MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
28 августа 15
37

Куба заказала еще три Ан-158 у Ильюшин Финанс Ко

Жуковский. 28 августа. АвиаПорт

Лизинговая компания "Ильюшин Финанс Ко" (ИФК) в 2014 году поставит на Кубу три самолета Ан-158. Соответствующее соглашение было подписано в рамках Международного авиационно-космического салона МАКС-2013, передает корреспондент "АвиаПорта".

Ранее для финансирования данной сделки было заключено трехстороннее соглашение между ИФК, Внешэкономбанком и Росэксимбанком. Все самолеты поставляются кубинским партнерам в рамках программы правительства России о финансовой поддержке экспорта высокотехнологичной продукции.

Церемония подписания твердого контракта состоялась одновременно с передачей кубинской авиакомпании Cubana de aviacion третьего самолета Ан-158 по условиям ранее заключенных соглашений. Этот самолет стал десятым из переданных ИФК на Кубу, таким образом, на сегодняшний день передано четыре среднемагистральных Ту-204 в пассажирских и грузовой версиях, три дальнемагистральных пассажирских Ил-96-300 и три региональных пассажирских Ан-158.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: news.aviasalon.com

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    Нет аватара stasik28.08.13 21:34:31
    Да, вы правы, очень жалко, что ил-114 останется не у дел. Вполне его производство можно было развернуть на КАПО, по примеру того, как перенесли производство ил-76 в ульяновск. Да и Ил-114 стране гораздо нужнее, чем штучно выпускающийся никому не нужный Ту-214, тем более что ему на смену идёт МС-21.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER29.08.13 00:32:00
      его производство можно было развернуть на КАПО
      Одновременный перенос 3-х производств Россия не потянет.
      Заказов на Ил-114 нет - отечественные двигатели менее экономичны и надёжны, импортные двигатели решают эти проблемы, но увеличивают стоимость сомалёта.
      • 1
        Нет аватара stasik29.08.13 01:48:03
        Одновременный перенос 3-х производств Россия не потянет.

        Почему 3-х? Я припоминаю лишь Ил-476!

        Вы думаете что отсутствие заказов происходит из-за двигателей? Отнюдь. Главным тормозом является неосвоенность в серийном производстве, штучность производства, и, как следствие, неналаженная система ППО и высокая цена. Если бы государство заинтересовалось этой проблемой, пустило самолёт в крупную серию, для начала обеспечив самолёт госзаказчиками, то все эти проблемы со временем решились бы. Так нет, куда там! Нам же гораздо легче освоить в производстве импортный Q-400! И тем самым лишить себя компетенции в области турбопропов.
        Отредактировано: stasik~01:55 29.08.13
        • 0
          Нет аватара vlTepes29.08.13 09:13:41
          Почему 3-х? Я припоминаю лишь Ил-476!

          Потому что есть еще Ан-148 на ВАСО.
          • 0
            A_SEVER A_SEVER29.08.13 09:55:45
            есть еще Ан-148
            Ан-148 никуда не переносился.
            • 0
              Нет аватара vlTepes29.08.13 09:59:38
              Переносился с АВИАНТа на ВАСО. Бе-200 конечно хороший пример - перенос туда-обратно Таганрог-Иркутск-Таганрог, это пример эффективного менеджмента.
              Но раз уж вспомнили спецавиацию, то можно вспомнить еще перенос производства УТС Як-130 из Нижнего в Иркутск.
              • 0
                A_SEVER A_SEVER29.08.13 10:08:57
                Переносился с АВИАНТа на ВАСО
                Ошибаетесь, производство Ан-148 одновременно было развёрнуто на 2-х заводах, работающих в кооперации, при этом ни один из них не имел (и пока не имеет) полного цикла производства.
                • 0
                  Нет аватара vlTepes29.08.13 10:19:10
                  Насчет полного цикла - где такой завод есть сейчас? Разве что возможно КАПО с Авиастаром умудрялись независимо делать каждый свою модель Ту-204. А так ни эйрбас, ни боинг не имеют полного цикла давно. Это мировой тренд. Для меня полный цикл не является показателем выпуска. АВИАНТ начал с выпуска Ан-148, а теперь Ан-148 не выпускает, а выпускает Ан-158. ВАСО начал выпуск Ан-148 позже АВИАНТа и не выпускает Ан-158. Какое-то время заводы выпускали Ан-148 в параллель. Но сейчас - АВИАНТ - только Ан-158, ВАСО - только Ан-148. Для меня это выглядит как перенос производства Ан-148 с АВИАНТа на ВАСО. Вы можете это назвать диверсификацией производства или любым другим словом, но сути это не меняет.
                  Отредактировано: vlTepes~10:20 29.08.13
                  • 0
                    A_SEVER A_SEVER29.08.13 10:48:33
                    Насчет полного цикла - где такой завод есть сейчас?
                    Я не про ПКИ, я про агрегаты планера.
                    АВИАНТ начал с выпуска Ан-148, а теперь Ан-148 не выпускает
                    Опять ошибка! Серийный завод "Антонов" (так теперь называется "АВИАНТ" ) не прекращал выпуск Ан-148 (крайний построен в прошлом году, в разной степени готовности ещё 8 самолётов).
                    Просто после сертификации Ан-158 начал выпускать и его.
                    • 1
                      Нет аватара vlTepes29.08.13 10:57:57
                      Я не про ПКИ, я про агрегаты планера.

                      Так и я про них родимых. КнАФ ГСС вон тоже не делает все секции фюзеляжа.
                      Опять ошибка! Серийный
                      завод "Антонов" (так теперь называется "АВИАНТ" ) не прекращал
                      выпуск Ан-148 (крайний построен в прошлом году, в разной степени
                      готовности ещё 8 самолётов).

                      Ну вот как построит хотя бы один Ан-148 после серийного Ан-158 (переделку опытного не считаем) - и поговорим.
                      А так-то и ВАСО не прекращал выпуск Ил-96, а Авиастар Ту-204.
                      • 0
                        A_SEVER A_SEVER29.08.13 11:15:51
                        КнАФ ГСС вон тоже не делает все секции фюзеляжа
                        Правильно! У SSJ-100 кооперация ВАСО+НАПО+КнААЗ+КнАФ ГСС (окончательная сборка на последнем), у Ан-148 кооперация АВИАНТ+ВАСО (окончательная сборка на обеих)
                        Ну вот как построит хотя бы один Ан-148 после серийного
                        Не вопрос, раз сомневаетесь - подождём!    
                        А так-то и ВАСО не прекращал выпуск Ил-96
                        Ил-96 действительно строят (поштучно), производство Ту-204 заморожено в связи с отсутствием заказов.
                        Будет контракт - будут самолёты.
                        А производство Бе-200 в Иркутске уже физически невозможно - сборочная линия демонтирована и собрана на новом месте в Таганроге.
                        Отредактировано: A_SEVER~11:25 29.08.13
        • 0
          A_SEVER A_SEVER29.08.13 09:55:00
          Почему 3-х? Я припоминаю лишь Ил-476!
          Забыли Бе-200!
          Главным тормозом является неосвоенность в серийном производстве
          Он выпускался серийно в Ташкенте, но заказам это не помогло...
          неналаженная система ППО
          Это хроническая беда всех отечественных проектов 90-х...