стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
90
abo 29 августа 2013, 16:48 6

Авиакомпания «Вим-Авиа» берет в лизинг у «Ильюшин Финанс» 5 самолетов Ту-204СМ

@sdelanounas_ru

Авиакомпания «Вим-Авиа» подписала на авиасалоне МАКС-2013 твердый контракт на поставку в лизинг пяти самолетов Ту-204СМ с опционом еще на пять таких самолетов. Соответствующее соглашение подписано с лизинговой компанией «Ильюшин финанс».

Срок поставки — 2015-2016 годы.

Парк авиакомпании состоит на данный момент из 11 среднемагистральных самолетов Boeing 757-200, которые будут выводиться из парка перевозчика с поступлением новых машин. За 6 месяцев группа компаний «Вим-авиа» перевезла более 665 тыс пассажиров. Прирост пассажиропотока компании по сравнению с тем же периодом 2012 года составил более 9 проц.

Новый пассажирский самолет Ту-204СМ сертифицирован Межгосударственным авиационным регистром в конце мая 2013 года. В настоящее время на ульяновском заводе «Авиастар-СП» четыре самолета Ту-204СМ уже укомплектованы на 50 проц, а всего до 2017 года планируется построить 20 таких машин.

Ту-204СМ — модернизированная версия самолета Ту-204. Он предназначен для перевозки до 200 пассажиров на расстояние до 4800 км. От предыдущей версии семейства Ту-204 модернизированный вариант отличается улучшенными летно- техническими и эксплуатационными характеристиками. В частности, самолет оснащается новой вспомогательной силовой установкой /ВСУ/ ТА18-200М и усовершенствованным двигателем ПС-90А2.

читать полностью

Источник: news.mail.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

  • abo
  • 93
  • 7
    user78 user78
    29.08.1316:54:33
    Авиакомпания «Вим-Авиа» подписала на авиасалоне МАКС-2013 твердый контракт на поставку в лизинг пяти самолетов Ту-204СМ с опционом еще на пять таких самолетов.

    Вот этой новости давно ждал!          

    В настоящее время на ульяновском заводе «Авиастар-СП» четыре самолета Ту-204СМ уже укомплектованы на 50 проц

    тоже здорово! Значит ещё до заключения контракта начали строить сразу 4 самолёта    
    а всего до 2017 года планируется построить 20 таких машин.

    Если 4 первых серийных Ту-204СМ сдадут в 2014, то на 2015 и 2016 остаётся ещё по 8 машин в год.
    Отредактировано: user78~17:24 29.08.13
    • 4
      Samboris Samboris
      29.08.1317:24:03
         
      Отредактировано: Samboris~17:24 29.08.13
      • 3
        Vasisualiy Vasisualiy
        29.08.1317:36:28
           
        • 3
          Nikituchka Nikituchka
          29.08.1321:56:09
             
          • -3
            CCCP CCCP
            30.08.1300:34:14
            Nikituchka:    

            На сей раз пожалуй поддержу    
            Но выпуск даже такого количества самолётов может быть под угрозой из-за унизительной сделки Ростеха и французского Bombardier о строительстве отвёрточного завода в Ульяновске - ещё взбредёт в голову начать сборку аналогов Ту-204...
            Stranniks: Главное что бы не сильно в ущерб Авиастару, а то там рядом Чемезов, засранец, уже диверсию наметил в виде завода по клепке бомбардье!

            И я о том же.
            Stranniks: В смысле что свои самолеты для регионалов надо делать, тот же Ил-114 или вариации на тему Ил-112.

            Вы действительно не понимаете? Всё это звенья одной цепи. Ведь вряд ли кто-нибудь, что нибудь поимел, на переносе производства Ил-114 в Россию, а вот открытие очередного отвёрточного производства западного аналога - совсем другое дело.

            Ил-114 -


            Q400 Bombardier -


            Немного о закрытии ТАПОиЧ - ИЛ-114 Дм. Медведеву & кo не нужен
            Stranniks: А вот то, что меня минусуют на эту тему - только укрепляет меня в моей позиции - диверсия на лицо!

            Именно! Местные прикормленные ребятки сами не понимают насколько палятся на подобной "дискриминации"    
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              30.08.1315:55:57
              Ведь вряд ли кто-нибудь, что нибудь поимел, на переносе производства Ил-114 в Россию
              Следуя этой логике, на переносе Ил-76 из Ташкента в Ульяновск и Бе-200 из Иркутска в Таганрог "поиметь" можно, а на переносе Ил-114 нельзя? ;)
              Так вот зачем Ту-334 переносили из Киева в Луховицы, а из Луховиц в Казань!
              Немного о закрытии ТАПОиЧ
              О боже! SSJ-100 "убил" не только Ту-334 и SSJ-NG, но и ТАПОиЧ!    
    • -6
      Нет аватара Stranniks
      29.08.1322:23:41
      Ура! Сдвинули проект с места! Главное что бы не сильно в ущерб Авиастару, а то там рядом Чемезов, засранец, уже диверсию наметил в виде завода по клепке бомбардье! всяко будут персонал с Авиастара переманивать...засранцы на пару с Федоровым, личные амбиции выше интересов страны!
      • 4
        user78 user78
        29.08.1322:40:43
        уже диверсию наметил в виде завода по клепке бомбардье!

        в смысле диверсию? Российские авиакомпании закупали бы Q400 целиком готовые, а так часть стоимости будет образовываться в России, налоги оседать у нас и т.д. Вот тут подробно уже обсудили про Бомбардье:

         https://sdelanounas.ru/blogs/39568/ 
         https://sdelanounas.ru/blo...9568/?pid=426667#comments 
         https://sdelanounas.ru/blo...9535/?pid=426449#comments 
         https://sdelanounas.ru/blo...9568/?pid=427311#comments 
         https://sdelanounas.ru/blo...9568/?pid=426507#comments 

        Чемезов, засранец

        засранцы на пару с Федоровым

        Конечно, всяка моська, тявкая на слона, ощущает свою значимость.. но не перегибаешь ли ты палку? Сделал ли ты хоть 1/10000-ю часть от того, что сделал для России Ростех?

        Вот про Ростех:



        Ростех на МАКСе:

        Отредактировано: user78~22:55 29.08.13
        • 0
          Нет аватара Stranniks
          29.08.1322:57:33
          В смысле что свои самолеты для регионалов надо делать, тот же Ил-114 или вариации на тему Ил-112. А вот то, что меня минусуют на эту тему - только укрепляет меня в моей позиции - диверсия на лицо! Руководству лишь бы потенцию померить, а интересы страны стали побоку! Чего бы Ростеху не ввалить бабла на перенос сборки того же Ил-114 с ТАПОЧ, по аналогии с Ил-476? Так ведь нет..личные интересы решают!

          А по поводу сделал ли лично я..ДА СДЕЛАЛ, я лично свои деньги вкладывал как в дочерние компании ОАК, так и в саму ОАК!!! Как говорится чем могу, тем помогаю! Можете сказать тоже самое? Нет? Как лично ВЫ помогли нашему, российскому авиапрому, что бы предъявлять подобные претензии мне??? И я предъявил притензии не ко всему Ростеху, а к конркертным людям, одному из которых в сове время я поверил...видимо порядочность не про них!

          А лично для Ростеха, для одной из дочек я спасал зарубежный контракт...но видимо это тоже не в зачет.

          Ну минусуйте и дальше....глупо, но что поделать! Свои ошибки наиболее трудно признавать!
          Отредактировано: Stranniks~23:16 29.08.13
          • 4
            user78 user78
            29.08.1323:18:37
            Я дал ссылки. Ил-114 в сравнении с Q400 там тоже подробно рассмотрен, пройди и почитай.
            Ил-112.

            Такого самолёта пока нет, а летать авиакомпаниям надо уже сейчас. И по программе поддержки региональных авиаперевозок закупки Q400 стояли изначально, т.к. своего аналогичного самолёта у нас нет и не было. Ил-114 производился в Узбекистане и он поменьше, уступает по ряду характеристик. На доработку Ил-114 до уровня Q400 ушли бы годы и миллиарды. Лучше эти деньги вложить в Ил-112, возможно после транспортной появится и пассажирская версия.
            Чего бы Ростеху не ввалить бабла на перенос сборки того же Ил-114 с ТАПОЧ, по аналогии с Ил-476?

            Ростех тут вообще не при чём. Ил-476 переносила и запускала в серию ОАК, вложив в это огромные деньги. Вот тут Север ответил, почему не стали переносить Ил-114:
             https://sdelanounas.ru/blo...9535/?pid=426449#comments 

            Даже когда Ил-114-100 выпускался серийно и продавался по достаточно низкой цене, авиакомпании им не заинтересовались. Чтобы хоть как-то повысить конкурентноспособность Ил-114 узбеки на него ставили канадские двигатели Pratt & Whitney PW127H и авионику от Collins. Но всё равно авиакомпании не стали покупать.
            Отредактировано: user78~23:29 29.08.13
            • -1
              Нет аватара Stranniks
              30.08.1312:05:23
              Спокойнее, мы с вами на брудершафт не пили если что, и посылать по ссылкам не надо. Вы чуть выше ко мне вопросы предъявили, я вам на них ответил, не надо мне сказки про белого бычка рассказывать, чего там было интересно нашим а/к, а чего нет. В то время весь интерес наших а/к был в пустыне Неваде на свалке металлолома, а не на производствах новых самолетов.
              А вообще дико как-то,...не находите, что для СУН радость о сборке иностранных самолетов несколько не уместна!? Не?

              А то ведь нас так про ССЖ пытались убедить, что не полетит, плохой, не для наших аэродромов, много керосина жрет и т.д. А патаха то расправляет крылья!
              Отредактировано: Stranniks~12:11 30.08.13
          • -1
            Нет аватара Zor
            30.08.1300:31:22
            Чего бы Ростеху не ввалить бабла на перенос сборки того же Ил-114 с ТАПОЧ, по аналогии с Ил-476?

            Откуда? ТАПОиЧ перестало существовать уже как авиастроительное предприятие. Это всё равно, что перенести сборку Ил-114 из вакуума.
            • 0
              Нет аватара Stranniks
              30.08.1311:55:03
              Ну вот 476й видимо из вакуума и возник, когда и людей перевозили и оборудование и даже сделанные запчасти... из вакуума тоже видимо.
              • 0
                Нет аватара Zor
                30.08.1319:08:27
                Сообщение о закрытии ТАПОиЧ было уже после первых полётов Ил-476. Вы, наверное, не в курсе.
          • 1
            A_SEVER A_SEVER
            30.08.1316:05:22
            ввалить бабла на перенос сборки того же Ил-114 с ТАПОЧ, по аналогии с Ил-476?
            На Ил-76 спрос был (как со стороны государства, так и со стороны инозаказчиков), а на Ил-114 - нет...
        • Комментарий удален
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        30.08.1315:58:36
        Главное что бы не сильно в ущерб Авиастару
        Как может выпуск самолёта быть в ущерб авиазаводу?    
    • Комментарий удален
    • 1
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      30.08.1309:06:15
      а всего до 2017 года планируется построить 20 таких машин.

      Если 4 первых серийных Ту-204СМ сдадут в 2014, то на 2015 и 2016 остаётся ещё по 8 машин в год.

      Двадцать ли? Есть и другие цифирки    
      ОАО «Туполев» планирует поставить в ближайшие пять лет до 40 среднемагистральных пассажирских самолётов нового поколения Ту-204СМ для ряда российских и одной зарубежной авиакомпании, а также госзаказчикам. Поставки могут начаться уже в 2014 году.
      Об этом сообщил сегодня корреспонденту АТН президент ОАО «Туполев» Александр Бобрышев.
      По его словам, заинтересованность в приобретении самолёта выразили авиакомпании Red Wings, «Вим-Авиа», авиакомпания «Башкортостан», «Трансаэро».
      Также заинтересованность в приобретении Ту-204СМ выразила авиакомпания Cubana de Aviation и госзаказчики – федеральные органы исполнительной власти.
      Лизингодателем выступит «Ильюшин Финанс Ко». Воздушные суда, запланированные к поставкам, изготовят на ульяновском ЗАО «Авиастар-СП».
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,