рапторы тоже, а там ценник запредельный. Навскидку СУ-34 миллиард руб. - 32 млн. дол.. а раптор то ли 140 то ли 160 млн.... Вот где попил бабла то!
      • 6
        Нет аватара guest
        27.08.1310:45:16
        Вот где попил бабла то!

        Чи. овальный узнает - тявкать начнет!
        • 0
          Нет аватара pakhomov
          27.08.1321:04:07
          Уже узнал - разместил свою рекламу на "Сделано у нас" в этом посте.
          P.S. Я всё понимаю, деньги не пахнут... но может не стоит перегибать палку и брать от Навального его грязные деньги?
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            28.08.1310:32:26
            разместил свою рекламу на "Сделано у нас" в этом посте
            Ни в этом, ни в каком другом посте сайта "Сделано у нас" рекламы политиков нет и быть не может. А вот контекстная реклама от компании Google или Яндекс есть.
        • -2
          Нет аватара guest
          28.08.1300:26:16
          Неужели Навальный такой влиятельный,что может влиять на строительство и экспорт самолетов?
      • 5
        Djoker Djoker
        27.08.1310:53:06
        Они свои супер-пупер Ф35 не продают пока


        Британцы и голландцы уже получили первые машины.

        Рапторы тоже


        Raptor'ы уже и не производятся.

        а раптор то ли 140 то ли 160 млн...


        146 млн. $ чистыми.

        Т-50 в экспортном виде (FGFA) - оценочно 100 млн $.
        • 3
          Akimich Akimich
          27.08.1311:26:39
          Да, про Ф35 не знал, что получили. А почем? Ну и Раптор от Т-50 в полтора раза отличается, хотя, сравнивать надо с СУ-29 по характеристикам... По крайней мере, индусы сравнивали, гоняет Сушка динозавра!
          • 2
            Djoker Djoker
            27.08.1311:42:36
            Да, про Ф35 не знал, что получили. А почем?


            По Википедии:

            LRIP-4 - F-35A — 111.6 млн $, F-35B — 109.4 млн $ (первая партия с фиксированной ценой за единицу).

            Ну и Раптор от Т-50 в полтора раза отличается, хотя, сравнивать надо с СУ-29 по характеристикам...


            Вы имеете в виду с Су-27?    

            По крайней мере, индусы сравнивали, гоняет Сушка динозавра!


            Как сравнивали?
            Отредактировано: Djoker~14:33 27.08.13
            • 1
              AleksM AleksM
              27.08.1313:36:14
              Как сравнивали?

              На Cope India Су-30МКИ погонял, например, F-15 и F-16 (ну забоялись американцы портить маркетинг новым машинам), индусы взяли... и провели прямые параллели, что авионику и вооружение в свои машины можно напихать разные, а аэродинамику всяких хряпторов пусть их владельцы кушают сами.
              • 2
                Djoker Djoker
                27.08.1314:05:18
                На Cope India Су-30МКИ погонял, например, F-15 и F-16


                F-15 с Су-30МКИ в Индии не встречался - они встретились в 2008-ом, на "Red Flag'е", где F-15С смогли противостоять сверхманевренным Су-30МКИ за счет тактики:

                 http://www.flightglobal.c...ilot-describes-iaf-su30m/ 

                Американские пилоты решили что со временем, после выработки правильной тактики, превосходство будет за Су-30МКИ.

                С F-16 в Индии не было чистых боев против Су-30МКИ - было противостояние F-16C и МиГ-21UPG vc. Су-30МКИ и E-3 АВАКС. Видимо индусы тренировались воевать против пакистанцев.    

                (ну забоялись американцы портить маркетинг новым машинам)


                А что у них новее есть? Опытные машины в учениях не участвуют.

                индусы взяли... и провели прямые параллели, что авионику и вооружение в свои машины можно напихать разные, а аэродинамику всяких хряпторов пусть их владельцы кушают сами.


                Так F-22 индусам никто и не предлагал никогда. И F-35, ЕМНИП.
                • 1
                  AleksM AleksM
                  27.08.1314:41:01
                  Я все слегка упростил, конечно.

                  А что у них новее есть? Опытные машины в учениях не участвуют.


                  В нулевых "Рэптор" уже, а "Гоблин" еще были серийными.

                  Так F-22 индусам никто и не предлагал никогда. И F-35, ЕМНИП.


                  Соответственно, с учетом су-30МКИ и FGFA и не предложат никогда, потеряв огромный рынок.    
                  • 0
                    Djoker Djoker
                    27.08.1314:52:46
                    В нулевых "Рэптор" уже, а "Гоблин" еще были серийными.


                    F-22 на вооружение принят в 2005-ом. Ну и конечно никто его не будет "светить" на международных учениях. Они и на перехват с линзами Люнеберга летают.

                    F-117 - бомбардировщик.

                    Соответственно, с учетом су-30МКИ и FGFA и не предложат никогда, потеряв огромный рынок.


                    Что они там потеряли? Там всегда французы и советы (теперь россияне) правили.

                    Американцы прорываются на этот рынок - иногда неудачно (тендер MMRCA), а иногда и удачно (тендер на ударные вертолеты).
                    • 0
                      AleksM AleksM
                      27.08.1316:05:29
                      F-22 на вооружение принят в 2005-ом.

                      Формально и по википедии. Там же написано, что в Нелисе первый серийный появился в 2003, а в 2004 было уже полсотни серийных бортов...
                      F-117 - бомбардировщик.

                      К черту условности! Отбросим все эти буквы F,A,B. Скажем проще: F-117 против Су-30МКИ - уже ничто.
                      Что они там потеряли? Там всегда французы и советы (теперь россияне) правили.

                      "Всегда" весьма растяжимое понятие в условиях глобализированного рынка. А так ничего особенно не потеряли. Всего то лярдов 10.
                      Американцы прорываются на этот рынок - иногда неудачно (тендер MMRCA), а иногда и удачно (тендер на ударные вертолеты).

                      А как же сделки на C-130J Hercules (на 1,2 млрд. долларов), C-17A Globemaster (5,8 млрд.)и P-8I Poseidon (2,1 млрд.)? 15 CH-47I Chinook? Очень американцам интересен индийский рынок, но их F-ки пролетают мимо.
                      • 0
                        Djoker Djoker
                        27.08.1316:25:06
                        Там же написано, что в Нелисе первый серийный появился в 2003, а в 2004 было уже полсотни серийных бортов...


                        К концу 2005-го в ВВС было 53 машины, и в этом же году Raptor'ы получила первая строевая часть, АвБ Неллис ведь - это учебка.

                        Скажем проще: F-117 против Су-30МКИ - уже ничто.


                        Так же, впрочем, как и Ту-22М3. Любой бомбер в общем.    

                        "Всегда" весьма растяжимое понятие в условиях глобализированного рынка. А так ничего особенно не потеряли. Всего то лярдов 10.

                        А как же сделки на C-130J Hercules (на 1,2 млрд. долларов), C-17A Globemaster (5,8 млрд.)и P-8I Poseidon (2,1 млрд.)? 15 CH-47I Chinook? Очень американцам интересен индийский рынок, но их F-ки пролетают мимо.


                        Вот так как раз и набираются 10 млрд. которые мы тоже потеряли.
                        • 0
                          AleksM AleksM
                          27.08.1316:54:45
                          АвБ Неллис ведь - это учебка.

                          Ага. Cope India и Red Flag - тоже учебка.

                          Так же, впрочем, как и Ту-22М3. Любой бомбер в общем.

                          Да может и файтер    

                          Вот так как раз и набираются 10 млрд. которые мы тоже потеряли.

                          Не спорю. Диверсификация - сурьезная штука. Но зависимость от тяжелых американских файтеров индусам явно не грозит.
                          • 0
                            Djoker Djoker
                            27.08.1319:42:50
                            Cope India и Red Flag - тоже учебка.


                            Это учения.

                            На АвБ Неллис находится Центр боевого применения ВВС США - аналог нашего ЦБПиПЛСа в Липецке, т.е. это не строевая часть.

                            Но зависимость от тяжелых американских файтеров индусам явно не грозит.


                            Да, хоть это радует.
                            • 0
                              AleksM AleksM
                              27.08.1320:59:44
                              Это учения.

                              На АвБ Неллис находится Центр боевого применения ВВС США - аналог нашего ЦБПиПЛСа в Липецке


                              Да. Я к этому и хотел подвести. ГЦПАП и ВИ МО РФ им. В.П. Чкалова проводит летно-тактические учения на серийных самолетах. Т.е. это уже не испытатели ЛИИ или КнААЗ - это реальные боевые пилоты.
                              Авиабаза Неллис - U.S. Air Force Warfare Center - ГЦПАП ВВС США проводит летно-тактические учения Red Flag на серийных самолетах. Тоже самое.
                              Т.е. имелось в виду, что в нулевых уже вполне возможно и логично было бы провести Red Flag на F-22 против индийских Су-30МКИ или даже против соколов Харчевского. Но увы.    
                              • 0
                                Djoker Djoker
                                27.08.1321:09:39
                                Т.е. имелось в виду, что в нулевых уже вполне возможно и логично было бы провести Red Flag на F-22 против индийских Су-30МКИ или даже против соколов Харчевского. Но увы.


                                F-22 на вооружение принят в 2005-ом. Ну и конечно никто его не будет "светить" на международных учениях. Они и на перехват с линзами Люнеберга летают.


                                Зачем выкладывать все козыри? Это же новейшая машина.

                                Индусам и F-15, в принципе, хватило. Тем более этой парочке гораздо вероятнее встретится в воздушных боях.
                                • 0
                                  AleksM AleksM
                                  27.08.1321:58:21
                                  Они и на перехват с линзами Люнеберга летают.

                                  Ну мало ли? Может шутка армейская - что с линзой, что без нее - ЭПР одинакова, а противники с потенциальными покупателями то и не знают    

                                  Зачем выкладывать все козыри? Это же новейшая машина.
                                  Реклама суммы технологий, подтверждение позиционирования себя любимых, как лидера истребительного производства.

                                  А так получается на брифингах Red Flag 2008 - "Давайте на пальцах сравним Су-30 и F-22 и скажем, что 22-й лучше. Смотрите индусы, вот стоИт легендарный F-22, но он настолько крут, что не рискнет вылететь на совместное маневрирование с вашими отсталыми Сушками"    
                                  • 0
                                    Djoker Djoker
                                    27.08.1322:59:33
                                    Ну мало ли? Может шутка армейская - что с линзой, что без нее - ЭПР одинакова, а противники с потенциальными покупателями то и не знают


                                    Может и так.

                                    Главное цель достигнута - никто точно не знает ЭПР.    

                                    Реклама суммы технологий, подтверждение позиционирования себя любимых, как лидера истребительного производства.


                                    Так можно запросто это лидерство потерять. Банально облегчается задача создания средств РЭБ, выработки тактики (как в случае с Су-30МКИ).

                                    МиГ-31, кстати, тоже не сильно светят на международных учениях.    

                                    А рекламы им и так хватает - боевые действия лучшая реклама. Вот, на днях, новую рекламную компанию анонсируют.

                                    "Давайте на пальцах сравним Су-30 и F-22 и скажем, что 22-й лучше. Смотрите индусы, вот стоИт легендарный F-22, но он настолько крут, что не рискнет вылететь на совместное маневрирование с вашими отсталыми Сушками"


                                    А индусы, кстати, хотели воевать с F-22?    
                                    • 0
                                      AleksM AleksM
                                      27.08.1323:31:47
                                      Вот, на днях, новую рекламную компанию анонсируют.

                                      Сомневаюсь в участии 5-го, а если да - то надеюсь, что это будет рекламная компания С-300.    
                                      А индусы, кстати, хотели воевать с F-22?

                                      Кто ж знает, но думаю что не отказались бы    
                                      • 0
                                        Djoker Djoker
                                        28.08.1313:19:52
                                        Сомневаюсь в участии 5-го, а если да - то надеюсь, что это будет рекламная компания С-300.


                                        Скорее очередная антиреклама. Так или иначе задавят, будь там хоть С-300, хоть С-400.
                                        • 0
                                          AleksM AleksM
                                          28.08.1315:54:10
                                          Сковырнуть 1-ну пятерку и уже достаточная реклама для мну.
                                          • 0
                                            Djoker Djoker
                                            28.08.1316:00:42
                                            Любую цель хорошо бы было.
          • 2
            Vasisualiy Vasisualiy
            27.08.1312:04:50
            Эм... Су-29?


            Наверное су-27    
      • 0
        Нет аватара guest
        02.09.1323:49:56
        Подозреваю, что рабочие в Штатах получают сильно побольше наших, разве нет?
  • -1
    Нет аватара vlTepes
    27.08.1310:31:44
    а китайские в два раза дешевле наших.
    • 3
      Нет аватара guest
      27.08.1310:45:41
      Только не летают!
      • 1
        Нет аватара Cinik
        27.08.1311:10:46
        Только не летают!

        Ну почему? Если на наших двигателях, то летают. Мы разрешили им реэкспорт наших двигателей в составе их самолётов во многие страны.
        Что касается цен, то, во-первых, они зависят от класса самолёта, лёгкий однодвигательный JF-17 конечно дешевле, чем Су-30. Во-вторых, китайцы часто оговаривают оплату бартером, а не живыми деньгами, при этом формальная цена вообще может быть от балды.
    • 11
      Нет аватара guest
      27.08.1310:50:48
      а китайские в два раза дешевле наших.

      это из цикла
      Американские военные совершенно не опасаются начала войны с Китаем. Ведь американский бронебойный снаряд пробивает броню любого китайского танка. Китайцы тоже не боятся войны с Америкой, ведь их танк в два раза дешевле американского бронебойного снаряда.

      ?    
    • 0
      Djoker Djoker
      27.08.1311:08:06
      Китайцы нашли своего покупателя.

      Что там самое дешевое у нас - МиГ-29СМТ, вроде.
    • 0
      Vasilisk Vasilisk
      27.08.1320:02:43
      Да хоть в десять раз дешевле, но летают не ахти и в 20 (движки) меньше, А уж про обслуживание я и не говорю (даже Американского F-22)почти догнали! А это эталон по ЦЕНЕ !   
  • 2
    Нет аватара guest
    27.08.1310:47:06
    +    

    Вот поэтому они нас и боятся!
    РОССИЯ ВПЕРЕД!
    Отредактировано: ms828~18:26 27.08.13
  • 3
    Next_warrior Next_warrior
    27.08.1311:33:55
    Добавлю статью в закладки. потом всяким недоверчивым отправлять пруфлинк.
  • 1
    Vasisualiy Vasisualiy
    27.08.1312:06:00
    Автор, ловите плюсы    
  • Комментарий удален
  • 2
    AleksM AleksM
    27.08.1312:55:40
    Плюсы.
    Гм. Если я не ошибаюсь, то индусы ради диверсификации своей оборонки от конкретной авиационной зависимости, мотивировали отказ по нашим тендерам более высокой послепродажной стоимостью обслуживания. Соответственно, если это правда, то и стоимостная разница с американским лобби не такая уж и непреодолимая.
    Я под впечатлением. Молодцы!
  • Комментарий удален
  • 0
    Orlan05 Orlan05
    28.08.1300:16:55
    +    
  • Комментарий удален
  • -1
    Нет аватара guest
    28.08.1309:41:27
    Всё нормально. Лучше продавать танки и самолёты, чем нефть и газ.
  • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,